Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 минут назад, СашкаМ сказал:

Трапецию поменять. Или мотор. 

на б/у стоит смотреть? или вероятность, что будет такая же умирающая велика? Рест/дорест и года выпуска машин влияют на вид трапеции?

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий

Я бы бэу не стал смотреть. 

Судя по рокавто если трапеция в сборе с мотором, то варианты с доводчиком и без бывают. 2 контакта или 6. По годам номера вроде совпадают. 

Проще по вину посмотреть оригинальный номер и выбрать правильный. 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
14 часов назад, Alex_84 сказал:

Есть разница с/без омывателя фар?

Да. С ОФ там доп. отверстие под насос для фар.

 

14 часов назад, Alex_84 сказал:

И что это за датчик стоит, уровня жидкости ?

Да.

 

Себе на рестайл брал 68044442AB - новый стоил 2тыр. Сделано в Канаде.

Вариант без ОФ 68018916AB

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А на дорестайлах есть датчик уровня жидкости? 

А на рестайле нет?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, Roman76 сказал:

А на дорестайлах есть датчик уровня жидкости? 

Есть...

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
12 часов назад, Roman76 сказал:

А на рестайле нет?

Есть, конечно. Если заглянуть за подкрылок  (ну или снизу), то видим  его сбоку бачка рядом с насосом.

Спойлер

1.jpg

Если насосов два, то датчик как бы на задней стенке бачка  (по ходу движения авто).

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, shurilla сказал:

Есть, конечно. Если заглянуть за подкрылок  (ну или снизу), то видим  его сбоку бачка рядом с насосом.

Блин, значит у меня не работает. Или он выдаст на приборку когда вообще нет омывайки?

Я так понял, что мотор фар стоИт выше, поэтому если на фары не прыскает, то значит на лобовое немного осталось. 

Но показаний на приборке я еще не видел о заканчивающейся омывайке.

 

А где тут датчик на фото?

IMG_20180603_164209.jpg

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
50 минут назад, Roman76 сказал:

А где тут датчик на фото?

Если смотреть на фото, то лезть вправо,

 

11 часов назад, shurilla сказал:

как бы на задней стенке бачка  (по ходу движения авто).

 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Постигла меня очередная задача (((

После замены свечей и датчика розжига, не мог на радоваться от прекрасной заводки мотора, в морозы, после двух дневного простоя, с пол оборота.

НО, вчера, морозы спали, на холодную, только со второй прокрутки ((( Сегодня, ни со второй, ни с пятой (((  С перекурами, наверное с двенадцатой, но бодро. Акум новый, крутит Хорошо. 

Грешу на топливный фильтр ???

Ставил 5 тыщ назад, не своими руками, и не известной фирмы... (

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Kochevnik 

Да, с крышечкой, ставится в подстаканник.

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
23 минуты назад, shurilla сказал:

@Kochevnik 

Да, с крышечкой, ставится в подстаканник.

 

Я ж писал НОРМАЛЬНАя))) 

В подстаканник знаю, ужасно неудобная штука.

 

 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
4 часа назад, феден сказал:

только со второй прокрутки ((( Сегодня, ни со второй, ни с пятой (((  С перекурами, наверное с двенадцатой, но бодро.

Я уже писал об этом, точно так случилось и у меня. И так же совпало с заменой блока накала и нескольких свечей, сразу заводилась просто отлично, потом опять кое как, но только когда постоит ночь или дольше.  Все дело оказалось в топливном фильтре, вернее в резиновом колечке, которое одето на пластик датчика воды. Еле, еле заметная засечка на резинке, поначалу глазом даже не заметил, со второй попытки и через увел. стекло.  Соответственно подсасывало воздух и топливо уходило в обратку! 

Попробуй дольше подождать при включенном зажигании пока насос накачает топливо в фильтр.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 20.12.2018 в 10:27, shurilla сказал:

 

  Показать содержимое

1.jpg

Если насосов два, то датчик как бы на задней стенке бачка  (по ходу движения авто).

На картинке с одним насосом, без омывайки фар, или нет? На дорест встанет?

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, Alex_84 сказал:

На картинке с одним насосом, без омывайки фар, или нет?

Естественно, если насос один, то без ОФ.

2 часа назад, Alex_84 сказал:

На дорест встанет?

