Перейти к содержанию

Пружины на WK/WH


Castor Troy

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

@Serj052,
Спасибо!)
ценная для меня информация)

3
Автомобиль: JEEP GRAND 4.7 2006
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

@medyanov.,Ну вот все и закончилось Конями. Получил я Монро (прислали два аморта,почему то разных производителей ) покрутив в руках решил не ставить,а заказал Кони Хэви Трек. Получил, поставил. Проехал больше 1000 км, но так и не понял какие они. Вроде помягче Бильштайнов и клевать стала побольше, но и жесткости прибавлять не хочу(заводская установка).Посмотрим сколько проходят.

  • 5 месяцев спустя...
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день всем.....................

помогите пжл. с номерами родных пружин

VIN: 1J8HCE8MX8Y133935

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может есть у кого-то передние пружины.

Нужна высота.

Или куплю за недорого.

  • 2 месяца спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3
7 2005
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашел на просторах интернета фирму с таким названием - Lovells, выпускают они пружины,аморты и т.п.

Вот и хотел бы я спросить у форумчан: кто-то слышал о них? Я отзывов нигде не видел,знаю только что они австралийцы

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Нашел на просторах интернета фирму с таким названием,выпускают они пружины,аморты и т.п.
C каким "таким" названием ? Наверное ОМЕ? -  OLDMAN EMU в-общем ," старикашка страус Эму". Да , австралийцы. Выпускают лифт-комплекты для Джипов. У меня стоит такой. 
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3
7 2005
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

нет. я просто тему отдельную создавал, видать сюда пост перекинули. Lovells фирма называется

  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Подойти-то подойдут, будет от заводского "лифт" на пару сантиметров.

На 4,7 штатный набор пружин такой:

ZHPP: Spring - Left Front

ZJRP: Spring - Left Rear

ZWKP: Spring - Right Front

ZWZP: Spring - Right Rear

В переводе на коды деталей это даст:

52124009AD - лев перед

52124016AC - лев зад

52089770AD - прав перед

52090249AC - прав зад.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста коды деталей.

У меня в VIN прописаны такие пружины:

ZHEP: Spring - Left Front

ZHWP: Spring - Left Rear

ZWCP: Spring - Right Front

ZWVP: Spring - Right Rear

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ZHEP: 52089765AE

ZHWP: 52089821AD

ZWCP: 52089763AE

ZWVP: 52089820AD

Коды действительны для 2008 модельного года, не использовать на других годах.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

для ДВС 3,0 CRD  2008 г.в., так же они идут?

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

друзья кто в курсе, какое расстояние должно быть на заводских нормальных пружинах и амортизаторах от дорожного полотна до арки?

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


какое расстояние должно быть на заводских нормальных пружинах и амортизаторах

около 47 см от центра ступицы до арки
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

около 47 см от центра ступицы до арки

И спереди и сзади?

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


для ДВС 3,0 CRD  2008 г.в., так же они идут?

Пруток чутка толще,т.е машинко должны стать чутка повыше и немного жестче

 

 


И спереди и сзади?

спереди,сзади должно быть выше,что б задок был слегка приподнят.
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Замер дал 44,5 см.

Есть желание повыше, мнения какие есть коллеги?

 

Только пружины или пружина+амортизатор

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


...мнения какие есть...

У меня было 45 спереди 47 сзади, поменял только аморты, на следующий день стало 47 перед 50 зад

Прошла неделя, проехал уже более 1 ткм по разным ухабам  - стало 46 спереди 49 сзади.

Если нужны пружины от коммандера то могу подогнать: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48373-pruzhiny-ot-kommandera-57-v-spb/

  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

@FullTime4wd,

 

 Не подскажите в чём отличие от Sport Utulity  комплектации. В сервисе сказали надо менять передние пружины,  как то низко весит. Но Sport  Utily вроде в комплектации заложена пониже посадка.

Заранее благодарен

VIN> 1J8H3E8M57Y532654
 

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Не подскажите в чём отличие от Sport Utulity  комплектации. В сервисе сказали надо менять передние пружины,  как то низко весит. Но Sport  Utily вроде в комплектации заложена пониже посадка.

Заранее благодарен

VIN> 1J8H3E8M57Y532654[/size]

Для вашей комплектации передние пружины - пер.левая 52124207AA, пер.правая 52124205AB. На Sport Utulity в основной массе ставили ДВС 3.7L, а него другие пружины, по грузоподъемности меньше чем ваши на 150 кг каждая (пер.лев. 52124204AB, пер.лев. 52124202AB), если поставите от него, то перед будет ниже
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Для вашей комплектации передние пружины - пер.левая 52124207AA, пер.правая 52124205AB. На Sport Utulity в основной массе ставили ДВС 3.7L, а него другие пружины, по грузоподъемности меньше чем ваши на 150 кг каждая (пер.лев. 52124204AB, пер.лев. 52124202AB), если поставите от него, то перед будет ниже

 

Спасибо огромнейшее! А вот эти каког типа? для ДВС 3.7L, или для Sport Utility?

http://www.ebay.co.uk/itm/331887800469?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

 

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо огромнейшее! А вот эти каког типа? для ДВС 3.7L, или для Sport Utility?

http://www.ebay.co.uk/itm/331887800469?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Подойдут, но они для занижения подвески на 30 мм, да еще и задние, не ваш случай.

