Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Нужны номера: болта с гайкой, который крепит кронштейн переднего амортизатора к нижнему рычагу, а также сайлентблока, в который этот болт вкручен. 

Я бы еще сам кронштейн заказал, если бюджетно. Выпиливать болт геморрно.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Что заказываешь если не секрет?

нужна передняя левая пружина. Везде отказ приходит или цену гнут в 20 рублей. Изменено пользователем Alex D.
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Спасибо конечно, как состояние?

Ссылка на комментарий

Ну стандартно все. Морда низковата была, сменил их на коммандеровские и билштайн спереди поставил. А так нормальные пружины на вид. Правда теперь мне больше нравится чем на родных.

Если что пиши в личку, а то либо забуду, либо пропущу пост. Замеры высоты мои есть в теме про лифт вк 2"

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


билштайн спереди поставил

 

Как белки? Не жёстковато?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Привет,есть несколько вопросов.

1.При движении по автобану(скорость постоянная110 км\ч),постепенно начинает поддувать горячий воздух через отверстия в тоннеле,для обогрева ног спереди,печка при этом выключена.
Через некоторое время в салоне становится горячо и приходится приоткрывать окошко.
И это при температуре +5/+10,а что будет летом????
Я подозреваю что это нагретый воздух от катализаторов проникает в салон.
Но ведь так не должно быть?
Может быть у меня сломаны какие нить заслонки\заглушки?

2.Сзади,там где мост,регулируется ли что нить?
Имеется в виду сход\развал?


3.На разборке подарили брызговики,они были уже сняты,сказали что от WK,но как я не мерял-на мой не подходят,особенно правый-упирается в глушитель.
От какой модели они? Кроме надписи "сделано в Канаде" и г.в. никаких номеров нету.

545206396ae5.jpg

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. В машине установлена система климат-контроля для снабжения населения свежим воздухом (через фильтр между прочим). Игнорирование её наличия выдает попытку сэкономить пару капель ценного 95го бензина. Желаете и дальше экономить на здоровье и сберечь пару рублей за счет годика жизни - ваше дело конечно, но при таком подходе вам нужно просто сменить машину на менее "литровую".

2. Сзади можно проверить смещение моста целиком относительно перпендикуляра к осевой линии, наличие какового говорит либо о кривизне кузова, или о криворукости механиков, менявших что-то в рычагах подвески. Явление редкое, но не невозможное.

3. Ну у Джипа довольно много разных машин, пока найдешь от чего это - поседеешь.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Николай, Вы обычно предельно точно отвечаете на вопросы, но тут или я Вас не понял или Вы не поняли меня...
Может быть вы еще раз прочитаете вопрос №1?
Причем здесь климат-контроль?
И фильтра у меня нету..
Или вы хотите сказать,что мне надо включать кондиционер зимой,что б не было жарко от самопроизвольно заходящего через тоннель воздуха,который греется от каталилизаторов?

Просьба писать яснее.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как при чем, если кто-то пишет, что "печка выключена"? А на 5,7 (лимитед как минимум) вместо печки - климат-контроль. Соответственно, за температурой в салоне никто не следит - вот и начинаются открытия окон всякие. Фильтр достаточно легко устанавливается (правда по модному курсу будет стоить рубля 4 - ну, тут кто не успел, тот опоздал.

Вы видимо не понимаете, что вне зависимости от того включен климат/печка или нет - радиатор печки салона всё равно омывается жижей и имеет температуру двигателя. Если его дозированно не охлаждать поступающим из-за борта воздухом (включая желаемую температуру и вентак на минимум) - тепло из него рано или поздно всё равно просочится в салон. То есть печка/климат в машине рассчитана на то, что ей пользуются, а не то она выключена в поездках дольше получаса-часа.

От катализаторов воздух в салоне греться не может - левый катализатор находится ПОД коробкой, соответственно греть может только дно, и то только справа. Слой теплоизоляции на ковре очень жирный (если не угроблен утоплением автомобиля конечно).

 

Подробнее писать словами у меня сил нет - вэлкам на скайп: pilotsamara63

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Николай Пименов
Ок,теперь понял более - менее...
===
 

 

Вы видимо не понимаете, что вне зависимости от того включен климат/печка или нет - радиатор печки салона всё равно омывается жижей и имеет температуру двигателя. Если его дозированно не охлаждать поступающим из-за борта воздухом (включая желаемую температуру и вентак на минимум) - тепло из него рано или поздно всё равно просочится в салон.

