Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Alex745 сказал:

По каталогам в Автодок ничего не найти

Все там есть, но коды крайслера дорогие или вовсе нет :

947301011_.thumb.png.4046cc9eb65d1e8732d40b8977680cf3.png

поз. 1 - 53013549AA

поз. 2 - 5101154AA

поз. 3 - 5093746AA

 

По мерседесу все проще:

720671548_.thumb.png.272bf10a0cc74bf637126bbb5eadcacc.png

поз. 40 - A1402700091 (Febi 104483) - крышка

поз. 41 - A0229972248 (AUTO-GUR  RR0319) - то самое уплотнительное колечко

поз. 42 - A1409910055 (FEBI 44204) - штифт, который нафиг не нужен, т.к. одноразовый

 

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@shurilla Спасибо. Уже заказал. Похоже при замене масла в АКПП «умелые» механики Америкар посчитали что уплотнение не нужно. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, shurilla сказал:

 

поз. 42 - A1409910055 (FEBI 44204) - штифт, который нафиг не нужен, т.к. одноразовый

 

Вот не согласен :D

Делаешь ножом на нем спил под углом (скос), и вуаля, многоразовый! Причем нормально держит, не вылетает!

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Господа, а есть ли где у нас АСС под панелью в салоне, который не гаснет при повороте ключа на стартер? 

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, ASAT сказал:

Господа, а есть ли где у нас АСС под панелью в салоне, который не гаснет при повороте ключа на стартер? 

Розетка 12в? Или она тоже гаснет, по логике не должна? 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

по логике не должна? 

По схеме розетки сидят  напрямую от аккума:

1662580092_.thumb.png.7a485696214997c44ca95456e77f7a86.png

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Розетка АСС гаснет, завтра проверю еще правую розетку.

Но надо само АСС в машине, которое не гаснет. 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@ASAT у меня правая не гаснет. 

 

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, СлавянDDR сказал:

@ASAT у меня правая не гаснет. 

 

Вопрос не в постоянке, Роману нужно именно АСС, которое не отрубается в момент запуска. А правая розетка висит на постоянном питании.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, СлавянDDR сказал:

@ASAT у меня правая не гаснет. 

 

Да, специально сегодня вольтметром проверил, не гаснет правая, показывает падение напряжение при работе стартера.

 

Максим прав, мне бы АСС, который тоже не гаснет со стартером. А то я так понимаю, что машина специально лишнее отрубает при моменте запуска. 

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
29 минут назад, ASAT сказал:

Да, специально сегодня вольтметром проверил, не гаснет правая, показывает падение напряжение при работе стартера.

 

Максим прав, мне бы АСС, который тоже не гаснет со стартером. А то я так понимаю, что машина специально лишнее отрубает при моменте запуска. 

Ром, аксессуары почти на всех машинах так сделаны, при пуске вырубается. Чтоб больше напруги на стартер шло.

Изменено пользователем max19834
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Самое главное - от просадки от работы стартера в бортсети это не спасет. Вообще.

Прикуриватели/розетки спереди - водительская отключается и при откл. зажигания, и при старте двигателя, пассажирская - нет, висит на бортсети всегда. Потому зарядки китайские для телефонов надо ставить именно со стороны водителя - дабы не высадили аккум.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Николай Пименов сказал:

Самое главное - от просадки от работы стартера в бортсети это не спасет. Вообще.

Прикуриватели/розетки спереди - водительская отключается и при откл. зажигания, и при старте двигателя, пассажирская - нет, висит на бортсети всегда. Потому зарядки китайские для телефонов надо ставить именно со стороны водителя - дабы не высадили аккум.

При старте у меня 10-11В в бортовой, для большинства приборов (регистратор, радар-детектор, планшет) если они воткнуты в розетку правую, напряжения хватает, они не гаснут и не начинают заново загружаться. Думаю и андроид выдержит. Его плюс брал тоже оттуда. А вот АСС наверно придется делать тоже от плюсовой розетки, но через таймер выключения от АСС. Т.е. АСС гаснет, таймер начал отсчет. Зимой короче делать время, летом можно и пару часов выставить. Все-таки сел, завел, а карты и пробки сразу на экране - приятно ))

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, ASAT сказал:

При старте у меня 10-11В в бортовой, для большинства приборов (регистратор, радар-детектор, планшет) если они воткнуты в розетку правую, напряжения хватает, они не гаснут и не начинают заново загружаться. Думаю и андроид выдержит. Его плюс брал тоже оттуда. А вот АСС наверно придется делать тоже от плюсовой розетки, но через таймер выключения от АСС. Т.е. АСС гаснет, таймер начал отсчет. Зимой короче делать время, летом можно и пару часов выставить. Все-таки сел, завел, а карты и пробки сразу на экране - приятно ))

а если кинуть провод от блока предохранителей(который над коленкой), там есть реле у которой как раз на ноге есть питание с асс, если питания не хватит, можно этот управляющим взять, а само питание с розетки? Что это будет вообще? Просадка не должна быть ниже 9 в принципе, а типичная вообще в районе 11. Это не должно быть проблемой для большинства эл. приборов.

