Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Зато качество говеное у оптимала.

Iljin IJ123059

Присоединяюсь! Полное г-но:(

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

господа, не хочу плодить темы, с этими дождями уже достало, существует ли какой то отверточный метод обратно поднять фары что бы светили вперед а не перед бампером ?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

у меня автокорректор, не хочу ничего поломать

у меня также падают иногда.
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

а можно скрин инструкции или фото чего куда крутить то ?

 

если все было нормально, а потом вдруг упали фары, то проблемма связана с автокорректором. У меня как правило срывало тягу с датчика автокорректора, например, когда были большие хода предней подвески. Проверьте, не сорвало ли у Вас ее. Находится тяга в районе переднего правого колеса. вот фотка http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28308-svet-far-drozhit-na-kochkah/?p=906142

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

если все было нормально, а потом вдруг упали фары, то проблемма связана с автокорректором. У меня как правило срывало тягу с датчика автокорректора, например, когда были большие хода предней подвески. Проверьте, не сорвало ли у Вас ее. Находится тяга в районе переднего правого колеса. вот фотка http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28308-svet-far-drozhit-na-kochkah/?p=906142

 

хм, а я думал эта штука на заднем колесе

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

По диагонали расположены.

да ладно, у меня все справа.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

у меня тоже все справа и сзади тоже все норм, кстати как только ударил мороз и дороги перестали быть мокрыми, фары за поездку пару раз поднимались опускались, к конце поездки выровнялись в нормальное положение и так и было до конца поездки, мне кажется дело в воде, где то что то замыкает из-за нее 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

из неоригинала какой можно поставить рулевой наконечник?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ребят дайте ссылку на тему, где мультимарочником лаунч убили один из электронных блоков, никак не могу найти эту тему. Похоже меня настигла та же беда. Диагност смотрел мою проблему включения понижайки и сказал надо попробовать переподключить электронные блоки между собой, процесс начался и не закончился, лаунч повис, после рестарта ключом коробка вошла в аварийный режим, на табло светятся все режимы в скобочках, сканер показывает ошибку неверной конфигурации электронных блоков.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Кстати, наконец победил я у себя вибрацию на кузов с правой пассажирской стороны, дебильные установщики вебасты, вставили трубку выхлопа во втулку, которую всунули между катализатором и "рамой" машины, через эту втулку от катализатора вибра передавалась на кузов на низких оборотах двигателя.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 297
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Диагностика Wh или не влезай убьет она называется. Это моя тема. Ты попал (скорей всего) на блок ТСМ, стоит под рулевой колонкой. До повышения курса мой стоил 10к с привозом с америки, купил за 8 б/у. Но у тебя в 05 году будет другой номер детали, их полно на разборах, на них цены были от 5 до 18 на разборках, цены по ходу кто во что горазд называл. Блок лучше снять и списать номер с него, ибо в каталоге наверняка будет не такой номер, и искать инфу по связыванию номеров не всегда хорошо, можно запутаться. Кстати после замены этого блока и его перепрошивки на последнюю версию ПО у меня пропала проблема с понижайкой над которой ты щас бьешься. Диагност твой толкнул в принципе правильную идею, но даже если б сканер сработал как надо тебе бы это не помогло, его идея не сработала бы. Ну и так, к размышлению - имеешь все шансы поменять этот блок за его счет.

Пс.: узнай у него ОБЯЗАТЕЛЬНО версию крайслеровской базы по диагностике. Это важно (для меня)

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Диагностика Wh или не влезай убьет она называется. Это моя тема. Ты попал (скорей всего) на блок ТСМ, стоит под рулевой колонкой. До повышения курса мой стоил 10к с привозом с америки, купил за 8 б/у. Но у тебя в 05 году будет другой номер детали, их полно на разборах, на них цены были от 5 до 18 на разборках, цены по ходу кто во что горазд называл. Блок лучше снять и списать номер с него, ибо в каталоге наверняка будет не такой номер, и искать инфу по связыванию номеров не всегда хорошо, можно запутаться. Кстати после замены этого блока и его перепрошивки на последнюю версию ПО у меня пропала проблема с понижайкой над которой ты щас бьешься. Диагност твой толкнул в принципе правильную идею, но даже если б сканер сработал как надо тебе бы это не помогло, его идея не сработала бы. Ну и так, к размышлению - имеешь все шансы поменять этот блок за его счет.