Ок,значит фриз идет через радиатор постоянно и т.к. внизу в тоннеле нету никаких задвижек-воздух проникает снизу всегда(горячий или не очень)
Установка фильтра скорее всего решит проблему(воздуху будет труднее самому проходить через фильтр,без принудительного засасывания)

У меня на предыдущей машине было не так(BMW e36 328 .),там если печка выключена-то и антифриз через радиатор печки не
течет(и не дует ни откуда),странно что на машине моложе на 11 лет и более дорогой,сделано более упрощенно,в общем очередная "особенность" американца или скорее скупость,ей богу не хватает ручных стеклоподьёмников сзади и будет чистый бюджетный немец типа Опеля

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Так сделана печка/климат на 90% автомобилей, потому что любой кран - ненадежный узел (ломается рано или поздно, или подтекает, или привод отказывает).

БМВ по очень многим вопросам чрезмерно усложнена в погоне за непонятно чем, в результате получается не всегда так хорошо, как задумано.

 

И это - про скайп. Если я зелененький - можно звонить, иначе я ставлю желтый или красный.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Так сделана печка/климат на 90% автомобилей,

 

Абсолютно согласен . Много машин ковырял : с приходом климат-контроля подавляющее большинство автопроизводителей перешло с краника на воздушную заслонку "горячо-холодно" а радиатор печки стоит в "малом круге" . Таким образом избавляются от инертности , присущей системам с краником , а постоянный проток антифриза уменьшает риск отложений в довольно мелких трубках печки .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

Доброго времени суток!
Возник вопрос. Присматриваю под замену втулки переднего стаба. На данный момент у меня стоят скобы с волной. Судя по форуму на дизельного гранда 2006 г.в. ставят 52089465AF. Запрос по VIN  EXIST рекомендует 52090155АН. Обе втулки с волной, но отличаются диаметром: 52089465AF - d=33мм, 52090155АН - d=32мм. Подскажите какой номер заказать и что за паста которой рекомендуют смазывать резиновые детали подвески?

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Смазка для резины существует конечно, но её применение - это так, личные тараканы.

По кодам. У Экзиста очень неаккуратная расшифровка ВИН на американские (по исходному происхождению) машины. А уж данным по диаметрам верить - вообще себя не уважать. Так что - 52089465AF.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У Экзиста очень неаккуратная расшифровка ВИН на американские (по исходному происхождению) машины

 

Ну да...., они мне пытались доказать, что юбка бампера к моей машине по вину не подходит. Устал сприть...., плюнул и в Кунцево купил....

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

VIN  1J8HCE8M26Y150015  Буду глубоко признателен если получу номера по втулкам стаба, стойкам стаба (перёд, зад), шаровые и сайленты - верх, низ.

СПАСИБО!

Изменено пользователем мазафака
Ссылка на комментарий

Втулка переднего стабилизатора 52090155AG (52090155AH)

Тяга переднего стабилизатора 52089467AB

Шаровая опора нижнего рычага 5135651AC / MOOG K80629

Болт нижнего рычага (на который опирается амортизатор) 6503047
Болт заднего с/блока нижнего рычага 6101984

Болт переднего с/блока нижнего рычага 6503047

Задний с/блок переднего рычага MOOG K200182

Передний с/блок переднего рычага MOOG K200181 

Внешний с/блок переднего рычага (под амортизатор) MOOG K200183 

 

 

Рычаг передней подвески верхний в сборе 52090206AG

Шаровая опора отдельно к нему MOOG K80604 (если сможете поменять и если уверены что рычаги оригинальные)

С/блок отдельно верхнего рычага MOOG K200113 

 

Втулка заднего стабилизатора 52124194AA (заменяет номера 52124194AB и 52090271AB)

Тяга заднего стабилизатора 52089486AC

 

Если своими руками крайне рекомендую сделать оправки для запрессовки с/блоков и шаровых

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Всем привет, с праздниками и всех благ!

Парочка вопросов от новичка):

1. При запуске стартера и его остановке отчетливо щелкает один раз какое-то реле. Это нормально? Полгода ездил, не замечал, вторые полгода начал прислушиваться, на старых машинах тоже не слышал ничего.

2. Лампочка иммобилайзера в последнее время стала гаснуть не через три секунды после включения зажигания, а секунд через 15. Причем не всегда, иногда через 3 секунды гаснет. Батарейка в ключе подходит?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

И еще паравозиком вопрос насчет фаркопа, который 4 класса (двухдюймовый квадрат). Какая горизонтальная и вертикальные нагрузки допустимы на этот узел? Это к вопросу о выдергивании машины, поддомкрачивании и прочим моментам, не связанным с нормальной эксплуатацией автомобиля))

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. Стартер запускается стартерным реле. Может, подыхаитЪ и начинает издавать чрезмерно громкое сопровождение?