Да, должен. Горловина, точки крепления совпадают.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
В 25.12.2018 в 19:49, Van777 сказал:

Я уже писал об этом, точно так случилось и у меня. И так же совпало с заменой блока накала и нескольких свечей, сразу заводилась просто отлично, потом опять кое как, но только когда постоит ночь или дольше.  Все дело оказалось в топливном фильтре, вернее в резиновом колечке, которое одето на пластик датчика воды. Еле, еле заметная засечка на резинке, поначалу глазом даже не заметил, со второй попытки и через увел. стекло.  Соответственно подсасывало воздух и топливо уходило в обратку! 

Попробуй дольше подождать при включенном зажигании пока насос накачает топливо в фильтр.

В очередной раз опускаются руки ?...

Вчера заменил фильтр топливный, заодно и воздушный, фирмы Мали.

Днем, на прогретом, с пол оборота, с утра с плясками и бубнами только с12  - 15 раза ((( Ошибок нет, дыма тоже.

Куда ещё лесть ?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, феден сказал:

Куда ещё лесть ?

Дело, конечно,не в фильтре...так долго насос не может качать в него топливо.

Два варианта- либо регулятор давления в рампе,либо( что скорее всего) форсунки льют в обратку. У меня было именно  так.Заводился всё долше и дольше,пока вапче не перестал.По идее,скоро авто должно начать глохнуть на малых оборотах.

Имхо форсы.

Можно долго расписывать...есть и тема про " дымит дизель...".Там примеров и опыта(в т.ч. И мой) куча.

 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, феден сказал:

Куда ещё лесть ?

 

54 минуты назад, олегТТ сказал:

Имхо форсы.

0ce119cbb7aae7a921ad837f9338a074_824.jpg.f70abe817249fb9969bdb3460607ee2f.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, олегТТ сказал:

регулятор давления в рампе

Весьма вероятный вариант, сетка запарафинилась.

Но для проверки нужно его прогреть как нибудь, или феном, или хотя бы, пакет с кипятком на него положить.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
59 минут назад, E_Gun сказал:

Весьма вероятный вариант, сетка запарафинилась.

Но для проверки нужно его прогреть как нибудь, или феном, или хотя бы, пакет с кипятком на него положить.

А где именно греть ?

Лучше фото )))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Спасибо !

Да , НО если бы ее запарафинело, то бы спустя две минуты прогрева, ее бы не отпускало. Мне так кажется.

А то пару минут поработает, глушишь, и заводится как не в чем ни бывало.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Спасибо !

Конечно погрею )

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Имхо ни разу не факт.

А кто говорил про факт?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Ты погреть то погрей, заменить всегда успеешь

Я когда жып только взял, утром в холода заводился нормально, но стоило выехать из двора и надавить на педаль до 2500 оборотов, машина сваливалась в аварию по высокому давлению в рампе. А если покататься 30 минут до 2000 оборотов, то в аварию не падала. Я заправил полный бак соляры с мягкой промывкой топливной системы и проехался за день 300км. Больше этой ошибки у меня не было. Видимо парафин где-то застрял, а промывка его вымыла

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может кто ткнет куда смотреть. После долгой стоянки завожу машину, и если ехать почти сразу, ничего не замечается. А если чуть погреть, потом проехать чуток, например вырулить из кармана и встать на светофоре, то появляется еле заметная дрожь на кузове. Она проходит в принципе за 20-30 сек. А если поехать при этом, то как будто машина не хочет ехать, как на третьей начинает. Но спустя сотню метров или меньше, после следующего переключения передачи вроде как все проходит. 

Это какой-то зимний прогрев? Или я опять мешаю машине работать? Ошибок нет, давление топлива совпадает с расчётным почти точно. 

Ещё вроде как, но может совпадает, белый пар валит если газку поддать, но и пар быстро прекращается и машина едет почти идеально для дизеля. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • MixaVIP
    • Kofman
    • Pavlov
    • Александр Бузин
    • HUNTER-Alex
    • Rommel-86
    • Anton9
    • tracker99
    • Desert Fox
    • Игорь 73
    • Owl
    • Romashkin
    • Сергей1980
    • Кстантин
    • OverDrive
    • JxJ2011
    • Нафигатор
    • Mihalich
    • Marrow
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7934
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.