Перейти к содержанию

Топливный фильтр 3.0 CRD ( 04726067AA )


Рекомендуемые сообщения

  В 28.12.2018 в 21:47, kisa9898 сказал:

3 млн  на машину есть а 2 тыс на фильтр нету?  Не пойму я вашу логику  или стиль жизни ребята.  

Показать  

Так а смысл брать то же, но в несколько раз дороже? У нас вообще детали на машину стоят странно, дороже аналогичных деталей того же мерседеса, например.

Ссылка на комментарий

смысл на ремонт под полляма не попасть и без авто месяц не побыть. А так без разницы. У каждого свое. А коробка мопар дороже только из за процента брака который сведен к 0 в той же партии УФИ. Эт как яйца в магазине- птицефабрика одна, а цена от сорта (качества)зависит:tree2: СашкаМ тут надеюсь не забаните  :)

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
  В 13.01.2019 в 16:36, kisa9898 сказал:

А коробка мопар дороже только из за процента брака который сведен к 0 в той же партии УФИ.

Показать  

Интересное утверждение :) Я-то всегда думал, что это крайслер просто хочет побольше заработать, а он просто сидит и вручную фильтры перебирает, выбирая те, которые в рамках конвеерного производства лучше, чем их братья-близнецы :) А потом кладет в свои коробки :) 

Ссылка на комментарий

 в коробки кладет производитель. Да я же не настаиваю и не агитирую, просто высказываю свое мнение. Может оно и ошибочное  :)Но на 5.7 раз взял не родные колодки сэкономил 2 тыс.  так камри в хлам, а себе пришлось подушки менять (не успел зажигание выключить)да бампер передний треснул. на 2 день после их установки выкинул и поставил старые пока в Москву не попал да новые не взял. Хотя у дилера в магазине предупреждали не пей из копытца козленком станешь. . Страховка виновника все покрыла, а вот с рваными подушками ездить почти месяц не кайф было. По сравнению с родными  процентов на 20 путь длинней стал. в тоже день выкинул новые и поставил старые. больше не экспериментирую. Как говорят скупой платит дважды или Не настолько я богат, что бы покупать дешевые вещи:facepalm:Да так везде одни запчасти на конвейер, другие на ремонт дилерам а что останется после ОТК в свободную продажу и не только в автопроме, в электронике тоже самое на сборку одни на продажу другие. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

странная логика - размотал машину, так теперь колодки виноваты

я могу с десяток примеров привести, когда люди приходят и говорят - дайте нормальные неоригинальные колодки, в жопу этот оригинал, денег стоит конских, а тормозит на уровне ширпотреба китайского

а еще я могу поспорить на пузырь что добрая половина форума не поймет разницы между маслом лукойл (еще и хвалить будет) и оригиналом, равно как и между нормальными колодками и оригинальными если провести слепой эксперимент - поставить на машину неоригинал, сказать что оригинальные колодки поставили и дать покататься (не ради обмануть клиента, а ради теста)

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@kisa9898 логика Тойоты в Джипе не работает. В Тойоту может действительно проще и дешевле оригинал ставить и лить.

А у Джипа оригинал часто дорог и плох (например, колодки), или просто дорог и такой же (UFI)

Ссылка на комментарий
  В 15.01.2019 в 15:55, kisa9898 сказал:

на 5.7 раз взял не родные колодки сэкономил 2 тыс.  так камри в хлам, а себе пришлось подушки менять (не успел зажигание выключить)да бампер передний треснул. на 2 день после их установки выкинул и поставил старые пока в Москву не попал да новые не взял. Хотя у дилера в магазине предупреждали не пей из копытца козленком станешь. . Страховка виновника все покрыла, а вот с рваными подушками ездить почти месяц не кайф было. По сравнению с родными  процентов на 20 путь длинней стал.

Показать  

Чет мысль уже вообще в другую сторону увела :)

 

Касательно UFI мы говорим о том, что есть конкретный производитель, который делает фильтры на одном конвеере как для крайслера, так и в запчасти. Только разница в цене у них трёхкратная. Сам езжу на UFI уже более 100 тысяч и проблем нет никаких. В руках держал как "оригинальные", так и под брендом UFI, разницы не увидел. На самом фильтре из коробки мопар выбит номер по UFI, по которому все и покупают фильтры :)

 

Про колодки - история отдельная. Мне, например, сложно достаточно определить изменение тормозного пути при смене колодок без использования измерительной аппаратуры :wizard: Да и вообще пример на наших родных тормозах спорен, т.к. они изначально не очень, о чем говорит и ветка форума, где очень многие сталкиваются с биеним на заводских деталях. Сам с этим столкнулся, у меня уже богатый опыт использования как дисков разных, так и колодок.

 

  В 15.01.2019 в 15:55, kisa9898 сказал:

Да так везде одни запчасти на конвейер, другие на ремонт дилерам а что останется после ОТК в свободную продажу

Показать  

Вопрос того, где дилеры берут расходники, кмк, лучше даже не поднимать :) 

 

P.S.

