Перейти к содержанию

Удаление катализаторов - технологии и решения


TonyMontana

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

Может есть способы проверить? не хочу чтобы бубнела сильно, сейчас тихо в салоне, у друга пустые все каталики, глушит при разгоне

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

@vadimnizh, как там эмулятор?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

народ подскажите какие размеры у катов на 4.7? вот хочу прикупить пару, незнаю какие взять...

 

 

КАТАЛИЗАТОР EC (Евро-4)

 

ЦЕНА

EC43023 Катализатор Ø120х230мм (Евро-4, блок 55мм) 4000

EC43123 Катализатор Ø120х230мм (Евро-4, блок 80мм) 5300

EC43128 Катализатор Ø120х280мм (Евро-4, блок 80мм) 5500

EC43228 Катализатор Ø120х280мм (Евро-4, блок 95мм) 6800

EC43328 Катализатор Ø120х280мм (Евро-4, блок 110мм) 7400

EC47955 Катализатор Ø150х360мм (Евро-4, блок 153мм) 7500

 

КАТАЛИЗАТОР EC (Евро-3)

 

ЦЕНА

85300 Катализатор Ø125, длина 220 мм, Ø трубы 50 мм (Евро-3, блок 90мм) 5000

85954 Катализатор Ø130, длина 290 мм, Ø трубы 55 мм (Евро-3, блок 90мм) 5000

85955 Катализатор Ø150, длина 360 мм, Ø трубы 63/55 мм (Евро-3, блок 120мм) 7100

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

сегодня таки загорелся чек и ошибка 0158 :crazy: или обманка рассыпалась, или одно из двух :crazy:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., плять, поставь железку и не биби мозг...ты же не чип-тюнинг делаешь, тем более железки в наличии

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

проехал 700км с эмулятором,ошибок нет,расход на трассе при 100-110км/ч 12,5 по компу,по чекам так же.Расход вырос на литр прримерно после установки эмулятора!!!!!

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

сегодня таки загорелся чек и ошибка 0158 :crazy: или обманка рассыпалась, или одно из двух :crazy:

какую емкость напаял и чем?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

какую емкость напаял и чем?

 

паяльником, напаял 1 + 2 мкф. паял с кислотой

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

я не про это. полярные или неполярные?

параллельно или последовательно?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

я не про это. полярные или неполярные?

параллельно или последовательно?

 

обижаете, неполярные, между сигнальными проводами. как в той схеме, но без резистора.

 

з.ы. заметил сегодня, что чек погас :blink: забыл проверить, не перегорела ли лампочка...

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

ГРАЖДАНЕ!

просьба к участникам темы при наличии соответствующего оборудования посмотреть показания передней лямбды.

чуть в чем. вчера снял показания работы с шевинюги. лямбда один выглядит как пила амплитудой от 0 до 0.9 в, лямбда 2 как "вибрирующая полоса" в районе 0.5 в.

на гранде лямбда 1 выглядит как тоже полоса, но более вибрирующая.

далее варианта два.

либо лямбда криво работает, либо дискретность сигнала 8 цилиндрового мотора не позволяет ELM обрабатывать его как пилу.

кто может, проверьте как сигнал выглядит на лямбда 1 на V8 с помощью ELM

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вобщем, у меня неконтакт... проехал по воде - чек. Просох - нет чека. Да и фиг с ним. Сегодня мне будет новая труба без банок катализаторов, повешу два новых лямбда, а старые перевешу на посткатализаторные. Лямбда-зонд не что иное, как гальванический элемент, батарейка. Греешь - вырабатывает ток не греешь - не вырабатывает. По сути элемент самовосполняющийся (от температуры оксид туда-сюда прыгает). Получаем что - от старости батарейка батарит всё хуже, от этого падает напряжение на выходе. падает напруга - значит смесь бедная, форсы льют сильнее. Вот вам и расход.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@DimanoiD, посмотрю на днях....могу сказать что точно СИНУСОИДА с амплитудой ДО 0.8-0.9 вольт примерно

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

будь добр.

но проблема в том, что у тебя скорее всего 4 лямбды, а у меня две.

кол-во импульсов в двое выше чем на 4 лямбдах.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

мат-мат-мат!

 

снял старую трубу, поставил тожде старую, но от машины с федеральными нормами (без мини-катов). Приварил проставки, просверлил дырдочку 2 мм. Бздым... наши любимые 0158 и 0138.

