Перейти к содержанию

замена МКПП


kostinandre

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP LIBERTY SPORT
Город: Мурманск
Опубликовано

Пишите мнеПривет всем. Вопрос у меня подскажите плис: У меня 2003 JEEP LIBERTY SPORT 4X2 SPORT UTILITY коробка DDK-5-Speed HD Manual Transmission NV3500 является 5-ступенчатой механической коробкой передач хочу поставить NSG370 которая является 6-ступенчатой механической коробкой передач подходит ли по отверстиям посадочных мест к ДВС и еще мне кажется, что надо будет удлинять кардан, в сторону его удлинения так ли это?

 

Привет всем. Вопрос у меня подскажите плис: У меня 2003 JEEP LIBERTY SPORT 4X2 SPORT UTILITY коробка DDK-5-Speed HD Manual Transmission NV3500 является 5-ступенчатой механической коробкой передач хочу поставить NSG370 которая является 6-ступенчатой механической коробкой передач подходит ли по отверстиям посадочных мест к ДВС и еще мне кажется, что надо будет удлинять кардан, в сторону его удлинения так ли это? Заранее благодарен.

замена МКПП.rar

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP LIBERTY SPORT
Город: Мурманск
Опубликовано

замена более современной МКПП дает: 1-уменьшение оборотов ДВС при той-же скорости движения, а значит акустический комфорт/звук самого ДВС. 2-уменьшения аппетита ДВС. 3-четкость переключения передач /моя МКПП закусывает 1и2 передачи пока холодная(медленно умирает).4-и наверное при тех-же л.с больший скоростной порог.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Половина пожеланий не сбудется. Смысл 6-ти ступенчатой на этом моторе один - коробка нормально сочетается с характеристиками мотора. 5-ти ст. очевидно "длинная" для 2,4. В связи с этим возникают известные трудности с тягой на низах, плохим откликом на нажатие акселератора и, соответственно, необходимостью постоянно подтыкать низжую передачу и крутить ее до отсечки. 6-ст. коробка существенно улучшает ситуацию благодаря сближенным числам передач.

Я когда-то тоже озадачился этим вопросом, но забил. Во-первых, найти 6-ст. коробку по адекватной цене не так просто, во-вторых, придется менять маховик (стартер тоже, видимо), в-третьих сцепление, в-четвертых кардан. Может еще что-то вылезет. Несмотря на то, что мне важны именно динамические характеристика авто, о которых я написал выше, я решил, что не готов к этим заморочкам и расходам. Если навязчивой идеи по улучшению динамикии и удобством ее использования не ощущается, не стоит оно того.

ПС. Вряд ли найдется хоть один, кто проделывал эту операцию.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP LIBERTY SPORT
Город: Мурманск
Опубликовано

Спасибо за развернутый ответ. Тогда еще вопрос: почему придется менять маховик?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP LIBERTY SPORT
Город: Мурманск
Опубликовано

Просьба к Fast. Вы в курсе темы могли бы поделиться печатными материалами или напрмер фото двух мкпп под разными углами где видно не соответствие посадочных мест и все в таком роде по теме, я был бы вам очень благадарен. Моя мкпп умерает ей надо искать замену. Просьба к другим владельцам JEEP LIBERTY с МКПП NSG370 / ДВС бензин, идеал 2.4 / выложить фото ДВС с МКПП желательно с разных сторон,(место крепления стартера, может размер чулка сцепления, любое фото и коментарий будет интересен). Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport 2.4l 6MT 2005г
Город: Мурманская обл
Опубликовано

Пишите мнеПривет всем. Вопрос у меня подскажите плис: У меня 2003 JEEP LIBERTY SPORT 4X2 SPORT UTILITY коробка DDK-5-Speed HD Manual Transmission NV3500 является 5-ступенчатой механической коробкой передач хочу поставить NSG370 которая является 6-ступенчатой механической коробкой передач подходит ли по отверстиям посадочных мест к ДВС и еще мне кажется, что надо будет удлинять кардан, в сторону его удлинения так ли это?

 

Привет всем. Вопрос у меня подскажите плис: У меня 2003 JEEP LIBERTY SPORT 4X2 SPORT UTILITY коробка DDK-5-Speed HD Manual Transmission NV3500 является 5-ступенчатой механической коробкой передач хочу поставить NSG370 которая является 6-ступенчатой механической коробкой передач подходит ли по отверстиям посадочных мест к ДВС и еще мне кажется, что надо будет удлинять кардан, в сторону его удлинения так ли это? Заранее благодарен.

В итоге поменял? Расскажичем закончилось всё.

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Всем привет!

 Подскажите кто сталкивался или имел дело со снятием коробки передач. 

Какие возникают сложности,  можно ли отделаться малым наклоном двигателя или только через откручивание и опускание подрамника двигателя?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г.
L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 15.01.2023 в 19:25, YJeep сказал:

 Всем привет!

