Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
В 31.08.2018 в 18:56, dzdm сказал:

Коллеги,поломался в деревне,потекла помпа ручьем,джип довез до места,а вот обратно никак,вопрос в следующем,что надо для замены помпы,и надв ссылки на это действие. Просьба мануалам не строщать,делать придётся самому и надо понятие!!! Вопрос второй:при малол количестве ож указатель на приборке адекватен????

Забыл отписать,всё сделал сам,поставил айртех,проблем не было,только инструмент...

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, панель, где климат и комп отличается от панели с кондеем? Дерево бесит что-то. Вроде по размеру один в один. Я могу перекинуть внутренности от своего туда и поставить, нет никаких сюрпризов?

S81003-203425(1).thumb.jpg.6b2aac6fe88791488905b40c4ab555ee.jpgS81003-203618(1).thumb.jpg.a33b4d159d573fbec7eeb6b1bfc10a43.jpg

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Naujokas сказал:

разбирал ли кто нибудь спинку переднего сидения?

 

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

всё, достал родной дренаж люка, может кто мерил диаметр трубы железной на люке на которую трубка дренажа надевается? поменяю всю трубку пластиковую резиновую полностью

Изменено пользователем Naujokas
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Alex_84 сказал:

Подскажите, панель, где климат и комп отличается от панели с кондеем? Дерево бесит что-то. Вроде по размеру один в один. Я могу перекинуть внутренности от своего туда и поставить, нет никаких сюрпризов?

Совершенно идентичны...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Господа, может кто ткнет носом, но поиском прошелся, тем разных много...

 

1. После смены обоих патрубков на силиконовые вроде как было все тихо. Но тут прислушиваться стал к мотору, так вроде как примерно в районе 2000-3000 появился свист, с правой стороны имхо, как из под бардачка, но под капотом. Или я сильно прислушиваюсь, или все-таки что-то неправильно работает?

Как шумит турбина вообще? Свистит или шипит? Свист такой тоненький, на уровне комариного...

Или это какие трубочки от сажевого фильтра воздух дуют свистом?

1.1 Еще прислушался и как "дребезжание" есть при газвпол, как пустая банка или как тепловой экран оторванный...

 

И второй вопрос.

2. После смены генератора и переборки обратил сейчас внимание, что верхний кронштейн гены как в маслице немного. Или надувает откуда-то, или льется.

Когда снимал гену трогал патрубок с интеркулера, впуск с датчиком температуры снимал.

Но на ХХ подсовывая руку там ничего не дует нигде, и датчик не в масле (а я грешил или на него, или на впуск плохо прикрученный, но прокладка хорошая была - снимал и проверял).

Еще было с пару месяцев назад я откручивал натяжитель цепи, но вроде туда еще пальцами не долез. Ну и менял прокладку крышки заливной на новую недавно.

Какие есть мысли ил что мне еще можно посмотреть и проверить?

Опубликовано

С натяжителя очень весело может натечь. Я так своему гене приблизил переборку, весь в масле был. 

Пс для защиты гены от течи масла можно воткнуть щиток специальный. Изначально на машинах его нет, потом добавили. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Roman76 сказал:

Еще прислушался и как "дребезжание" есть при газвпол, как пустая банка или как тепловой экран оторванный...

Отрегулируйте положение декоративной крышки, так, что бы ударяя по ней, не сильно, дребезга не было.

Это можно сделать, подгибая задний кронштейн.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, СашкаМ сказал:

С натяжителя очень весело может натечь. Я так своему гене приблизил переборку, весь в масле был. 

Пс для защиты гены от течи масла можно воткнуть щиток специальный. Изначально на машинах его нет, потом добавили. 

Да, проверю завтра натяжитель...

А щиток это? imageeak.jpg

или типа крышки на горловину? 5d7b0b1s-1920.jpg

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, Roman76 сказал:

А щиток это?

Этот... Только я его крепко поставить так и не смог, на всякий случай стяжками подстраховал....

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Roman76 сказал:

крышки на горловину?

Подскажите номер этой воронки. На всех мерсах стоит, а хруслер как всегда подумал нахрен оно надо?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Roman76 сказал:

Еще прислушался и как "дребезжание" есть при газвпол, как пустая банка или как тепловой экран оторванный...

У меня так тепловой экран дребезжал, который закрывает банку. Прям на ней валялся)

И еще вопрос) какая головка нужна, что бы натяжитель цепи открутить)? Я то - ли плохо искал, либо из0за того что натяжитель грязный не мог нормально подобрать её

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, EmerA сказал:

Этот... Только я его крепко поставить так и не смог, на всякий случай стяжками подстраховал....

Попробую купить тоже

6 часов назад, Alex_84 сказал:

Подскажите номер этой воронки. На всех мерсах стоит, а хруслер как всегда подумал нахрен оно надо?

Присоединяюсь к вопросу. Пока не нашел. Может кто знает?

55 минут назад, Akpo6at13 сказал:

У меня так тепловой экран дребезжал, который закрывает банку. Прям на ней валялся)

И еще вопрос) какая головка нужна, что бы натяжитель цепи открутить)? Я то - ли плохо искал, либо из0за того что натяжитель грязный не мог нормально подобрать её

Экран я месяца 3 назад прикручивал обратно надо глушителем. Вот может опять упал, надо посмотреть...

Головку посмотрю, напишу. Но стандартная из набора

15 часов назад, E_Gun сказал:

Отрегулируйте положение декоративной крышки, так, что бы ударяя по ней, не сильно, дребезга не было.

