Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

Дизель рулит.

В нашей стране рулит налог. Если бы была по налогу обратная ситуация, то и статистика была бы в пользу бензина. И мы бы все "базу" под это дело подвели - что и заводится лучше и т. д.... Сравнивать справедливо - если налог одинаковый.

Изменено пользователем Monkey93
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Ну и не зря же в спецификации того же Крайслера на ГЧ к примеру масса буксируемого прицепа у дизеля на тонну больше. Сам ощутил прелесть выдергивания прицепа с лодкой из воды. Ну вообще не замечаю его, как и на трассе. А это всё крутящий момент.

 

Про автономность писал уже. Заправляете свою бензинку сколько раз на неделе? :) Я дизель лью максимум раз в неделю, а в основном раз в две недели.

 

Бензиновые моторы прошлый век. С этим надо смириться. Продвинутые европейские производители уже массово ставят би-турбо дизельные моторы, и они являются флагманами, а не бензиновые.

 

Кстати, почему Хеми перестали поставлять на наш рынок? Как то упустил этот момент. Видимо как раз из-за налога, при равной стоимости с дизелем, их покупали меньше.

Изменено пользователем Нафигатор
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

В нашей стране рулит налог. Если бы была по налогу обратная ситуация, то и статистика была бы в пользу бензина. И мы бы все "базу" под это дело подвели - что и заводится лучше и т. д.... Сравнивать справедливо - если налог одинаковый.

Бедные люди кругом наскребают с горем пополам последние в жизни пару лимонов с копейками покупают гранда.

А на налог 34000 вы что откуда денег то нет больше :D

Ссылка на комментарий

Не знаю, кто кого обгонял на трассе :) Не думаю, что 3.6 в динамике 100+ превосходит у дорестайла дизель, разница в крутящем моменте большая очень. До 170 дизель очень быстро скорость набирает. А про рестайл я уже писал, что вряд ли его возьму :)

Да ладно Вам, после 140 пентастар на дизеле увидите только сзаду. Это факт и законы физики.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Лично меня налог не парит, а вот залить говеный дизель на дальняке зимой не радует совсем, поэтому бензин

Ссылка на комментарий

Ну и не зря же в спецификации того же Крайслера на ГЧ к примеру масса буксируемого прицепа у дизеля на тонну больше. Сам ощутил прелесть выдергивания прицепа с лодкой из воды. Ну вообще не замечаю его, как и на трассе. А это всё крутящий момент.

 

Про автономность писал уже. Заправляете свою бензинку сколько раз на неделе? :) Я дизель лью максимум раз в неделю, а в основном раз в две недели.

 

Бензиновые моторы прошлый век. С этим надо смириться. Продвинутые европейские производители уже массово ставят би-турбо дизельные моторы, и они являются флагманами, а не бензиновые.

 

Кстати, почему Хеми перестали поставлять на наш рынок? Как то упустил этот момент. Видимо как раз из-за налога, при равной стоимости с дизелем, их покупали меньше.

Ну ясен пень, бензину прицеп с лодкой не поддался бы...

Автономность практически одинакова, уж сто раз терлось.

Про ресурс одноразовых европейских би-турбо дизелей не хотите рассказать? И даже не би-турбо, а просто турбо-дизеля по сравнению с атмосферным бензином?

Вряд ли качества и свойства легендарного Хеми стали хуже, от того, что маркетологи их на Рос. рынок не поставляют. А я вот сейчас бы именно его выбрал бы

наверное.

Ссылка на комментарий

Да ладно Вам, после 140 пентастар на дизеле увидите только сзаду. Это факт и законы физики.

 

Факт, прошу прощения, чем подтвержденный? У нас по ТТХ разница в 4 км/ч по максимальной скорости в пользу 3.6., что около 2% и вполне может быть нивелировано качеством топлива (бензина или дизеля). А вот разница в 200 Нм вполне ощутима. Есть живое сравнение, или просто слова? Кстати, часто выше 140 разгоняетесь? Я на регулярной основе.

