Перейти к содержанию

Ростов-на-Дону и Ростовская область - здесь!


Arny-xxl

Рекомендуемые сообщения

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

3.0 ДИЗЕЛЬ наверное
Именно бензин, 3.0 выдает 238л.с.
Появился в конце прошлого года: http://www.jeep-russia.ru/ru/grand_cherokee_2014/
Экономия в инновациях
3-литровый бензиновый двигатель V6:
Максимальная мощность 238 л.с. при частоте вращения 6 350 об/мин (диапазон мощности до 250 л.с.)
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
Уровень эмиссии: 239 г/км
Подрулевые переключатели передач
Доступные комплектации: Laredo и Limited

 

 

Ну и у нас тоже перетирают - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36600-dvigatel-3-litra-benzin-na-grande/
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Иновацианный новый мотор это конечно интересно, но 3.0 бензинки будет маловато для джипа. А так хозяин барин главное чтоб хозяину нравилось. Да и качество бензина у нас нормальное.

П.С.На прадике 4.0л 249 л.с. на експлорере 3.5л экобуст 249 л.с(было 298л.с.).

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

3.0 бензинки будет маловато
Вы тему-то полистайте. Все, кто взял, не жалуются, хватает его в 98% ситуаций на дорогах.
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Ну хватает и отлично :)

6
Автомобиль: Не Jeep
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Похоже не успех((

Очень хотелось Jeep, но то что предложили, не в те деньги, вариантов всего 2,  Limited за 3100 или Laredo за 2850.

Похоже будет Табурег 3.6 бензин. 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@NaGaR, если Туарег получается похож по деньгам на Джип, надо брать Туарег.

В мое время (конец 2013) Джип выигрывал тем, что был существенно дешевле VW.

А при одинаковых ценах я бы взял однозначно Туарег. Не оттого, что Джип плох, он не плох.

Но просто у Туарега выше уровень, и Джип должен стоить дешевле.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В мое время (конец 2013) Джип выигрывал тем, что был существенно дешевле VW. 

..просто у Туарега выше уровень, и Джип должен стоить дешевле.

Ещё в ноябре прошлого года Гранд был намного дешевле Тура. Думаю, амеры специально на Европу давили, а сами успешно торговали.

То, что у Тура выше уровень - очень и очень спорно. Мы это уже обсуждали, никаких аргументов туроводами даже высказано не было. Просто одни вопли: "Тур - форева!" и всё на этом.

Некий гражданин даже утверждал, что он выше по всему даже Мерса GL. Но почему-то мэрсовцы не побежали топиться от такого облома, что они оказались лохами.

 

Единственное, с чем можно согласиться, так это с доступностью запчастей и расходников. Я к этому со своим Пассатом тоже привык.

А вот скандал с дизелями ВАГ может разорить. Плохо обманывать миллионы людей, совсем плохо!

  • 5 месяцев спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят, привет. Собираюсь на юга на машинке летом, собираю информацию по пути следования о нормальных сервисах. Ну вдруг что случится непредвиденное, три раза тьфу. 

 

Подскажете советом и контактами - к кому и куда, если чего в Ростове и области?

Заранее спасибо)

Изменено пользователем maksimus81
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

ты зря беспокоишься, джип надежный транспорт, но если вдруг все таки что то и случиться в Ростове-на-Дону есть к кому обратиться, так что пиши сюда :)  

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ты зря беспокоишься, джип надежный транспорт,

Это понятно)) Но перестраховаться надо, ибо "береженого Бог бережет" . Хотелось бы заранее подготовиться.

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

+79094173920 Сергей, Ул.Каскадная 82, г.Ростов-на-Дону. Ремонтирует Американские автомобили, на 2-м этаже есть магазин с расходниками(фильтра, колодки и т.д.), все более существенные запчасти только под заказ(трубки, карданы, и т.д.). по запчастям еще Экзист и Пихтин-авто.

П.С. мне этих товарисчей хватает для ремонта и обслуживания своего авто.

  • 2 месяца спустя...
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Земляки, подскажите, хочу поставить фаркоп под американский квадрат, типа МОПАР, к кому можно обратиться?

 Желание общаться с дилером навсегда отбил ответ "На хрена он тебе нужен!". С ебеями всякими не дружу, руки из задницы выросли :( ...

 

Это который из них?

Я на Шолохова таскаю свои з/ч ибо местами кратная разница в деньгах. Да, тормозят они, но вроде ничего так.

+79094173920 Сергей, Ул.Каскадная 82, г.Ростов-на-Дону. Ремонтирует Американские автомобили, на 2-м этаже есть магазин с расходниками(фильтра, колодки и т.д.), все более существенные запчасти только под заказ(трубки, карданы, и т.д.). по запчастям еще Экзист и Пихтин-авто.

