Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано

Олег, большущее тебе спасибо за бак!

Вот фото моего:

post-27389-0-88151600-1458550809_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC
Город: Раменское
Опубликовано

Собираюсь менять бак с GC-2006 дизель на пластиковый от GC-2006 бензин 4,7. Нашла б/у, мне прислали код детали - 52090267АФ. В связи с этим вопрос - это старый код (я не нашла)? Подходит этот бак для установки?

 

 

С ув.,

Нана

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

они все подходят, с небольшим колхозом...

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
  В 21.03.2016 в 07:38, Олег с Ботанической сказал:

Вот система вентиляции 3 клапана соединенных трубками с тройниками.

P1161983.JPG

Если не сложно, можете сохранить перепускные клапана бака? А то я повредил пластиковые трубки, которые к ним подходят. Ещё пластиковая крышка нужна, которая в горловине находится.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006
3.0 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 21.03.2016 в 07:38, Олег с Ботанической сказал:

Поменял вчера Роме бак, так что пока в наличии готовых нет, но в работе несколько штук. Старый Ромин конечно уж больно конченный, дно сильно гнилое, посмотрим после пескоструйки стоит ли с ним возится.

 

Всем  привет!

Так сколько стоит восстановленный бак? Ценник - в студию.

Или кто купил у него бак - отпишитесь по ценнику, заранее СПС!))

 

P.S. После получения "восстановленного" мне нужно будет отправить свой старый?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано

@Олег с Ботанической,
Олег, большое спасибо за быстроту работы,качество на высоте,и очень приятную дружескую беседу.
Народ советую,очень отзывчивый человек,и детальный подход ко всему!!!
По цене более чем вменяемо,и качество хорошее.
Еще раз спасибо

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006
3.0 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 

  carbers сказал:

По цене более чем вменяемо

А у "вменяемо" есть цифровое обозначение?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006
3.0 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

@carbers, во-первых, дорого звонить, т.к. я с другого города.

Во-вторых, ценник это какая-то страшная тайна?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

озвучу момент. Пробег сейчас 140000 км., начитавшись решил профилактику сделать топливного бака (не текет).

Сняли на вид чистенький, корыто чистое без грязи, только один угол в районе заливного отверстия в старой грязи.

 

болгаркой зачистили ииии... на тебе запотел))) явная дырка размером, что только булавка пролезет.

 

очаговая корозия пятнами не большими по 5-7 см. без дыр

 

что делаю: отпарил для безопасности, отмыл весь, попробовали полуавтоматом не пошло, аргоном дорого будет да и сказали тоже не пойдет (металл не для сварки)

 

вообщем залил холодной сваркой двух компонентной, адгезия супер, эксперемент продолжаю

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Крайслер, при всяких гарантиях на коррозию, открестились от текущего бака на трёхлетнем джипе... Сказали, что раз в месяц мыть у дилера надо.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
  В 04.05.2016 в 12:24, National сказал:

Крайслер, при всяких гарантиях на коррозию, открестились от текущего бака на трёхлетнем джипе... Сказали, что раз в месяц мыть у дилера надо.

 

там мыть корыто нужно, вся дрянь в ней собирается, что теперь и буду делать постоянно

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ну вот и я наступил на эти крайслеровские грабли :(

d0b02dc743604423dec92be80ff2684a.jpg

далее на сервис к друзьям

8dcbf4df4f527c3de48d68c3be716cfa.jpg

и вот он виновник этих крайслеровских граблей, просто фото слов уже нет и эмоции тоже :)

2f9d0ae4fcd6a6cc2f92ac787a33ecf6.jpg

1fde20dc3bc43e497af83d81f6cdd065.jpg

Снимаю бак и везу по сервисам которые ремонтируют радиаторы, бензобаки и т.д. все разводят руками и не берутся делать бак. Приговор бак на выброс и перспектива пластиковый бак и месяц ожидания.

