Перейти к содержанию

Колодки тормозные на WH - выбор, обсуждение


dmizh

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Колодки оригинал передние - 05080868AC или V1010868AB, задние - 05080871AB или V2010871.

Про армированные х.з., Просто шланги перед прав. - 52089256AC, лев. - 52089258AC

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Хочется поменять диски и колодки по кругу. TRW я так понимаю хороший заменитель оригинала-подскажите номерки (диски тормозные передние, диски тормозные задние, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние)

TRW GDB 4136 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 830,67р. - 1 909,50р.

 

TRW GDB 4171 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 249,33р.

 

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: commander XH 5
7 QDII
Город: Москва
Опубликовано

40к стояло непойми что. Торможу ой как аккуратно, в основном с помощью АКПП.  Диски чернющие, колодки сносил до металла, плюс забрали один задний поршень и пол литра тормозушки, дребезжало и билось. Сейчас поставил просто оригинал, сам пока не проверял, сказали "машина стала тормозить" тоже самое говорил сам после перехода с резины тойо на мишлен. 13к рублей за колодки.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Вчера тоже назад поставил Raybestos. Ничего не скрипит, всё в порядке. 2600 рупий:)

Дёшево и сердито :)

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Мирон77
аналогично,только я по кругу поставил Raybestos,плюс смазал все спец пастой(пальцы направляющих,колодки с обратной стороны),кстати передние пластины в комплекте Raybestos сделаны немного не правильно,надо их или подрезать(болгаркой) или оставить старые.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

У меня от прошлого владельца стоят allied nippon. Они не скрепят, стоят копейки, но диск какой темный, мне кажется горят они. Короче не рекомендую!!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

У мну стоят Lynx. Написано что мадэ ин япан. Не пищат, не скрипят, тормозят. Вроде мягкие. Диски не пилят.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Ну, передние такие (Феродо Премиум) в америции 61 бакс. Так что да, переплатил, раза в 2.

Подскажи адрес?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 заменил на friction master за 1,5 рубля (только не керамику  - диски жалко)

максим кинь номерок пжлста

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

кинь номерок пжлста

ELT1080

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@up6,

 

Номерок какой на сегодня не подскажете ? Передних и задних. Спасибо.

 

V1010868AD – передние тормозные колодки

V2010871AC – задние тормозные колодки

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

аналогично,только я по кругу поставил Raybestos

 

 

Здравствуйте. А ставили керамику или нет? А то я поставил пару дней назад керамику, стали скрипеть как в аду. Достал посмотреть - их просто перегрело и повело. Хотя притирал аккуратно, в воду не заезжал.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@spgalfa
Привет,ставил керамику.
pastillas-de-freno-ceramicas-raybestos-p

 

Как требует мануал, смазал пальцы,направляющие колодок,сами колодки с обратной стороны вот такой штукой.
lubricating-oil-environmentally-friendly

Это 

Permatex 85188

 

Стоит 4$ и ей можно смазывать все в тормозах,а не как обычно(одна смазка для пальцев под резинки,вторая противоскрипная)



Не было ни одного скрипа,я очень доволен.
Хотя в начале когда притирались колодки,было ощущение что они довольно сильно грелись.
====
Ревизию пальцев провели когда меняли колодки,может там пара\тройки подклинивших?
Под резинки смотрели?

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

 

 


Не было ни одного скрипа,я очень доволен. Хотя в начале когда притирались колодки,было ощущение что они довольно сильно грелись. ==== Ревизию пальцев провели когда меняли колодки,может там пара\тройки подклинивших? Под резинки смотрели?

 

Спасибо за информацию и помощь.

 

Проблему нашел друг сервисник. Оказалось, что у обоих колес не были до конца закручены гайки ступиц. И соответственно когда поворачивал руль, то диск тормозной задевал и о колодки и о направляющие пластины колодок. Затянули гайки и все прошло. Хотя был в хорошем сервисе, там сказали люфт ступицы, что надо менять. 

 

Пальцы да смотрел, все в норме, а вот смазкой не пользовался, взял силиконовый спрей.

 

Однако колодки почему-то у меня все равно так неплохо поплыли. Взял напильник и сточил "наплывы", попробую снова поставить, посмотрим. Но вот Задние колодки у меня скрипят при торможении в пробках.... Как-то не приятно.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Пальцы да смотрел, все в норме, а вот смазкой не пользовался, взял силиконовый спрей.

В тормозах силиконовому спрею нечего делать,вообще =)

Вы куда его пшыкнули?

Надеюсь не под резинки пальцев?