2. Иммобилайзер и батарейка в ключе никак не связаны, можете вообще батарейку вынуть, а машина всё равно будет заводится и ездить. Приличный сканер и ловить момент, может скрытые ошибочки какие бегают.

3. Вертикальная - 950 фунтов, продольная - согласно весу прицепа класса 4. В Америке весьма популярна лебеда съемная для вставки туда, вроде не выламывает ничего. Так что - вполне допустима довольно злобная нагрузка. Но если совсем злобная - тогда что-то в таком духе: http://4xguard.com/commander-2006-2010/4x-guard-armor/rear-guard-slider.html (не реклама, ради демонстрации принципа идеи).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Вопрос.Такое чувство что начал поджирать масло 3.0 2005 года.Недавно перешел на мобил 1.Может из-за этого или еще какие причины.За 1000 км 1 литра.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Так вроде где-то на этом форуме была уже тема о масле Мобил 1, Так и есть, он его с удовольствием кушает! :)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Так вроде где-то на этом форуме была уже тема о масле Мобил 1, Так и есть, он его с удовольствием кушает! :)

Вот я и думаю)и закончились запасы)сам далеко от цивилизации.Придется долить кастрюли перед дорогой той же маркировки

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

Втулка переднего стабилизатора 52090155AG (52090155AH)

Тяга переднего стабилизатора 52089467AB

Шаровая опора нижнего рычага 5135651AC / MOOG K80629

Болт нижнего рычага (на который опирается амортизатор) 6503047

Болт заднего с/блока нижнего рычага 6101984

Болт переднего с/блока нижнего рычага 6503047

Задний с/блок переднего рычага MOOG K200182

Передний с/блок переднего рычага MOOG K200181 

Внешний с/блок переднего рычага (под амортизатор) MOOG K200183 

 

 

Рычаг передней подвески верхний в сборе 52090206AG

Шаровая опора отдельно к нему MOOG K80604 (если сможете поменять и если уверены что рычаги оригинальные)

С/блок отдельно верхнего рычага MOOG K200113 

 

Втулка заднего стабилизатора 52124194AA (заменяет номера 52124194AB и 52090271AB)

Тяга заднего стабилизатора 52089486AC

 

Если своими руками крайне рекомендую сделать оправки для запрессовки с/блоков и шаровых

Александр, спасибо за ответ! Возникли новые вопросы:

1 - подбор номеров з/ч по предоставленному VIN? (втулки стаба по диаметру)

2 - стойки стабилизаторов (перёд, зад) - возможны ли замены? Если да, то какие производители надёжней? Втулки стабилизаторов (перёд, зад), болты - однозначно буду заказывать оригинал.

3 - если на авто рычаги оригинал, шаровые опоры и с/блоки MOOG запресуются без проблем? Слышал их хвалят.

4 - оригинальные рычги определяются по номеру имеющимуся на них и ещё как?

P.S.: к чему ведёт краилово - знаю (попадал). Танцы с бубном танцевал (не понравилось).

СПАСИБО!

Изменено пользователем мазафака
Ссылка на комментарий

Все по вину.Берите муг, проблем по установке не будет. По ходимости думаю тоже вполне устроит. У меня в нижних рычагах все муговское, шаровые не трогал только. Прессовали через оправки, предварительно изготовленные - одно удовольствие, расстояния недопрессовки с/блоков сделал как было на оригинальных. Сход-развал проверял потом - и кастер и другие параметры попали в допуски, даже регулировать не пришлось ничего почти. Болты берите как минимум 2шт на задние с/блоки нижних рычагов. Как правило внешний болт у всех ржавый и есть шанс что отломается. Остальные врядли пригодятся.

Рычаг верхний... хм, даже не знаю где на нем номер искать, на новых номера на бумажках наклеены. У меня с одной стороны оригинал стоит, с другой нет. По виду шаровая отличается - на неоригинальном она короче, на ней есть стопорное кольцо и гайка не такая как на оригинальном, если сильно интересно могу сфоткать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • trianon
    • _Aleks_
    • tracker99
    • Al99
    • volvist
    • xmo97
    • 409882
    • Ivarss
    • Poland
    • Leshiy1979
    • alex1812
    • maximusg1977
    • SEDOY837
    • st85
    • mehh
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8670
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.