Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 29.07.2019 в 02:09, max19834 сказал:

Во чего нашёл!

 

Сам блок пока не нашел, но при скидывании аккума блок сбросился и теперь в него можно зайти :D и продолжить издеваться на Премиум системой :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Всем здравствуйте!неделю нашел себе ещё одного друга из славного семейства  JEEP.вчера ездил на дольняк и заметил лёгкую такую вибрацию при разгоне на скорости 40-45км/ч.чем медленнее разгон тем вибрация чувствительнее.еще есть не очень такой дзынь при переводе селектора через нейтраль.подскажите или тыкните носом где искать причину.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
В 30.07.2019 в 23:04, shurilla сказал:

Вот скрин из инвойса моего последнего заказа:

 

Выделены регионы производства деталей, именно эти нижние шаровые МУГ делает, якобы, в США.

Александр, а где если не секрет заказывал? Цена на нижнюю шаровую очень даже хорошая.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

WK/WHводы какие то не отзывчивые...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так по таким симптомам и оторванные узлы могут быть и что угодно... Надо просто глянуть визуально сперва.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А может суммарный люфт редукторов, карданов... Или конвертор подоткрутился... На подьемник и смотреть, так, только гадать...

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@draiver вибрация может быть связана с блокировкой ГТ в коробке

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

По первым двум ответам...только что пройден техосмотр.а эта процедура у нас довольно таки доскональная.если что где откручено или порвано в ремонт и добро пожаловать на повтор.иначе ограничения в участии в движении.по поводу гидротранса...рывков и пинков нет.есть дзынь при переводе селектора R-N-D.или в обратной последовательности.конвектор что такое и где живёт?и не много не ту скорость указал когда вибрация появляется и когда все ок.при пенсионерском разгоне на 30км/ лёгкая дрожь.на 35 уже все ровно.если разгон методом тапок в пол то вибрация не успевает показаться.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Кто подскажет где эта штуковина стоит и как удостовериться что она работает? (а то зима не за горами , а уверенности что сия штуковина работает нет)

 

Радиатор отопителя электрический - Chrysler 5143115AA - 68004014AA - 05143115AA 

 

 

83E4069C-001F-46EF-94DD-6EDF88371720.png

Изменено пользователем Alex745
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Всем доброго!по поводу вибрации при наборе скорости.заменен передний кардан и сайлентблоки редуктора.вибрация до конца не ушла...не могу найти ответ на следующий вопрос.можно ли ездить без переднего кардана на quadratrack2?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Вооот! спасибо.но!на вжике с 247 раздаткой можно ездить без переднего кардана не допуская пробуксовки задних колес.на вк раздатка таже только с электроприводом понижайки.не совсем понимаю почему датчики вращения колес будут показывать что мы ни куда не едем?на переднем редукторе в моей комплектации ни датчика ни привода нет!

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На переднем редукторе ни у кого датчиков нет - они на колесных ступицах живут. А провод что бывает - это включение межколесного блока, он кардану или его отсутствию не поможет.

Ну как - выходной вал коробки вращается, а колеса - нет, вот и понимание что "что-то пошло не так". Другое дело, есть ли соответствующие алгоритмы в мозгах раздатки, что сравнит выход коробки и датчики колес - вот сомневаюсь, о чем и написано.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано

Доброго дня. Разбирал подкапотное пространство. Обнаружил этот неподключенный разъем. Никто у себя не встречал? Подозреваю типо подогрев. 

IMG_0040.jpg

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кипятильник электртческий.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Электрокипятильник для поддержания температуры охлаждающей жидкости на заглушенном авто. 110В рабочее напряжение. Замотать в колечко и забыть.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну почему же, может человек с диодами дружит :D

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Тут не диоды нужны,а понижающий транс.110В переменные,америкос.стандарт напруги.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Транс это хорошо и понятно. Правда не всем.

Вопрос в урезании полупериодов, ток диода должен быть соответствующий. Не первый же жып наверно в руках с кипятильником у многих. 

 

На всех форумах, включая и этот информации вагон

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Диод проще и легче по весу,транс надёжнее.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Итого. Можно разобраться. Выбрасывать не надо. 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

После диода вас поймают соседи и выбьют дурь. Он параллельно достаточное количество гармоник в сети наводит чтобы это стало заметно.

Если вы ездите каждый день - то за вечер и ночь мотор не успеет остыть достаточно чтобы это  стало проблемой при запуске и сильно вредило сроку службы двигателя. Если не каждый - то расход электричества будет суммарно конский. Разумеется речь о гаражном хранении авто - на улице история совсем другая, но и подключать особо некуда.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Подскажите пожалуйста есть таблица моментов затяжки болтов, гаек по подвеске, ходовой, двигателю (без разборки), свечи,  форсы и т.д.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, конечно. РЭ есть тут же на форуме в большом количестве.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано
В 13.09.2019 в 13:11, Николай Пименов сказал:

Электрокипятильник для поддержания температуры охлаждающей жидкости на заглушенном авто. 110В рабочее напряжение. Замотать в колечко и забыть.

Это я у финнов видел, почти в каждом дворе на стоянке стоит столбик с розеточками. Спасибо.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Обогревал себе KJ, с таким кипятильником. Ставил преобразователь тока. Кипятильник жрет около 1.7 кв\ч электричества. Так  что считайте сами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.