Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

по крайней мере судя по фото обычный фиолетовый антифриз как и должен быть на 2013 году

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну еще бы, Вы заинтересованные лица, гыыыыыыыыы.... Я вот не вижу фиолетового...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в смысле намутить правильный антифриз... видел я его для новых машин, название какое-то стремное было, вспомнить не могу, на П...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Оно... точно оно... парафлю... песня, а не название...

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

ну еще бы, Вы заинтересованные лица, гыыыыыыыыы.... Я вот не вижу фиолетового...

чем-чем а дальтонизмом не стадаю, я целыми днями смотрю на антифризы, и этот - фиолетовый

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а остальные? может глаз замылился?

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

смотри лучше на женщин, антифриз тебе не даст

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

смотри лучше на женщин, антифриз тебе не даст

 

Смотря как будет его использовать!!!)))) Может и даст - в голову)))

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Что лить в дорестайл то? Как называется эта оранжевая субстанция и в каких тарах бывает?

С таким же вопросом столкнулся две недели назад с джипом жены.

Советчики:

- Иван - налей дистилированной воды. Отвечаю - нехочу потому, что там литра полтора нехватает. Тогда по мануалу говорит он - отвечаю но там написано оранжевая, а на цвет розовая :))) ......

- В магазине Академия. - Лейте по мануалу говорят мне - отвечаю продавцу что сомневаюсь ( рассказываю ему что был с предыдущем доджем жены плохой случай, когда в ОД неценз. и еще неценз. долили не тот антифриз и все свернулось как простокваша) и предлагаю ему самому понять цвет жидкости раз он такой умный, как он мне и советовал при помощи бумажки. Он почему то сильно пугается и говорит, что не возмет на себя ответственность. :)))

Тут на меня снизошло озарение :)))) я спросил сколько стоит антифриз - около 1300 р. - разводим и получаем нужный объем ( а я то клинанулся и думал что там мильён мильёнов :))) ). и понял, что проще поменять весь на новый тем более, что второй джип 2011г и все равно по честному надо.

И спрашить больше никого не надо, теперь антифриз новый и я самое главное знаю какой! :)))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Что лить в дорестайл то? Как называется эта оранжевая субстанция и в каких тарах бывает?

 

концентрат - http://www.oem-oil.ru/antifriz-mopar-antifreeze-coolant-5-year-embittered.html

 

номерочек в доп.информации указан, закажите у кого удобнее.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

рассказываю ему что был с предыдущем доджем жены плохой случай, когда в ОД неценз. и еще неценз. долили не тот антифриз и все свернулось как простокваша

Ну ты про калибобер не рассказывай, там частенько в антифриз лили незамерзайку ибо горловины рядом и похожи. :)

 

Сам вчера столкнулся с такой же дилемой при замене помпы на тазе, долго думал, что там залито...

Потом взял и сменил всю жижицу на новую, теперь я точно знаю, что у меня залито.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте. 3.0 CRD рестайл. В книге написана спецификация MS-12106 для антифриза. Этому соответствует Paraflu up. Красная итальянская жидкость для разведения 1 к 1. Купил такую в Exist за 520 р. литр.

e2cb900840fet.jpg

Изменено пользователем Афганец
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Течёт в трёх местах при запуске: термостат,

трубка чёрная железная от двигателя к помпе и

датчик на помпу, по резьбе сочится!!! Как прогреется перестаёт течь!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Сегодня утром на улице -38, запуск двигателя и

О чудо, обнаруживаю 4-е место течи, на защиту капает

С нижнего патрубка, где то в районе соединения с радиатором,

Перестаёт течь аналогично, после прогрева двигателя!!!

Вопрос: как всё это дело исправить, есть какие мысли?

Или всё же не заморачиваться, ведь когда выше -20 не течёт...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж... -38 сурово, пойду чайку горячего попью

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

 


Вопрос: как всё это дело исправить, есть какие мысли? Или всё же не заморачиваться, ведь когда выше -20 не течёт...

 

Доливай ОЖ.

 

В такие морозы, подтягивать, протягивать, какие-либо резьбовые соединения вредно и опасно, оборвешь все нахрен.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

A какой регламент по замене? сколько надо сей жижи? 12+ 12++ розовую? готовую или концентрат?

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Поможите, не помню, прокладка есть у помпы или там просто герметик, от туда течёт и с термостата?!

Изменено пользователем dinar
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано

На ДВС 3.6. На блоке сливная пробка есть? В каком районе ее искать?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Нету, только краник на радиаторе. Выкачивают амеры вакуумом охлаждайку через горловину радиатора, а у ОД есть такое устройство?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

:D ...и вакуумом ты тоже не откачаешь... фиг тебе Егорка... :huh:  как же тебя слить полностью???

 

Собрал тут намедни вакуумную станцию, набаловАлся вволю вакуумом (кстати! 25инчей заморских на видео это наши Русские 63,5смHg вакуума! секретники хреновы)... Теперь у меня 5литров Мопара +5 литров дистилированной воды, ещё прополоскаю 2раза и залью любимый Мотюлёк :P  А на водичке то припала как то температурка на пару градусов вниз  :huh: Серёгу что ли почитать из БМВсервиса :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Подскажите, пжлст, возможно ли где нибудь купить прокладку термостата отдельно или только вместе с ним нужно брать?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Што за ерунда, при температуре ниже минус 25, под машиной где-то в трех местах начинает капать антифриз, как прогреется перестает или потеплеет.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Сегодня утром на улице -38, запуск двигателя и

О чудо, обнаруживаю 4-е место течи, на защиту капает

С нижнего патрубка, где то в районе соединения с радиатором,

Перестаёт течь аналогично, после прогрева двигателя!!!

Аналогичный случай. Устранили проблему? Спасибо!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Да, устранил!
Заменил прокладку помпы и термостат с прокладкой
И наконец-то эта "течка" прекратилась!!!;-)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • ALEX3
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.