Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

для этого "рабочекрестьянского" "премиума".

Мне лично такой Премиум( "рабочекрестьянский") больше нравится чем изненженно-пидаристичный премиум Инфинити с Лексусом и больше чем пивно-сосичочный-туповато-безвкусный Ауди Фольксвагеновский.

В Премиуме Джипа есть и стиль и вкус и кондовость и уверенность.

Ссылка на комментарий

Я считаю что для 3,6 лимита цена по которой я купил - 1,9 еще адекватна, ну до 2 миллионов, дальше уже запредел и они вынуждены будут скоро это понять, я думаю.

Каждая вещь, даже культовая, стоит ровно столько сколько она стоит, а не сколько хочет продаван

 

Так то оно так. Если по справедливости так сказать.

Но ведь надо смотреть и на цены конкурентов, для справедливой оценки.

Если КИА Мохав с Маздой 9 и Хуйндаем 55 и Хондой Пилотом стоят в подобной комплектации за 2млн. хотя по своим качествам внедорожника(про говеное хлипкое железо и не говорю) не стояли рядом, а то что стоит рядом стоит за 3млн типа МЛ и Таурег, то цена за 2.3млн лимит 3.6 вроде и не такая уж неадекватная. Ну а цена на дизель была бредовой и раньше, до всякого рейсталинга...

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Я считаю что для 3,6 лимита цена по которой я купил - 1,9 еще адекватна...

:blink: Полтора ляма max за малоресурсный кусок пластиката.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Мне лично такой Премиум( "рабочекрестьянский") больше нравится чем изненженно-пидаристичный премиум Инфинити с Лексусом и больше чем пивно-сосичочный-туповато-безвкусный Ауди Фольксвагеновский.

В Премиуме Джипа есть и стиль и вкус и кондовость и уверенность.

 

Ну, тут вопрос терминологии.

Некоторые премиумом в принципе называют только нечно напичканное электроникой по уши, изнеженное и тонкокожее во всех смыслах.

В этом плане гранд вообще не премиум ни разу, что наверное и имелось в виду под "недопремиум"

 

А есть другая точка зрения, в сравнении например с плюс-минус одноклассниками за теже деньги, мы увидим ряд преимуществ, которые позволяют назвать гранд своеобразным премиумом в своей ценовой категории, поскольку он сильно отличается в плюс от конкурентов "за теже деньги".

Но как только его цена уходит вверх и он начинает конкурировать с машинами из первого определения, то он конечно по сравнению с ними становится "недопремиумом" с их точки зрения

 

Короче взгляд с двух разных сторон, только и всего :)

 

:blink: Полтора ляма max за малоресурсный кусок пластиката.

 

 

:blink:

Ссылка на комментарий

:lol2: МудрыйКот, каков пробег Ваш?

Ваш сподвижник Алекс400 знает. Это его болезного любимая тема. Можете обсосать с обоюдным удовлетворением.

Кстати, что скрывается за авто у Вас под 4х4? Что за скромность? Хоть сидели то ВК2? По комментам Вашим непохоже на это.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

В любой модели, любого производителя, НИКОГДА новое или даже ресталинго-фейслифтинговое авто по цене было меньше чем предыдущая модель. Доходит до смешного когда спустя пять-шесть лет эксплуатации БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль опять при продаже уходит за те деньги за которые был куплен к примеру в 2006-2007 годах. Рост цен практически покрывает уценку массовых мало бюджетных авто.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

В любой модели, любого производителя, НИКОГДА новое или даже ресталинго-фейслифтинговое авто по цене было меньше чем предыдущая модель. Доходит до смешного когда спустя пять-шесть лет эксплуатации БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль опять при продаже уходит за те деньги за которые был куплен к примеру в 2006-2007 годах. Рост цен практически покрывает уценку массовых мало бюджетных авто.