 

Ну ясен пень, бензину прицеп с лодкой не поддался бы...

Автономность практически одинакова, уж сто раз терлось.

Про ресурс одноразовых европейских би-турбо дизелей не хотите рассказать? И даже не би-турбо, а просто турбо-дизеля по сравнению с атмосферным бензином?

Вряд ли качества и свойства легендарного Хеми стали хуже, от того, что маркетологи их на Рос. рынок не поставляют. А я вот сейчас бы именно его выбрал бы

наверное.

 

Вопрос ресурса в последнее время очень интересен и многранен. Я говорил, что пока моторы массово не вывалятся за 100 тыс.км., рассуждать о надежности большого смысла не вижу.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Факт, прошу прощения, чем подтвержденный? :)

Да я пытался от него аргументы выклянчить, бесполезняк, пустая затея. Изменено пользователем Persona
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Ну ясен пень, бензину прицеп с лодкой не поддался бы...

Смотря в каких дорожных условиях и с какой нагрузкой на фаркоп. Не зря же производитель рассчитывает различную массу буксируемого прицепа для дизеля и пентостара. Тут тоже, как любят говорить чисто физика. Момент (тяга) имеет самое важное значение при загрузке авто. Думаю с этим спорить бессмысленно.

Автономность практически одинакова, уж сто раз терлось.

Я задал конкретный вопрос владельцам бензинок. С какой периодичностью заправляете свои баки. Даже не беру в расчет средне месячный пробег. Можно просто сообщить фактическое количество заправок в месяц.

Про ресурс одноразовых европейских би-турбо дизелей не хотите рассказать? И даже не би-турбо, а просто турбо-дизеля по сравнению с атмосферным бензином?

А что у тубированных бензинок выше моторесурс? Ради справедливости и про моторесурс пентостара и дизеля на ВК2 пока сложно выстроить какую либо картину.

Вряд ли качества и свойства легендарного Хеми стали хуже, от того, что маркетологи их на Рос. рынок не поставляют. А я вот сейчас бы именно его выбрал бы наверное.
Ну так я бы тоже возможно выбрал Хеми, именно потому что он проверенный годами атмосферник (это как раз к моторесурсу), но пневма и налог выбор отмели. Сейчас бы возможно пересмотрел свой выбор. Но 3,6 полюбасу бы не купил, тем более полгода назад на 5ст АКПП. Тут даже дело не в 200 000. Т.к. когда выбираешь машину под свои хотелки, то финансовая сторона отходит на второй план. Я ж не для коммерческой деятельности покупаю машину, а для себя любимого :) Изменено пользователем Нафигатор
Ссылка на комментарий

Да я пытался от него аргументы выклянчить, бесполезняк, пустая затея.

Почему же пустая то?

Основа основ поведения мотора бенз и дизеля на его характеристиках, вернее на кривых графика. Дизель однозначно динамичнее на низах, на высоких бензин.

О чем тут спорить то? Что колесо круглое?

 

А что у тубированных бензинок выше моторесурс? Ради справедливости и про моторесурс пентостара и дизеля на ВК2 пока сложно выстроить какую либо картину.

Ну так я бы тоже возможно выбрал Хеми, именно потому что он проверенный годами атмосферник (это как раз к моторесурсу), но пневма и налог выбор отмели. Сейчас бы возможно пересмотрел свой выбор. Но 3,6 полюбасу бы не купил, тем более полгода назад на 5ст АКПП. Тут даже дело не в 200 000. Т.к. когда выбираешь машину под свои хотелки, то финансовая сторона отходит на второй план. Я ж не для коммерческой деятельности покупаю машину, а для себя любимого :)

А когда Пентастар стал турбированным то?