Изменено пользователем Stror
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Други,  подскажите , где на crd 3,0 расположено дренажное отверстие для моторного масла  то , что с развала вытекает ?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Сергей57 сказал:

Други,  подскажите , где на crd 3,0 расположено дренажное отверстие для моторного масла  то , что с развала вытекает ?

Картинка где-то была...

Спереди из развала, сзади над стартером и еще 2 места...

4 часа назад, Stror сказал:

а если кинуть провод от блока предохранителей(который над коленкой), там есть реле у которой как раз на ноге есть питание с асс, если питания не хватит, можно этот управляющим взять, а само питание с розетки? Что это будет вообще? Просадка не должна быть ниже 9 в принципе, а типичная вообще в районе 11. Это не должно быть проблемой для большинства эл. приборов.

Да придется что-нибудь подумать.

Изменено пользователем ASAT
  • 1 месяц спустя...
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите, где на 4,7 провода массы от двигателя расположены? Снизу есть? 

Изменено пользователем СлавянDDR
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@СлавянDDR 

Точка G105 по мануалу расположена у стартера:

g105.thumb.png.c234b603901b2fb77e1873a366ad7572.png

Про точки G106 и G107 не нашел инфы, указано лишь "On  engine."

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@shurilla вот она. Доступ только через демонтаж масляного фильтра снизу спереди длинным воротком и головкой на 15. Болт открутился легко, ржавчины под клеммой на блоке было много. 

IMG_20210604_114858.jpg

IMG_20210604_114940.jpg

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@СлавянDDR 

А чего полез туда? Какие симптомы были?

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@shurilla стал иногда глохнуть, электрик проверил сканером, масса от двигателя плохая на всех стоп-кадрах. 

  • 2 недели спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Мужчины, подскажите пожалуйста, какие ключи надо возить в инструметальном подсумнике. А то сунулся, а у меня там 13, 17, 19, 21...  Набор головок имеется. 

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, ZMei сказал:

Мужчины, подскажите пожалуйста, какие ключи надо возить в инструметальном подсумнике. А то сунулся, а у меня там 13, 17, 19, 21...  Набор головок имеется. 

У меня чемодан на 80 предметов +ктр2/3 + разводной в пару простым ключам.  

По факту, к вашим я бы добавил 8-10-12-14-15-16, ключ разводной и ктр. Усе, можно всю машину перебрать. В тойоте у меня разводной, пара головок, ктр1 и 10-12-14 и всё, но там большинство болтов одинаковое.

 

Разные торксы, дюймовые и метрические болты, шестигранники и тд в джипе меня по первости удивили х) 

Изменено пользователем Stror
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А где это у нас 16 метрический? И 15.

Дюймовки - да даже пробка слива масла по факту скорее дюймовка чем метрика.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, Николай Пименов сказал:

А где это у нас 16 метрический? И 15.

Дюймовки - да даже пробка слива масла по факту скорее дюймовка чем метрика.

Нет там таких вроде, но я какие то из дюймовых ими крутил. Имперских ключей не имею) 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Тогда уж лучше набор метрики "S-типа"

51492312.jpg.49f0d42af6066bda985a8536ba0bbf2e.jpg

И набором с шагом как можно меньше (чтоб ближе попадать в размер), а то ими свернуть грани - пять секунд.

  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, где находится датчик положения коленвала на дизеле wk 2008г.р. Найти не могу, защиты все сняты, визуально снизу ничего подобного не видать

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, FFG174 сказал:

Подскажите, где находится датчик положения коленвала на дизеле wk 2008г.р. Найти не могу, защиты все сняты, визуально снизу ничего подобного не видать

Выкручиваете колёса вправо до упора, снимаете левый подкрылок и увидите датчик. Закрыт металлическим кожурой, в районе стартера.

11
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Не скажите купил датчик по вину на 2 пина, а открутили его подлюгу - он на 3 контакта и без номера.

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, FFG174 сказал:

Спасибо. Не скажите купил датчик по вину на 2 пина, а открутили его подлюгу - он на 3 контакта и без номера.

Не вы первый, у меня такая-же история была. Но номер датчика уже не найду.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • deni18
    • up6
    • Sergey Commander
    • alex.md
    • про джип
    • lanbilling
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.