Перейти к содержанию

Засвистел мотор печки


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 года спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, этот движок на WK2 2010-2019)))

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

А кто-то пробовал что то подобное поставить?

Blower Motor Fan Front 68029719ab

Не оригинал с ebay. Написано, что не в товар из США. 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем делал не сам, но отпишусь.

Заменил оригинал на тук, хватило на пол года.

Мастер поменял сначала потшипники на оригинальном, проточил выработку на роторе, собрал - завыл мотор еще сильнее. Поменял ротор на новый (хз где взял, но сказал, что такая шняга не только у нас стоит), потшипники, щетки - все стало тихо... на долго, нет не знаю. Цена вопроса 2500р с работой.

В общем резюмируя свой опыт: покупать тук взамен оригинала не стоит, либо пытаться реанимировать оригинал, либо покупать новый оригинал... он хоть ходит пару лет.

Изменено пользователем Artem_123
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Оригинал сколько стоит? 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Щас экзист ценит 12500 и полтора месяца доставки, а что?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Слабое место это подшипник. Может на Китай норм подшипники поставить? 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может и да, я в этом не силен. Но китай именно пищит, походу подшипники. Когда мотор стоит на месте, работает и пищит - писк убирается легким ударом кулака по корпусу нижнего подшипника ???

Там как я понял сложно их на правильную высоту посадить, в остальном то че, пара подшипников рублей на 300 да правильные руки.

Самому разбирать не охото, проще отдать ботанику, чтоб сделал... у меня такой нашелся.... посмотрю как оригинал будет ходить, если все ок, то отдам китай пусть делает.

 

А вот оригинал у меня жужжал, как оказалось выработка на роторе + люфт потшипников.

Изменено пользователем Artem_123
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

)))) Я как ботан или технарь))) пару ремонтировать и на икстрейле тоже доводилось. Не жалко было бы денег на оригинал, а ноль толку... 2 года это ещё хорошо))) а потом песня. Последний раз ремонтировал, больше двух лет движок молчал))) так и отдал трейдин

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну я тут ботаном никого не называл. Я вот не технарь, я коммерс, да еще и ленивый)))

Я нашел именно ботана, мой жизненный опыт подсказывает, что ботан и технарь разные личности. он мне не только мотор печки делал, но и залепил в генератор диодный мост от кукурузера 200))) и сервопривод заднего моста с ходу реанимировал. Короче разносторонняя личность... 

Изменено пользователем Artem_123
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Твой товарищ точно не ботан))) а мастер на все руки))) 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, ZOLTR сказал:

Если будете менять подшипники, пишите в личку, подробно все распишу. 2 моторчика сам реанимировал))) 

Да ладно уж ;) жги тут 

Опубликовано

Вот и у меня опять зашуршал на небольших оборотах. Что характерно, первый моторчик у меня зашумел когда поставил фильтр гудвил. В этот раз я услышал после установки фильтра нордфил. Какая-никакая, а статистика. Так всегда ставил кортеко и проблем не было :wizard:

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, Тормоз сказал:

Да ладно уж ;) жги тут 

По просьбе товарищей)))):

Итак, вентилятор снят.

1. Замерить расстояние от края крыльчатки до кожуха (чтоб не свистел и не чирикал после)

2. Открутить винт крепления движка и кожуха

3. Вытолкнуть движок вместе с крыльчаткой из кожуха с обратной стороны. За крыльчатку не тянуть, сломаешь или деформ. Крыльчатка запрессована, просто не вытянешь.

4. Разбираем движок. Отогнуть усики зажимов (металл-пластик). Аккуратно снять половинку статора пластиковую, предварительно оттянуть щетки.

5. Подшипник ржавый небось???))) Замерить расстояния размещения подшипника и ротора на валу от торца вала. Снять подшипник целым очень трудно, я его в тисках давил (наружнее кольцо). Раздавил? 

6. Зажать в тисках вал за внутреннее кольцо подшипника вертикально. Осторожно снимаешь крыльчатку. Без стуков и дерганий. Вал цилиндр без проточки. Легкими движениями вправо-влево стягиваешь с вала. Снял?

7. Снять с вала железную половинку статора (это легко, шайбу пружинную не потеряй).

8. Посмотри состояние верхнего подшипника (должен быть норм, нижний обычно ржавеет). При необходимости так же дави. Предварительно замерь расстояния от подшипника до верхнего торца вала. Я менял всегда оба подшипника.

9. Теперь снимай внутренние кольца подшипников.

10. Ротор тоже гуляет по валу, при сборке нужно его выставить на валу в первоначальное положение.