 

Купите вышеуказанную выше пасту или Какую нить другую спец пасту для колодок(противоскрипную)и смажьте колодки с обратной стороны и кончики где они прилегают к направляющей суппорта

 

Пластины на направляющие суппота не забыли поставть?(идутв  комплекте с колодками)

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Спреем брызнул на поршни только. На пальцы не, не брызгал конечно :))))))))))))). Пластины, конечно, поставил :)))))) Не совсем дуб :))))))))))))))))))))))))))))))

Фишка еще в чем оказалась, эти пластины направляющие, были слишком широкие. И когда колесо поворачивалось, то они задевали за диск. Болгаркой чуток сточил и все гуд стало. Где-то тут на форуме читал. что у человека тоже эти пластины были велики))

 

А пасту. да уже заказал, именно эту, которую Вы порекомендовали :)) Спасибо.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Не совсем дуб

Я как бы и не сомневался,но спросить был обязан :up:

Фишка еще в чем оказалась, эти пластины направляющие, были слишком широкие. И когда колесо поворачивалось, то они задевали за диск.

Вот этот момент не понял,особенно про проворачивание,ведь тормоза закреплены на тормозном диске,который поворачивается вместе с диском.

Т..е. если пластины особенно широкие\длинные,они будут задевать тормозной диск всегда,а не только во время поворота.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Как писал изначально, были не закручены гайки на ступицах, на правом колесе, вообще шайба болталась. Поэтому, когда поворачивал, диск колеса отклонялся  видать своей оси. И задевал за пластины.  Вот закрутил и подточил пластины, писк и скрежет ушел.

 

Как-то так, потому что даже рукой когда диск качал - был люфт, и его судя по всему хватала для скрежета. :D

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Привет.

Стоят задние колодки Lynx, написано, что сделано в Японии. Так вот, пылят средне, тормозят также и очень тихо пищат. Если окна закрыты, то не услышишь, я всю зиму и весну ездил и думал, что предыдущий хозяин не пожадничал с колодками.

Пришло тепло и я, открыв окна в машине, был очень удивлен тем фактом, что они всё таки пищат, хоть и довольно тихо.

Расстроился и думаю - на что заменить, чтобы не сильно дорого и тихо-эффективно?

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Привет. Та же проблема, задний писк уже достал. Стояли Textar - пищат, поставил Рейбестос керамику, через два дня снова запищали. Сейчас хочу попробовать FrictionMaster. Вроде народ хвалит и цена адекватная. Если тоже будут пищать, значит не любит наш "малыш" неоригинал. , плюну и поставлю оригинал :)))))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


задний писк уже достал. Стояли Textar - пищат, поставил Рейбестос керамику, через два дня снова запищали.

 

У меня тоже все пищали, пока не перебрал суппорта и диски не поменял.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

 

 


пока не перебрал суппорта

 

А перебирали как? Поршни меняли или все резинки и смазывали все?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Разбирали, зачищали цилиндры, меняли манжеты с пыльниками.... Поршня не меняли..., один только...., так как не знали что он не железный - не удачно вытащили... Так что вытаскивать лучше выдавливанием (нажатием на педаль тормоза)...... А вот про смазку не помню подробности.... - мне брызгали кажется чем то.....

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Поршень пластик мало убиваймый(убивают их рукопопые съёмщики) .Резинки конечно под замену. В суппорт  вставляем  брусок и давим на тормоз поршни вылезут одинаково.Важный момент установка пыльника-можно сказать самый важный момент

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Та же проблема, задний писк уже достал. Стояли Textar - пищат, поставил Рейбестос керамику, через два дня снова запищали. Сейчас хочу попробовать FrictionMaster.

Стоят сзади TRW спереди DELPHY проблем нет. Ничего не пищит.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Сейчас стоят колодки FrictionMaster - longlife по кругу. Хорошие колодки, не скрипят, не пылят, диск не грызут. Скоро буду ставить на перед комплект (диски+колодки) Power stop.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Оригинальные передние колодки V-line стер за 3 т.км. Все литье в черном порошке.

Сейчас поставил райбестос керамику, езжу, не стираются. Когда их перегреваешь - идет белый дым(как пар), но литье не засирается. Рекомендую райбестос.

Хочу порекомендовать колодки райбестос PGD1080C (передние). Мне хватило на год, значит всем остальным хватит года на 4.

При перегреве от них идет белый пар, а не дым порошка черного почти нет. Офигенные колодки за мало денег

Очень доволен. Поменял на такие же.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ставлю конкорд ,в два раза дешевле на том же экзисте и не жужу))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Можно еще Akyoto или MV Parts колодки ставить. Те вообще 1000 руб) :up:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

 

 


Можно еще Akyoto или MV Parts колодки ставить.

Есть опыт их использования?

Нахожусь в муках выбора по соотношению цена/качество.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

@GogVan, Я пошутил вообще-то. Не надо такое ставить

Что в моем понимании лучшее, я писал выше

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Поставил с новыми дисками и тормозами колодки frixa. Катаю, пока нареканий нет. Не пылят, не свистят.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleksandr 43
    • Александр Ку
    • Юлич
    • kozyreff
    • tracker99
    • VOIKOV
    • alex12816
    • john dreik
    • Дмитрий 12345
    • GrandWKUser
    • Андрюха 70
    • Rumitey
    • Jeep4x4club Parts
    • truckdriver
    • tolstomoto
    • mixelson
    • NiKitAS ki
    • Влад32
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.