Перейти к содержанию

Руководство Jeep Liberty/Cherokee KJ 2001-2007


Stason4x4

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

В нем и половины того что нужно нет,очень кастрированая книжка,купил себе сразу как купил машину,и со временем осознал что она весьма неполная,по сравнению с мануалом на заморском.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ 3.7 Limited 2005
Город: Спб
Опубликовано

Возможно, но лишним не будет.

Купил в итоге у нас в СПБ в магазине за 300 рублей

http://www.automarka.ru/catalog/jeep/jeep_liberty_jeep_cherokee_issue_since_2001/

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@ikarus, Ссылка не открывается. :-(

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 3 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 28.05.2012 в 16:30, Stason4x4 сказал:

Название: Руководство Jeep Liberty/Cherokee KJ 2001-2007

Добавил: StasonJLL

Добавлен: 26 May 2012

Обновлен: 28 May 2012

Категория: Cherokee/Liberty KJ (2001-2007 г.в.)

 

Руководство по эксплуатации Jeep Liberty/Cherokee KJ (2001-2007). Приведено описание моделей с бензиновыми двигателями (2.4L, 3.7L) и с дизельным двигателем (2.8L). Руководство на русском языке.

 

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Где можно скачать руководство по ремонту

Только что, Василич61 сказал:

Где можно скачать руководство по ремонту

 

Нет питания на подогрев лямды

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
13 часов назад, revash сказал:

Подскажите, как скачать?

Слева вверху наводите курсор на "Сообщество", появляется табличка, кликаете в ней на "Мануалы и инструкции", ну а там справа по своей машине смотрите/выбираете.

Ссылка на комментарий
0

@gintaras 

В 04.02.2016 в 21:32, gintaras сказал:

 привет, нужно руководство по эксплуатации двигатель 2.8.

И мне нужно

 привет, очень нужно руководство по эксплуатации двигатель 2.8.

Нужно руководство по эксплуатации двигатель 2.8.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep liberty sport
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 22.10.2013 в 10:33, myx сказал:

А по ремонту есть где книжечку скачать?

И у меня такой вопрос 

В 21.11.2023 в 12:08, kodak_ сказал:

Скачал, спасибо большое! :)

Сейчас попробую

В 21.11.2023 в 12:08, kodak_ сказал:

Скачал, спасибо большое! :)

Че то не идёт

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep liberty sport
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 19.02.2016 в 23:00, ikarus сказал:

Возможно, но лишним не будет.

Купил в итоге у нас в СПБ в магазине за 300 рублей

http://www.automarka.ru/catalog/jeep/jeep_liberty_jeep_cherokee_issue_since_2001/

Ссылка умерла, как выглядит?

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
7 часов назад, Рубанок сказал:

как выглядит?

https://www.autopapyrus.ru/catalog/e/jeep/cherokee/3216/

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Rusich
    • shwarc
    • up6
    • Kirill200016
    • Zev66
    • CpaM
    • mulderdiman
    • Андрей_
    • zjozja
    • GedasBu
    • Sevege3007
    • Palach
    • Vasiliy190
    • disa
    • danger0993
    • Sahella
    • Voldemarych
    • zdoktor
    • avdeevru
    • brat-kondrat
    • Александр008
    • shon73
    • SoloYV
    • Владимир Кронштадт
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.