Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Лучше продолжайте пить!

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 он написал "адиабатное сжатие", а я чего то метнулся в "процесс". Жора написал верно, это первый этап цикла именитого немца.

Ето еще вообще не дошло до цикла - ето только подоготовка на теме 'как впихнуть больше горючая смесь в тот-же объем цилиндрах' :)

Поетому и разница между температура воздуха на входе впускного коллектора на турбинированые и нетурбинированые двигатели...

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня. Термостат менял кто нибудь на 3.6.? Температурная стрелка постепенно клонилась влево, хотя климат работает нормально. И вот появилась ошибка Р0128.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

новый термостат уже поехал в Мурманск - замена очень проста - 2 болта и все... только антифризом запаситесь

0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
2012
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую друзья!

Как описывалось выше, столкнулся с той же проблемой, а именно отложения в расширительном бачке ОЖ!

Поехал к дилеру на диагностику... вердикт... под замену теплообменник потому-что... бла-бла-бла... и так далее не внятные умозаключения... цена вопроса около 90 т.р. (около 70 т.р. теплообменник, остальное работа + жидкости). Причем сразу насторожило волнение мастера, аж слова "проглатывал" как волновался. Хотя уровни жидкостей (масло и антифриз) всегда стабильны, масляных пленок в расширительном бачке не обнаружено. Взял тайм аут чтобы почитать форум, и о чудо... эта проблема уже описывалась, и как предположил уважаемый всеми Лунный Пчёл, скорее всего когда-то залили не тот антифриз, HOAT в ОАТ или ОАТ в НОАТ. С этим вопросом я еще разбираюсь, тем более машина 2013 м.г. но 2012 г.в., а я как понял из слов Пчелы ОАТ льется с 2013 МОДЕЛЬНОГО ГОДА, несмотря на то что год выпуска 2012.

В обще вопрос к знатокам, сможет кто-нибудь по ВИНу подсказать что было залито в систему охлаждения (НОАТ или ОАТ), ВИН скину в личку, либо по номеру жижи 68194397АА, Гугл к сожалению ничем не помог.

Буду признателен!

 


Номер жижи написан на желтом стикере, который на горловине расширительного бачка.


Забыл уточнить... машина дорестайл.

post-26709-0-59218500-1455552629_thumb.jpg

post-26709-0-12786000-1455552630_thumb.jpg

post-26709-0-61272300-1455552630_thumb.jpg

post-26709-0-11753700-1455552631_thumb.jpg

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Была такая же проблема. Не расписывал на форуме.

Короче, фотки как мои прям. Не смог их прикрепить через яблокофон.

Жаловался Мажорам на 1-м ТО, что ушёл антифриз. Залили. Через некоторое время появилось ЭТО.

На форуме увидел сообщение Пчела. Посоветовался ещё со знакомым в другом дилере. Два одинаковых мнения.

Мой итог:
Ругань с МАЖОРАМИ. Согласовывал с их руководством бесплатную замену. Нашли, так называемый, консенсус.
Они бесплатный антифриз , а я оплачиваю работу. В итоге помыли мне бачок, залили полностью новый антифриз. 1500 рублей отдал.
Жаба конечно душила, но косяк они (возможный) готовы были признать только на словах, не документально. В виду того, что полная замена с чисткой у другого дилера стоила бы мне где-то 10000, меня устроила такая сделка.

Ах да! После замены и чистки такого безобразия больше не появлялось.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
2012
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья!
Догадка подтвердилась, благодаря не менее уважаемому UP6. Несмотря на то, что машина 2012 года выпуска, а по факту дорестайл 2013 модельного года, в них уже заливают ОАТ (органика, НЕ гибрид - НОАТ).

Короче, такая хрень получается, когда на ТО какой-нибудь мастер, не вникая в тонкости, заливает не тот антифриз!
В итоге, в любом случае "прилип" тысяч на 10 (замена с промывкой), но это НЕ 90 ТЫСЯЧ!!! Вот совсем одурели, так пытаться разводить!
Теперь дилемма... Mopar или Motul)))
А вообще машина огонь... держит в тонусе)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Устное предупреждение.
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У вас НОАТ. Выше есть мой пост про Comma.

По крайней мере у меня 12 год, модельный 13...и НОАТ у меня (

Да и если у вас оат, то про какие 10т.р речь

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Если VIN содержит буквы BC****** или CC******, то НОАТ.
Если в VIN есть DC******, EC******, FC******, то залит ОАТ

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пришел дядька и все разрулил...

 

 

у автора вопроса DC...

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Везет некоторым :)
Тогда блин какого хрена у меня резина в бачке??? :) Вин DC...доливал oat...