Вспоминаю нашего форумчанина и просто хорошего человека, бога мостов и главных пар :) и звоню ему в Москву.

Олег с Батанической уже не первый раз меня выручает, отправляю ему свой бак, а он доделывает бак который был у него на реставрации и  высылает мне восстановленный по космическим технологиям:)

Пока Деловые линии везут мне посылку, решил время не терять и очистить корыто и насверлить дырок да. Очистив защиту понимаю, что нужно обработать растворителем ржавчины и покрыть антикором. За пол дня на солнышке все сделал.  

1cd7ba2e1a4d3dbc6a7899e5c3910952.jpg

2d4ae456002a5e7931edfd7bde1fc6d2.jpg

Получаю посылку и вперед на сервис....

вот фото бака от Олега с Ботанической

a6f8de13e6bbb319fc5197e935970844.jpg

все установленно и джип опять в бою.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Бауманец делает увеличенные баки на Командер, цены правда нет на сайте (я так понимаю она индивидуальная, в зависимости от хотелок). Конфигурация днища одинаковая ведь на Командере и Гранде, должен встать. Там-же и доп. бак вместо запаски есть.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Увеличенный на 106л интересно :good: ,вот если встанет и по цене конкурентно,тогда уж если менять по любому надо,то такой,по мне так

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006
3.0 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
  murey сказал:

по цене конкурентно

Там ценник 45000 из толстой нержавейки бак на 106 л.

Или на 30% дешевле и из стали, по-моему, сказали.

 

 

 

  murey сказал:

вот если встанет

Ответить затруднились, сказали что на гранды никогда не ставили.

На коммандер только в путь.

Может кто заедет на "примерку"?)))

Изменено пользователем lamobot
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Народ не скромный вопрос ,а вы уточняли сколько стоит новый бак или на разборе?)
Я когда столкнулся погуглил хорошо этот вопрос ,и цены мягко  говоря "ахтунг"  ,за б/у от 40 т.р (без гарантии на течь) за что собсна и послал прямым текстом разборщиков !)
За увеличенный бак не скажу ,но по Олегу с Ботанической могу сказать только одни плюсы ,и цена достаточно демократичная ! если все же озадачится уточнением цен по б/у или новым для сравнения .

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

   Привет друзья! Спасибо за добрые слова в мой адрес. Не уверен что достоин такого внимания. У Коммандера и WH к слову сказать баки один в один. Отремонтированные баки всегда есть в наличии с бессрочной гарантией в обмен на старые, цены гуманные и обсуждаемые в каждом конкретном случае!!! Выслать могу в любой регион "Деловыми линиями".  

   А по поводу советов снимать и чистить бак, так ответьте мне, как можно очистить такую поверхность гаражными методами? Если бак не сильно корродирован, соглашусь, это может принести пользу с последующим покрытием антикорами, но в случае 10-ти летних машин , вы увидите ту же картину что и на фото Александра РнД. ( и поверьте, конкретно его бак был по состоянию еще ничего, я встречал много много хуже)  И даже если бак не течет на момент снятия, будьте уверены он потечет после чистки, что и подтверждает опыт Сергея57. Так что если вы снимаете бак для чистки, будьте морально готовы его поменять.

post-31146-0-45072100-1462875681_thumb.jpg

post-31146-0-62011400-1462875699_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
  В 10.05.2016 в 10:29, Олег с Ботанической сказал:

   Привет друзья! Спасибо за добрые слова в мой адрес. Не уверен что достоин такого внимания. У Коммандера и WH к слову сказать баки один в один. Отремонтированные баки всегда есть в наличии с бессрочной гарантией в обмен на старые, цены гуманные и обсуждаемые в каждом конкретном случае!!! Выслать могу в любой регион "Деловыми линиями".  

