Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

 

 

я залезу в субботу, прошерстю что там да как, если все просто, то можно будет и ко мне в гараж подъехать поменять.

 

 

 

 

Было бы супер! :good:

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

 

я залезу в субботу, прошерстю что там да как, если все просто, то можно будет и ко мне в гараж подъехать поменять.

 

 

В каком районе у тебя гараж?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

В каком районе у тебя гараж?

 

под Подольском, г.Климовск, от МКАД мин 20 езды от точки до точки

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Чтобы выкрутить поджим в рейке необходима головка Е-профиль 1/2"DR E20

 

а что бы ослабить крепление самой рейки там какая голова нужна не подскажешь?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Чаще всего там 18 или 21 если по метрике подбирать.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Парни, под пружиной еще вот такая хня - как ее вытащить?

 

null-10.jpg

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Или как. Пассатижами её, за перемычки в литье. Просто тащить, не перекашивая, это поршенек.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано

Или как. Пассатижами её, за перемычки в литье. Просто тащить, не перекашивая, это поршенек.

просто ватащить, это прижимной поршенёк на котором стоят пластинки прижимные,проверить их износ нужно обязательно.

Изменено пользователем naik
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Внедрение тех пластин, что купил, прошло успешно!

Кто поедет покупать - берите большие пластины, в общем то парень из этой конторы так и говорил.

Единственное - всетаки не понравилось с пружиной вазовской, пришлось ослаблять почти на 2/3высоты резьбы.

Завтра сделаю отчет

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

мне кажется все это фуфел чистой воды, хотел поменять на штатную обратно, но откручивать рейку было в лом уже, так что попозже внедрю штатную обратно.

Почему?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Почему?

 

да это самоуспокоение и все. Что бы руль крутился давольно легко, хотя бы так же, как при родной пружине, регулировочную гайку надо выкрутить примерно на 2/3 высоты резьбы и вся ее резьба оказывается наруже, куда будет налипать грязь. Смысл то какой тогда? если кто то хочет потуже руль - может в этом и есть смысл, а так со своей задачей хорошо справляется и штатная пружина. К тому же при более сильном прижиме больший износ пластин будет.

как то так.

я считаю что нужно менять только пластины.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Понятно. т.е в 90% случаев в ней накрываются пластины, и ремонт с запчастями и работа грубо говоря обходятся в копейки.это если знаешь.

А в сервисе зная всё это,но зная что это кроме них почти никто не знает ставят ценник :wizard: .а то и новую поставят

Я правильно понял?

И мы теперь избавлены от этого,если конечно рейка не пополам ?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Понятно. т.е в 90% случаев в ней накрываются пластины, и ремонт с запчастями и работа грубо говоря обходятся в копейки.это если знаешь.

А в сервисе зная всё это,но зная что это кроме них почти никто не знает ставят ценник :wizard: .а то и новую поставят

Я правильно понял?

И мы теперь избавлены от этого,если конечно рейка не пополам ?

 

именно так!

Да, спасибище Professor за наставление на путь истинный, за информацию о месте приобретения пластин!

 

в общем то вся соль в этих пластинах, т.к. со временем как и любой трущийся механизм стирается, и достаточно доли миллиметра стертой пластины, что бы вы услышали стук при повороте руля и при езде по кочкам.

в следующий свой визит в гараж поменяю обратно пружину, т.к. более сильный прижим упора уменьшит жизнь пластин.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

а где пластину купить ?

 

Смотри тему выше, все координаты уже указаны.

 

 

Да, спасибище Professor за наставление на путь истинный, за информацию о месте приобретения пластин!

 

 

Пожалуйста, всегда рад помочь!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а где пластину купить ?

 

только не пластинУ, а пластинЫ (нужно 2 шт.) цена примерно 200-250р за штуку

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Ведь пластины не изношены совсем, а значит нет касания металла о металл, а стук ушел в результате регулировки затяжки пружины, то есть для начала можно было просто подтянуть штатную пружину,а ВАЗовская пружина там не нужна 100%.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ведь пластины не изношены совсем, а значит нет касания металла о металл, а стук ушел в результате регулировки затяжки пружины, то есть для начала можно было просто подтянуть штатную пружину,а ВАЗовская пружина там не нужна 100%.

 

нет, не нужна!

пластина сама толщиной 1мм, если не меньше, при работе рейки пластины стачиваются на доли мм, и создается еле заметный люфт, а в руль ты уже ощущаешь что подвеска рассыпалась.

Вот я себе сразу на пробу вазовскую внедрил и стал регулировать "на себя":

1) закрутил регулировочный "болт" до упора - руль как будто без гура стал

2) выкрутил на виток резьбы (примерно) - практически не изменилось

3) выкрутил на 1/3 высоты резьбы - появилось ощущение присутствия гура, руль назад не возвращается при поворотах

4) выкрутил на 1/2 высоты резьбы - вроде ничего так, более менее крутится, но всеравно в поворотах плохенько возвращается (на таком руле прокатился на моей машине Андрей Up6, ему вроде понравилось) причем странная хна - на месте крутится гуд, а вот при скорости приходится прикладывать усилие, и очень плохо машина ведет себя в колее на скорости - приходится напрягаться , что бы не выкинуло из колеи.

