Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, nblx_nox сказал:

У меня конечно не СРТ бампер, но рука пролазила к туманке легко. И да, там патроны сгнивают от сырости, можешь сразу новый искать на разборке и уже потом думать как его поменять...

под срт бампер не лезет рука(

14
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Akpo6at13 ну тогда вам его приспускать надо, получается...

20
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Ковров
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, E_Gun сказал:

 на Рок-авто заказал 2 новых платы,  Z46026,

Во как!Надо бы прикупить а реанимированые в запас )))) пускай лежат!

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, ДAmir сказал:

отгнил ус его нарастил при помощи паяльника.

Я так уже делал пару лет назад, но чистое олово очень быстро корродировало.

Второй раз реанимировал, напаяв на дорожку медную фольгу.

Вот теперь и ее очередь пришла.

Собственно, поэтому паять и не хотелось...

20
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Ковров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, E_Gun сказал:

Я так уже делал пару лет назад, но чистое олово очень быстро корродировало.

Второй раз реанимировал, напаяв на дорожку медную фольгу.

Вот теперь и ее очередь пришла.

Собственно, поэтому паять и не хотелось...

Да согласен это не надолго , но мне пришлось это сделать так как у меня погасли стопы( безопасность). Теперь знаю где прикупить плату. Вы перед установкой новой платы ничем не обрабатывали для продления срока службы?

Изменено пользователем ДAmir
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

одна оказалась подломанной, без проблем выслали замену, сломанную обратно не просили.

в смысле можно заказать одну, по факту прибытия аккуратно с перспективой восстановления подломать самому, и ждать вторую плату? :)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наверное можно...

Я бы вообще не парился, если бы в коробке был обломок.

Но его не было, я эту фотку отослал в Рок-Авто.

2018-01-31 16.57.34.jpg

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
В 05.03.2018 в 02:16, ruby12 сказал:

Огонь вопрос, купил дёшево говно, но наверное куплю его ещё раз. 

Надо брать только то, что стоит с завода. И хватит на пару лет. 

Ага. Я купил Беру, типа оно с завода. 15 января заменил, сегодня мне лаунч сказал, что две в ауте. Что я не так делаю?)))

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

витаха19 тогда как писали выше, вопрос не в свечах. 

Просто бош изначально говно. Или подделка, или задолженности не тот, не знаю, но очень много говно, и на бензин и на дизель. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, витаха19 сказал:

Что я не так делаю?)))

Термопасту используете?

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, ДAmir сказал:

Приветствую! Только сегодня реанимировал заднии фонари Европа. Попробуй для начала прозвонить тестером плату я так и сделал выявил : один пин в колодке на плате не звонился , аккуратно удалил его с колодки , из проволоки сталистой согнул  буквой «г « новый пин вставил в колодку , короткий кончик подпоял к дорожке все заработало + ещё на одном цоколе в который вставляется лампочка отгнил ус его нарастил при помощи паяльника. Контакты все зачистил поджал все горит все светит , но все это конкретно в моем случае , перед установкой в штатное место проверил все от внешнего источника энергии ( перестраховочка). Реанимация 2 фонарей заняла 1,5 -2 часа , с паяльником не особо дружу ! Фоток не делал к сожалению, да и не нужны они, когда снимешь все понятно наглядно.Вот схема распиновки фонаря (америка) взятая здесь на форуме .

A3EC32D5-2708-41E4-B5AE-B471B6C8F21F.png

Решение вопроса в моём случае – экстра провод к контакту.  Всё заработало. 

594D83A2-54A4-45E5-998C-C1D1709905B9.jpeg

Опубликовано
2 часа назад, E_Gun сказал:

Термопасту используете?

И прочистку колодца свечи (ниже резьбы) 

Ну и а вообще может и Беру уже не торт, дурной пример заразителен. Можно еще на проводку и сам блок свечей погадать, но это больше предположение. 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Подскажите, где находится steering control module? В самом руле?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В подрулевой  пружине. 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
В 08.03.2018 в 20:33, National сказал:

Перегорела лампочка задней фары. Стоп-сигнал горит, а ходовой огонь – нет. Заменил лампочку. Результат тот-же: Стоп-сигнал работает, фара не горит. :( Старая была перегоревшей и чёрной. Новая не перегорела, но, не работает. На плате видны следы коррозии. Может, пропоять чего получится... Обращаюсь за советом.

Николай? :)

Я пропаивал ничего сложно. Только момент один там дорожки из чёрного металла ... я с аспирином паял кислоты небыло )))

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
В 09.03.2018 в 16:39, E_Gun сказал:

Термопасту используете?