Ссылка на комментарий

Но 3,6 полюбасу бы не купил, тем более полгода назад на 5ст АКПП. Тут даже дело не в 200 000. Т.к. когда выбираешь машину под свои хотелки, то финансовая сторона отходит на второй план. Я ж не для коммерческой деятельности покупаю машину, а для себя любимого :)

А я вот полюбасу дизель бы 3.0 не купил. И чего? Мне вот больше Пентастар понравился. Дело то вроде хозяйское, чего покупать...

Удивительно как явно прослеживается какой то комплекс у приверженцев дизельного мотора перед 3.6 бензином. Обязательно надо из кожи вон вылезти попытаться доказать насколько он лучше и что выбор в его пользу был правильным. При этом никто ведь из приверженцев бенза его то и не хает. Прямо борьба Дон Кихота против мельниц ветряных...

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

А когда Пентастар стал турбированным то?

Я про моторесурс. Вот Хеми проверен временем, а дизелю и пентостару это еще придется показать. На каком основании в этом смысле отдавать предпочтение пентостару? Мотор на пару лет эксплуатируется больше дизеля. Статистики пока нет. Да и появится она видимо когда и вы и я распрощаемся с нынешними машинами. Так что покупателю нового авто на этот фактор нет смысла обращать внимание, что статистика и подтверждает, несмотря на дороговизну дизеля.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я задал конкретный вопрос владельцам бензинок. С какой периодичностью заправляете свои баки. Даже не беру в расчет средне месячный пробег. Можно просто сообщить фактическое количество заправок в месяц.

Лично я проезжаю на баке 600-650 км, с моими пробегами раз в две недели, кстати на дизеле по зиме заправлялся как только была половина бака

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

А я вот полюбасу дизель бы 3.0 не купил. И чего? Мне вот больше Пентастар понравился. Дело то вроде хозяйское, чего покупать...Удивительно как явно прослеживается какой то комплекс у приверженцев дизельного мотора перед 3.6 бензином. Обязательно надо из кожи вон вылезти попытаться доказать насколько он лучше и что выбор в его пользу был правильным. При этом никто ведь из приверженцев бенза его то и не хает. Прямо борьба Дон Кихота против мельниц ветряных...

А никто и не хаит пентостар. Просто у дизеля имеются некоторые преимущества, но для определенной части покупателей они нивелируются ценой. Это нормально.

Изменено пользователем Нафигатор
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Нет
Город: Химки
Опубликовано

По этой же причине склонялся к дизелю, но вышел рестайл, который не уступает дизелю при разгоне, на трассе вроде говорят и дорестайл обгонял дизель. Других причин переплачивать 200000 не нашел! 3.6 едет вполне достойно! Кто с этим спорит, просто не ездил на нем.

Также сначала хотел дизель,но с выходом рейстала, взгляды поменялись. Динамика почти одинаковая, пускай дизель немного пошустрей некритично, расход немного снизился. Опять же после окончания гарантии 2 года затраты на содержание дизеля будут больше, так что повышенный налог на бензиновую этим будет компенсироваться. Зато в тех местах, куда я собираюсь ездить не будет голова болеть на счет заправки(качественная соляра или нет). Да и возможность заправляться 92м все же на 3 рубля дешевле. Ну и ресурс пенстара все равно больше дизельного. На форуме( не помню какая страница)чел.писал, который эксплуатировал только дизельные внедорожники, что на вторичке брал бы только бензиновый пенстар. Жил бы в Европе-однозначно взял бы дизель, в России по моему мнению с бензиновым будет меньше проблем.

Ссылка на комментарий

А никто и не хаит пентостар. Просто у дизеля имеются некоторые преимущества, но для определенной части покупателей они нивелируются ценой. Это нормально.

Лично для меня преимущества дизеля компенсировались его недостатками. А вот недостатков у Пентастара я вообще не обнаружил. Повторюсь очередной раз, даже при одной цене предпочел бы Пентастар.