С мало бюджетными машинами примерно так и есть. Но тут то машина по цене почти в премиум класс уперлась а там другая политика ценообразования 100 тыщ км проехал пол цены от новой примеоно так (есть исключения)

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня звонил манагер из мажора Овер Дизель 2748000.

Восхитительно :)

Видимо крайслер хочет продать первые машины ждунам по этой цене - так сказать снять сливки. А через 4 месяца опять скидка тыщ 300-400 за просроченный год...?

Только в этом смысл, иначе продажи опять встанут. Новый гранд рестайл это совсем не новинка и даже его новая коробка вызывает у меня сомнения.

Нее ребята 2.74 тыс - для меня эта цифра значительно превышает порог денег, за которые я бы купил данный бренд. Ну это же не СРТ в конце концов... а какой то обычный дизель.. ( мое мнение про него всем известно ), да еще и к тому же на пневме, за которую не мы должны платить, а крайслер приплачивать покупателю за то, что она в 2013 году ВСЁ ЕЩЁ продолжает схлопываться...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Боюсь,что кроме новых проблем нынешняя "ресталинго-фейслифтинговая" операция над ВК2,за 350000 рур увеличения стоимости,нового не принесёт.Да,поехал 5,7 и 3,6.Стал чуть экономичней црд.Ожидающие рестайл уже представляют себе чем оно обернётся?Наверно нужно новую тему открывать "Новая головная боль за свои дополнительные 350000 рур". :(

Рано, сперва конфетно-букетный период B)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Рано, сперва конфетно-букетный период B)

 

:hands::lol2:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Лексея надо просвятить о новом гемморое.С учётом того что он уже пережил сам,думаю,редкий желающий рестайл и читающий форум,донесёт свои кровные до заветного окошка. :secret:

Саш что еще за геморой :blink: .

Надо рекламу форума по тв пустить. Хруслер сразу все косяки исправит.

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Саш что еще за геморой :blink: .

Надо рекламу форума по тв пустить. Хруслер сразу все косяки исправит.

да плевали мы на Ваши исправления :crazy::to_keep_order: деньги в кассу - гранд в массу

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

да плевали мы на Ваши исправления :crazy::to_keep_order: деньги в кассу - гранд в массу

Иван отлично выразил политику крайслера. :hands:

Побольше "кривых" машин у Ивана ипотека и на даче дел много :secret:

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

да плевали мы на Ваши исправления :crazy::to_keep_order: деньги в кассу - гранд в массу

Деньги в кассу - Ford Explorer (версия спорт) в массы.... разгон от 0 до 100 по паспорту 6.4 сек. Цена от 1.79 млн до 2.15 за самую дорогую версию....

У меня уже двое очень хороших знакомых плотно засматриваются на него.

Рядовому потребителю, а не ФАНАТУ марки JEEP очень сложно понять разницу в полном приводе. Я битых 15 минут пытался другу втолковать, он так и не понял. Потом он меня спросил просто - форд из снега зимой в Москве вывезет? ....

Вот так дорогие друзья....

О чем говорить , я даже сам себе не могу объяснить разницу в цене между моим 3.6 честно купленным в 2012 году и добитый опциями и ДИЗЕЛЕМ 2013 года с пневмой рестайл.

Разница составляет около 600 тысяч руб

Вы только ВДУМАЙТЕСЬ.... я пишу и смеюсь... :lol2:

Да они практически одинаково едут и жрут ( не вдаваясь в подробности ) :crazy:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Как бэ это по проще.Есть премиум сегмент.Есть остальное.Желание производителей попасть в тонкий слой премиального сегмента понятны,но тут всё не очень просто.Дабы потребитель выложил дополнительную кучу тугриков мало овладеть общим видом и "помыть руки" перед изготовлением.Это долгая и кропотливая работа над брэндом.Инфинити и лексусу до данного сегмента как до луны раком.Это как часы Сейко и Breguet,или штаны для труженников сельского хозяйства Рэнглер и Бриони.Есть желание в приобретении первого по цене второго?Но ведь и первое и второе выполняет одни и те же функции.А с сейко ещё и в эксплуатации надёжнее и точнее.

