Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Дороговато мне будет из Монреаля в АТЦ "Москва" подскочить за этими пластинками. :)

 

Вот сайт: http://www.orpav.com/en/

 

Эта фирма и является изготовителем данных пластин.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

три дня назад был там. с телефона фотку пластин из сообщений выше показал, он сразу понял о чем речь. у него в пакетике штук 10-15 на тот момент было, сказал с клуба кто то заказал, но не забрал. по 200р штука. сегодня полезу поменяю на даче ))

 

просьба - померий упор сам каким диаметром.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

просьба - померий упор сам каким диаметром.

 

Позвони мне вечерком, я тебе скажу. У меня отдельно упор в машине валяется.

Мой телефон в личке.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

просьба - померий упор сам каким диаметром.

на всякий случай если у вас не срослось с позвонить. 45 мм диаметр

фотку с телефона вставить не смог ссылка на фото

Изменено пользователем yuach
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

на всякий случай если у вас не срослось с позвонить. 45 мм диаметр

 

вот тут я встал в ступор...

3 варианта пластин на диаметр 23, 24 и 28/30. и есть один вариант без указания диаметра упора - для Ford Transit ZF.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Итак, поменял я обратно пружину на штатную и хочу вам сказать - НЕ СТАВЬТЕ ВАЗОВСКУЮ! херня полная от "тюнинга" пружины!

С штатной пружиной и новыми вставками тишина от рейки полная, руль на небольших неровностях перестал гулять вправо/лево, не надо его ловить на мелких неровносях и колее , как при установке вазовской пружины.

 

в общем мое мнение - ставить вазовскую надо только тогда, когда денег на новую рейку нет, а рейке приходит звиздец - в этом случае более сильный прижим упора устранит жесткое гуляние рейки, но руль тогда будет туже обычного.

 

небольшое дополнение к фото отчету выше, если вы не собираетесь ставить вазовскую пружину

1) перед тем как выкрутить упорную гайку (на фото красным кругом) побрызгайте каким-нибудь очистителем на нее и протрите , что бы был на вид очищенный металл.

2) возьмите перманентный маркер (это в идеале) или карандаш и в месте, показанном на фото зеленой линией, сделайте полоску, которая будет начечена и на гайке и на копрпусе рейки. Это вам нужно для того, что бы в последствии закрутить гайку до первоначального состояния.

 

%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2.jpg

 

в общем все, дерзайте.

 

если кто не может сам, за рублишку могу вам поменять как-нибудь в выходные или вечером в будни.

но сразу говорю - я не сервис и деньги на этом не зарабатываю , просто мне это в кайф, делаю это чисто на инициативе.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Итак, поменял я обратно пружину на штатную и хочу вам сказать - НЕ СТАВЬТЕ ВАЗОВСКУЮ! херня полная от "тюнинга" пружины!

С штатной пружиной и новыми вставками тишина от рейки полная, руль на небольших неровностях перестал гулять вправо/лево, не надо его ловить на мелких неровносях и колее , как при установке вазовской пружины.

 

в общем мое мнение - ставить вазовскую надо только тогда, когда денег на новую рейку нет, а рейке приходит звиздец - в этом случае более сильный прижим упора устранит жесткое гуляние рейки, но руль тогда будет туже обычного.

 

небольшое дополнение к фото отчету выше, если вы не собираетесь ставить вазовскую пружину

1) перед тем как выкрутить упорную гайку (на фото красным кругом) побрызгайте каким-нибудь очистителем на нее и протрите , что бы был на вид очищенный металл.

2) возьмите перманентный маркер (это в идеале) или карандаш и в месте, показанном на фото зеленой линией, сделайте полоску, которая будет начечена и на гайке и на копрпусе рейки. Это вам нужно для того, что бы в последствии закрутить гайку до первоначального состояния.

 

%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2.jpg

 

в общем все, дерзайте.

 

если кто не может сам, за рублишку могу вам поменять как-нибудь в выходные или вечером в будни.

но сразу говорю - я не сервис и деньги на этом не зарабатываю , просто мне это в кайф, делаю это чисто на инициативе.

:good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Фигею с вас люди!

Сто раз вопрос о размерах втулки!

Сто сообщений о замене рейки на новую!

Чё тем кто поменял, для пользы клубней, разобрать и обмерять втулку совсем в ломак?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

почитал я тут эту темку и возник вопрос у меня пробег 190 000км и ничего не стучит в рейке, может я как то не так проверяю или подскажите на каких моментах она может стучать? но для профилактики хочу пружинку взять от сцепления и посмотреть на ту что у меня стоит может поменяю на всякий пожарный.

Всем удачи и не стучащих реек!

Не мешай мотору работать!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Хабаровск
Опубликовано

У меня застучала рейка, нашел эту тему, почитал и решил сам изготовить вкладыши. Есть станок на котором можно сделать, но фторопласта толще 5 мм в нашем городе не нашел. Хватит ли этой толщины, так как хвост торчит довольно длинный?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

на хвост не хватит, что-нибудь другое для центровки поставьте.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

может быть, но врядли, центровка должна быть, думаю точно никто вам не ответит

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А насколько важен этот хвост? Может без него можно?