Недостаток вот есть небольшой в АКП-5, небольшая задумчивость, мне не мешает особо, зато коробка архинадежная.

 

Я про моторесурс. Вот Хеми проверен временем, а дизелю и пентостару это еще придется показать. На каком основании в этом смысле отдавать предпочтение пентостару? Мотор на пару лет эксплуатируется больше дизеля. Статистики пока нет. Да и появится она видимо когда и вы и я распрощаемся с нынешними машинами. Так что покупателю нового авто на этот фактор нет смысла обращать внимание, что статистика и подтверждает, несмотря на дороговизну дизеля.

И Пентастар легко докажет. Атмосферная самоуравновешенная шестерка априори проживет куууда дольше турбированного дизелька.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

 

 

И Пентастар легко докажет. Атмосферная самоуравновешенная шестерка априори проживет куууда дольше турбированного дизелька.

 

А может и нет.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

А вот недостатков у Пентастара я вообще не обнаружил.

Как и достоинства дизеля не можете оценить :)

 

Тут почитал заключение авторевю по прежнему поколению ГЧ. Да, дизель чуть проблемнее, но к примеру, как они написали, у него нет чисто дизельных проблем, на которые так любят делать акцент любители бензинок. Надеюсь и на дизеле ВМ-мотори их не будет в глобальном плане, а может и окажется надежней предшественника.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Кстати, почему Хеми перестали поставлять на наш рынок? Как то упустил этот момент. Видимо как раз из-за налога, при равной стоимости с дизелем, их покупали меньше.

Ребят, знаю что не в эту тему, но может кто коротко ответит - в связи с новым регламентом по регистрации авто с 15 октября, сказано что можно ставить на учет в любом регионе вне зависимости от места жительства! А как теперь налог будут начислять, также по месту регистрации авто? значит можно выбирать регион где налог меньше?

Ну наверняка кто-то уже пробивал эту тему!

Спасибо! просто сейчас время нет подробно лопатить документы..

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Не знаю, кто кого обгонял на трассе :) Не думаю, что 3.6 в динамике 100+ превосходит у дорестайла дизель, разница в крутящем моменте большая очень. До 170 дизель очень быстро скорость набирает. А про рестайл я уже писал, что вряд ли его возьму :)

 

Ошибаетесь! На форуме давали ссылку на таблицу разгонов (дорестайл) и там указано было что до 190 км/ч дизель разгоняется приблизительно за 190-200 сек., а 3,6 за 100 сек., выводы делайте сами....

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Недостаток вот есть небольшой в АКП-5, небольшая задумчивость, мне не мешает особо, зато коробка архинадежная.

Ну, точно не "архи"... это очень хорошо видать с моей колокольни. Хитрая - это да! Полтора года вытрясала душу "в сговоре" с ОД - она им не светит джекичанами, а они её - просто не трогают своими кривыми руками... Я им даже щас не разрешаю в неё, аварийную, лезть :) Хотя, попытка была, на програмном уровне - хотели сбросить ошипку, чтобы выставить меня перед "уважаемыми людьми" полным долбоЮношей... Ошипка оказалась необнуляемой, а "уважаемые люди" прихерели от такой наглости дилера, хотя, все они из одной "упряжки". Ещё люди сказали, что у них весь потребительский отдел завален жалобами на поведение коробаса.

Терь про дизель... Чёта прям хочетьсо попробовать, сравнить, такскть, на длительном тесте ХЭМИ и VэМи... У мене и корефан есть спецальный - на кране работает - халявная саляра в будущем карячицца... то-сё...