Это можно сделать, подгибая задний кронштейн.

Спасибо, попробую!

15 часов назад, Roman76 сказал:

1. После смены обоих патрубков на силиконовые вроде как было все тихо. Но тут прислушиваться стал к мотору, так вроде как примерно в районе 2000-3000 появился свист, с правой стороны имхо, как из под бардачка, но под капотом. Или я сильно прислушиваюсь, или все-таки что-то неправильно работает?

Как шумит турбина вообще? Свистит или шипит? Свист такой тоненький, на уровне комариного...

Или это какие трубочки от сажевого фильтра воздух дуют свистом?

 

2. После смены генератора и переборки обратил сейчас внимание, что верхний кронштейн гены как в маслице немного. Или надувает откуда-то, или льется.

Когда снимал гену трогал патрубок с интеркулера, впуск с датчиком температуры снимал.

Но на ХХ подсовывая руку там ничего не дует нигде, и датчик не в масле (а я грешил или на него, или на впуск плохо прикрученный, но прокладка хорошая была - снимал и проверял).

Еще было с пару месяцев назад я откручивал натяжитель цепи, но вроде туда еще пальцами не долез. Ну и менял прокладку крышки заливной на новую недавно.

Какие есть мысли ил что мне еще можно посмотреть и проверить?

Еще есть мысли какие по вопросам 1 и 2 у кого? Даже мнения интересны...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, СашкаМ сказал:

С натяжителя очень весело может натечь. Я так своему гене приблизил переборку, весь в масле был. 

Пс для защиты гены от течи масла можно воткнуть щиток специальный. Изначально на машинах его нет, потом добавили. 

Нет, с натяжителя не течет. Или сечет через датчик на впуске, или я пока не понял.

Щиток закажу, уже в корзине

21 час назад, E_Gun сказал:

Отрегулируйте положение декоративной крышки, так, что бы ударяя по ней, не сильно, дребезга не было.

Это можно сделать, подгибая задний кронштейн.

Крышка стоИт хорошо, не болтается. Проверил.

7 часов назад, Akpo6at13 сказал:

У меня так тепловой экран дребезжал, который закрывает банку. Прям на ней валялся)

И еще вопрос) какая головка нужна, что бы натяжитель цепи открутить)? Я то - ли плохо искал, либо из0за того что натяжитель грязный не мог нормально подобрать её

Глушитель проверю потом на эстакаде.

Головка на 22 чуть свободно для натяжителя. Если ровно крутить - сорвать трудно грани.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Alex_84 сказал:

Подскажите номер этой воронки. На всех мерсах стоит, а хруслер как всегда подумал нахрен оно надо?

Вроде нашел, возможно оно 6420180080 Mercedes Benz

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Roman76 сказал:

Головка на 22 чуть свободно для натяжителя. Если ровно крутить - сорвать трудно грани.

 

9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

какая головка нужна, что бы натяжитель цепи открутить)

Большая "свечная" головка, 21мм.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Значит натяжители разные бывают! Прошу обратить внимание. Старый на машине и новый вот в руках только 22 голова. На 21 не лезет. Проверяйте перед установкой снятием. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.10.2018 в 00:39, Roman76 сказал:

Значит натяжители разные бывают!

Да, еще и под 6-гранник внутренний, на 17.

Опубликовано

Меня мучают сомнения, что оригинальные натяжители на OM642 бывают разные. Неоригинал - возможно. Оригинал - маловероятно. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, СашкаМ сказал:

Неоригинал - возможно.

Угу. В оригинале INA идет.

От FM я как то ставил, только не помню, кто делает, но не INA точно.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Недавно менял у себя два таких поставил INA/LUK 532023410

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, СашкаМ сказал:

А второй ты куда запихивал? ?

Ты меня не пугай. Я два купил. Два поставили... что значит куда?))

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Я вообще-то про натяжитель цепи. 

Я про ролики ремня ))))

Пордонте тогда))

25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
Опубликовано

Блин, оказалось на моем сорваны несколько гаек и шпилек (((

Подскажите пожалуйсто полные размеры колесных гаек и шпилек на Вику.

Желательно с местом покупки :)

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, феден сказал:

размеры колесных гаек

оригинал 06036310AA

на замену себе брал "цельные" AGG215 (в прошлом году были по 40руб) 1/2" х35, hex19, конус

вполне себе нормальные гайки.

7 часов назад, феден сказал:

и шпилек

оригинал 06036424AA

из замен знаю только:

Crown 6036424AA

Dorman 610448

какие из них лучше я не знаю.

 

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Прошу подсказать, может кто делал... Хочу что-то типа Remote Start с белком с дисплеем. Как на автосигнализациях обычных. 

Автозапуск есть и работает, а вот брелка с дисплеем не хватает. 

Может есть какие готовые блоки типа РАС (у них нашёл что-то похожее, но не купить занеоченьдорого), или как через какой нибудь Старлайн можно это сделать? Или куда врезаться в проводку? 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 05.10.2018 в 22:46, Roman76 сказал:

Вроде нашел, возможно оно 6420180080 Mercedes Benz

Заказал, получу, попробую, отпишу тут... (это накладка на маслозаливную горловину).

Заодно заказал и пластиковый щиток-защиту на генератор. Тоже отпишусь тут. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • Гвардейц
    • maycat
    • volvist
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.