Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, ну подскажите мне, пожалуйста, где найти/купить клипсу крепления переднего водительского коврика :) Не по фен-шуг: сломалась, гадина :) 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Lyapsik сказал:

где найти/купить клипсу

05086365AA

c5350bas-960.jpg

берете там где удобнее...

Номер почему-то в каталогах явно не указан...

Изменено пользователем shurilla
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, shurilla сказал:

05086365AA

c5350bas-960.jpg

берете там где удобнее...

Номер почему-то в каталогах явно не указан...

ААааааа, точно! Спасибо!!!!!!!!

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, объясните чайнику, как снять ту часть выхлопа, в которой катализатор? Интересет конкретно момент отсоединения от турбины и есть ли еще где-то крепеж, кроме флянца с трубой,идущей к глушителю? Ну и можно ли это снять/поставить на яме и нужны ли какие-нибудь прокладки к этому всему мероприятию.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Интересет конкретно момент отсоединения от турбины

Там, так называемая, "Американка", стяжной хомут бочкообразного профиля, с одним болтом на 13, он отвинчивается из под капота.

Под хомутом стоит объемная прокладка, как бы из прессованой стружки, если ее не сломаешь, то можно обратно ставить.

Или просто конус в конус, точно не помню, тогда и прокладки там нет.

Где то под бочкой кронштейн к мотору с одним болтом, как правило, у всех он сломан. 

Ну, а дальше фланец с 3-мя болтами, чаще ломаются, чем откручиваются.

А больше, вроде, и нет ничего...

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Подскажите , что за трубка у меня над топливным фильтром? Так и должно быть?

 

Screenshot_2018-03-24-19-05-59-739.jpeg

Screenshot_2018-03-24-19-05-28-885.jpeg

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Что это??? А куда она идет?

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никуда не идет, торчит просто конец резиновый в оплетке, а другой конец внутрь двигла, но куда конкретно не посмотреть никак. Никаких ошибок нет, валит как электричка,тьфу, тьфу, ну что за сюрпризы блин :((

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Не должно там быть ничего подобного, по ходу это какой то жесткий колхоз. Вот фото моего фильтра и того что там есть.

DSC00537.jpg

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, Alex_84 сказал:

другой конец внутрь двигла,

А не сапун ли это коробки кто то умудрился туда вкорячить?

6 минут назад, Van777 сказал:

Вот фото моего фильтра

Ваня! Респект за чистоту:good:

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Есть такое! :D

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Van777 сказал:

Не должно там быть ничего подобного, по ходу это какой то жесткий колхоз. Вот фото моего фильтра и того что там есть.

DSC00537.jpg

Это что за балет? Так мерсодизель выглядеть не может)

Пойду дерну аккуратно завтра за этот конец. Посмотрим что да как.

8 минут назад, E_Gun сказал:

А не сапун ли это коробки кто то умудрился туда вкорячить?

Что это такое? И зачем с ним что-то мудрить? Не джип, а цирк прям. Каждый день что-то новое)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, Alex_84 сказал:

Что это такое? И зачем с ним что-то мудрить?

Это вентиляция АКПП.

Шланг должен проходить вдоль левой клапанной крышки, СНАРУЖИ ГБЦ.

Кто и зачем мудрил, вопрос не сюда, рукожопых самоделкиных везде хватает...

Опубликовано

Или сапун переднего редуктора

2 часа назад, Van777 сказал:

Вот фото моего фильтра и того что там есть

Чисто, аж противно

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.03.2018 в 20:42, Van777 сказал:

Не должно там быть ничего подобного, по ходу это какой то жесткий колхоз. Вот фото моего фильтра и того что там есть.

DSC00537.jpg

Оффтоп. Сервисники в белых перчатках работают? :) 

А что вот за пластиночка под турбиной?

 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Работаю тут исключительно только я, никого другого к своему авто не пускаю даже на пушечный выстрел! Пластинка была сделана сразу после покупки авто в качестве защиты от капающего с уплотнения воздушного патрубка к турбине масла на эл. двигатель привода свирл. Но потом патрубок сразу был заменен на новый образец и параллельно установлены маслоотделители и проблема с капающем маслом давно ушла. Ну а эту самодельную защиту снял только неделю назад, хотя она уже лет восемь как стала не актуальна.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Del

Изменено пользователем Alex_84
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Van777 сказал:

Установлены маслоотделители

Какие именно можно уточнить?

Мотор специально регулярно натирают до блеска или он сам по себе остаётся чистым? 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Если из мотора ничего не течет, он и не может быть грязным. По маслоотделителям на этом форуме отдельная тема. Я себе поставил два Штаера, друг за другом и вывел отстой и сапун на улицу в районе переднего правого подкрылка. Давно уже забыл об этой проблеме. Кстати, если кто-то боится что из сапуна будет капать масло на землю, это не так. У меня в гараже на полу светлая плитка и никаких капель и в помине нет (сам боялся когда это устанавливал). Там если и выходят пары масла, то только видимо во время движения авто.

05102010415.jpg

05102010418.jpg

05102010425.jpg

12042012942.jpg

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 2
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Van777 , а подскажи - брызговички от чего?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Брызговики оригинал, покупал сразу с покупкой авто у немецкого дилера. Устанавливал сам. Видел такие же на Ебее. 

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, стоит сейчас отдельную тему про эту машину :)

Мотор даже без пыли - как так? У меня такой был после мойки мотора :) 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Люди, есть у кого-нибудь фото оригинальной евро фары на дорестайл? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А в чем интерес? Можем и так рассказать...

 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В чем отличие от американских. Одна ли версия фар была для Европы?

Опубликовано

В америке габарит на боковой лампе и желтый, а в европе габарит в секции ближнего лампочка w5w. Ну по-крайней мере у рестайла. У дорестайла подозреваю такие же отличия. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Именно так - у дорестайла ровно такие же отличия. Плюс есть нюансы с пучком - вроде на америке нет "галки"...

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

а в европе габарит в секции ближнего лампочка w5w

дальнего

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, shurilla сказал:

дальнего

в доресте под секцией ближнего света, там где поворотник

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

в доресте под секцией ближнего света,

Дальнего. 100 пудов, потому, что желтые габариты и ярко белый ближний, горящие одновременно, меня выбешивают, но поменять габариты на белые лень :(

Изменено пользователем E_Gun

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Pavelhome
    • Govanni
    • Vladimir SPb
    • serg102
    • Wally
    • Schv
    • Yurank
    • OverDrive
    • JimmyT
    • domura
    • up6
    • вадим 912
    • malyar62
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.