Не вижу особо смысла спорить о том что больше кому нравится и обсуждать "премиальность" ВК2 ни по техническим новациям ни по качеству материалов и комплектующих не тянущего на данную категорию товара.Харизма-да.Как у "ковбоя Мальборо".Но рекламный погонщик скота вроде у Леви Стаусса отшивался в рабочую одежду?Эти джинсы то же "премиальный" бренд?Конечно,по сравнению с СССРовским Шариком супер.Но какое отношение оно имеет к слову "премиум"? :rolleyes:

Согласен с Вами отчасти.

Фишка в том, что Джип это и есть тот самый Breguet среди внедорожников. И был и есть и будет. Это и есть порода.

Качество материалов здесь не пришей кобыле хвост, а оно кстати у ВК2 превосходное. Вот БМВ премиум, а материалы говно говном(толтько 7-ка исключение). Да и про технические новации зря, все что надо в ВК2 на самом высоком уровне, кроме того, не все новации хороши. Вот коробка ВАГовская ДСГ уж который год новация, а реально - горе от ума новационного.

Джинса Левайс премиум не только с СССРовским Шариком, а даст фору еще тысячи тысяч джинсовых фабрик в Мире. Она и есть премиум. Ведь это джинсы! Вот от джинсов Дольче энд Габана и им подобных реально пахнет не джинсовым премиумом, а гламурным пидерасизмом.

Что в материалах ВК2 не тянет на премиум по отделке салона? Только то, что дерево из пластика и рамочка вокруг коробки и баяна из пластика, а не люминя. Все. Все остальные материалы ничуть не уступят Мерину и РР. Но ведь ВК это Внедорожник, и любят его не за обилие дерева натур и люминя. Вот Ламбо(джини) премиум среди спорткаров? Еще какой. А отделка? Село селом. И что, не премиум???

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Вот сижу читаю последние две страницы форума и просто болтовня ни о чем... Да согласен гранд не премиум в любых комплектациях. А что премиум то тогда Туарег или кукурузник. Премиум это машинки как сказал сосед выше (Ламборжини) которые выпускаются ограниченным тиражом и стоят они от 5-7 000 000. А все остальное это просто маленький намек на приближение. Поэтому гранд хорош в своем сегменте. Качество отделки в рестайле да и в обще ВК2 значительно лучше. Если кому то хочется эксклюзива затянитесь в модную кожу...

Сравнивать гранд с Эксплорером я считаю в обще не адекватно. Его реальные прямые конкуренты по классу и рынку это прадо, дискавери, ренж. спорт, вольво 90 ну и самый близкий на мой взгляд туарег.

Все остальное совсем не в тему. Ну и сравнение дорестайлингового 3,6 м с рестайлинговым дизелем тоже некорректно. Принципиально разные авто. разница в 600000 круто, но 400 000 норма. 100 коробка, 100 диоды. 100 аудио система. 100 сам двигатель. И едут они ну ни как не так же. Попробуйте и почувствуйте разницу, что говорится. А ломаются все авто, кто то больше, кто то меньше и на эту тему перетерто много. Обидно только одно, что официальные дилеры очень слабенькие в кадрах и порой не знают то как подвеску диагностировать, боюсь подумать , что будет если что то серьезное.

Ну и на последок: Хоть владельцы дорестайлинговых машин хорохорятся, что рестайлинг ни о чем и в дизайне и в электронике, а самих по любому это гложет по себе знаю.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

про премиум еще....для людей которые купили гранд в ипотеку на последние...едва дотянув до оверленда или лимита, гранд по любому будет премиум без вариантов. Тогда о чем спор.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

edik2003

не надо других судить по себе :)

лично я очень рад что успел купить дорестайл (как до этого "рыдал", когда не успел в 2009 купить последний 120-й на смену своему третьего года выпуска)

за два с полтом и больше не уверен что не выбрал бы другую машину

 

Щас вон блин акционные порше кайенн идут по 2,8 нах!!!

