Перейти к содержанию

Салонный фильтр на KJ


Keks

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Воронеж
Опубликовано

Про киянку,здорово, эт мы запросто могём. А ты своего фото не делал, для истории так сказать? Буду признателен если остались.

С уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

делал, но дело было давно, фото не нахожу.

суть простая - покупается самый дешевый салонный фильтр и из него по форме вырезается то, что надо. затем на гермете вставляется в рамку того железного фильтра, который на нашем KJ служит для ловли шишек и желудей =)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Воронеж
Опубликовано

Спасибо за участие, будем пробовать, а то город у нас больно пыльный, обычно летом с рециркуляцией ездил, вроде бы нормально. У них в Америке говорят не пыльно, вот и не ставят. Им бы пару КамАЗов на недельку.

С уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано

Подниму старую тему у меня тоже перегаром из вентилятора прет чем вылечили? И фильтр куда под жабо ставили?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Фильтр по ссылке, указанной в сообщении №24 для Гранда, на Чирок не подходит.

На KJ он стоит под жабо со стороны пассажира в дефлекторе P/N 55037 523AA (или 55037 522AA).

Сам фильтр мал по длине и ширине, но толще чем обычные салонники.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Влад161)
На KJ он стоит под жабо со стороны пассажира в дефлекторе P/N 55037 523AA (или 55037 522AA).

Сам фильтр мал по длине и ширине, но толще чем обычные салонники.

это видимо на европейцах так. на моём амере номер 55037 522AA - это просто железная сетка для ловли шишек и желудей =) бумажный фильтр я туда колхозил сам, вручную.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Да-да, поэтому и написал, что "он стоит в дефлекторе". Он у меня там стоял, но забился и перед прошедшей зимой я его выкинул, замену найти не смог.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.5 CRD
Город: Гомель
Опубликовано

Разобрал свой KJ.

под жабо стояло вот такое чудо 0230E2580_1.jpg

под ним - сетка выгнутая вверх как купол.

поиск по коду на фильтре дал следующее:

на екзисте http://exist.ru/price.aspx?pcode=E2580

в нете применение по моделям http://www.autoteile-online.biz/artikel....anhr=pa

фильтр - угольный (а я все думал - чего это у меня в салоне никогда в пробках не воняло дымом!?)

подозреваю что проблема, описанная здесь, про запотевание салона есть прямое следствие полного засорения этого фильтра.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

запотевание с фильтром не связано. зимой запотевание идет от лишней флаги в салоне, а лишняя влага образуется от нагрева воздуха при предыдущей поездке. в процессе езды влага постепенно удаляется кондеем, если он исправен и включен обдув стекла. но всю влагу он осушить не может. поэтому, как я тебе уже писал, после поездки, когда салон теплый, нужно его проветрить до холодного, открыв все двери. потом закрываешь машину и уходишь. утром будет очень мало изморози внутри.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.5 CRD
Город: Гомель
Опубликовано

Стекла запотевают во время движения. И не просушиваются.

Снял фильтр - стал поток больше. Сегодня утром - не запотели стекла при движении.

Может быть и совпадение. Проверим с первыми заморозками.

вот такой фильтр стоял у меня. машина куплена в Италии

675f3cafb576t.jpg

c44e1e9f7b38t.jpg

c2d37931c412t.jpg

d479fb543fbbt.jpg

49531f4e10ebt.jpg

af20acc066aet.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

спасибо за фото. буду искать себе такой или похожий.

всё ещё думаю, что не из-за фильтра. по крайней мере если всё с ним нормально. может у тебя его подтапливает при дожде? под стекло льёт и обильно смачивает фильтр?

по-хорошему, вода на фильтр в дождь попадать не должна вообще.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю там же, где и у KJ (под жабо со стороны пассажира). Его вряд ли найдешь, поэтому проще имеющуюся сетку накрыть каким-нибудь нетканным материалом (типа простеганого ватина)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Я заказывал через Эксист, привезли от гранда.

Посмотри картинки в сообщении № 40.

Там сверху обтяжка из какого-то волокнистого материала, а с низа вставлен гофрированный бумажный фильтр.

