Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Парни, ну подскажите мне, пожалуйста, где найти/купить клипсу крепления переднего водительского коврика :) Не по фен-шуг: сломалась, гадина :) 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, Lyapsik сказал:

где найти/купить клипсу

05086365AA

c5350bas-960.jpg

берете там где удобнее...

Номер почему-то в каталогах явно не указан...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, shurilla сказал:

05086365AA

c5350bas-960.jpg

берете там где удобнее...

Номер почему-то в каталогах явно не указан...

ААааааа, точно! Спасибо!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики, объясните чайнику, как снять ту часть выхлопа, в которой катализатор? Интересет конкретно момент отсоединения от турбины и есть ли еще где-то крепеж, кроме флянца с трубой,идущей к глушителю? Ну и можно ли это снять/поставить на яме и нужны ли какие-нибудь прокладки к этому всему мероприятию.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Интересет конкретно момент отсоединения от турбины

Там, так называемая, "Американка", стяжной хомут бочкообразного профиля, с одним болтом на 13, он отвинчивается из под капота.

Под хомутом стоит объемная прокладка, как бы из прессованой стружки, если ее не сломаешь, то можно обратно ставить.

Или просто конус в конус, точно не помню, тогда и прокладки там нет.

Где то под бочкой кронштейн к мотору с одним болтом, как правило, у всех он сломан. 

Ну, а дальше фланец с 3-мя болтами, чаще ломаются, чем откручиваются.

А больше, вроде, и нет ничего...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Подскажите , что за трубка у меня над топливным фильтром? Так и должно быть?

 

Screenshot_2018-03-24-19-05-59-739.jpeg

Screenshot_2018-03-24-19-05-28-885.jpeg

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Никуда не идет, торчит просто конец резиновый в оплетке, а другой конец внутрь двигла, но куда конкретно не посмотреть никак. Никаких ошибок нет, валит как электричка,тьфу, тьфу, ну что за сюрпризы блин :((

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Не должно там быть ничего подобного, по ходу это какой то жесткий колхоз. Вот фото моего фильтра и того что там есть.

DSC00537.jpg

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, Alex_84 сказал:

другой конец внутрь двигла,

А не сапун ли это коробки кто то умудрился туда вкорячить?

6 минут назад, Van777 сказал:

Вот фото моего фильтра

Ваня! Респект за чистоту:good:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Van777 сказал:

Не должно там быть ничего подобного, по ходу это какой то жесткий колхоз. Вот фото моего фильтра и того что там есть.

DSC00537.jpg

Это что за балет? Так мерсодизель выглядеть не может)

Пойду дерну аккуратно завтра за этот конец. Посмотрим что да как.

8 минут назад, E_Gun сказал:

А не сапун ли это коробки кто то умудрился туда вкорячить?

Что это такое? И зачем с ним что-то мудрить? Не джип, а цирк прям. Каждый день что-то новое)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, Alex_84 сказал:

Что это такое? И зачем с ним что-то мудрить?

Это вентиляция АКПП.

Шланг должен проходить вдоль левой клапанной крышки, СНАРУЖИ ГБЦ.

Кто и зачем мудрил, вопрос не сюда, рукожопых самоделкиных везде хватает...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 24.03.2018 в 20:42, Van777 сказал:

Не должно там быть ничего подобного, по ходу это какой то жесткий колхоз. Вот фото моего фильтра и того что там есть.

DSC00537.jpg

Оффтоп. Сервисники в белых перчатках работают? :) 

А что вот за пластиночка под турбиной?

 

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Работаю тут исключительно только я, никого другого к своему авто не пускаю даже на пушечный выстрел! Пластинка была сделана сразу после покупки авто в качестве защиты от капающего с уплотнения воздушного патрубка к турбине масла на эл. двигатель привода свирл. Но потом патрубок сразу был заменен на новый образец и параллельно установлены маслоотделители и проблема с капающем маслом давно ушла. Ну а эту самодельную защиту снял только неделю назад, хотя она уже лет восемь как стала не актуальна.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Van777 сказал:

Установлены маслоотделители

Какие именно можно уточнить?

Мотор специально регулярно натирают до блеска или он сам по себе остаётся чистым? 

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Если из мотора ничего не течет, он и не может быть грязным. По маслоотделителям на этом форуме отдельная тема. Я себе поставил два Штаера, друг за другом и вывел отстой и сапун на улицу в районе переднего правого подкрылка. Давно уже забыл об этой проблеме. Кстати, если кто-то боится что из сапуна будет капать масло на землю, это не так. У меня в гараже на полу светлая плитка и никаких капель и в помине нет (сам боялся когда это устанавливал). Там если и выходят пары масла, то только видимо во время движения авто.

05102010415.jpg

05102010418.jpg

05102010425.jpg

12042012942.jpg

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Брызговики оригинал, покупал сразу с покупкой авто у немецкого дилера. Устанавливал сам. Видел такие же на Ебее. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, стоит сейчас отдельную тему про эту машину :)

Мотор даже без пыли - как так? У меня такой был после мойки мотора :) 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А в чем интерес? Можем и так рассказать...

 

Ссылка на комментарий

В америке габарит на боковой лампе и желтый, а в европе габарит в секции ближнего лампочка w5w. Ну по-крайней мере у рестайла. У дорестайла подозреваю такие же отличия. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Именно так - у дорестайла ровно такие же отличия. Плюс есть нюансы с пучком - вроде на америке нет "галки"...

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

а в европе габарит в секции ближнего лампочка w5w

дальнего

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 минут назад, shurilla сказал:

дальнего

в доресте под секцией ближнего света, там где поворотник

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

в доресте под секцией ближнего света,

Дальнего. 100 пудов, потому, что желтые габариты и ярко белый ближний, горящие одновременно, меня выбешивают, но поменять габариты на белые лень :(

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • amonya
    • Автодоверие
    • URRI 39
    • StormOwner
    • staer55
    • Solist
    • Sandrvista
    • Tjeep разбор
    • DmitriyVL
    • Mm77
    • up6
    • Alex71
    • Алексфрис
    • Евген119
    • AlexJal
    • alex1812
    • grrat
    • homer_hs
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.