Перейти к содержанию

Колодки тормозные на WH - выбор, обсуждение


dmizh

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Колодки оригинал передние - 05080868AC или V1010868AB, задние - 05080871AB или V2010871.

Про армированные х.з., Просто шланги перед прав. - 52089256AC, лев. - 52089258AC

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
44
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Хочется поменять диски и колодки по кругу. TRW я так понимаю хороший заменитель оригинала-подскажите номерки (диски тормозные передние, диски тормозные задние, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние)

TRW GDB 4136 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 830,67р. - 1 909,50р.

 

TRW GDB 4171 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 249,33р.

 

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

shurilla  так в том то и дело, что те номера которые я выкладывал в оф. каталоге идут на WH...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Oleg40 А что смотреть, если с номерами не напутал, то все ок. Езжу на них давно.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
В 20.12.2017 в 23:11, rocket сказал:

 

 

Вот почему я и зацепился за ЕНТ, якобы они гибридные и удалось совместить все лучшее от керамики и металла

Ну что поставил ЕНТ? Если да, то как они?

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 03.02.2018 в 00:46, EmerA сказал:

номера которые я выкладывал в оф. каталоге идут на WH...

Почитай здесь:

Проверено-перепроверено все было, Frenkit 248980.

Кстати, у меня еще 2 "запасных" комплекта остались, один я хочу попытаться себе на зад вкорячить, а второй, если хочешь, забери.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, E_Gun сказал:

Почитай здесь:

Жень это ты мне? Я уже давно ремкомплекты поставил....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, EmerA сказал:

давно ремкомплекты поставил...

А, сорри, потерял нить разговора.

Нормально встали? Без бубна?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Нормально встали? Без бубна?

Да, всё пучком....

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Отломали у меня золотники, езжу без задних тормозов. 

От какой машины нам подходит?

а то родные только под заказ

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, rocket сказал:

От какой машины нам подходит?

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

а как открутить тот, что не откручивается?

Сломали пока только один

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, rocket сказал:

как открутить тот, что не откручивается?

Обстучать суппорт вокруг штуцера.

Особенно, носом молотка сбоку по цилиндрической части.

Несильно, но резко.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 28.08.2018 в 21:34, max19834 сказал:

А я себе такие поставил, фирма Герат. Пробег 22000км., в отличном состоянии! 

IMG_20170302_123556.jpg

Отпишу тут, на всякий.

При замене первой ступицы в сервисе намекнули, что передние тормоза всё.

Колодки остались 2-4мм, диски с внутренней стороны "обросли".

Надо отдать должное, эти диски (х.з. какие) и колодки PGD1080C прошли 90 ткм , отработав 2,5 года.

IMG_20190202_101039.thumb.jpg.4342b7dd53a08ab478d230c0c670adad.jpgIMG_20190202_100942.thumb.jpg.4437c2c662bdcb4c2172aea6e47ce7c4.jpgIMG_20190202_101024.thumb.jpg.f029ba332cfa4c171f222a51534b8d8c.jpg

Колодки купил снова PGD1080C, а вот диски удалось взять в СПб последнюю пару  DSKF056 - слотированные, перфорированные, направленные (строго правый и левый)...

IMG_20190203_105952.thumb.jpg.63f118d707591bf5ed4d2a196a33cd52.jpg

IMG_20190203_110013.thumb.jpg.385be908132ef1e30d57c852e7afd4a5.jpg

IMG_20190203_110059.thumb.jpg.4371a68e267413d8d0d4733cfc06a596.jpg

Поставили все это хозяйство вместе с второй ступицей - тормоза, конечно, стали "агонь" -  непривычно цепкие.

Пока доволен.

IMG_20190207_200106.thumb.jpg.7d216bba856dc28552b49f5b4962645d.jpg

Продавец сказал, что следующие партии будут с черной краской.

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Саша, это тот Герат, что на драйве представитель? Зафотай днем диски поближе пожалуйста, и на вацап например или вайбер. 

Я думал по кругу их...

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
В 08.02.2019 в 00:05, shurilla сказал:

Колодки купил снова PGD1080C, а вот диски удалось взять в СПб последнюю пару  DSKF056 - слотированные, перфорированные, направленные (строго правый и левый)...

Я себе и назад такие же поставил, тоже герат. И колодки у них взял! Уже с черной краской.

20181122_112812.jpg

20181122_112737.jpg

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
19 часов назад, ASAT сказал:

это тот Герат, что на драйве представитель?

Я не знаю представитель или нет, но брал здесь

19 часов назад, ASAT сказал:

Зафотай днем диски поближе

Сфоткать завтра постараюсь.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
В 08.02.2019 в 23:22, ASAT сказал:

Максим, и как ощущения? СтОит оно того?

По переду сказать ничего не могу, так как поставил эти диски через 4-5 дней после покупки автомобиля и на родных не успел толком покататься. А по задним, с учетом того что диски уже были в плохом состоянии, разница ощутима. Особенно после 400-500 км обкатки.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано

Подскажите кто пробовал керамику power stop  на штатные диски? 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
12 часов назад, Серега на джипе сказал:

Подскажите кто пробовал керамику power stop  на штатные диски? 

Пробовал керамику power stop на их же диски. И то и другое - гавно. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано

А что нормальное?на что посмотреть?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Серега на джипе сказал:

на что посмотреть?

Тут же целых 13 страниц про то, что лучше/хуже.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
6 часов назад, Серега на джипе сказал:

А что нормальное?

Рейбестос EHT.

Это для тех, кто реально хочет заметить разницу.

Уж на знаю какие до этого стояли, но эти тормозят очень эффективно. Особенно приятно на трассе. 

Со 140 км/ч осаживают легко и непринужденно.   Четко вписываешься меж фур.

по городу так же заметны очевидные улучшения, но это не так критично. Не горят, гогда нагреются.

Предыдущие прям дымили от нагрева. Ну и воняли когда я разгон заменял. Со 100 тормозил раз 6 подряд ))

 

И кто еще не знает, керамические колодки - это только для экономии колодок и дисков. И чтоб пылили меньше.

Ничего общего с хорошим торможением у них нет !!!

Не путать с керамической тормозной системой.

 

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
15 минут назад, rocket сказал:

Четко вписываешься меж фур

Ценное качество! Надо брать.:good:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@олегТТ 

когда обгоняешь фуры 3, разгоняешься 140-150 и понимаешь, что третью ты уже не успеваешь обогнать. Надо осадить и влезть.

Неприятное чувство неконтролируемости торможения и думал дело в машине. 

А в городе и я на деревянных колодках ездить могу

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Просили хорошие колодки, я выдал.

Для меня это момент трения который они развивают. И не пылят.

Из минусов- скрипят первые 5000 и стоят не дешево.

 

Тем кому надо чтоб еще и колодки и диски не стирались, пусть текстолитовые колодки ставят. Трение как у мыла, зато наверно вечные колодки и диски ))))

 

А хотите реально ощутить разницу -> Raybestos  EHT1080H

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У меня PGD1080C. Не пылят,тормозят, не скрипят.

Между фур,правда,не пробовал...)))

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Legion8607
    • Олег4891
    • brat-kondrat
    • Dimitris
    • mamont0404
    • Voldemar2369
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.