Пс.: узнай у него ОБЯЗАТЕЛЬНО версию крайслеровской базы по диагностике. Это важно (для меня)

Самое печальное, до оффдиллера 250 км, ехать туда на аварийной коробке не вариант, 50км\ч двигатель 3000 оборотов крутит ((( . Базу он уже наверно обновил до последней, сегодня он взял паузу разобраться и со своими знакомыми пообщаться, обещал завтра позвонить и попробовать оживить коробку, а так да, за модуль платить будет 100%. Может кто линкануть, как этот модуль выглядит?

Ссылка на комментарий

Чтобы модуль оживить надо иметь такой же живой и с него слить прошивку.

Да и к дилеру ехать не надо. Поставишь рабочий и все должно зафункциклировать.

Консультироваться они там могут сколько угодно, других решений нет. Обновление ПО уже не поможет.

Узнай все-таки версию какой снесли блок.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Чтобы модуль оживить надо иметь такой же живой и с него слить прошивку.

Да и к дилеру ехать не надо. Поставишь рабочий и все должно зафункциклировать.

Консультироваться они там могут сколько угодно, других решений нет. Обновление ПО уже не поможет.

Узнай все-таки версию какой снесли блок.

Тут проблема в том, что сканер модуль видит, а привязать не может

Ссылка на комментарий

https://www.google.ru/search?q=05150240ab&newwindow=1&espv=2&biw=1920&bih=979&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=7vTDVM3qJIafygOjnoGwDw&ved=0CAcQ_AUoAg

Вот так это выглядит (это к моему номеру, у тебя такой же, но с другим номером должен быть)

 

Тут проблема в том, что сканер модуль видит, а привязать не может

Да ясен пень что видит. Мне-то можешь не рассказывать что у тебя там происходит, я три дня пытался оживить, я тебе сам могу рассказать)))

Вопрос только в том, что если ты читал мою ту тему про диагностику какого Х вы полезли с ланчем в этот долбаный блок? Написано ж русским языком специально чтоб предупредить такие случаи.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

https://www.google.ru/search?q=05150240ab&newwindow=1&espv=2&biw=1920&bih=979&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=7vTDVM3qJIafygOjnoGwDw&ved=0CAcQ_AUoAg

Вот так это выглядит (это к моему номеру, у тебя такой же, но с другим номером должен быть)

 

Да ясен пень что видит. Мне-то можешь не рассказывать что у тебя там происходит, я три дня пытался оживить, я тебе сам могу рассказать)))

Вопрос только в том, что если ты читал мою ту тему про диагностику какого Х вы полезли с ланчем в этот долбаный блок? Написано ж русским языком специально чтоб предупредить такие случаи.

Я потом уже вспомнил, что то подобное читал на форуме ))) Тем более "перевязать блоки" как то не страшно звучало ))))

Правильно я понимаю, что он находиться под пластиковой панелью над ногами водителя? И просто заменив его коробка уйдет из аварии?

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий

 

 


Правильно я понимаю, что он находиться под пластиковой панелью над ногами водителя? И просто заменив его коробка уйдет из аварии?

Да.
Должна. Я привез блок, его быстренько воткнули, вышел мастер сказал "все заработало, щас прошивку только обновим", я выдохнул облегченно, через 15 минут оплатил заказ-наряд и уехал. Судя по первой части фразы должно все заработать без всяких обнов, прописок и прочих танцев с бубнами.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Да.

Должна. Я привез блок, его быстренько воткнули, вышел мастер сказал "все заработало, щас прошивку только обновим", я выдохнул облегченно, через 15 минут оплатил заказ-наряд и уехал. Судя по первой части фразы должно все заработать без всяких обнов, прописок и прочих танцев с бубнами.

Понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Да.

Должна. Я привез блок, его быстренько воткнули, вышел мастер сказал "все заработало, щас прошивку только обновим", я выдохнул облегченно, через 15 минут оплатил заказ-наряд и уехал. Судя по первой части фразы должно все заработать без всяких обнов, прописок и прочих танцев с бубнами.

Не увидел там модуля ТСМ, где он находится?

 

2015-01-25%2018.01.41.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 297
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

выше, он закрыт шумкой, сразу и не разглядеть

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

выше, он закрыт шумкой, сразу и не разглядеть

Достать отсюда можно, или приборку снимать надо?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Не надо. Придеться изогнуться конечно.

Я не понимаю куда там изгибаться, вот самый верх, там только железо рулевой колонки, через которое вверх пролезть нереально

2015-01-25%2020.18.55.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.