Хочица, даже, не смотря на увиденные мной воочию "трупы" итальяшек, раскоряченных на талях в ДЦ... и четыре ящика с новобранцами - для гарантийной замены...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну, точно не "архи"... это очень хорошо видать с моей колокольни. Хитрая - это да! Полтора года вытрясала душу "в сговоре" с ОД - она им не светит джекичанами, а они её - просто не трогают своими кривыми руками... Я им даже щас не разрешаю в неё, аварийную, лезть :) Хотя, попытка была, на програмном уровне - хотели сбросить ошипку, чтобы выставить меня перед "уважаемыми людьми" полным долбоЮношей... Ошипка оказалась необнуляемой, а "уважаемые люди" прихерели от такой наглости дилера, хотя, все они из одной "упряжки". Ещё люди сказали, что у них весь потребительский отдел завален жалобами на поведение коробаса.

Терь про дизель... Чёта прям хочетьсо попробовать, сравнить, такскть, на длительном тесте ХЭМИ и VэМи... У мене и корефан есть спецальный - на кране работает - халявная саляра в будущем карячицца... то-сё...

Хочица, даже, не смотря на увиденные мной воочию "трупы" итальяшек, раскоряченных на талях в ДЦ... и четыре ящика с новобранцами - для гарантийной замены...

А, что, если у тебя получится им эту вернуть, грех с дизельком вм мотори не попробовать :crazy:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Бедные люди кругом наскребают с горем пополам последние в жизни пару лимонов с копейками покупают гранда.

А на налог 34000 вы что откуда денег то нет больше :D

Мне вот просто впадлу отдавать "родному государству" такие деньги каждый год. И в Москве он, кстати, составляет почти 43тыс. И хотя экономически разумнее брать бензин - 200К на налоге окупятся не скоро, а топливо у меня халявное, все равно смотрю в сторону дизеля.

Мне психологически проще заплатить сразу побольше денег, а потом иметь меньший эксплуатационный расход, чем наоборот.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, кто кого обгонял на трассе :) Не думаю, что 3.6 в динамике 100+ превосходит у дорестайла дизель, разница в крутящем моменте большая очень. До 170 дизель очень быстро скорость набирает. А про рестайл я уже писал, что вряд ли его возьму :)

Олег, а правду мне Саша рассказывал, что на дизелях при 170 уши закладывает от рёва вм мотори? :lol2:

И обороты на тахометре стрелку гнут? :D И дизелисты потом так с ней ( стрелкой ) гнутой и ездят, пока им ОД по гарантии её не поменяет? :D

А еще мне Саша говорил, что на дизеле при такой скорости надо в шлемафоне ( как в танке ) ездить, чтобы не оглохнуть? :D

Хотя, я теперь понимаю зачем ты доп. шумоизоляцию сделал :rolleyes:

 

Мне вот просто впадлу отдавать "родному государству" такие деньги каждый год. И в Москве он, кстати, составляет почти 43тыс. И хотя экономически разумнее брать бензин - 200К на налоге окупятся не скоро, а топливо у меня халявное, все равно смотрю в сторону дизеля.

Мне психологически проще заплатить сразу побольше денег, а потом иметь меньший эксплуатационный расход, чем наоборот.

А, что дизелисты вообще налог теперь не платят? :lol2: То есть вообще никакой??? :lol2:

С трудом понимаю слово " психологически " ..... Калькулятор Вам в помощь... :lol2: И вся психология сразу развеется...

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Ребят, знаю что не в эту тему, но может кто коротко ответит - в связи с новым регламентом по регистрации авто с 15 октября, сказано что можно ставить на учет в любом регионе вне зависимости от места жительства! А как теперь налог будут начислять, также по месту регистрации авто? значит можно выбирать регион где налог меньше?

Ну наверняка кто-то уже пробивал эту тему!

Спасибо! просто сейчас время нет подробно лопатить документы..

 

Новый владелец обязан перерегистрировать на себя автомобиль в течение 10 суток. Т.е. оформили сделку и поставили на учет в регионе продавца, потом приехал домой и перерегистрировал на свое имя. Главная подоплёка в данном новшестве - избавится от транзитных номеров. Если не поставили в течении 10 дней, то машину в розыск, штраф стоянка и штраф.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Олег, а правду мне Саша рассказывал, что на дизелях при 170 уши закладывает от рёва вм мотори? :lol2:

Если не секрет, часто ли удается на Гранде на такой скорости ездить?

