Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ОК, спасибо  всем откликнувшимся :up:

Интересно что за акум? Удалось оживить ? У меня бош после полной разрядки кирдык, купил гелевый который по технологии AGM сейчас в -30 завожусь так он крутит не замечая

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Интересно что за акум? Удалось оживить ? У меня бош после полной разрядки кирдык, купил гелевый который по технологии AGM сейчас в -30 завожусь так он крутит не замечая

У меня корейский высадился в ноль, когда генератор перестал заряжать. После полной зарядки (кстати геной, не зарядным) работает исправно, на ПЧ 3 дня лебедку крутил, живее живых, в окошечке зеленый горит

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

Нет такого, не пугайте людей

 

post-20233-0-34292900-1479587482_thumb.jpg

post-20233-0-57061300-1479587510_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Сориентируйте по такому вопросу с АКПП. Распишу всё полностью. К примеру завожу машину, ставлю D, всё втыкается без каких либо толчков, шумов, пока еду тоже все плавно и гладко. Заезжаю во двор и начинаю парковаться, ставлю R, всё так же ровненько включается, выруливаю как мне надо, и вот когда после R я хочу поставить D это сопровождается нормальным таким толчком, после этого машина переключает передачи все равно мягко. не сильно напрягает, но всё же, куда копать?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скорость при переходе с R на D - прям совсем-совсем 0, или чуточку но катится?

Уровень масла в коробке?

Состояние сайлентов переднего моста?

Состояние всех крестовин и ШРУС?

 

Рассматривать прям вот в таком порядке.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

 

 


Интересно что за акум? Удалось оживить ?
не помню, модный какой-то, пока всё в порядке, это я так, заранее "соломки подстелил"... :up:
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У меня корейский высадился в ноль, когда генератор перестал заряжать. После полной зарядки (кстати геной, не зарядным) работает исправно, на ПЧ 3 дня лебедку крутил, живее живых, в окошечке зеленый горит

Удивительно))) обычно в таких случаех живет не долго и только в плюсов температуре) Название?

не помню, модный какой-то, пока всё в порядке, это я так, заранее "соломки подстелил"... :up:

В омске дубарина только начинается еще как минимум месяца четыре темпов за -25 а то и -35 акум должен быть бодричком!

Я на слд неделе на юга уезжаю, зима у меня будет в районе +15 ))

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

 

У многих ничего не запрашивает, если запросит включаете и выключаете зажигание. Enjoy

 

 

Удивительно))) обычно в таких случаех живет не долго и только в плюсов температуре) Название?

В омске дубарина только начинается еще как минимум месяца четыре темпов за -25 а то и -35 акум должен быть бодричком!

Я на слд неделе на юга уезжаю, зима у меня будет в районе +15 ))

 

6СТ-100 DELKOR

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Скорость при переходе с R на D - прям совсем-совсем 0, или чуточку но катится?

Уровень масла в коробке?

Состояние сайлентов переднего моста?

Состояние всех крестовин и ШРУС?

 

Рассматривать прям вот в таком порядке.

Уровень масла ровно по уровню, на неделе заеду на подъёмник, будем смотреть, спасибо!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ровно - понятие очень растяжимое.

правильный уровень - это горячий (85 градусов) - на отметке макс хот. Ну или холодный (а это - +20 градусов на минуточку) - тоже на макс колд.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 У меня бош после полной разрядки кирдык,

Боши почему то обладают такой особенностью - мгновенной смертью, хотя, казалось, ничего не предвещало :(

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Сориентируйте по такому вопросу с АКПП. Распишу всё полностью. К примеру завожу машину, ставлю D, всё втыкается без каких либо толчков, шумов, пока еду тоже все плавно и гладко. Заезжаю во двор и начинаю парковаться, ставлю R, всё так же ровненько включается, выруливаю как мне надо, и вот когда после R я хочу поставить D это сопровождается нормальным таким толчком, после этого машина переключает передачи все равно мягко. не сильно напрягает, но всё же, куда копать?

Переключаете с R на D без паузы в N? Делайте небольшую паузу в нейтрали 1-2 сек., через небольшое время акпп адаптируется и подобные толчки пропадут.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Переключаете с R на D без паузы в N? Делайте небольшую паузу в нейтрали 1-2 сек., через небольшое время акпп адаптируется и подобные толчки пропадут.