 

хвост фиксирует пластину в упоре

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

заменил сегодня эти второпластовые платинки. Стуки ушли полностью, только чуть перетянул регулировочный винт, руль перестал возвращатся назад после поворота, завтра чуть ослаблю и все наверное будет хорошо)))

На все провсе ушло полтора часа без ямы)))

Всем удачи в ремонте!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу. Как бы поиметь пластинки в регионах? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для чего и спрашиваю собственно... (хоть пока и не надо, но рано или поздно...)

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Все замарочились на пластинах, а я где то на форумах читал что ставят пружину от сцепления ВАЗ2106 там их 6 штук, и две из них помягче чем остальные вот их и надо ставить, так пишут.

Стук раздается от касания вала рейки о червячную передачу, так как нет должного прижима к ней, но опять же затянув рейку туго, стук исчезает да же на колдобинах, а руль слишком тугой, считаю что конструкивная ошибка заключается в прижимном элементе, маленькая площадь касания, следствие большое давление на вал рейки.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Все замарочились на пластинах, а я где то на форумах читал что ставят пружину от сцепления ВАЗ2106 там их 6 штук, и две из них помягче чем остальные вот их и надо ставить, так пишут.

Стук раздается от касания вала рейки о червячную передачу, так как нет должного прижима к ней, но опять же затянув рейку туго, стук исчезает да же на колдобинах, а руль слишком тугой, считаю что конструкивная ошибка заключается в прижимном элементе, маленькая площадь касания, следствие большое давление на вал рейки.

Если пластины уже изношены, то усиленным прижимом железки к железке ты как раз ускоренно добьешь рейку.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Червячной передачи там нет если что :) Есть обычная реечная, с косым зубом.

Площадь касания вполне достаточна, материал не удачен.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

У меня до этого ниссан был, дык там вал круглый, и прижимался типо как вкладишем от двигателя, я этот прижим подтянул, один рулем качал другой тянул, вот когда стук ушел тогда все, и руль легкий и стука нет, а тут такая тем не катит.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Принятые при проектировании авто технические решения критиковать поздно, что имеем то имеем.

Протяжка/пружина сильнее поможет, до тех пор пока вкладыши не сотрутся до металла (или поршень, в который они вложены, не упрется во что-нибудь там, в конце своего хода). Не кардинально.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Добрый вечер всем джиповодам. Я на на этом форуме новенький поэтому прошу принять меня в свои ряды. А привела меня сюда всё та же пресловутая проблема со стучащей рейкой. Прочитав данную тему, что называется от корки до корки решил попробовать добраться до регулировочного болта, а там и до пластин. Все что мешает добраться до рейки было отвёрнуто, снято, убрано. Рейка ослаблена и отведена назад для более удобного отворачивания регулировочного болта. Подобрана головка торкс, вставлен небольшой удлинитель, вороток, начат процесс отворачивания и вот здесь небольшой прОблем - НЕ ОТВОРАЧИВАЕТСЯ. Ещё усилие-не идёт, ещё-неидёт в другую сторону с тем же приложением сил-никакого эффекта. Побрызгал ВДшкой подождал, подумал. Попробовал ещё раз в обе стороны ничего не получилось. Удлинитель на вороток не применял т.к. металл мягкий, побоялся сорвать. А теперь внимание вопрос: Может я что то не так делал, может там какая нибудь потайная контргайка или ещё какой нибудь нюанс. Заранее благодарю за понимание и очень жду советов по откручиванию этого болта.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@KoKoSSS, Ты про верхнюю? Да нет там ничего, ВДшкой залей, пусть откисает.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

пластины из москвы доставлены спец рейсом москва-воронеж (автобус)

Отпустил прижимную гайку на четверть. Проехался по неровностям. Пошел стук, но руль стал мягкий Как и раньше, стук был слышен даже при качании руля на заглушенной машине.

Подтянул чуток гайку опять проехался. Стук стал тише но не пропал, руль все так же мягкий, на заглушенной так же стучит.

Затянул до первоначального состояния. "Твою дивизию" стук стал тише, но совсем не пропал как после замены пластинок, руль стал тугим и не возвращается в исходное положение. Решил поездить вечер.

При езде по относительно ровной дороге все хорошо за искшючением тугого руля, при появшении артикуляции или при повороте с сильно повернутыми колесами появляется стук.

А теперь внимание вопросы. Может это не рейка? Мгжет я что не так сделал? Как поправить без замены рейки?

Завтра буду пробовать еще раз выкрутить упор и внимательно его изучить вдруг что не так и попробую поставить другую пару пшастин, заодно проверю стойки стаба и втулки может они стукают.

Всем удачи у ремонте!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А в Москве кто покупал и пристроил в автобус? Может он смог бы повторить процедуру за некоторое вознаграждение для снабжения страждущих регионов...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

@KoKoSSS, Ты про верхнюю? Да нет там ничего, ВДшкой залей, пусть откисает.

Я про ту которую надо вывернуть чтобы заменить пластины.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

А в Москве кто покупал и пристроил в автобус? Может он смог бы повторить процедуру за некоторое вознаграждение для снабжения страждущих регионов...

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А в Москве кто покупал и пристроил в автобус? Может он смог бы повторить процедуру за некоторое вознаграждение для снабжения страждущих регионов...

проще заказ в курьерскую службу приедут заберут и доставят по адресу...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • ag_oo7
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8985
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.