Так вот он и забился. Я его выкинул и катаюсь так. Вентиляция дует хорошо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KK
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поменял. В КК стоит он в салоне. Открываешь бардачок, а за ним небольшая крышечка справа вверху. Фильтр состоит из двух одинаковых половинок, вставляются по-очереди. Первая уходит вправо, вторая вставляется прямо.

Достал старые, просто кусок грязи. Зато сейчас ничего не запотевает.

5243950564_c9bf03b4ce.jpg

5243949422_325d53321b.jpg

5243948746_48c39ab92f.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Фильтр правильно поставил, ни "вверх ногами"? На нём нарисованы стрелочки направления потока воздуха снизу-вверх.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

на старом фильтре снег? значит снаружи чего-то не хватает, значит новый фильтр тоже быстро скиснет....

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Не морочился я этим фильтром, но некоторые очень занятые люди, которым лень некогда почитать/поискать (пальцем показывать не буду), заставили поднять эту темку.

Итак, поскольку мне делать нечего, то перед вами результат вчерашнего получаса отмокания в ванне с iPad. :lol2:

Посвящается тем, кто не хочет идти по творческому пути @vito тема тут и @Arny-xxl тема тут :D

Оригинальных салонных фильтров на KJ не существует, но есть замечательная страна Италия, которая исправила это упущение.

 

2f1ea406fa274b293f497a317c85c85a.jpg

 

интересно то, что с 2006г предлагается другой фильтр :blink:

 

3ec2396b05a95753b80fd90da12279d4.jpg

 

Вот немного найденных номеров:

Flash-air xf580 (актив. уголь)

Eolo E2580 (актив. уголь)

Eolo E1580 (бумага)

ORIONE KETNER S280 (актив. уголь)

ECO 580 (актив. уголь)

ECO 1580 (актив. уголь)

3f quality 580 (актив. уголь) - доступен для заказа в exist, но у поставщика высокий процент отказов.

3f quality 1580 (бумага)

 

Кто из них производитель не ясно, нашел лишь пару каталогов http://www.ecofilter.it/eng/catalogo-enghome.asp и http://www.orionefilter.it/eng/catalogo-enghome.asp Возможно эта информация пригодится не только владельцам KJ

Еще можно попробовать тут http://www.automotive-part.ru/

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано

Добавлю в список ещё Frigair 1318.5382

Павел, привет.

А где брал?

Нужно сказать, что твой KJ, подозрительно чистенький. Как тебе это удаётся?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Народ, а вы эти фильтры где покупаете, я на экзисте пробиваю номера, и мне не дает цены и сроки поставок, т.о. получается что в Питере эти фильта недоступны :wacko:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2005 CRD 2.8 GDE Eco
Опубликовано

Павел, привет.

А где брал?

Нужно сказать, что твой KJ, подозрительно чистенький. Как тебе это удаётся?

Это фотки буржуя из группы Jeep Liberty CRD на фейсбуке... мой намного грязнее:)

А купить у нас ни этот, ни остальные итальянские я так и не смог :(

Изменено пользователем xtaska
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я заказал на Емексе фильтр Zaffo 580 (Италия) - посмотрим что привезут :)

post-3849-0-96651600-1363431188_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Я заказал на Емексе фильтр Zaffo 580 (Италия) - посмотрим что привезут :)

если успеешь откажись. Этот фильтр для RENAULT KOLEOS до 08

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2003 г.в 2
4 МКПП
Город: Ижевск
Опубликовано

Тоже пробивал по ЭКЗИСТу вроде бы есть с ценами и сроками эти фильтра:

3f quality 1658 Фильтр салона

3f quality 658 Фильтр салона угольный

думаю заказать.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

вот еще нарыл правильный вариант, но как здесь его заказать http://www.jeepkj.com/forum/f196/kj-cabin-filter-installed-53090/

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

так же пытался заказывать 3f quality 1658 Фильтр салона или 3f quality 658 Фильтр салона угольный. Отказы везде:)))

 

сегодня заказал на 1001z.ru Frigair 1318.5382 (Ждем результат)....

Изменено пользователем mufon
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Крокодил Юра
    • Legion_24
    • TRS Motors
    • Yugin
    • Илья 631
    • nrs
    • KaMiKaD3e66
    • Acovant
    • Sergey24
    • Pavlik78
    • Spec
    • Maranello
    • tracker99
    • trinidad
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.