Да.

В 09.03.2018 в 19:08, СашкаМ сказал:

И прочистку колодца свечи (ниже резьбы) 

Ну и а вообще может и Беру уже не торт, дурной пример заразителен. Можно еще на проводку и сам блок свечей погадать, но это больше предположение. 

Я вот тоже грешу на каКчество... Я уже писал, что у меня стояла одна свеча Беру, так вот маркировка на ней и на новых была нанесена по разному...

2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток. 

Как=то я тут писал, о том что пропало освещение салона, после установки светодиодов, с алиэкспресс, так вот, ещё пропала регулировка зеркал и на коробке перестали работать "+" и "-" (не знаю как их правильно звать:blink:) сегодня выдался солнечный денёк и я ещё раз перетрёс предохранители, в итоге нашёл я его, заменил, теперь всё в норме: свет горит, зеркала шеволькаются, коробка в норме.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Pravun сказал:

Всем доброго времени суток. 

Как=то я тут писал, о том что пропало освещение салона, после установки светодиодов, с алиэкспресс, так вот, ещё пропала регулировка зеркал и на коробке перестали работать "+" и "-" (не знаю как их правильно звать:blink:) сегодня выдался солнечный денёк и я ещё раз перетрёс предохранители, в итоге нашёл я его, заменил, теперь всё в норме: свет горит, зеркала шеволькаются, коробка в норме.

Так номер педохранителя то скажи, что бы остальным, если что, все не тыкать)

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Akpo6at13 #12 в салоне.

2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Так номер педохранителя то скажи, что бы остальным, если что, все не тыкать)

Я то откуда знаю его номер. Блок предохранителей, который в салоне, второй ряд слева, третий пред сверху.

54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано

всем привет! подскажите по такой ситуации, сейчас отдал машину в сервис на замену передней нижней шаровой, ребята из сервиса сказали что мою шаровую (blue print) туда не получится запрессовать и они будут её вваривать. насколько это безопасно и не отвалится ли у меня колесо между делом?
и второй вопрос, не отличается ли подвеска американского WK от европейского WH? думаю заказать с рокавто рычаг вместе с шаровой сразу

спасибо!

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Либо дырка в рычаге разработана, либо шаровая маловата) Ремонтный Муг для таких дел хорош.

Вваривать не очень хорошо, обойма шарика испортится и привет.

Можно в посадочное место рычага капнуть сварки красиво, немного и равномерно, и запрессовать туда новую шаровую. 

 

Подвеска одинакова.

Насчет тащить с рокавто нижний рычаг - он тяжеленный как чугунный мост и стоить доставка будет огого

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
26 минут назад, karapuzik007 сказал:

думаю заказать с рокавто рычаг вместе с шаровой сразу

Готовьтесь отдать за доставку примерно ту же сумму, что и за железки:

pic.thumb.jpg.dd656ad6d84e262d54e4d026d000fb22.jpg

Изменено пользователем shurilla
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Тут смотря как "вваривать" , мне на  форд эскейп прихватывали шаровые на 8 точек, из-за того что слишком легко сели - малым усилием пресса.

Отъездил после этого 2 года без проблем, так и продал.

54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, shurilla сказал:

Тут смотря как "вваривать" , мне на  форд эскейп прихватывали шаровые на 8 точек, из-за того что слишком легко сели - малым усилием пресса.

Отъездил после этого 2 года без проблем, так и продал.

Ну вот мне потом видео показали как та шаровая входит, он её просто вставил, покрутил рукой с усилием и она вошла. обварили как-то её по кругу аккуратно, внутри тоже вроде что-то сделали.

по поводу рокавто, всё равно же дешевле будет чем если у нас где-то покупать...мне за какой-то непонятный китайский рычаг 11к зарядили, а тут получится вместе с доставкой 13к за рычаг будет, но хотя бы адекватная деталь...

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, karapuzik007 сказал:

всё равно же дешевле будет чем если у нас где-то

это да, просто надо быть заранее готовым платить немало за доставку тяжестей

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

неоригинальные шаровые имеют свойство либо болтаться, либо не лезть... можно найти неплохие рычаги в сборе и тут - главное с резиновым задним сайлентом без обоймы - чтобы не щелкал...

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Катаю второй год рычаги кажется TRC, брал у up6. Вроде пока все нормально.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Была тут в течение пары последних лет тема про рычаги - что, по третьему кругу пойдем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Maxsims
    • liavitsa
    • 717
    • MustDie
    • Chrysler
    • Rommel-86
    • xmo97
    • ale:)opp
    • truckdriver
    • ZAGAN
    • zorge799
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.