П.С. мне этих товарисчей хватает для ремонта и обслуживания своего авто.

 

Я в Бам61 покупаю, они рядом просто сидят. А Сергея записал, попробую к нему съездить на след ТО.

Доброго!

 

По форуму ориентируюсь пока не очень, поэтому темы не нашел.

Мы буквально в одном шаге от покупки джипа, а вот про сервис вообще ничего не знаем.

Комрады, пожалуйста, поделитесь впечатлениями относительно Ростовского ОД.

Пока машина будет на гарантии, обслуживать будем у ОД.

Да и вопрос в целом, как у джипа с сервисом?

Спасибо.

 

Отзывчиво тупят.

Но по опыту общения с другими ОД, в пределах нормы.

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Сервис ОД как всегда самый худший, недавно мне отказали в заводском реколе Р41, но после звонка из Москвы всве таки сделали мне рекол по замене замка зажигания. Сервис на уровне УАЗа ((. Электрик парень толковый вроде.

81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Сервис ОД как всегда самый худший, недавно мне отказали в заводском реколе Р41, но после звонка из Москвы всве таки сделали мне рекол по замене замка зажигания. Сервис на уровне УАЗа ((. Электрик парень толковый вроде.

 

Дык они и УАЗами торгуют/обслуживают-))

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2006
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасте. Северный. Либерти дизель 2.8 CRD limited. Владею несколько месяцев, доволен чрезвычайно. 

  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Джип гранд чироки WK2 CRD
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Г. Волгодонск гранд чероки wk2. Дизель

Г. Волгодонск гранд чероки wk2. Дизель

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Г. Волгодонск гранд чероки wk2. Дизель
Привет! Машин белый? Видел вчера напротив "Арт-сити"..... мой рядом, за деревом стоял :)
9
Автомобиль: Джип гранд чироки WK2 CRD
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Машин белый? Видел вчера напротив "Арт-сити"..... мой рядом, за деревом ст

 

Привет! Машин белый? Видел вчера напротив "Арт-сити"..... мой рядом, за деревом стоял :)

нет  серая. пока в москве. буду в городе в октябре

нет серая пока 

post-37274-0-59656100-1472625470_thumb.jpg

16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Ростов-на-Дону, сжм,  Jeep Grand Cherokee WK 2005 , 3.7 

  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Cherokee KJ 2005 г. 2.4L
Город: Ростов - на - Дону
Опубликовано
Опубликовано

Ну ладно, и я отмечусь. Николай, пока на Мясниковане, планирую переехать в Глобус. KJ 2.4 защитного цвета.  На Каскадной был. Электрик Саша не очень впечатлил. Может я зря наговариваю, х.з. :D. Если есть потребность поковыряться вместе в авто  - обращайтесь. :D   Раз с дилером всё плохо - будем изучать мануал  :D

  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: jeep GrandCherokee WK 3.7L 2005г
Город: Апатиты
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую Всех. ехал в Адлер подломался .при наборе скорости свист шарканье не понятно. ровно едешь вроде тихо.не пойму что.перед выездом с Мурманской менял крестовину переднего кардана может она. куда в Таганроке  заехать на подемник 

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Привет. В Таганроге не знаю. Есть мастер в Ростове, На въезде со стороны Таганрога.

5
Автомобиль: jeep GrandCherokee WK 3.7L 2005г
Город: Апатиты
Опубликовано
Опубликовано

спасибо доеду до него как с ним связатся

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

8 905 426-21-три шесть

Вадим.

Объясни ситуацию, думаю поможет.

5
Автомобиль: jeep GrandCherokee WK 3.7L 2005г
Город: Апатиты
Опубликовано
Опубликовано

хорошо спасибо.завтра позвоню сегодня думаю поздно как тут у вас незнаю

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Звони сегодня, он всегда просит звонить часов в 8 в 9, раньше под машиной обычно.

5
Автомобиль: jeep GrandCherokee WK 3.7L 2005г
Город: Апатиты
Опубликовано
Опубликовано

хорошо сейчас позвоню


выключен или не в зоне действия

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Ну тогда попробуй завтра, мало ли.

5
Автомобиль: jeep GrandCherokee WK 3.7L 2005г
Город: Апатиты
Опубликовано
Опубликовано

хорошо потом отпишусь

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Если хотя-бы просто посмотреть, что там с машиной, можно наверное и Таганроге найти подъемник.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Влад wj 4.7
    • николай_74
    • serg102
    • Alesandrov
    • Михаил Викторович
    • Евгений К.
    • Rov10
    • up6
    • BugorVV
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.