11. Подшипники новые запрессовывать очень осторожно (хрупкие), с обязательным упором на внутреннее кольцо.

12. Выставить первоначальные размеры.

13. Собирать в обратном порядке. Литолом смазать посадочные места подшипников. После сборки движка проверь работу, подключив к разъему. Терперь вставляешь движок в кожух, без стуков и ударов. Крыльчатку ставить в последнюю очередь. Запрессовать, не стучать, а то подшипники сдвинутся с мест. Выставить первоначальный зазор до кожуха.

14. Проверь вращение подключив разъем, в разных режимах.

15. Точно на родные места щетки могут не встать (+- 1 мм может быть), это не беда. Притираются в течении недели. Может быть, скорее всего будет, звук посторонний, стрекот как жужжание, не очень громкий но слышный)))) ЩЕТКИ ПРИТИРАЮТСЯ!!! 

Усе, собираем печку)))

Повторюсь, звук пройдет по мере притирки щеток

Изменено пользователем ZOLTR
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне с отремонтированным моторчиком ротор старый предлагали отдать и два потшипника, причем они снимались два раза, ничего не сломали. Походу съемником можно делать. А вот коцки на валу были.

Ps: я ж говорил проще найти ботаника, технари тоже могут, но они сцуко труд свой ценят дороже.

Изменено пользователем Artem_123
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, с валом аккуратно. Металл мягкий, погнуть легко. А съемником можно снять подшипники, но он цепляется за наружнее кольцо. Оно тонкое, если лопнет можно вал повредить. 

Изменено пользователем ZOLTR
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 27.01.2019 в 11:50, ZOLTR сказал:

Вот так:

Так вот почему он так мало ходит.... подшипник сильно нагружен  

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Парни, я не дописал свои выводы. Оба раза меняя движки на предыдущем овере было замечено, что нижние подшипники ржавые и заклинены. Его проворачивает и начинается пестня. Вывод какой? Попадает вода. Откуда? Тают остатки снега с фильтра зимой и осенью остатки воды. У меня гаражное хранение. Гараж с центр отоплением, +23 круглый год. Так вот, на новом трейлхоке, загнав в гараж я продуваю двигло печки на максим оборотах и потом через салон. Нижний подшипник проблемный находится в самой нижней точке печки. Под ним отверстие. Движение воздуха идёт через фильтр, крыльчатку, движок и обдувается нижний подшипник. Авто полгода и я решил таким образом продлить жизнь двигла печки))) Готов выслушать ваши гепотезы, товарищи джиповоды)))) 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

А если потшипник провернуло, как сделать, чтобы новый в пласмаске не крутился? Смазка? Мой китаец по симптомам именно в нижней части свистит.вот прям свистит.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если подшипник испр проворачивать не будет))) ну и при сборке смазывал на всякслучай литолом. Говорил же уже, более двух лет последний после ремонта молча проходил))) 

Изменено пользователем ZOLTR
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А свистит из за чего? По обойме шарики из за коррозии?

Изменено пользователем Artem_123
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Трение металл/пластик))) 

463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Artem_123 сказал:

А если потшипник провернуло, как сделать, чтобы новый в пласмаске не крутился? Смазка? Мой китаец по симптомам именно в нижней части свистит.вот прям свистит.

Сделай насечки на обойме или медным электродом точки сваркой наставь.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Думал так сделать сначала, потом отказался о такой затеи.

Если провернет с насечками, то кирдык статору, ваще раздолбит пластик))) 

Опубликовано

Вот и у меня вчера засвистел климат. В районе правого воздуховода. Сидел пассажиром. Окна закрыты. Ну думаю, внеплановая поезка в сервис... Закрыл воздуховод звук стал тише. Открыл. При регулировке вращения вентилятора, звук меняется пропорционально....Грусть... И тут по привычке, проверил закрыто ли окно... И стекло поднялось миллиметра на три. И Вуаля - звук пропал. :D Мастер на все руки и климат починить и незамерзайки залить.:lol2:

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Еперный театр!!!! Так вот он как ремонтируется)))) Где ж вы раньше то были? ? 

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сколько мопар даёт гарантии на оригинальный новый мотор печки?

  • 3 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Никто не знает?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Год вроде, и то, если у официалов куплен

  • 2 месяца спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В общем, оригинал засвистел в первый же день. Гарантия не действует, устанавливал сам, ОД в городе нет.

Вскрытие показало брак верхнего подшипника, большой люфт. Меняю на SKF 608.

Продолжение следует...

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Удачи?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Vlad-Sarov
    • Frizz
    • up6
    • tracker99
    • kapitalist
    • nilipuch
    • Paik
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.