Перейти к содержанию

Загорелась "маслёнка" на приборке


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Значит ездить можно, датчик новый - строго мопар.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4.7 Limited
Опубликовано

Проверили сегодня у @Romeos78,механическим манометром, сдох датчик.

Хотел сказать огромное спасибо за помощь!

Кстати, датчик больше не горит..))

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это пока...

Но может быть оказия с плохим контактом в разъеме, который пошевелили при замере - на некоторое время хватит.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Утром после прогрева, при рабочей температуре двс, заморгала масленка, авто WH 4,7, после осмотра, уровень масла в норме, но сам датчик в масле (т.е. разъем, 3-4 см. провода, и подтек на фильтре - натекло с датчика). 

Датчик под замену, здесь вопросов нет. Вопрос в следующем - можно ли ездить до замены, естественно аккуратно и контролируя что бы не выбросило все масло через него,  доставка датчика около недели???? Нет ли там каких то подводных камней???

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если уверены что давление по факту в норме (манометром его, как только что писали) - можно, никаких проблем.

После замены датчика я бы залез туда сканером и стер из долговременной ошибки - во избежание.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано

добрый вечер всем! вылезла ошибка P0522 - Низкое напряжение датчика давления масла, на светофорах и остановках масленка мигает и пищит как сумасшедшая, все понятно, датчик под замену, заказал, но ВОПРОС: где он стоит? платить за замену нет никакого желания, у самого руки есть

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

над масляным фильтром... только инструментом запаситесь

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, господа!

Вот и свершилось: и у меня возникла сия проблема. На холостых - горит, чуть поддам газу - гаснет... Башкой понимаю, что надо проверить давление (во избежание вырванных впоследствии волос), но сажать машину на эвакуатор (два с половиной рубля) и гнать только ради этого ее в сервис - не хоцца...

Вопрос: какая там резьба? Где можно купить манометр и какой нужен переходник? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@takoma, может проще датчик давления проверить?
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

переходник и манометр будут подороже эвакуатора

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@takoma,Именно надо проверить давление. Мне кажется датчик либо работает либо нет. Были у меня такие симптомы но не на Джипе на тойоте итог расточка шлифовка коленвала и замена коренных и шатунных вкладышей. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Господа! Сегодня замерил давление. На прогретом, при холостых оборотах - 0.8. По мне - нормальное давление, вроде... Меняем датчик?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4.7 Limited
Опубликовано

 

 


Мне кажется датчик либо работает либо нет.

Не уверен. В моем случае помогло снятие датчика и установка его на место. Видимо контакты окислились.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

На прогретом, при холостых оборотах - 0.8

Не маловато ли давление ?) около двух должно быть ... или я не прав?

Надо уточнить по этим движкам. 

Проконсультировался у людей.. говорят что лампочка давление загорается при падение давления до 0.15 - 0.2 бара. (скорее всего марасит в вашем случае датчик).  

А по давлению сказали маловато но не критично.)

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Датчики наши имеют два порога срабатывания. На холостых, нормальным считается одно значение, при оборотах свыше 2000, другое. Значений к сожалению не знаю.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На холостых, нормальным считается одно значение, при оборотах свыше 2000, другое. Значений к сожалению не знаю.

Я нашел только значение 3.6 Бар при 3200 об./мин. У меня на этих оборотах за 5 Бар улетает. Делаю вывод - меняю датчик. Уже нашел. Шесть рублей стоит! Ахренеть!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Сегодня поменял датчик давления масла по известной причине-промаргивал на холостых на прогретом двигателе.После поездки если заглушить двигатель и включить зажигание снова не заводя двигатель,загораются контрольные лампы-масленка в том числе и спустя 3-4сек гаснут и масленка тоже кроме ЧЕК но двигатель еще не запущен. Вопрос! Так и должно быть? Раньше вроде такого не замечал.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Олег76,

на моем дизеляке масленка ( как и чек ) гаснет только после запуска мотора...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

@Олег76,

на моем дизеляке масленка ( как и чек ) гаснет только после запуска мотора...

На моем 5.7 тоже до замены датчика так было,теперь масленка гаснет до пуска двигателя,ЧЕК-гаснет после пуска.

Датчик-оригинал.

Изменено пользователем Олег76
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Приключения продолжаются! Выяснил-лампочка давления должна гаснуть только после запуска двигателя.Выходит датчик -брак или проводку смотреть? Кто в теме подскажите куда копать. Проблему выше обозначил. На диагностике показало что на заглушенном двигателе на датчике висит 2 очка давление.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Стандартная процедура:

Вывернуть датчик и проверить его сопротивление.

Вместо датчика подключить манометр и узнать,что творится в реале.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Стандартная процедура:

Вывернуть датчик и проверить его сопротивление.

Вместо датчика подключить манометр и узнать,что творится в реале.

В реале все творится нормально! подключали монометр,все ОК! Датчик новый-оригинал как и старый не работают!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Первым пунктом написал, -"Вывернуть датчик и проверить его сопротивление"

Если сопротивление датчика в норме, ищи где провод перетёрся.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Вобщем датчик-БРАК! Вот тебе и оригинал! поставил новый,тоже оригинал-все -ОК!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • DIM38
    • Rommel-86
    • maximusg1977
    • Aslan021
    • Прохор
    • Kuzma2
    • alex1812
    • Klimovmv
    • Nordicus
    • Dyadya
    • Yurank
    • Cherepan
    • volvist
    • SEDOY837
    • Max300
    • Chrysler
    • Intrepid
    • Monar4
    • Kostua
    • al_ch
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8616
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.