5) выкрутил на 2/3 высоты резьбы - руль стал чуточку туже, чем до разбора рейки, но только самую малость, пропали стуки, пропал люфт, руль стал давольно хорошо возвращаться при поворотах.

 

вердикт - нах она, пружина вазовская там не нужна, новые пластины полюбасу чуть толще изношенных, закрутив руль с штатной пружиной так же, как и до разбора, получаем эффект, что с открученной вазовской пружиной, плюс с штатной пружиной получаем более мягкий, не гуляющий, а мягкий руль, т.к. прижим прижим будет более мягкий, и при "гулянии" самой рейки (внутренностей) штатная пружина, из-за более тонкого витка, будет отрабатывать мягче, чем жесткая штатная.

 

в общем - меняем пластины, ставим штатную пружину, до разбора помечаем положение регулировочного болта относительной корпуса рейки, при сборе закручиваем по намеченным меткам - все, вам счастье.

 

я через недельку выкину вазовскую, фуфел это.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

а номер у этих пластин есть? или просто спросить для гранда втулки?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

а номер у этих пластин есть? или просто спросить для гранда втулки?

Присоединяюсь к вопросу, как эта пластинка называется, как её искать в интернете нерусском?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу, как эта пластинка называется, как её искать в интернете нерусском?

 

Еще раз повторюсь - номеров нет, точнее есть 4 разных номера, ни один не бьется в России, за бугром нашел только в Украине и то оптом (чуть ли не от 1000 шт.). По названию ничего вообще не находит.

 

короче, едите к парням по адресу выше в АТЦ "Москва", говорите - на гранда третьего пластины упора рейки. У парня были 2 вида, одни поменьше, другие побольше, он сказал что скорее всего побольше, они и подошли. Если что не так, там малый мордатый, лысоватый, скажите пару недель назад два парня приезжали взяли какие то большие для гранда, они и подошли, ну и собственно что б он сам в курсе был сразу))) если что, есть одна старая, как макет могу дать, что б наверняка не наколоться.

 

да, и еще, кто в ближайшее время полезет туда, измерьте штангеном диаметр упора, я что то забыл совсем, когда менял, и я вам точно уже скажу от какого авто подойдут пластины.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

А вот если пластины были не из пластмассы, а из очень скользкого материала как фторопласт, можно было и пружинку по туже и руль по легче был бы, либо давление в контуре ГУРа поднимать, ну еще как вариант не пластины химичить а подшипник упорный на роликах. :crazy:

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

короче, едите к парням по адресу выше в АТЦ "Москва", говорите - на гранда третьего пластины упора рейки. У парня были 2 вида, одни поменьше, другие побольше, он сказал что скорее всего побольше, они и подошли. Если что не так, там малый мордатый, лысоватый, скажите пару недель назад два парня приезжали взяли какие то большие для гранда, они и подошли, ну и собственно что б он сам в курсе был сразу))) если что, есть одна старая, как макет могу дать, что б наверняка не наколоться.

Дороговато мне будет из Монреаля в АТЦ "Москва" подскочить за этими пластинками. :)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А вот если пластины были не из пластмассы, а из очень скользкого материала как фторопласт, можно было и пружинку по туже и руль по легче был бы, либо давление в контуре ГУРа поднимать, ну еще как вариант не пластины химичить а подшипник упорный на роликах. :crazy:

 

так пластины и есть из фторопласта)

может и можно, каждому свое, но я лично считаю что не нужно пружину от ваза ставить, на себе опробовал, а так каждому свое - хотите ставьте, хотите нет. я лишь высказал свое мнение по этому вопросу.

 

Дороговато мне будет из Монреаля в АТЦ "Москва" подскочить за этими пластинками. :)

 

напиши им, они отправляют вроде. если уж совсем у тебя беда, могу попробовать почтой тебе выслать.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Дороговато мне будет из Монреаля в АТЦ "Москва" подскочить за этими пластинками. :)

Есть курьерские службы они могут хоть черта притащить за уши ток деньги им плати. я так с московии иногда таскаю необходимые мне вещи...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

короче, едите к парням по адресу выше в АТЦ "Москва", говорите - на гранда третьего пластины упора рейки. У парня были 2 вида, одни поменьше, другие побольше, он сказал что скорее всего побольше, они и подошли. Если что не так, там малый мордатый, лысоватый, скажите пару недель назад два парня приезжали взяли какие то большие для гранда, они и подошли, ну и собственно что б он сам в курсе был сразу))) если что, есть одна старая, как макет могу дать, что б наверняка не наколоться.

три дня назад был там. с телефона фотку пластин из сообщений выше показал, он сразу понял о чем речь. у него в пакетике штук 10-15 на тот момент было, сказал с клуба кто то заказал, но не забрал. по 200р штука. сегодня полезу поменяю на даче ))

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

три дня назад был там. с телефона фотку пластин из сообщений выше показал, он сразу понял о чем речь. у него в пакетике штук 10-15 на тот момент было, сказал с клуба кто то заказал, но не забрал. по 200р штука. сегодня полезу поменяю на даче ))

 

Да этот пакетик наверное уже года 1,5 лежит, в общем скорее всего я у него заказывал. Свое обещание я же сдержал, народ поехал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • suhovserg
    • HUNTER-Alex
    • up6
    • Игорь 73
    • kus225
    • Garinch
    • Мирон77
    • Leonid123
    • Диммонн
    • Acovant
    • Артем А
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7156
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.