Перейти к содержанию

Топливный фильтр 3.0 CRD ( 04726067AA )


Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, l_4120 сказал:

взял оригинал мопаровский ....  ( made in China конечно же)

как бы этим всё сказано .  у любого китая косяки случаются . 

обидно когда заплатил за него как за некое намоленное веками волшебство а тут бац и косяк . 

такой фильтр лучше выбросить сразу.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

За такие деньги контроль качества хотя бы рукожопым китайцам устроили...

Сдам я его и поменяю на 2 Ufi - по цене не намного дороже получится

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

шило на мыло ?  

уфи обсуждали чуть выше в этой теме

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Читал и эту тему и другую ветку - ни к уфи ни тем более к мопар претензий до последнего времени не было, и я мопар до этого ставил - не было проблем, да и корифеи форума тоже их рекомендовали. И собственно не был выявлен идеальный фильтр на форуме - все равно все крутится около мопар - уфи

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 23.06.2018 в 14:21, l_4120 сказал:

 взял оригинал мопаровский - естественно это был Ufi в коробке мопар и пакетике, все вроде хорошо, прокладка, проклейка краев, нет шва, гравировки все ( made in Chine конечно же), поверхность ровная, только на одном месте немного влососистая. Но внутри! - на дне эти все волокна повылазили из под пластиковой сетки, выше - чисто. Это так и должно быть или это косячный фильтр?

Явно подделка.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

я тоже так подумал, но если подделка - то снаружи идеальная - один в один мопар или уфи - коробка, гравировки, вид снаружи. Как вариант - бракованный уфи в мопар упаковке. хотя странно все это

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, Лунный пчел сказал:

Явно подделка.

А есть фотки не подделки?

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Есть. Выше посмотри! 

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Разница очевидна.

Опубликовано

Вчера пришли два фильтра KNECHT/MAHLE на дизельный рестайловый дастер

Чтобы рассмотреть увеличьте картинкуIMG_20180627_114217_1.thumb.jpg.ed6683d41dc40b3408af812bdb2ef85b.jpgIMG_20180627_114305_1.thumb.jpg.b4b546ed8058e8dabd3ddac50d8a91df.jpg

  • 3 недели спустя...
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Вот Вам и БЛЮЮ принт

 

 

20180716_104646[1].jpg

20180716_104702[1].jpg

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нормальный принт. У меня такой же стоял.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ЭТО НЕОРИГИНАЛЬНОЕ ГОВНО!!! И оно расклеилось!!

Фильтр чистый после 30000 км пробега, а почему??

Волосня, как у меня на мудях, и она летела прямо в форсунки.

Когда ставите неоригинальное говно, не звоните мне и не спрашивайте, что вам делать!!

Хозяина этих фильтров ожидает "недорогой" ремонт с заменой всех форсунок, двух реек, ТНВД.

 

 

Опубликовано
1 минуту назад, Лунный пчел сказал:

фильтр чистый после 30000км пробега, а почему??

потому, что солярка чистая :lol2:

 

В прошлый раз когда менял, у меня фильтры были едва серыми, UFI :) Сегодня, скорее всего, опять поменяю :)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

потому, что солярка чистая :lol2:

 

ага, конечно

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тепловозная солярка балованная олифой расклеит и Уфи и Мопар и прочую всякую волосню упомянутую выше  

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Lobsterman 

Вы обещали сказать, какие фильтры нужно ставить вместо УФИ и Мопара. Обращался в личку, ответа не получил. Обращаюсь повторно с тем же вопросом.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А что касается расклееного Блю Принта с фото выше, так вполне может быть что он не был заклеен изначально. На форумах Каптив/Антар, где стоят такие же фильтры, обсуждались заменители Уфи, которые изначально шли без этой крышки с резинкой. Просто картридж, который вставляется в "старую" снятую с машины при замене крышку.

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

потому, что солярка чистая :lol2:

 

В прошлый раз когда менял, у меня фильтры были едва серыми, UFI :) Сегодня, скорее всего, опять поменяю :)

Аналогично. При замене УФИ были светло-серого цвета.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, zorge799 сказал:

А что касается расклееного Блю Принта с фото выше, так вполне может быть что он не был заклеен изначально. На форумах Каптив/Антар, где стоят такие же фильтры, обсуждались заменители Уфи, которые изначально шли без этой крышки с резинкой. Просто картридж, который вставляется в "старую" снятую с машины при замене крышку.

Вы правда думаете, что я не знаю, как выглядит фильтр без крышки??

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Лунный пчел 

Нет, о такой постановке вопроса даже не задумывался. И что, БлюЮ Принт не может быть разборным? Я вот об этом даже не задумывался никогда, брал и ставил, и не проверял, можно ли от картриджа отделить пластиковую крышку с резьбой. Теперь ради интереса этот тест проводить перед установкой буду :) 

Изменено пользователем zorge799
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

на обучении в Cummins, нам объясняли, что фильтрующий элемент должен быть ВПАЯН в ПЛАСТИК, только тогда можно добиться правильной фильтрации.

никакого клея, т.к. он растворим нефтепродуктами и его разваливание, вопрос времени.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вы же упорно ставите всякое говно типа BLUE print, mann, GOOD WILLE, mahle и Мопар в белой коробочке, даже фильтр по брендом DAEWOO тут попался.

Поставил неоригинал - звонок мне на мобильный, после оплаты.

Изменено пользователем Лунный пчел
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

вы же упорно ставите всякое говно типа BLUE print, mann, GOOD WILLE, mahle и Мопар в белой коробочке, даже фильтр по брендом DAEWOO тут попался.

Поставил неоригинал - звонок мне на мобильный, после оплаты.

 как страшно жить. 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не боись, есть проверенные места, детали вещи и люди.

ВЫ экономите копейки, ставя неоригинал, а потом ноете, ДЖИП-ГОВНО 

Изменено пользователем Лунный пчел
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

  Это еще что. Жабоводство проникло в беэмвэшные ряды :P  Пришло время обновить Х5 знакомому, который я привозил 6 лет назад. Обслуживал он его исключительно в Юните ( типо проверенный сервис, скидки, рядом и т.д.). Стал изучать заказ-наряды и что я  вижу - Юнит полюбил фильтры Filtron, но топливные (как порядочные)  ставил Hengst по цене оригинала !!! И это в сервисе, в котором раньше клиенты морщились от Knecht и просили оригинал....

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, zorge799 сказал:

@Lobsterman 

Вы обещали сказать, какие фильтры нужно ставить вместо УФИ и Мопара. Обращался в личку, ответа не получил. Обращаюсь повторно с тем же вопросом.

Я такого не обещал .  Я просто дал справочку по Уфи . Какой ставить пусть каждый решает сам .  

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Lobsterman 

Хорошо, спрошу по другому: Что ставите Вы?

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

вы же упорно ставите всякое говно типа BLUE print, mann, GOOD WILLE, mahle и Мопар в белой коробочке, даже фильтр по брендом DAEWOO тут попался.

Поставил неоригинал - звонок мне на мобильный, после оплаты.

А если открываешь коробочку с оригиналом , а его в руки взять страшно , а не то что в машину поставить ? 

Тогда кому звонить ?  Си Цзиньпиню  или уже Мамнун Хусейну ???? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • DeepGreen
    • Polsan
    • GogVan
    • Vladimir SPb
    • Alexq
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.