Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=822681

Подразумевается, что обходом блокировок владеете. Если нет - то рутрекер вообще недоступен будет. Если же обход какой-то хитрый - то искать на трекере по словам "jeep service" и брать результат "2007 Jeep Wrangler Cherokee Liberty Jk Kj Mk Wk Xk Service Manual". Там кстати и по WH кое-что найдется.

Качается, спасибо.

Я кстати вчера тут нашел такие файлы еще, но не проверял полностью:

2006_wk_parts.pdf

2007_wk_parts.pdf

2008_wk_parts.pdf

2009_wk_parts.pdf

3.0L OM642 diesel Engine Manual (Chrysler 300LX).pdf

Jeep Grand Cherokee WK (05-10) Parts Fiche.pdf

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Партс - это родные каталоги запчастей.

Дизельное такое я вам могу выдать - лежит (на диске), просто чтоб было.

Последний - фиг знает что это.

 

2007й вам поможет только по дорестайлу - имейте в виду.

Изменено пользователем Николай Пименов
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@ASAT 

А почему нельзя переставить все родные провода на мотор от дореста?

Чтоб все разъемы остались родные, не?

Даже если придется переставить все датчики с родного на "новый"...

Имей ввиду, это так, мысли вслух от дилетанта...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Большинство датчиков те же, но могут пара-тройка не совпасть - вот их и переставить.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, shurilla сказал:

@ASAT 

А почему нельзя переставить все родные провода на мотор от дореста?

Чтоб все разъемы остались родные, не?

Даже если придется переставить все датчики с родного на "новый"...

Имей ввиду, это так, мысли вслух от дилетанта...

Саша, так и поступили, поставили мою косу на новый мотор.

Но нюанс в чем, чтобы вытащить косу, надо снять турбину, а это сразу 5-6 металлических обжимных новых прокладок.

Снял турбину, а тут вот впускные коллектора, одна прокладка турбины еще и 2 коллекторов, но уже мука почти.

А тут вот торчит теплообменник ))) ну и его прокладки до кучи ))). Сменили тяги, почистили впуск, ну и по мелочи. 

Старые остались коллектора выпускные, они по состоянию лучше моих, и снаружи, и внутри по фото-видео. Гофры так вообще лучше моих старых.

Никаких дачтиков не надо переставлять, пару трубок родных взять, ну и если праворукий - трубки отопителя свои. Ну я теперь то научен как менять моторы )))

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ну, круто!:good:

Чем больше прокладок и прочих тампонов сейчас заменишь (на снятом то моторе оно проще)

тем потом будешь  спокойнее и увереннее тапком в пол наваливать :D

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

https://motorland.by/auto-parts/jeep/grand-cherokee/2004-2010/ramka-perednyaya-televizor/sku-5272242/

 

Подойдет ли телевизор от дореста на рестайл WH? Заранее благодарен. Визуально вроде оно.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По каталогам дорестайл - 5143322AB(AC, AD), а рестайл - 5143322AE. Скорее всего, достаточно одинаковы, в крайнем случае - минимально доработать напильником.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Появилась вибрация на руле и кузове на скорости, если ехать медленно по хорошей ровной дороге руль "ходит" влево- право как-будто колеса восьмёркой. Что это может быть повело тормозные диски или с шинами что-то? Ямы не ловил, но пару раз экстренно оттормозился педаль в пол с 80-90 км/ч, в лужи после этого не заезжал...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Возможно грыжа протектора или ямка продавливания. Часто визуально не очень видно, а под весом машины проявляется.  Но разглядеть можно

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

Или корд начал лопать и шину ведёт.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А в какую тему можно выложить тест-планы 6-ти форсунок, чтобы подсказал народ по ним, по состоянию и проблемам поподробнее?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Господа, Лаунч показывает температуру выхлопа до катализатора и температуру выхлопа после катализатора. Ну так называются, например у меня, эти пункты (в РСМ поток данных). Вопрос, соответствует ли это правде? Может меряет все таки до и после сажевого? И можете на схеме показать, какие датчики Лаунч берет в этом случае?

 

Ну и вторично, на сколько сильно падает температура от выпускного коллектора до этих датчиков?

Какая температура в среднем на ХХ, на 100 км/ч, на 150 км/ч? Может кто замерял или знает?