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ваш сподвижник Алекс400 знает. Это его болезного любимая тема. Можете обсосать с обоюдным удовлетворением.

Кстати, что скрывается за авто у Вас под 4х4? Что за скромность? Хоть сидели то ВК2? По комментам Вашим непохоже на это.

И это по Вашему ответ разумно мыслящего/образованного/высокоморального гражданина РФ? Когда Вы стреляетесь на дорогах, в барах и прочих малопонятных ситуациях хочется сказать "научись общаться народ" или "перестреляйтесь быстрее, легче будет жить". Я ему на колесо ссу 2года каждое утро не поднимая ног :lol2: Мне до сих пор нравится эта машина :secret: Но где мой ресурс подвески в 100т.км по асфальту? Что бездорожье Америки лучше нашего асфальта? Прилепив раздатку к машине кто то ведь хотел подчеркнуть что то? Если бы в салоне кто нибудь сказал, что ресурс повески 40-50т.км, я бы отошёл в сторону не раздумывая. Я прощаю до сих пор ему его не складную ходовку (большой сарай), но я не собираюсь мириться с ресурсом 50 в любом!!! авто. Подчёркиваю в ЛЮБОМ! авто. У меня Автоваз выхаживал под 100 легко. Загляните на ТО снизу, хотя бы за-гля-ни-те! :) слишком много пластика в достаточно ответственных местах. Свойства пластмасс раскажет Википедия. Ещё в 2010году полцены стоила любая пятилетка и 30% спортварианты авто, почему сейчас max трёхлетка? Наверное что то изменилось :crazy: Я не собираюсь его сливать за 1,6-1,8рур. потому что он 1,2 своих потерь ещё не отработал! если вообще отработает. Могу подробно описать ресурсные! претензии к авто (остальное меня мало волнует). Добавлю ещё, если он на 100т.км попросит переборку двигателя, клянусь дьяволом сожгу лично! "дутый индекс Джонса" и выложу сюда видео. Всему своё время :)

Ссылка на комментарий

про премиум еще....для людей которые купили гранд в ипотеку на последние...едва дотянув до оверленда или лимита, гранд по любому будет премиум без вариантов. Тогда о чем спор.

Однако не для всех. Купил Лимит 3.6 не на последнии далеко... И считаю его в сравнении с другими вполне себе премиумом. Но люблю не за это. А за то, что мне нравится как едет, как выглядит, как мне в нем комфортно.

Ссылка на комментарий

И это по Вашему ответ разумно мыслящего/образованного/высокоморального гражданина РФ? Когда Вы стреляетесь на дорогах, в барах и прочих малопонятных ситуациях хочется сказать "научись общаться народ" или "перестреляйтесь быстрее, легче будет жить". Я ему на колесо ссу 2года каждое утро не поднимая ног :lol2: Мне до сих пор нравится эта машина :secret: Но где мой ресурс подвески в 100т.км по асфальту? Что бездорожье Америки лучше нашего асфальта? Прилепив раздатку к машине кто то ведь хотел подчеркнуть что то? Если бы в салоне кто нибудь сказал, что ресурс повески 40-50т.км, я бы отошёл в сторону не раздумывая. Я прощаю до сих пор ему его не складную ходовку (большой сарай), но я не собираюсь мириться с ресурсом 50 в любом!!! авто. Подчёркиваю в ЛЮБОМ! авто. У меня Автоваз выхаживал под 100 легко. Загляните на ТО снизу, хотя бы за-гля-ни-те! :) слишком много пластика в достаточно ответственных местах. Свойства пластмасс раскажет Википедия. Ещё в 2010году полцены стоила любая пятилетка и 30% спортварианты авто, почему сейчас max трёхлетка? Наверное что то изменилось :crazy: Я не собираюсь его сливать за 1,6-1,8рур. потому что он 1,2 своих потерь ещё не отработал! если вообще отработает. Могу подробно описать ресурсные! претензии к авто (остальное меня мало волнует). Добавлю ещё, если он на 100т.км попросит переборку двигателя, клянусь дьяволом сожгу лично! "дутый индекс Джонса" и выложу сюда видео. Всему своё время :)

Каков вопрос - таков и ответ. Подумайте над этим.

