Перейти к содержанию

Пружины на WK/WH


Castor Troy

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вроде подобной темы не нашёл.

 

Стойки - Koni FSD.

Есть желание поменять пружины, поставить жестче.

Лифт не нужен, занижать также не собираюсь.

Вроде бы как у дизельного Коммандера пружины пожёстче и стоят вполовину дороже.

Но вот замер толщины прутка пружины показал что и у меня

и у дизельного Коммандера толщина одинаковая.

Что делать теперь не понятно, автомобиль - холодец не нравится)))

 

Нашёл Добинсон они с лифтом на 45 мм

 

http://www.dobinson.ru/pdf/JEEP-56.pdf

 

А гдето полгода назад скачал эту картинку, вроде одинаковые по высоте...

Только артикул не знаю...

 

44c20925d4f6.jpg

 

Может кто поможет, подскажет чего.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не ужели ни у кого нет ни какой информации? :blink:

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

По высоте одинаковые. И OME такие же точно в нерабочем состоянии. Только и те и другие имеют большую жескость. За счет этого лифт и получается. Добинсон помягче будет, чем OME Medium. А через год и те и другие все равно подсядут. Других вариантов с пружинами не встречал.

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

по вложенному файлу получается что грузоподъемность у левой и правой стороны разные?

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по вложенному файлу получается что грузоподъемность у левой и правой стороны разные?

Да. Связано с тем, что бензобак с левой стороны висит. Установленная пружина на левой стороне (спереди) жестче правой на 95-100 кг, установленная пружина на левой стороне (сзади) жестче правой на 45-50 кг. Пружины в каталоге по жесткости идут в порядке возрастания последней цифры каталожного номера.

Пример (для WK):

52089763AE - 990,0 кг

52089764AE - 1039,4 кг

52089765AE - 1091,6 кг

Изменено пользователем FullTime4wd
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да. Связано с тем, что бензобак с левой стороны висит. Установленная пружина на левой стороне (спереди) жестче правой на 95-100 кг, установленная пружина на левой стороне (сзади) жестче правой на 45-50 кг. Пружины в каталоге по жесткости идут в порядке возрастания последней цифры каталожного номера.

Пример (для WK):

52089763AE - 990,0 кг

52089764AE - 1039,4 кг

52089765AE - 1091,6 кг

 

Не подскажите, с какой грузоподъемность идут пружины с завода на дизеле

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Не подскажите, с какой грузоподъемность идут пружины с завода на дизеле

На Европейский WH (3.0 CRD), как правило это "Overland", на заводе ставят:

левая передняя ZHE – 52089765AE - 1091,6 кг; правая передняя - ZWC – 52089763AE - 990,0 кг;

левая задняя ZHW - 52089821AD; правая задняя ZWV - 52089820AD (по задним точной инфы нет, предположительно по 1200-1300 кг, с разницей в грузоподъемности 60-70 кг), левая сторона всегда жестче.

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На Европейский WH (3.0 CRD), как правило это "Overland", на заводе ставят:

левая передняя ZHE – 52089765AE - 1091,6 кг; правая передняя - ZWC – 52089763AE - 990,0 кг;

левая задняя ZHW - 52089821AD; правая задняя ZWV - 52089820AD (по задним точной инфы нет, предположительно по 1200-1300 кг, с разницей в грузоподъемности 60-70 кг), левая сторона всегда жестче.

 

спасибо

  • 3 недели спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите усиленные пружины на WK. На нехорошей дороге пробивает до отбойников.Если есть номера, то на пружины и отбойники на передок.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

От дизельного командера возьми

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Ресурсы,где искать,сайт?

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Ильдар, я с тя удивляюсь :blink:

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Алекс, я тока на usa-auto.ru смотрю. А понял, предлогаешь все на том СТО что на Вольском?

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет, спроси у "Особое Внимание" это в Мск, они партнеры клуба. Есть еще конторы в Мск по железу, но вот так на вскидку не упомню. НА ПРИМЕР

Изменено пользователем Alex64
136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

Ресурсы,где искать,сайт?

 

скоро у меня освободятся пружины (Коммандер 5.7) в связи с установкой ОМЕ ХД лифта.

 

так же аммо Добинсон (под 2" лифт), т.е. бюджетно можешь поднять WK.

 

И если покажется маловато, то всегда можно добавить проставки.

 

Всё остальное обсуждаемо в личке.

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите каталожный номер пружин от дизельного КОММАНДЕРА.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

скоро у меня освободятся пружины (Коммандер 5.7) в связи с установкой ОМЕ ХД лифта.

 

так же аммо Добинсон (под 2" лифт), т.е. бюджетно можешь поднять WK.

 

И если покажется маловато, то всегда можно добавить проставки.

 

Всё остальное обсуждаемо в личке.

Зачем аморы добинсон? Отзывы о них совсем не лестные, уж если пружины ОМЕ то и амы то дж.

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

Зачем аморы добинсон? Отзывы о них совсем не лестные, уж если пружины ОМЕ то и амы то дж.

 

ты не понял, пружины и амо добинсоны освобождаются после установки ОМЕ.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

ты не понял, пружины и амо добинсоны освобождаются после установки ОМЕ.

То есть тына них погонял уже, что не так? я себе хотел комплект добинсов.

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

То есть тына них погонял уже, что не так? я себе хотел комплект добинсов.

 

забирай мои, если понравятся - вышлешь деньги или амо обратно :)

  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отписал в личку

  • 1 год спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тож где то видел эту картинку и подпись:

Добинсон пружина +45 - пруток толще на 2 мм

 

Еще так же где то видел (мож пригодится)))

Пружина сток (высота/общий диаметр/диаметр прутка):

перед-390/124/13,5

Зад-330/148/14,25

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При каком износе следует менять амортизаторы? Был вчера на сервисе по диагностике ходовой: остаток перед: 50% зад:60%. При замене амортов вместе с ними и пружины надо менять?

P.S. На сервисе сказали, что пока еще нормально, хотя на форумах пишут что это уже предел. 

Изменено пользователем Viger
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пружины переживут ещё (они по просадке меняются), амморты уже можно поменять. Но УЖЕ, а не прям обязательно.

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрите и повыбирайте аморты,есть много всяких от Коней до Оме,они лучше штатных.

  • 3 месяца спустя...
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

 

Скажите, кто-нибудь имел дело с пружинами Raybestos на WK, или вообще на чём-нибудь?

Родные ждать три недели, новых в наличии не смог найти. А эти лежат вот рядом, со сроком поставки 2-3 дня...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На ZJ их ставят обычно когда больше нечего. Лучше откровенного китая, но заметно хуже родных. Проседают быстро, плюс соответствие характеристик не всегда.

 

ПС. Вы же понимаете, что штатные пружины у нас 4 - все разной "силы", на каждое место - своя жесткость? Вот такого точного соответствия ни у каких кроме родных не будет...

43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Насчёт все 4 разной силы — умозрительно это так, но партнамбера всего два, передние и задние.

 

заметно хуже родных. Проседают быстро

вот это очень досадно...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю что там у вас умозрительно, а партномеров пружин (родных) - не менее 7-8, как раз с шагом по жесткости где-то 50 кГ.

Из тюнинговых вон только ОМЕ более-менее ходят (на уровне заводских), Добинсоны проседают, по ВладСпрингз нет статистически достоверных данных, остальные марки в России - огромная редкость.

Попробуйте пристать к Профессору (ник Professor тут на форуме) по пружинкам ВладСпрингз - может срастит комплектик.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex361
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.