Перейти к содержанию

Infinity FX vs Grand Cherokee


ступик

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

эти мащины не прямые конкуренты, но их функционал- тот который реально используют 90 проц владельцев-достаточно близок

по цене тоже , с учетом скидок на фх близки

поездил на том и на другом- определиться пока окончательно не могу, но фх пока в приоритете

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Дизельная ФиКса это как..."Не поеду сегодня в стриптиз бар,съекономлю,для меня может дома станцевать и мама-она ведь тоже женщина."(с)Джереми Кларксон.

А по теме-1 внедорожник, другой паркет.

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дизельная ФиКса это как..."Не поеду сегодня в стриптиз бар,съекономлю,для меня может дома станцевать и мама-она ведь тоже женщина."(с)Джереми Кларксон.

А по теме-1 внедорожник, другой паркет.

 

в ежедневных пробках в москве- танцы у всех одинаковые и на первое место выходит расход, имидж, качество салона и функциональность.

понятно что гранд внедорожнее. ну вот у меня 5.5 лет был предыдущий дизельный гранд, но я НИ РАЗУ не использовал его потенциал больше чем есть у Фха

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в ежедневных пробках в москве- танцы у всех одинаковые и на первое место выходит расход, имидж, качество салона и функциональность.

понятно что гранд внедорожнее. ну вот у меня 5.5 лет был предыдущий дизельный гранд, но я НИ РАЗУ не использовал его потенциал больше чем есть у Фха

 

а зачем спрашивать ЧТО ЛУЧШЕ на форуме жыповодов, не разобравшись что нужно КОНКРЕТНО тебе? :hands: Если метаешься туды-сюды, то тут тебе скажут - жыыып, а если...

 

 

Выбор прост: ипоцкие понты и легендарное америкацкое имя.

Изменено пользователем K.O.T.
216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ступик, Говорил, говорю и буду говорить: каждый выбирает сам на чем ему передвигаться, комуто нравиться одно - комуто другое.

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

, но я НИ РАЗУ не использовал его потенциал больше чем есть у Фха

Бери тогда FX... ;)

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже метался из стороны в сторону, но взял гранда. И честно говоря не жалею, хоть и маловат он для меня (не из-за моих размеров, а прости привык к большим авто с вместимым багажником). Комфортная подвеска, тяговиьый мотор и что важно реальный внедорожник, а не кроссовер.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

эти мащины не прямые конкуренты, но их функционал- тот который реально используют 90 проц владельцев-достаточно близок

по цене тоже , с учетом скидок на фх близки

поездил на том и на другом- определиться пока окончательно не могу, но фх пока в приоритете

У Финика багажник вроде как ещё меньше чем у Гранда, хотя в Гранде назвать его большим нельзя, ну это я так отступление, по теме если метаешься бери Финика не проймет черех N-ое время вернёшься к Jeepу или как получиться.

P.S. ИМХО. Сыроват пока Грандовский дизелёк и не только он, да ещё и крайслер рус не торопиться с исправлениями.

Изменено пользователем zztop
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У Финика багажник вроде как ещё меньше чем у Гранда, хотя в Гранде назвать его большим нельзя, ну это я так отступление, по теме если метаешься бери Финика не проймет черех N-ое время вернёшься к Jeepу или как получиться.

P.S. ИМХО. Сыроват пока Грандовский дизелёк и не только он, да ещё и крайслер рус не торопиться с исправлениями.

Извините, пожалуйста, а в чем сырость движка заключается, к чему готовиться, может продать пока не поздно?
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Извините, пожалуйста, а в чем сырость движка заключается, к чему готовиться, может продать пока не поздно?

Своё мнение по теме я выразил в прошлом посте.

Дело не только в двигателе, но и в навесном к нему, возвращаться вновь и вновь к этой теме уже утомительно, но если человеку не нужен внедорожник, нужен дизель (как бы там ни было у Инфинити продукция проработаннее будет), и симпатичен Финик, который даже не являеться вседорожником (он скорее полноприводное спорт купе с большими колёсами), выбор для меня очевиден.

0
Автомобиль: Grand wk2
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Зимой туго придется на финике. Есть вероятность с лопатой попыхтеть

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Финик просто маленький.

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Че советовать.

Надо тест-драйвить тест-драйвить и еще раз тест-драйвить.... пока пятая точка не скажет : "всё, из этой машины я не хочу вылезать :))"

 

У всех людей свои ощущения и предпочтения.

Оба автомобиля очень достойные, но из разных религий.

8
Автомобиль: без джипа гоняю на субару 3 литра
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

обратите внимание на коробку у фиников, не кидайтесь сразу помидорами, она там не чета джиповской. А так хозяин барин.Изучал пристально фиников, для справки, аккуратная езда залог долговечности. Не критикуйте сразу, мое мнение.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а что с коробкой у финика?

я на М37 в свое время катался, впечатлился, коробка 7ст гораздо шустрее работает.

Порадовало что на большой скорости на 7-й передаче оч мало оборотов.

 

Меня вот что смутило:

Сопоставимая мощность, одинаковый момент, схожие габариты, но как-то по ТТХ финик ничуть не выигрывает.

Я думал что за счет АКПП он будет динамичнее гранда.

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а что с коробкой у финика?

