Перейти к содержанию

Загорелась "маслёнка" на приборке


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

  • 8 месяцев спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Понимаю что тема уже устарело но. 

Ехал по МКАДу и вдруг загорелась масленка. Первым делом думал низкий уровень масла. Доехал до запчастей купил 1л масла, залил. Посмотрел по щупу вроде всё норма. Завожу двигатель и опять "двадцать пять". горит масленка, поддаю газу она гаснет как опускаются обороты то загорается. Если обороты двигателя поддержать на уровне 2000 то она загорается если повысить то опять гаснет но потом снова. 

Почитав данную тему задумался что возможно это датчик, но не уверен. 

С чего начать?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


С чего начать?

 

С датчика и начать.....

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем как то странно. Поменял масло и масленка перестала гореть. Как я предположил что старое масло было как вода и давление уже не создавало ну или новое просто промыло всё и датчик опять заработал. 

А может из-за того что я промыл дрыгатель соляркой изнутри (солярка вылилась просто чернющая).  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Маловероятно, покатайтесь и понаблюдайте

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Поменял масло и масленка перестала гореть. Как я предположил что старое масло было как вода и давление уже не создавало

Это на каком масле нужно ездить и сколько, что бы давление упало? :)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

а х з. что там было залито. Ездил я на нём вроде 6т. Хотя если смотреть на всё обслуживание машины ну т.е. как её обслуживали до этого то я не удивлюсь что залито там было "сливочное не рафинированое".  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 4.7 2005
Опубликовано

Приветствую,

начала загораться масленка. сначала на холостых на 500 оборотах.

добавил масла, вроде пропала.

потом опять начала гореть. 

уровень в норме.

сегодня пока на холодную ехал все норм было.

машина прогрелась - загорелась масленка. теперь горит даже на 2000 оборотах, гаснет только на 3000 при разгоне.

заметил что рядом с горловиной датчик какой-то или хз что -  потный от масла.

картинки прилагаются,

подскажите почему этот датчик потеет. и может ли от него загораться масленка?

Заранее благодарю за ответы ! 

ef58f2d41e9f.jpg

0ef4572c39f8.jpg

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это клапан вентиляции картера. Внутри нет ничего электрического. Мыть его (или взять новый), плюс промыть изнутри трубку вот ту тонкую до впускного коллектора и гнездо установочное, чтоб всё было чистенькое и работало как положено.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 4.7 2005
Опубликовано

@Николай Пименов,

спасибо за ответ.

я правильно понимаю что это из за него масленка загорелась.

и порог загорания масленки поднялся с 500 до 2000 оборотов в течении пару дней?

или  стоит копать в другом направлении, а потный клапан к этому отношения не имеет?

 

ps:нашел на ютубе как этот клапан меняется.

может кому пригодиться.

Изменено пользователем Barabes
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Померить давление в сервисе!

Если давление упало, можно и клина схватить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Нет, из за него она не загорается, копайте в сторону датчика давления

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я написал только о том, что делать с этим узлом.

Давление (и не только масла) всегда сначала измеряем автономным манометром, затем принимаем меры (датчик или что посерьезнее).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Поменял датчик давления масла по причине протекания и изредка моргания масленки на панели приборов.

Поменял на cardone.

Теперь масленка моргает чаще. При повышении оборотов моргания пропадает. Что ещё нужно проверить ? Или дефект датчика ?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

воткнуть реальный манометр вместо датчика не судьба?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неоригинальные датчики давления зло, самое последнее дело

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У тебя может быть такая же проблема как и у меня, просто масло полное дерьмо. 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

еще было пару раз на 4.7 коса перетирается где егр стоит! и проводочек на массу замыкает!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

У тебя может быть такая же проблема как и у меня, просто масло полное дерьмо. 

Масло нужно было заменить. Просто совпало необходимость замены датчика и срок замены масла. Масло поменял, масленка больше не моргает. Так что на новом датчике все дело было в старом масле. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Может быть и в фильтре. При повторении дефекта, попробуйте его махнуть, без замены масла.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано

неоригинальные датчики давления зло, самое последнее дело

+100500! У самого была история. Соорудил конструкцию из компрессора, датчика шлангов и проводов. Подавал и уменьшал давление до загорания лампочки. С большими поправками, конечно,  мопар - включается при 0,4 кг, не помню другой без имени при 0,8 кг. Сам факт - показания разнятся. Вывод: только оригинал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

неоригинальные датчики давления зло, самое последнее дело

По результату моих экспериментов сэкономить не получилось - приобретенный неоригинальный датчик "Конкорд"  все-таки глюкнул спустя месяц. Стала постоянно гореть масленка на панели. Заменил на оригинал. Масленка с панели пропала. При замене датчика померил маслянное давление - норма.

Резюме - экономии на неоригинале не вышло. Лучше менять на оригинал.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4.7 Limited
Опубликовано

Ну вот и я сегодня утром столкнулся с "масленкой" на холостых загорается.. на оборотах гаснет.

Почитал, что надо механическим манометром проверить давление и поменять датчик.. это в лучшем случае.

Подскажите, клубни, какой датчик на вк 4.7 2005 года.. номер его и где лучше купить?

Изменено пользователем Romeos78
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4.7 Limited
Опубликовано

Только что проехался по близлежащим арасервисам..ни у кого нет манометра для замера давления.

Масленка загорается на полностью прогретом двигателе, на остывшем все норм. И то не загорается, а моргает.

Мужики, хелп))) Какие прогнозы? Можно ездить то?  <_<

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Манометр от Сорокина (сорокинструмент) на масло стоил 1200 рупий год назад. Это если уж доводить до предела.

Датчик скорее (нагревается и портит всё), но и насос может быть (жидкое нагретое масло сложнее давить).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • shwarc
    • Dust
    • mulderdiman
    • III007III
    • DeLanser
    • SeveR-OK
    • mustafox
    • MarkS
    • cooltool
    • Kirill200016
    • sanityclause
    • Rusich
    • up6
    • Zev66
    • CpaM
    • Андрей_
    • zjozja
    • GedasBu
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.