Я свой паджерик пару раз разгонял до 170 по ГПС, но эродинамика утюга, клиренс и рулевое заточенное под езду по грунтовкам создают ощущение неконтролируемого полета, по крайней мере если сравнивать с поездкой на легковом мерсе с той же скоростью. Да и где с такой скоростью ездить?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

А, что дизелисты вообще налог теперь не платят? :lol2: То есть вообще никакой??? :lol2:

С трудом понимаю слово " психологически " ..... Калькулятор Вам в помощь... :lol2: И вся психология сразу развеется...

Там в 2,5 раза меньше налог получается. А калькулятор - это математика, а не психология. Науки разные.

Для примера: есть затраты capex, есть opex. В зависимости от определенных моментов некоторым компаниям выгоднее иметь перераспределение в capex, а некоторым в opex.

Так и тут. Некоторые предпочитают иметь минимум накладных расходов на автомобиль, хотя это и влечет бОльшие первоначальные вложения.

Это же относится и к страховке. Я вот всегда страхую КАСКО, хотя за 17 лет ежедневного стажа не имею ни одного ДТП в принципе (3 х тьфу). Но КАСКу исправно покупаю. Мне так удобнее, проще и спокойнее.

А кто-то вообще не парится, предпочитая ремонтировать за свои. Уверен, что он легко мне докажет, что я трачу больше, чем он. Ну и что? Мое мнение это не изменит все равно.

 

Что с того, что кому-то нравятся высокие блондинки? Мне всю жизнь нравились маленькие брюнетки и плевал я на то, что у кого-то длинногая блондинка, она меня все равно возбуждает меньше мелкой брюнетки :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Если не секрет, часто ли удается на Гранде на такой скорости ездить?

Я свой паджерик пару раз разгонял до 170 по ГПС, но эродинамика утюга, клиренс и рулевое заточенное под езду по грунтовкам создают ощущение неконтролируемого полета, по крайней мере если сравнивать с поездкой на легковом мерсе с той же скоростью. Да и где с такой скоростью ездить?

В Австрии и Германии гонял, причем достаточно долго, еще раз десять за полтора года в России. В России на 170 честно побаиваюсь - так эпизодически....

Надо отдать должное WK2 очень уверенно идет, не так как Вы пишите про паджерик. Совсем противоположно паджерику.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Надо отдать должное WK2 очень уверенно идет, не так как Вы пишите про паджерик. Совсем противоположно паджерику.

У меня просто есть с чем сравнить Паджерик, есть вторая машина. Поэтому ощущаю разницу между пузотеркой, рассчитаной на скорость и хорошие дорогие и вседорожником, рассчитаным на активную езду по грунтовкам.

А поскольку я на нем еще и по грязи часто езжу, то тем более знаю его возможности.

Чудес не бывает - рулевое, клиренс и подвеска дают о себе знать. Или по трассе будет хорошо или на грунтовке. Одновременно не получится.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

У меня просто есть с чем сравнить Паджерик, есть вторая машина. Поэтому ощущаю разницу между пузотеркой, рассчитаной на скорость и хорошие дорогие и вседорожником, рассчитаным на активную езду по грунтовкам.

А поскольку я на нем еще и по грязи часто езжу, то тем более знаю его возможности.

Чудес не бывает - рулевое, клиренс и подвеска дают о себе знать. Или по трассе будет хорошо или на грунтовке. Одновременно не получится.

 

Не лукавьте ) одновременно, и там и там хорошо дает - пневма :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Lucky_S
    • biker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 35664
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 464
    • Максимум онлайн
      1 398

    Primusoid
    Новый пользователь
    Primusoid
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.