я на М37 в свое время катался, впечатлился, коробка 7ст гораздо шустрее работает.

Порадовало что на большой скорости на 7-й передаче оч мало оборотов.

 

Меня вот что смутило:

Сопоставимая мощность, одинаковый момент, схожие габариты, но как-то по ТТХ финик ничуть не выигрывает.

Я думал что за счет АКПП он будет динамичнее гранда.

 

а реально он и динамичнее

4
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У моей супруги инфинити,сам езжу на гранд чероки 3.0дизель.На инфинити пробег 15т.,спереди в ходовке уже,что-то гремит,железо тонкое как на всех японцах,кроме петухастого салона в машине лично мне ничего не нравится,машина для женщин.Да ксати насчет обсуживания каждые полгода или 10т.км.Лично я после гранд чероки на инфинити бы не пересел.Спасибо.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

У моей супруги инфинити,сам езжу на гранд чероки 3.0дизель.На инфинити пробег 15т.,спереди в ходовке уже,что-то гремит,железо тонкое как на всех японцах,кроме петухастого салона в машине лично мне ничего не нравится,машина для женщин.Да ксати насчет обсуживания каждые полгода или 10т.км.Лично я после гранд чероки на инфинити бы не пересел.Спасибо.

На счет железа +1000 Как бывший кузовщик, я бы такую консервную банку точно не купил бы. :D

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На счет железа +1000 Как бывший кузовщик, я бы такую консервную банку точно не купил бы. :D

 

зачем туфту то писать. то то у японцев с ликвидностью, надежностью и угонами все в порядке)))

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

то то у японцев с ликвидностью, надежностью и угонами все в порядке)))

Это не из за кузовного железа, поверь :D

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это не из за кузовного железа, поверь :D

 

вообще упоминание о какой то толщине железа - это изначально демагогия и флуд. к выбору все это не имеет никакого отношения

скажу честно - если бы фх был посвежее моделью- то однозначно он

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@ступик, новый мне как то мордой не понравился :secret:

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пафос:

Американцы, немцы, японцы(Лекс, Инф, Акура)

Надежность:

немцы, японцы

Практичность:

Американцы, немцы, японцы

Надежность:

немцы, японцы

Так было всегда, за исключением редких моделей....

Если все перемешать, то получится далеко не в пользу Американского автопрома...НО!

1. Запчасти на американцев - дешевле и не надо долго ждать(за редким исключением)

2. Обслуга - тоже

3. Чинить его можно везде.... даже в гараже и исключительно одним "болгарином")))

Но есть еще одно "НО"....

Америкосы бьются за рынок.... и стали выпускать гораздо более технически навороченные автомобили...+ цена

Тут уже болгаркой не обойдешься))

Вот теперь и х/з...))))

ИМХО: новый авто - хоть амер, хоть яп, хоть немец.....

подержанный: минусуем амера, исключительно по надежности)

Но всегда помним, что из правил бывают исключения...)))

А по существу вопроса, я скажу следующее: ФХ больше нравится, чем гранд...Но возьму, лучше GL) или Леху 570)

Изменено пользователем AG
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

как то вы сударь пошло в названии темы наш Жып назвали.....букву Р пропустили

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

как то вы сударь пошло в названии темы наш Жып назвали.....букву Р пропустили

 

внутри фх конечно дает большее ощущение премиальности и люксовости. Гранд по сравнению с прошлым хоть и сильно подтянулся по интерьеру- пока не дотягивает

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

внутри фх конечно дает большее ощущение премиальности и люксовости. Гранд по сравнению с прошлым хоть и сильно подтянулся по интерьеру- пока не дотягивает

Это так думают владельцы ниссанов в Москве :)

Моё ощущение после того как покатался на нем, что едешь на табуретке - пятой точкой ощущаешь все неровности на дороге - подвеска зажата под псевдо "спорт" :)

Нравится - берите :) табуретку

Изменено пользователем Евгений
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это так думают владельцы ниссанов в Москве :)

Моё ощущение после того как покатался на нем, что едешь на табуретке - пятой точкой ощущаешь все неровности на дороге - подвеска зажата под псевдо "спорт" :)

Нравится - берите :) табуретку

 

это мифы или устаревшая информация, а зачастую просто вранье или черный пиар. На моделях 12 го года все отлично с комфортом и шумкой, тем более есть разные модификации фх

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

достаточно поменять одну буковку в одном слове в названии темы и сразу станет понятно, что джипом тут и не пахнет :lol2::crazy::lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

достаточно поменять одну буковку в одном слове в названии темы и сразу станет понятно, что джипом тут и не пахнет :lol2::crazy::lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

 

неправда,это просто опечатка. В Гранде я тоже вижу плюсы)))

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

неправда,это просто опечатка. В Гранде я тоже вижу плюсы)))

 

зато как звучит то "гандон презерватив 3д vs инфигнити 3д" Если тему развивать... не, тогда нада с пивом и чипсами :)

Изменено пользователем K.O.T.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Editor
    • Джип Гранд Чироки
    • Игорь Борисович
    • Vlad-Sarov
    • SAI.VRN36
    • Sohan
    • Rusich
    • Veles1212
    • agregat97
    • Alex18
    • Я Геннадий
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.