Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Забыл об этом, кто то писал это в этой теме 3-4 страницы назад. Сколько штраф не знаю, интересно бы узнать.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Забыл об этом, кто то писал это в этой теме 3-4 страницы назад. Сколько штраф не знаю, интересно бы узнать.

Я писал и Иван777.

Штрафы разные, вплоть до конфинскации машины , это может быть расценено как переделка для контрабанды.

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Жесть! Все серьезней чем мы думали.....

Да писец..., так и вижу как гаишник лезет под машину бак смотреть, а потом прыгая от счастья орёт, что у тебя бак не по уставу...., как будто он родился с баком от WK, узнает его родной он или нет..... - в цирк ходить не нужно...

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

@EmerA,

 Не хочу быть неправильно понятым, я с огромным уважением отношусь к СаМоваРам  http://npk-samovar.r...l.html?Itemid=0 и знаком с ними лично, и не одного человека к ним отправил с якорями, лебедками и прочим, они много чего делают на многие авто,  тот технический уровень на котором они работают для меня не доступен. Мы пытаемся тут лишь оценить плюсы и минусы различных подходов, чтобы потом какие то вещи не стали неприятной неожиданностью для владельца. 

 

 .......гаишник то на дороге вряд ли полезет под авто, соглашусь, но в мире есть не только гаишники.....  периодически заезжаю на территорию ВВЦ (бывшая ВДНХ) в Москве, так там охрана осматривает все вьезжающие авто снизу зеркалами, как погранцы на таможне...... техосмотр опять же! сейчас это халява, кто знает какой закон выйдет завтра ( люблю поворчать  :wacko: )

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Да писец..., так и вижу как гаишник лезет под машину

Да пофиг этот гаишник вместе с техосмотром, дело не в этом, когда живешь практически в Евросоюзе и мотаешься почти каждую неделю через таможню. Так вот таможенники очень любят баки наблюдать! :D

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

когда живешь практически в Евросоюзе и мотаешься почти каждую неделю через таможню. Так вот таможенники очень любят баки наблюдать! :D

Так геи же..., чего ты от них хочешь..., любят в ж.... заглядывать... :)

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Да пофиг этот гаишник вместе с техосмотром, дело не в этом, когда живешь практически в Евросоюзе и мотаешься почти каждую неделю через таможню. Так вот таможенники очень любят баки наблюдать! :D

На литовско-белорусской границе постоянно бензовозов ловят.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Насчет санкций не в курсе. Вроде заставляют оплатить по 4 евро за каждый лишний литр.

 

"В Литве есть немало фирм, которые занимаются специальным "раздуванием" топливных баков, переделывая конструктивные особенности автомобиля. Кто хочет перевезти больше топлива, пользуются их услугами. Но я как-то видел своими глазами, когда автомобиль "Ауди" с литовскими номерами, в которую влезает 90 литров бензина, мало того, что баки раздул и заправил машину под завязку, так поставил машину под наклон и еще из бутылки пластиковой доливал туда бензин… Чтоб больше влезло", - рассказывает Тищенко.

http://www.perspektyva.org/news/last/6026.html

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


На литовско-белорусской границе постоянно бензовозов ловят.

Именно так. Я в 100 км от Вильнюса. Был вообще запрет (в сентябре сняли), поездки не чаще одного раза за 8 дней. Если чаще - плати за топливо в баке. Теперь отменили, но маразма хватает!

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Да, грустно, люди и правда не от хорошей жизни так подрабатывают. Как в конце статьи и сказано. У погранцов тоже наверное такса своя, пока начальство не видит.......

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Любое мнение является субъективным ;-), и что то мне подсказывает, что вы забыли дополнить свой список пунктом о контрабанде топлива. Кстати, не знаете, за увеличенный бак и контрабанду, сейчас штраф 1 или 2 тыс.евро? :-)

 

Можно сколько угодно сидеть на диванах и рассуждать что да как. А народ в экспедиции катался, катается и будет кататься с доп баками и баками увеличенной емкости как по России так и в другие страны.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Можно сколько угодно сидеть на диванах и рассуждать что да как. А народ в экспедиции катался, катается и будет кататься с доп баками и баками увеличенной емкости как по России так и в другие страны.

Когда ответить уже нечего, то идут рассуждения про диван и про то, что все же с моста прыгают. Сами опыт имели пересечения западных границ с увеличенным баком или то же с дивана пишете?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Когда ответить уже нечего, то идут рассуждения про диван и про то, что все же с моста прыгают. Сами опыт имели пересечения западных границ с увеличенным баком или то же с дивана пишете?