Вопрос содержал а-ля скрытый смысл, что раз прехал пока 13т км, а не 130т км то и прав на объективное мнение не имею. Вы не первый с такими потугами на критерии объективности... С бородкой тема.

Вот кто мне посоветовал ВК2 и купил на год раньше проехал 42т км и всем доволен полностью. Да и на форуме есть с пробегом поболее и тоже довольны. И что?

Заглядывал под брюхо. Железа много кондового, пластика не заметил. Есть кстати пластики по прочности стали не уступающие, кстати вообще то...

Если на 100т км движок попросит переборки, значит сдам в зачет по трейд ину и возьму новый ВК2 с тем же 3.6. Хотя уверен, что движок способен 500т км выходить, ибо атмосферник нормального объема и самоуравновешенная 6-ка способна на большее. Сжигать своего друга не буду по любому, ибо еще послужит доброму человеку изрядно.

Поставил Вам лайку для поднятия настроения.

Когда откроете тайну вашего авто?

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Каков вопрос - таков и ответ. Подумайте над этим.

Вопрос содержал а-ля скрытый смысл, что раз прехал пока 13т км, а не 130т км то и прав на объективное мнение не имею. Вы не первый с такими потугами на критерии объективности... С бородкой тема.

Вот кто мне посоветовал ВК2 и купил на год раньше проехал 42т км и всем доволен полностью. Да и на форуме есть с пробегом поболее и тоже довольны. И что?

Заглядывал под брюхо. Железа много кондового, пластика не заметил. Есть кстати пластики по прочности стали не уступающие, кстати вообще то...

Если на 100т км движок попросит переборки, значит сдам в зачет по трейд ину и возьму новый ВК2 с тем же 3.6. Хотя уверен, что движок способен 500т км выходить, ибо атмосферник нормального объема и самоуравновешенная 6-ка способна на большее. Сжигать своего друга не буду по любому, ибо еще послужит доброму человеку изрядно.

Поставил Вам лайку для поднятия настроения.

Когда откроете тайну вашего авто?

Вот это конструктивная беседа :) Вы хоть раз слышали от меня нотки недовольства авто до 40т.км? Ответ Вам предпологался такой: проехайте 40т. и Ваше мнение изменится. А по ресурсу пластики? Усталостная прочность одинакова с металлом? На чём держаться фары Вашего авто? Почему мне отмаргивает встречка при включении противотуманок? Почему корпус люка пластиковый и загремел? Где железные арки авто? Ресурс бензинки 400т.км max, капиталить его не кому даже через 5лет да и не надо этого делать. И я возьму WK2, но за 1500рур. в следующий раз. 3,6 Summit 2011г.в. 43т.км. без гарантии :secret:

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Знатаки, что купить вместо гранда 2014???

Я серьезно))

Подскажите на что смотреть с бюджетом до 2,5 млн.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Знатаки, что купить вместо гранда 2014???

Я серьезно))

Подскажите на что смотреть с бюджетом до 2,5 млн.

 

 

Тут все какают :crazy:

И, ты туда же?

Ты, серьезно? :blink:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Японию, у этих совести побольше осталось после землетрясения :(

 

 

Нате: http://autorambler.ru/bkk/tags/1052/?picid=68029

Это Ваша с Lider машина (ДЖАПАНСКАЯ одним словом) :crazy::hands:

Ссылка на комментарий

Валер,Вы прикалываетесь или мы просто на разных языках говорим? :rolleyes: Я конечно рад за появление нового ярого апологета последней формации Гранд Индейца,но давайте хоть дискуссии вести не как ваххабиты. :rolleyes:

О какой породе идёт речь?О породе Джип?Тогда каким образом сей ГЧ построился на старой платформе Даймлера 2003 года,снятой с основного производства,но не выброшеной,а отданной "в хорошие руки второй линии " с дисконтом?Где воющие,не терпящие скоростного режима,неразрезные мосты ?Где великолепные ходы подвески?Где современные мериканские 8-ки под капотом?Как туда попал дизель от макаронников?Кто поставил на безупречный "Внедорожник" рулевую рейку от легковушки?

