Перейти к содержанию

Проблемы с генератором на ZJ


Артур

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Артур

    19

  • uragan-z65

    13

  • vito7733

    12

  • dE (брутальный люмпен)

    11

Топ авторов темы

Изображения в теме

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Не говори ерунды.

плохая масса на окисление клеммы + может влиять?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Их много. Какая именно?

да чистить нужно все полюбому!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Grand Cheroke ZG 98 5.9 lim
Город: Воронеж
Опубликовано

у меня 5.9 и такая же беда ...раз в два дня на заряд ставлю(( электро вентилятор высасывает очень много :mellow: ,гена на 90 ампер обычный :blink: только митсубиси!пробовал с 5.2 ставить картина не менялась :huh: !а фары и музыка каждый день !!! :wacko:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cheroke ZG 98 5.9 lim
Город: Воронеж
Опубликовано

@Metiz, напряжение после получаса езды какое?

12.8- 13вольт на холодную всё норм ( 13.8 )но после прогрева и первого включения карлсона падает 13 каждое включение вентилятора заметно отклоняет стрелку на панели ,музыку и фары выключаю :(<_< гену перебрал ,щётки новые !взял с 5.2 гену поставил ..результат тотже ! массу везде прикрутил, контакты почистил ..аккум варта 75тый годовалый! :(

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@Metiz, проверь качество контакта датчика под АКБ с корпусом батареи.

что там за датчик? и есть ли он на 5.2 дорестайл? у мну подставка АКБ была разломана, к ней шел шланг от ресивера, который я успешно заглушил

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cheroke ZG 98 5.9 lim
Город: Воронеж
Опубликовано

Контакта? АКБ просто стоит на площадке над ним,и притянута стяжкой . пробовал его отключать,джек его видит сразу! <_< походу придётся внешнее РР ставить ..хотя предыдущий жип у меня страдал так же пока АКБ не сменил!Как к бабке сводили :wacko: !Акб достался от старого владельца судя по дате ему год,но сабвуфер без кондюка его за полгода усаживает ,поэтому думаю сменить АКБ :rolleyes:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@Metiz, пару 120 амперников в багажник!! и усё путём!! :lol: :lol: :lol: тока модуль не забудь чтоб они поочереди заряжались!!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cheroke ZG 98 5.9 lim
Город: Воронеж
Опубликовано

@Metiz, пару 120 амперников в багажник!! и усё путём!! :lol: :lol: :lol: тока модуль не забудь чтоб они поочереди заряжались!!

Да тогда Серёнь Жип будет похож на "приору" с максимальным занижением!!! :lol2: :lol2: :lol2:Моя ссылка

Изменено пользователем Metiz
Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

Контакта?

Да, необходим температурный контакт.

 

тока модуль не забудь чтоб они поочереди заряжались!!

У меня основной и второй 75А в багажнике без модуля нормально заряжаются.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Кстати, легко можно поставить внешнее РР от любой машины, хоть от тазика.

я избавился от штатной системы регулятора напряжения (сигналом с мозга), тупо заменив регулятор на тойотовский.

 

сабвуфер без кондюка его за полгода усаживает ,поэтому думаю сменить АКБ :rolleyes:

Кондер там нафиг не нужен, от синих писалок толку больше!

 

@Metiz, пару 120 амперников в багажник!! и усё путём!! :lol: :lol: :lol: тока модуль не забудь чтоб они поочереди заряжались!!

нормально заряжаются в параллель (банальный закон Ома), только нуна релюху и диод, чтобы стартовал с основной батарейки.

 

зы. у мну 105-тка Бошевская в багажнике, а если у вас от двух батареек жып на кости падает, то это пружины лечить надо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

проблема вот в чем; машина работает,включаю печку ближний свет ну и дворники,какоето время все в норме напряжение 14в когда останавливаюсь на светофоре напряжение просаживается до 12в и обороты соответственно начинают плавать,ставлю обдув на "авто" напряжение проседает а потом встает на 14в а вчера я печку не включал и ездил с ближним светом и где то через минут сорок на холостом опять появились просадки до 12в, от суда вопрос-что это может быть гена или что то иное? лампы стоят Н4 55-60

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

апну тему

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

Привет! был у мня такой трабл.. поменял щетки в гене и все ок!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

щетки подошли... если сам с руками - взять любые щетки, например крузаковские, и впаять в свой щеткодержатель. Попутно можно и подшипнички махнуть - делов на 10 минут, чтоб потом в гену не лезть, когда загудят.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

понял,всем спасибо,буду делать гену

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

понял,всем спасибо,буду делать гену

 

 

по дороге их Одинцово в Москву, с правой стороны, магазы запчастёвые (паровоз). Где то в середине есть ремонт стартеров/генераторов, перебирал там на вжиках три гены - понравилось.
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

по дороге их Одинцово в Москву, с правой стороны, магазы запчастёвые (паровоз). Где то в середине есть ремонт стартеров/генераторов, перебирал там на вжиках три гены - понравилось.

да я этих ребят знаю,я сними работал

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

а кто нибудь менял генератор и от какой машины подходит

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

а кто нибудь менял генератор и от какой машины подходит

 

 

а зачем такой колхоз? около 2-х тыр переборка.
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

а зачем такой колхоз? около 2-х тыр переборка.

а новый 120А я могу взять за 4500 Unipoint тайвань

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а новый 120А я могу взять за 4500 Unipoint тайвань

точные цифры гены в студию ))

 

зы. ну 2 тыр за перебрать гену для профессионала - дорогоВАТА, ИМХО. Я полнимаю, что и у нас по сервисам в районе полутора-двух тыр, но блин тут самому работы то на часок с перекурами и запчастей рублей на 600(это если подшипники заодно менять)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

зы. ну 2 тыр за перебрать гену для профессионала - дорогоВАТА, ИМХО. Я полнимаю, что и у нас по сервисам в районе полутора-двух тыр, но блин тут самому работы то на часок с перекурами и запчастей рублей на 600(это если подшипники заодно менять)

работа + подшипники + втулка + щётки и контактное кольцо
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

точные цифры гены в студию ))

 

зы. ну 2 тыр за перебрать гену для профессионала - дорогоВАТА, ИМХО. Я полнимаю, что и у нас по сервисам в районе полутора-двух тыр, но блин тут самому работы то на часок с перекурами и запчастей рублей на 600(это если подшипники заодно менять)

это да, но надо подобрать подшипники,щетки,если есть реле регулятор и это надо найти,а в переборке как правило все есть и бегать не надо,по поводу нового-если у меня стоит больше 90А то буду ремонтировать а если 90 то буду покупать 136А

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

это да, но надо подобрать подшипники,щетки,если есть реле регулятор и это надо найти,а в переборке как правило все есть и бегать не надо,по поводу нового-если у меня стоит больше 90А то буду ремонтировать а если 90 то буду покупать 136А

1) наименование гены, бОльшего по току.

2) все запчасти покупаются в ближайшем магазе, благо гена - Денсо, а на них есть все запчасти, как говна за баней. Я тупо перебрал гену на половине крузеровских ЗЧ, в том числе и реле-регулятор отвязал от мозга.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с генератором на ZJ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.