По такой логике, когда сотрутся покрышки, их надо брать той же модели, что и завод поставил :) 

Ссылка на комментарий

Вопрос - фильтра через сколько км  меняете? Если часто, то можно на чем угодно ездить. Если через 40-50, то тут вопрос открыт. А вот при постановке на одну ступень шин и фильтров, то логика страшная получается :snowman:

  В 15.01.2019 в 16:51, СашкаМ сказал:

странная логика - размотал машину, так теперь колодки виноваты

я могу с десяток примеров привести, когда люди приходят и говорят - дайте нормальные неоригинальные колодки, в жопу этот оригинал, денег стоит конских, а тормозит на уровне ширпотреба китайского

Показать  

У Вас 5.7 был ? думаю нет а если бы был то поняли о логике. На оригинале колом ставал даже при отмораживании от 200 км/ч. Правда минус диски больше 60 не ходили вело от перегрева и снега или воды. Я сужу о том на чем ежу, а не о то что вижу -извините за колкость.  Блондинкой ,как и половина форума я за рулем был в конце 80 г. 

Ссылка на комментарий

я не хочу срач очередной устраивать и меряться писюнами у кого 5,7 длиннее

если вы считаете что кроме как на 5,7 ни на чем больше погонять нельзя и колодки спалить - уверяю вас это не так

на этом закончим полемику, никто вас от оригинальных фильтров и колодок не отговаривает

Ссылка на комментарий
  В 16.01.2019 в 11:26, kisa9898 сказал:

Вопрос фильтра через сколько км  меняете. Если часто то можно на чем угодно ездить   если через 40 -50 то тут вопрос открыт.

Показать  

Штатный интервал, раз в 40 тысяч.

  В 16.01.2019 в 11:26, kisa9898 сказал:

аллигатор при постановке на одну ступень шин и фильтров то логика страшная получается

Показать  

это я скорее к вашей логике про колодки и тормозной путь написал :wizard:

  В 16.01.2019 в 11:26, kisa9898 сказал:

У Вас 5.7 был ? думаю нет а если бы был то поняли о логике. На оригинале колом ставал даже при отмораживании от 200 км/ч.

Показать  

Как ни удивительно, но тормозная система одинаковая, что на 3.6, что на 5.7, что у дизеля :wizard:

  В 16.01.2019 в 11:26, kisa9898 сказал:

Я сужу о том на чем ежу, а не о то что вижу -извините за колкость.  Блондинкой ,как и половина форума я за рулем был в конце 80 г. 

Показать  

Разные города, разные условия движения, разные температуры, разные стили вождения. У кого-то родные диски и 100 тысяч ходят, мои умерли, не пройдя и 20.

 

Да и как-то странно в сторону ушли, от использования топливного UFI к колодкам, дискам и могучему 5.7 :lol2:

Ссылка на комментарий
  В 17.01.2019 в 17:46, kisa9898 сказал:

Да и 5.7 2005 года модель :D

Показать  

Это как мы должны были угадать?

  В 17.01.2019 в 17:46, kisa9898 сказал:

написал про колодки для сравнения с коробкой и без ( UFI)

Показать  

Что, колодки прям были с того завода, где мопар упаковывают?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано

В общем купил фильтра у дилера оригинал по 4к, также купил UFI по 1100р. и купил UFI за 700р за пару. Все идентичны, за исключением самых дешевых, там резинки синие, так же там шляпка фильтра меньше на 0,5мм, но по резинке примерно одинаково, тем более что на гранде конус, что касается волокон, они присутствуют везде, но внутри только у оригинальных почему-то торчали...

Ссылка на комментарий
3 862
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Sved 

Вот пока не установили их - взяли бы и сфоткали внутренности всех "героев нашей пьесы" :wizard:

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано

Вот к сожалению "волосатый" оригинал поставил, а остальные лежат, но если нужно сфоткаю.

На слово не верите уже?:D

Ссылка на комментарий
3 862
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Да ну, мы ж джиптельмены )))

А картинки чисто для истории, ткскзть. 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Сегодня поставил 2 штуки оригинал, покупал 3 оригинала в трех  разных местах и один UFI. Один оригинал был очень волосат изнутри и сдан обратно. Два других были сделаны хорошо - волос нет, швы ровные, но UFI точно такой же и тоже без волос.  На следующие 40тыс поставлю этот UFI с другим UFI

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А UFI сейчас делают изнутри закрытые. 

Я пытался посмотреть у своих волосатость, там не было доступа к фильтрующей белой материи 

UFI 26.019.01, цена ~1200р/шт.

Made in China

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня после 35ткм были почти такие же как на фото выше. Лукойл лью.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Друзья, кто-нибудь использует данный  фильтр? Что можете сказать о качестве?

 

MANN PU-7006

 

image.png

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Купил себе тоже Mann, пока не ставил, визуально выглядят намного лучше чем Ufi, но и цена другая, держал и те и те в руках ... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2.2013 рестайлинг
Город: Белгород
Опубликовано

уважаемые подскажите, Топливный фильтр UFI 026.019.01 подойдет на дизельный WK2 рестайл? Если нет, посоветуйте

Ссылка на комментарий
3 862
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@DimoNWk2 в теме всего 10 страничек, неужели так сложно прочитать хотя бы последние 2-3? :censored:

 

p.s. да, подойдёт

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2.2013 рестайлинг
Город: Белгород
Опубликовано

да я все прочитал. просто то о бензиновом речь идет, то дизельном. вот и решил уточнить

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Kranston
    • sks2000
    • Nordicus
    • Игорь 77
    • dibanoff
    • Maxigal
    • AL-powerman
    • Getrage
    • Shvovan
    • evgesh
    • Алекс26
    • ZagrizuN
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.