0
Автомобиль: '08 WK CRD
Опубликовано
Опубликовано

Какой нормальный расход в городе у 3.0 8 года? Мне кажется что мой дофига жрет. Как только я его купил, мгновенный расход по компу был около 17,5, что как мне кажется дофига ибо таха 5.3 с v8, показывает средний расход 18 - 18,5.

 

Я обнулил расход, пока он упал до 19,5.  Да и по пробегу как то не особо много получается. Дыма черного вроде нигде нет, под капотом соляркой не пахнет, мотор работает тихо и ровно

0
Автомобиль: Jeep
Опубликовано
Опубликовано
В 29.02.2020 в 10:59, ruby12 сказал:

Здравствуйте. Свяжитесь, пожалуйста, со мной в ЛС. Есть вопрос по WK (я из Минск) а написать в ЛС не могу Вам. Спасибо!

0
Автомобиль: Гранд чирок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!!! При на грузик мотора до 2 тыс оборотов слышен трекат двигателя после корректировки форсунок этот звук пропадает но не на долго хворает суток на двое трое. Подскажите что это может быть

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@serg1906 форсунки льют. Звук как на жигулях под горку? 

Тебе сюда https://jeep4x4club.ru/forums/topic/20121-dymit-dizel-posle-stoyanki-s-rabotayuschim-dvigatelem/

Опубликовано
7 часов назад, serg1906 сказал:

Всем привет!!! При на грузик мотора до 2 тыс оборотов слышен трекат двигателя после корректировки форсунок этот звук пропадает но не на долго хворает суток на двое трое. Подскажите что это может быть

Мерять компрессию первым делом и вторым - везти форсунки на стенд. И при всем этом другие системы должны быть исправны заведомо - датчики, коллекторы, турбины и тд. Это перестраховка, но "se la vi"

7 часов назад, serg1906 сказал:

после корректировки форсунок

это что за процедура?

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Появился звук в моторном отсеке, как-будто подшипник развалился или что-то где-то задевает, записал видео, может кто сталкивался с таким и подскажет что это может быть. На гидровентилятор не похоже, скидывал разъем датчика температуры, вентилятор крутится быстро, но скрежет остаётся таким же. 

  

СХ27
114
Опубликовано

ну теперь самое время скинуть ремень и покрутить что крутится

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Был похожий скрежет на предыдущем моторе, но более циклический.... Какая-то резонансная хрень. Как бы что это не с ЦПГ...

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано
В 10.03.2020 в 18:01, Алексей 3.0 сказал:

Появился звук в моторном отсеке, как-будто подшипник развалился или что-то где-то задевает, записал видео, может кто сталкивался с таким и подскажет что это может быть. На гидровентилятор не похоже, скидывал разъем датчика температуры, вентилятор крутится быстро, но скрежет остаётся таким же. 

  

По видео сложно определить откуда звук. Сначала видео мне показалось, что  скрежет идет от помпы догревателя. Бери автомобильный стетоскоп и попробуй локализовать скрежет. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, neo.by сказал:

Бери автомобильный стетоскоп и попробуй локализовать скрежет. 

Я например, не смог найти похожий скрежет, стетоскоп есть, слушал очень долго все что можно, каждую форсунку и все что можно по отдельности. Может конечно Алексею повезет и он найдет эту хрень. Но это может быть и оторванное внутри что-нибудь, кусок пластика, двойные трубки на впуске, подергивание незакрепленных деталей и т.д.

Скрежет у меня был не все время,  но в основном на прогретую. 

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, решётки радиатора рестайл/дорестайл одинаковые по форме/креплениям? 

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, FatFox сказал:

Подскажите, решётки радиатора рестайл/дорестайл одинаковые по форме/креплениям? 

Нет. И не переколхозить.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мужики! Лопнул патрубок от радиатора к двигателю который снизу идёт(дизель) . Деталь только по крайслеровскому номеру идёт? Патрубки ни кто не подбирал? 

Антифриз какой и сколько нужно???

Голова чёт не соображает. Джип уже начал надоедать своей требовательностью :(

 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стас,ну ты че? Дизелю антифриза 13,2 л. Лить какой был,лучше Мопар концентрат Оранж(такой был),с дист.водой разводишь для вашего региона по температуре.

Изменено пользователем СлавянDDR

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.