 Подскажите кто сталкивался или имел дело со снятием коробки передач. 

Какие возникают сложности,  можно ли отделаться малым наклоном двигателя или только через откручивание и опускание подрамника двигателя?

здраствуйте, не знаю как на 2,5, а  2,4 снимал в одно лицо и без ямы. Под колеса ставил бруски 200мм.  Снимал карданы и раздатку, глушитель, частично разбирал салон.  При откручивании балки двигатель с мкпп NV3500 сам наклонялся. Опирал на домкрат. Болты откручивал накидным с трещеткой. Верхний болт один - очень труднодоступный. Пилил пополам накидной ключик. Ставил мкпп - притягивал ремнем к подкатному домкрату и все в обратном порядке. Детали от мкпп в посудомоечной машине лучше не мыть. Мне потом влетело.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Благодарен за информацию.

 Но вот этот аргумент как в одно лицо и на ровной площадке и заменить одному коробку достойно уважения, так понимаю есть фантазия импровизировать и руки правильные  дабы все это воплотить, и это то при отсутствии же специнструмента!!!!!  . При всей моей фантазии и сложившихся условиях  в условиях ровной площадки  я пока отстаю. Перебрал весь кузов и разбирал пока задний мост (перебирал там муфту), изъял 231 и втулил вместо енной 242 раздатку,  теперь руки чешутся  заменить коробку 5ти ступку на 6ти.  И тут как всегда приходится идти на риск,  потому как инфы практически нету как и кто либо подобное делал, возможные риски по стыковке болтов крепления, возможные риски по соотношению размера и количества шлицов... подвес к кузову итп.

 Спасибо за  подробное напутствие, при правиле мол хочешь сделать хорошо то делай своими руками, буду готовиться морально очередной раз пытаться приподнять пару тон железа  выше проездного уровня.

 

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г.
L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По поводу замены 5мкпп на 6 мкпп.

Зимним темным вечером 2016 года нашел я на всем известном сайте битый jeep kj 2.4 c 6мкпп и 231 раздаткой. Вмазан о был знатно. Залетел под перестраивающийся урал - удар пассажирской стороной, что болты подрамника и передней стоики посрезало. Просили за него 180 т,р. Ну думаю куча запчастей за относительно небольшие деньги. Сбудется мечта замены мкпп с 5 -6. Приехал смотреть. Мужик говорит: - ходовка отдельно 80 т.р., кузов,колеса, салон отдельно -80 т.р. Одно условие - в 80т.р. входит все, что снимешь за 4 часа. Ударили по рукам. Гараж железный, без ямы. Короче приехал я с другом на следующий день к нему на рабочей техничке и понеслась. Открутил карданы, раздатку. Спилил сабельной пилой часть крыла и лонжерон, открутил стойки, верхние рычаги. Вытащил  передний редуктор. Остатки крепежа подрамника, глушак, балку у телевизора - пилил. Выдернул мотор с мкпп. Коробку забрал. Мотор был с деформациями и приличным пробегом - брать не стал. Рулевая рейка, полностью задняя подвеска, комплект защиты ренегат и у куча всякой мелочи - мне досталась за 55 т.р. т.к . от мотора я отказался. Мужик подохренел от скорости загрузки запчастей в техничку.

Проходит пол года и у меня разваливается маховик и значит судьба махнуть коробас.  Начинается. Сцепление другое, коробка длинее, опорную балку под коробку нужно смещать(крепление в раме предусмотрено). Пластик в салон из-за длины коробки нужен другой. Так, что поехала моя коробка за 25 т.р. в Краснодар. Ребята махнули на ней подшипники на первичке и радуются.

А я счастливый купил рем.комплект на свою. Перебрал и все норм. пробег 257 т.км. Правда машина стоит уже 5 год. Т.к. командировка. Надеюсь к лету вернусь и приведу машину в порядок. Много сделано и продавать не собираюсь.  Заменил полностью сцепление с маховиком. Перебрана мкпп. Подшипники в заднем мосту + lsd. Переднии редуктор, сальники+ подшипники. Карданов передних и задних, раздаток хватает. Катализатор и лямды новые оригинал. Грм, радиатор, все возможные рычаги и сайлентблоки и остальное помелочи.Но самое главное удалось купить все 5 дверей в цвет с аукциона в Японии и частично в Абхазии. Так что будем приводить в порядок и наслаждаться авто. На Jeep kj подсел в 2011 году, был еще второй машиной jeep patriot mk. Сейчас вместо патрика вольво - надеюсь со временем махнуть на чирок посвежей.  

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Я четыре года мониторил по крупицам возможность  замены коробки, не легко далось принять решение на покупку, но приобретя попустило. Залез под авто, промерял диагональные и продольные размеры своей коробки  и сравнил с купленой то как бы все теже  самые размеры а шо внутри то время покажет.

 Как потеплеет начну процедуру имплантации.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Дениска 1982
    • serg102
    • Eddysson
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.