 

Я езжу по РФ на подготовленном автомобиле, никому из ГИБДД нет никакого дела до меня, а уж тем более до моего бака. Нужды ехать в западные страны у меня нету и не будет, как и не было в вашем сообщении именно про запад, где вы пугаете штрафами, на внедорожнике на западе делать нечего, дороги там хорошие. Пересекающих западные границы на форуме можно на пальцах пересчитать, знакомые катаются в экспедиции на переоборудованых автомобилях по странам СНГ и нет никаких проблем. Я никого не призываю менять баки, каждый сам решает взять пластик или за эти же деньги нержавейку. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Признавайтесь кто туда ездил ставить? )))

Это Коммандер моего друга, уже продан, устал машин. На авито можете увидеть его, стоит со шнорхелем , черный с мухобойником на капоте , 158 литров не по детски осаживал корму, плюс заморочка перекачки из доплнительного в основной насосиком от Таза.

 

Себе взял пластиковый. 

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Это Коммандер моего друга, уже продан, устал машин. На авито можете увидеть его, стоит со шнорхелем , черный с мухобойником на капоте , 158 литров не по детски осаживал корму, плюс заморочка перекачки из доплнительного в основной насосиком от Таза.

 

Себе взял пластиковый.

Сколько денег друг занес за это все, не рассказывал?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Сколько денег друг занес за это все, не рассказывал?

Что то в вилке 80-90к, 14 год это был, точно не помню.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Что то в вилке 80-90к,
За бак ??!! :o
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

 

 


За бак ??!!

За основной и дополнительный вместо запаски из нержавейки от "Бауманца"

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я в том году узнавал за основной бак повышенной емкости. Попросили 57к.р. что-ли.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Осенью поставил себе такой, на 106 литров, отдал что то около 46-48, точно не помню. Видно, что он не заводской, это сразу, но это если с зеркалом осматривать. Но в глаза сбоку это не бросается.


Это Коммандер моего друга, уже продан, устал машин. На авито можете увидеть его, стоит со шнорхелем , черный с мухобойником на капоте , 158 литров не по детски осаживал корму, плюс заморочка перекачки из доплнительного в основной насосиком от Таза.

 

 

А машинка сильно уставшая? A то рассматривал вариант его купить вторым Командиром.

Изменено пользователем Northmen
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

А машинка сильно уставшая? A то рассматривал вариант его купить вторым Командиром.

Не уставший он, в принципе можно брать,денег он не жалел в него валить, в грязи не лазил, не знаю для чего он его так прокачивал, там стоит подвесон Fox, superlift 4, прошивка eco tune от greendiesel, линзован ксеноном, акустика рублей на 50 с шумкой в дверях, много ништяков. Надо с пружинами поработать, а может тупо выдернуть Fox и поставить ОМЕ, перед качает как баржу на волнах, пробои.

Два бака 106 и 158 что ли то.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

Планирую снять топливный бак на неделе почистить его от грязи плюс обработать. Из тех кто делал данную процедуру что посоветуйтете, чем воспользоваться. Или отправить на сообщение если похожее была опубликовано.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Александр будьте морально готовы после чистки его поменять, так как он потечет ручьем.Пока он лежит в защите весь в грязи и слоистой ржавчине он не течет, но когда авто 10 лет вынув его вы увидите ту же картину (+-), что и на фото в начале этой темы, перечитайте ее от начала до конца тут все есть. Лет 5-6 назад это имело бы смысл.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@plohoi.alexandr,  мне повезло, отчет есть на драйве. я просто снял, обработал преобразователем, сверху покрыл гравитексом, засунул назад

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

господа, купил бак. На фото кружком показано, что трубка  разрезана. Как ее теперь использовать и одеть как надо?

термофеном?

post-26630-0-74238600-1494267380_thumb.jpg

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

понял, спасибо

 

а тонкая трубка которая рядом с белым креплением, ее вставить в отросток тоже феном?

она по моему тоньше чем та что вставлена 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


тонкая трубка которая рядом с белым креплением

Я не понял, какая?

 

Подключка трубок как то обсуждалась, вот такая: post-3173-0-57196100-1405149287.jpg

 

Признана правильной.   http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19489-toplivnyi-bak-na-dizelnom-wh/?p=1322226

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Airbus320
    • DIM38
    • Galex89
    • up6
    • Simash555
    • Consul
    • Владимир(Лексеич)
    • tracker99
    • R-sky
    • Eugene-Ergis
    • sour-rewriter
    • Сергей778
    • nilipuch
    • Maverick_E
    • Isak
    • ilyha4ws
    • Сергей74
    • Cherepan
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 631
    • Максимум онлайн
      1 983

    Cherepan
    Новый пользователь
    Cherepan
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.