В процессе сломал одну лямбду, вторая глухо застряла в резьбе (видать, когда варил - забрызгал). Вобщем плюнул на неё, заменил вторую, перепаял провода с одной лямбды на два разъёма, поставил, как и раньше, с ёмкостью.... ЦУКА, опять ошибки :crazy:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., ну ты и лоооо....я же тебе говорил ПОСТАВЬ ПРОВЕРЕННЫЕ ПРОСТАВКИ, на 4 литрах с ними проблем не было ВООБЩЕ

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T., ну ты и лоооо....я же тебе говорил ПОСТАВЬ ПРОВЕРЕННЫЕ ПРОСТАВКИ, на 4 литрах с ними проблем не было ВООБЩЕ

 

какая Н разница, наварить трубу с гайкой и просверлить дырку, или просверлить дырку большую, вварить гайку, ввернуть проставку. Тут какая-то необъяснимая мистическая хрень

Кстати, заеду к тебе, покумекаем, как мёртвый кат выдернуть... думается просверлить его насквозь и выдрать к хренам... отпилить бошку, приварить к нему башку и свернуть нах. а резьбу метчиком пройтись.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., дело в длине и диаметре...насчет лямбды-выроезать и вварить новую гайку

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T., дело в длине и диаметре...насчет лямбды-выроезать и вварить новую гайку

 

в моём случае - второстепенно. Электронаня обманка работала. Значит высверливать отверстие больше и не парить мозг. пусть будет как раньше работать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

походу просто у меня фиговый контакт на разъëме. слишком быстро чан загорается. проделал 2 дыры по 6 мм, о

а он резко того

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

подскажи у тебя две лямбды?

 

4. 2 до, 2 после. щас пойду тыкать их тестером, если тестер покажет дулю, либо фигово спаял, либо неконтакт :crazy: дурацкие лямбды, уже и в гофру им провода убрал, и подвязал красиво, чо не хватает?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ээээээ, мне кажется, если лямбда выдаёт 2 вольта, потом проседает до полутора, с учётом, что стоит ёмкость... как-то дофига, да? Типа, надо поближе к выхлопу лямбды подвинуть?... опять болгарить-варить. Как же я люблю отрезать и снова приваривать :blush:

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

это проблема с тестером, проводкой или лямбдой. полтора вольта там никак. а уж два тем более.

ищи косяк. лямбда такое напряжение выдать не может в принципе. при одном вольте там перенасыщение гдетотам каких то электронов, которые разбегаются сами и не вольтят ))))

прозвони цепи нагрева на предмет замыкания с цепями измерителя

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

осенило нах!

если к выводам второй лямбды подключить МОСТОМ НАОБОРОТ диоды и дальше на мозг, мы получим то, что доктор прописал!!!!!!

должно работать везде!!! обсуждаем, пробуем!!!! обратное падение напряжения на диодах шотки около 0.4-0.5 В. расчетное показание будет укладываться в пределы сигнала с живого ката. если я глючу, поправьте

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 ‘12
3
6 Overland
The Invisible Green Fox+ Jeep WK2’13 3
6 Overland
OxiRed; ранее Jeep WJ`02 4
7Ltd
lift 2
5``
OME HD+BS 5100+JKS TB
BFG AT 245/75/16+Kolak 3'' exhaust.
Город: Moscow
Опубликовано

осенило нах!

если к выводам второй лямбды подключить МОСТОМ НАОБОРОТ диоды и дальше на мозг, мы получим то, что доктор прописал!!!!!!

должно работать везде!!! обсуждаем, пробуем!!!! обратное падение напряжения на диодах шотки около 0.4-0.5 В. расчетное показание будет укладываться в пределы сигнала с живого ката. если я глючу, поправьте

 

можешь "мостом наоборот" подключить мозги вторых лямбд параллельно первым и выкинуть вторые вообще. Подключил по такой схеме временно, но, как всегда, руки не доходят восстановить штатную схему. В итоге работает так уже ~10 киломиль, нареканий нет (чека тоже)..

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Sыктывкар
Опубликовано

Народ сей час машинка на ремонте! кат тоже вырезаю ставлю прямую трубу, кто нить решил вопрос с кислородником после ката? тему перечитал но так и не понял можно ли полностью удалить сей девайс?

 

Про авто 4.7., 1 кат, 2 кислородника.

Изменено пользователем demon969
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 240 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6075
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.