да, без паузы. на всех машинах с акпп так делал и подобной проблемы никогда не было. по моему даже при сбросе на N небольшой толчок происходит... сегодня попробую конечно так переключать, посмотрим что будет

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ровно - понятие очень растяжимое.

правильный уровень - это горячий (85 градусов) - на отметке макс хот. Ну или холодный (а это - +20 градусов на минуточку) - тоже на макс колд.

соглашусь с Николаем, по собственному опыту мерил с помощью электронного термометра с гибким шупом и табличкой из мануала, доливал грамм 400-500 , хотя измерял, как вы пишите: "ровно по щупу". Качество переключений передач от доливки 400 гр. масла, как ни странно, улучшилось.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да, без паузы. на всех машинах с акпп так делал и подобной проблемы никогда не было. по моему даже при сбросе на N небольшой толчок происходит... сегодня попробую конечно так переключать, посмотрим что будет

предыдущие машины с такой же трансмиссией? думаю, что нет. Меня тоже озадачивали всякие мелочи и эта тоже... Просто трансмиссия сложная, и имеются технологические люфты. Я делаю паузу в N длительностью "отпускаю педаль тормоза и нажимаю", и толчки со временем пропали.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане!

Постучу по клавиатуре немного :coffe2:

Перегорела у меня лампочка ближнего света более полугода назад... не беда, подумал я... и начал юзать связку "габариты + ксеноновые ПТФ"

Перегорела у меня лампочка переднего габарита 2-3 месяца назад... не беда, подумал я... и продолжил юзать немного измененную связку "габарит + ксеноновые ПТФ"

Перегорела у меня ксеноновая лампочка ПТФ на днях... блин, беда  :D

Подскажите, пожалуйста, какого типа ксеноновые лампы в ПТФ?

Ксенон штатный.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@~sparrow~, да ты подумай хорошо..., может ну их эти лампы... и без них не беда? :)
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

штатный ксенон на 2006 году невозможен в принципе, а в ПТФ он невозможен вообще

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Может все-таки в 2006 г. помимо переднего парктроника еще и ксенон в ПТФ в качестве ДОПа предлагали?

или однозначно "колхоз"?

post-32360-0-89989300-1480239492_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

колхоз сто процентов... даже 1000 процентов...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Полез менять свечи накала, успел только по левой башке, 2 поменял легко, а крайняя к салону туго выворачивалась, когда свеча вышла из резьбы тоже так же туго крутится, не знаю как ее вытащить, почему такое может быть, как ее вытаскивать и что делать чтобы новая зашла свободно? Пока закрутил обратно.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Может задир в резьбе при обратном ходе. Брызгать каждый раз ВДшкой и потихоньку туда-сюда : выкрутил полоборота - немного закрутил обратно и т.д.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Это дроч. Резьбу прогнать мечиком надо

Ага , только сначала свечу выкрутить надо ... пишет же ...

 

Именно так и выкрутить , а потом точно так же  ,с ВДшкой , и закрутить без фанатизма , потихоньку продавливая с мин. усилием. Знакомо это. Мечиком я б не стал.Без стружки не обойтись.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Полез менять свечи накала, успел только по левой башке, 2 поменял легко, а крайняя к салону туго выворачивалась, когда свеча вышла из резьбы тоже так же туго крутится, не знаю как ее вытащить, почему такое может быть, как ее вытаскивать и что делать чтобы новая зашла свободно? Пока закрутил обратно.

Недавно Avtor епся с выкручиванием форсы ему помогла какая то супер химия он выкладывал фото балончика

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Там закисло намертво , а тут туго идёт. Вэдэшки за глаза ... 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Про метчик - можно медленно и аккуратно прогнать, густо смазав густой смазкой типа литола солидола. Стружка остнется в смазке, можно убрать и стереть. Сверлил так впускные коллектора на других авто под установку гбо. 

Изменено пользователем Einar
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 240 гостей (Посмотреть всех)

    • SergeySemenov
    • vrv377
    • xmo97
    • Кстантин
    • DmitriyVL
    • Седдой
    • brat-kondrat
    • sanityclause
    • Dust
    • tracker99
    • Илья 999
    • MishaS
    • Прохор
    • Dexter777
    • oberprokuror
    • Tylusis
    • mulderdiman
    • buzz
    • Игорь 73
    • кирей
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8405
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.