   А по поводу советов снимать и чистить бак, так ответьте мне, как можно очистить такую поверхность гаражными методами? Если бак не сильно корродирован, соглашусь, это может принести пользу с последующим покрытием антикорами, но в случае 10-ти летних машин , вы увидите ту же картину что и на фото Александра РнД. ( и поверьте, конкретно его бак был по состоянию еще ничего, я встречал много много хуже)  И даже если бак не течет на момент снятия, будьте уверены он потечет после чистки, что и подтверждает опыт Сергея57. Так что если вы снимаете бак для чистки, будьте морально готовы его поменять.

 

Добрый день, Олег. Да так и есть после чистки запотело к счастью дырочка мизирная одна))), и проблемное место угол в районе заливной горловины летит от левого заднего колеса, а в целом весь бак  в заводской краске идеальный. Использовал двух компонентный ABRO + сетка, посмотрю на сколько хватит, товарищ бензиновый клеил говорит держит  второй год))) вообще хотел залудить....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Sankt-Petersburg
Опубликовано

Добрый день.

Ну вот и у меня тоже настал "день Х" после заправки машинка бодро выплюнула почти пол бака. К сожалению, предварительной обработки хватило на неполный год. Но продлить жизнь родному топливному баку помогло, так что всем кто только покупает дизельного WK советую. :)

 

P.S. Что то у нас на разборках совсем поо*** жадными стали, товарисчи продавцы.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Grosk

Ну а как же,есть спрос,люди попадают в безвыходную ситуатцию,как не наварится

Звериный оскал капитализма,почему то звериный только у нас в стране

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
  В 10.05.2016 в 10:29, Олег с Ботанической сказал:

   Привет друзья! Спасибо за добрые слова в мой адрес. Не уверен что достоин такого внимания. У Коммандера и WH к слову сказать баки один в один. Отремонтированные баки всегда есть в наличии с бессрочной гарантией в обмен на старые, цены гуманные и обсуждаемые в каждом конкретном случае!!! Выслать могу в любой регион "Деловыми линиями".  

   А по поводу советов снимать и чистить бак, так ответьте мне, как можно очистить такую поверхность гаражными методами? Если бак не сильно корродирован, соглашусь, это может принести пользу с последующим покрытием антикорами, но в случае 10-ти летних машин , вы увидите ту же картину что и на фото Александра РнД. ( и поверьте, конкретно его бак был по состоянию еще ничего, я встречал много много хуже)  И даже если бак не течет на момент снятия, будьте уверены он потечет после чистки, что и подтверждает опыт Сергея57. Так что если вы снимаете бак для чистки, будьте морально готовы его поменять.

Олег, а чем это блискучим бак покрыт снаружи? Или секрет?

Разбираю свой 3,1, там бак пласиковый, думаю его впихнуть как доп. вместо запаски. 

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Саш,по поводу бака с твоего старого навряд ли получится - сам уже над этим думал,когда промеришь - поймешь.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
  В 12.05.2016 в 19:45, николаич минск сказал:

Саш,по поводу бака с твоего старого навряд ли получится - сам уже над этим думал,когда промеришь - поймешь.

Это только мысли, буду мерять. 

Хочется в Сочи поехать на одной заправке!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
  В 13.05.2016 в 06:02, NESVIG сказал:

Это только мысли, буду мерять.

Хочется в Сочи поехать на одной заправке!

Не хочешь в РФ заправляться?!)))
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
  В 13.05.2016 в 11:46, Сергей57 сказал:

Не хочешь в РФ заправляться?!)))

На обратный путь придётся заправляться.

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

У меня уже пятый автос на российском топливе с Лукойла катается,к качеству никаких вопросов,да и ценник погуманнее.Кто-нибудь в курсе по поводу 106 литрового бака,ценник с установкой?а если без установки купить можно?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Немного раньше мониторил эту тему с новым баком, вроде цена была с установкой. Тоже думал что бы без установки договориться. А вообще была бы возможность его чертеж найти. Сделали бы сами, сварщик свой есть, нержавейку знаю где достать. ;)  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • ольга 588
    • Roger
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.