И еще раз, Sport Utility это комплектация, у которой в большинстве установлен ДВС 3.7L

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

@FullTime4wd,

 

Супер!

Я может конечно уж слиишком пользуюсь вашим благодушием. Но если вдруг найдёте время, не подскажите номера  задних пружин ?

 1J8H3E8M57Y532654

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

52124212AA + 52124213AB

  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей57,

 

резюмирую проведенный работы:

заменены передние пружины (установлены с командера 5,7), купленные болты на стойку не понадобились (покупал на  случай обрыва старых, теперь в запас)

 

на родных зазор от центра колеса до арки крыла был 44,5 см., стал 46.5 см., подъем получился на 2 см

задние не трогал замер показал 47 см.

 

по ощущению немного жестче стал перед, отрабатывает неровности нормально

 

прокатился по трассе ощущение очень приятное как влитой в дорогу идет.

 

вообщем доволен.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Сергей57,

Изменено пользователем Сергей57
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго и светлого)))). Уважаемые Джиповоды помогите советом. Потекли передние амортизаторы Каябы прослужили почти три года и проехали в районе 50 тыс. км. В связи с чем был приобретен комплект амортизатор BILSTEIN B6 4600 24-186797(пер) и 24-186803(зад), А раз уж пошла такая пьянка решил и пружины поменять и вот тут встал (уперся), не могу никак определиться. Оригинальные выходят теперь крайне дорого, например перед в районе 11 рупий (наших) за одну, следовательно идем к не оригиналу:

- от Влада, очень частые косяки, то просели, то не те прислали, одни жесткие другие слишком мягкие, в общем как то пугает это все.

- ОМЕ МД, в штатном варианте (без обвеса) поднимут как описывают не менее + 5 см от не просевших штатных, следовательно надо менять резину, т.е. опять дополнительные траты.

-  lovells CFR-104 (перед) и CRR-105 (зад), лифт обещают от 25-40 мм (думаю с дизелем в районе 30мм выйдет), при их рассмотрении нашел их характеристики перед - высота 370, пруток 18, кол витков 8.95; зад 345, 17, 7.4 (соответственно).

вот их сайт http://www.lovellsauto.com.au/cats.php

- EFS  jeep-115E (перед) и jeep-116E (зад), так же с лифтом 2" (левая и правая имеют разные характеристики по нагрузке) http://www.efs4wd.com.au/find-4wd-suspension/vehicleapplications?make=JEEP&model=GRAND%20CHEROKEE&series=53#tab2

а здесь можно посмотреть их параметры (правда сайт польский) http://sklep.efs4wd.pl/pl/33-grand-cherokee-wh-wk-od-2005

 

Кто что скажет, что можно поставить с В6 4600?????

Если не сложно подскажите характеристики штатных пружин для 3.0 дизель. Возможно кто-то пользуется двумя последними комплектами - расскажите как они????????

Замеры показали 47 см перед несмотря на убитые аморты и 49 зад, аморты еще штатные стоят.

Изменено пользователем TypucT
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

От Влада "не прислали" уже давно изжито, остальное - на проседание есть гарантия (и она работает), жесткость оговаривается при заказе. Не в порядке рекомендации - просто обновленные факты.

Подъем на 5 от штата на ОМЕ выглядит не настолько драматично, чтоб вот без замены резины прямо никак.

Дизель штатно оснащается пружинами от 4,7.

Озвучьте ВИН - можно посмотреть ваши родные какие были (и тут на складе у нас завалялись ненужные от дизеля 2008 года комплект, снятый на второй день владения (ярлычки целы и по ним явно видно, что б/у мало, может подойдет под ваши цели...)

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Замеры показали 47 см перед несмотря на убитые аморты и 49 зад, аморты еще штатные стоят.

Имхо, но при таких циферках не нужно пружины менять, достаточно только аморты.

6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


От Влада "не прислали" уже давно изжито

То же так думал, пока не попалась мне тема про пружины на WK2

 

 

 


Имхо, но при таких циферках не нужно пружины менять, достаточно только аморты.

пружинам уже 9 лет, они честно говоря мягковаты и где гарантия что они в ближайшее время не устанут, хочется немного по собранней подвеску и убрать излишнюю раскачку.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

они честно говоря мягковаты

тогда да, согласен.

 

 

убрать излишнюю раскачку.

тут дело только в амортах.\

Я осенью менял только аморты на машине 08г - подвеску теперь просто не узнать - немного пожестче, но никакой раскачки.

Изменено пользователем shurilla
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бороздя по просторам интернета нашел еще одно предложение для ВК от австралийской компании TJM http://www.tjm.com.au/en-oceania/products/suspension/coil-springs?make=12&model=70&vehicle=69&series=69

судя по характеристике то что надо, лифт 30мм, правая от левой отличается. В настоящее время жду ответа по стоимости. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Дилмурад
    • MarkS
    • liga74
    • Seman3
    • Gneush54
    • Den1983
    • White Rabb
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    White Rabb
    Новый пользователь
    White Rabb
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.