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

У Motul цвет не фэншуйный :D Тут уж чего зальёте, всё одно промыто! "Радует" что современный развод уже не знает границ :rolleyes:

 ​

0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
2012
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Пришёл дядька Пчёл и up6 и не только разрулили, но и внесли ясность как по ВИНу определить какая жижа у кого залита)))

У вас НОАТ. Выше есть мой пост про Comma.По крайней мере у меня 12 год, модельный 13...и НОАТ у меня (Да и если у вас оат, то про какие 10т.р речь

To Max99: 10 т.р. это жижа в полном объеме (Mopar, Motul...), какая-нибудь промывка, работа, как-так...+/-
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мой вопрос витает в воздухе :)

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Max99, мне иногда кажется, что на заводе они лили то что было в наличии, особенно в переходные периоды.

Могли в рестайл оранжевый НОАТ залить, ну раз остался - чо пропадать. А могли наоборот.

Со временем все станут лить ОАТ и таких косяков будет все меньше.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

xmo97

Я не удивлюсь если реально так :)

  • 4 недели спустя...
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@xmo97,

Залез под капот долить омывайки и увидел зеркальную картину твоего бачка! Ну просто копия! Блин блинский получается попадос на промывку? Вин с буквами DC...Шняга это давно...че делать то?

 

зы: Жидкость сама чистая, без запаха, жира и прочей нечисти. Цвет не просек какой ...больше смахивает на Феликс розовый. А кстати мож На Феликс эту байду пачкающую поменять , на G12+. Вроде такой. Или все таки че нить сильно приличное лить , типа Мотыля? Пробег 49т. выпуск 12, куплен май 13.

Изменено пользователем FLOT
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Сдаётся мне, не в жиже дело.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Делать то чЁ? Или может просто забить! Мотор нет греется, сама жидкость чистая...Но к мотористу все равно слетаю , к ОД.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мыть, заливать новый антифриз и наблюдать. Я себе промыл и залил новый, все ок. Вин DC, залит был hoat.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мыть, заливать новый антифриз и наблюдать

Тогда может залить какую ни будь максимально бюджетную жидкость. Полетать с месяц -три и потом если ничего не появляется залить суперскую. А то так на экспериментах разоришься. 10 косарей на посмотреть, 10 на заменить ...

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Самый бюджетный hoat это сомма...ну либо мыть и заливать обычный антифриз.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Оригинальный оранжевый антифриз Mopar Antifreeze/Coolant, 5 Year/100,000 Mile Formula. Такой попрет? 4 литра , концентрат. В эксисте 4100р. Сколько надо в наше двигло ОЖ?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

14 литров вроде :)

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


14 литров вроде

Нифинты...2 кадушки...Житие мое... :alko2:

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мальчишки повтор вопроса! А наш Феликс G12+ красный не кошерно залить? Сссссущие копейки стоит и вроде многими омологирован. Пробеги до 250т. обещают. Без добавок всяких какашек и в любое опять же время можно и сменить и долить..., Че думаете? А то Черокез начинает бабосы просить как то беспредельно уже...Можь и Феликсом напьется?

 

зы: Сомма - концентрат , 5 л. х2 фугаса - 5т без копеек. Comma

XHD5L

Антрифриз-концентрат "Xstream G05 Antifreeze & Coolant Concentrate", 5л.  - 4936р.

Изменено пользователем FLOT
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы не стал...

Это не то на чем стоит экономить, помпа, радиатор и т.п быстро поставят все на места.

10литров концентрата коммы 3600р, куда дешевле то?

Основа basf

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Так Кому эту какую брать G30 или  G05? Последняя для грузовиков и коммерческих авто...  Башка скоро треснет с этим краснокожим...http://www.commaoil.ru/catalog/antifreeze/section.php?IBLOCK_ID=2&SECTION_ID=11

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может пригодится кому. . .

Так как попал по своей глупости на замену антифриза, начал искать доступный вариант.

И он был найден.

Comma xstream g05,допуск ms-9769 имеется, на основе басф, концентрат 1800р за 5 литров.

Вот.

Остальное в личке

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Господа! Апну тему. Кинте фото или ссыли на место где пробка слива ОЖ с двигла находится, если таковая есть, да и в целом не мешало бы получить опись процедуры замены ОЖ. Я хочу своими силами заменить. А что и где не знаю...Думаю в этой теме алгоритм замены жижи будет не лишним. Мотор 3.0 Дизеляка. И ещё раз дайте пару крутых советов по очистке бачка от этой желто-молочной шняги !?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • GreenFlame
    • Jeep 32
    • wraith007
    • kupr_vi
    • kjlahta
    • Permyak
    • betuci
    • Wally
    • Ivan1978
    • Tifferet
    • АNK
    • marat1
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.