Какие технические новации в ВК2 можно увидеть?Коробку передач 1999 года?Пневмоподвеску Континентал от "Внедорожника" МЛ 164 2004 года ещё и "экономную" в части переменной жёсткости дурацких аммов?Искал размыкаемый стабилизатор-нету.У.Г. в виде Майгига и Алпайн премиум саунд?Или тётку, туда запихнутую?Одинокую заднюю камеру?Кан шину?

Конечно есть новации.Бесспорно.Очень нужные и полезные.Вайтек на пример.Чтоб ограничить кружок умелых рук до десятка человек на всю Москву,включая Ивана,которым можно включить принудительно компрессор пневмы на закачку,сбросив плант мод.Ещё великолепный панорамный люк.Тут не хватило до "премиума".Трудно было солнечные элементы вставить?

Про материалы совсем не хОчу.У меня это первый оверлэнд с такой чУдной кожей.Оленья наверно.Был конечно со вставками из алькантары,но чтоб по кругу непонятной тряпкой....

Дело не в пластмасках под дерево или под люминий.

Как это,на "премиальном" авто ,я не могу знать ,какого цвета они поставят эти пластмаски до прихода авто к владельцу?Как у нас со списком доп опций для оверлэнда?Кроме фаркопа и моторов?Где список лакшери для "премиума"?

От бренда "Джип" остался один Рубикон.Будет очень жаль,если до него доберутся руки дуката.Особенно страшо после рестайла остальных моделек. :(

Я бы не стал себя относить к "ярым апологетам". Просто на неадекватное поливание грязью стараюсь быть адекватным в очистке.

Более того, нисколько не идеализирую сей аппарат. Но считаю, что ВК2 с 3.6 стоит своих денег 2.07-2.2 млн руб. на сегодняшний день честно. По сравнению азиатскими жестянками из фольги - более чем честно.

Как едет могу сравнить с одним из последних моих кроссоверов Вольво ХС90. Едет лучше. Движок лучше(Стоял 2.4Д) Разворачиваемость у Гранда намного лучше, как интереснее и дизайн. Наверняка лучше и проходимость, мне это не так важно.

Речь веду о той самой "породе" и ауре, она присутствует в любом Jeep включая Компасс. Хотите Вы этого или нет.

У того же Рэнглера, кстати, отличий от Виллиса не намного меньше, чем у ВК2 от первого Гранда.

С наступлением эры унификации, периодических слияний и разводов автоконцернов говорить о том откуда ноги растут у того или иного агрегата вообще не серьезно.

Вы хотите, чтобы Джип не менялся со временем, а оставался Виллисом? Долго проживет? Мне кажется, что именно с появлением ВК2 и нового Чирка началось возрождение подзахиревшей марки. Найден тот самый баланс комфорта, езды по асфальту и не асфальту.

Количество продаж говорит именно об этом.

Мне лично по барабану премиум он или нет. На Вольво форумах та же мутата, премиум или недопремиум. Знакомо.

Политика производителя и его ОД в плане заказа авто по винтикам и тряпочкам нужного оттенка конечно не премиальная, зато и цена недопремиуная. Разве не так?

Считаю недопремиумные элементы Гранда с лихвой компенсируются его обаянием.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Лёд
    • galant678
    • Villian
    • Александр 45
    • Acovant
    • vrv377
    • SERG184670
    • вадим 912
    • edouard
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12990
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 311
    • Максимум онлайн
      1 398

    ryabchuk
    Новый пользователь
    ryabchuk
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.