Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Если гремит то это рейка, я пробовал так затянул сухарь по туже, и вперед без фанатизма по прямой, даже рулем не крутил, ни чего не гремит только руль тугой стал, отпускаю сухарь гремит.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Кстати, собираюсь ремонтировать свою рейку на днях. Отдавать буду в Особом Внимании. У меня там люфт приличный, плюс еще после удара в колесо больше стало...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

@Avtor,

 

Вот такая же фигня начилась после замены передних аммортов, к тем кто менял ( да и меняли при мне) съездил, весь низ перетряхнули, в результате оказалась рейка ,  на вывешенной на подъемнике машине колеса влево- вправо дергаешь, отчетливый стук в рейке,  на незаведенной машине на земле руль дергаешь, стук караул,  когда в движении,  на кочках , особенно отчетливо слышно по свежему не качественно положенному асфальту, то бишь волнами положенному,( правда не пробывал притормаживать), вот прям как  описываешь, не стук, а какое то постукивание, с кем ни катался из пассажиров, все в один голос говорят, мол не слышно ничего, а я то помимо того, что слышу ухом, так ещё и рулем этот звук чувствую.......а собственно самое главное, я не понимаю какая связь между заменой аммортов и рейкой....до замены катался с убитым наглушняк правым аммортом и никаких сторонних звуков не было.......

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Не парься, такое бывает я бильштайн поставил, у меня то же сильней застучала, подвеска стала более упругой, и сильней в рейку стало отдавать, так что ли. 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Поинтересуйся  про втулку из копролона с левой стороны, можно ли  ее поставить да бы снизить нагрузку на сухарь, и избавиться от стука.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

@Alexey174,

Всё равно буду разбираться, не дело это, да и конечно странновато, у меня на крайслере 300М рейка постукивать начала на 160 000 км пробега, а тут на 60 000 км. по идее на джипе все узлы должны быть посерьезней.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Avtor,

 

Вот такая же фигня начилась после замены передних аммортов, к тем кто менял ( да и меняли при мне) съездил, весь низ перетряхнули, в результате оказалась рейка ,  на вывешенной на подъемнике машине колеса влево- вправо дергаешь, отчетливый стук в рейке,  на незаведенной машине на земле руль дергаешь, стук караул,  когда в движении,  на кочках , особенно отчетливо слышно по свежему не качественно положенному асфальту, то бишь волнами положенному,( правда не пробывал притормаживать), вот прям как  описываешь, не стук, а какое то постукивание, с кем ни катался из пассажиров, все в один голос говорят, мол не слышно ничего, а я то помимо того, что слышу ухом, так ещё и рулем этот звук чувствую.......а собственно самое главное, я не понимаю какая связь между заменой аммортов и рейкой....до замены катался с убитым наглушняк правым аммортом и никаких сторонних звуков не было.......

Так вот странная хрень - у меня и подвеска оме и все косточки, втулки и саленблоки меняны и рейка ремонированная - а вот все равно ямки не глотает

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ямки и не должен - кочки должен.

плюс это, ОМЕ у вас там сколько уже тысч прокатилось?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Приветствую! Подсажите пожалуйста может ли из за неисправной рейки машинка "гулять" по трассе? Всё время приходится подруливать, то влево, то вправо убегает....

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую! Подсажите пожалуйста может ли из за неисправной рейки машинка "гулять" по трассе? Всё время приходится подруливать, то влево, то вправо убегает....

Да, может. Люфт в рулевом при этом бывает достаточно большим.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

@WildCrew, спасибо! Люфт есть, но вроде не большой. А из за рулевых наконечников тоже может? На зимней резине было гуд, поставил лето пошире и началось....может еще и в этом причина.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вылет на летних дисках случайно не другой чем на зимних (которые подозреваю родные)?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

@balamut89, Наконечники могут быть причиной. Вопрос с люфтом можно решать последовательно. У меня сейчас люфтит именно рейка и это стало особенно заметно после смены зимней резины на летнюю, которая чуть пошире))  Заказал рейку из штатов, поставлю отпишусь.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

@WildCrew, спасибо !!! Это капец как дорого (рейка) :blink: Честно заипала уже эта подвеска и рулевое, поменяешь одно, вылазит другое.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@WildCrew, спасибо !!! Это капец как дорого (рейка) :blink: Честно заипала уже эта подвеска и рулевое, поменяешь одно, вылазит другое.

 

это резина у вас не айс... та же песня была с гулянием машины. чуть сильнее накачайте - 2,4-2,5 на холодную, машина норм поедет. 

у сестры на мелкой машине, на лотусе, была такая хрень проявленная до жути - страшно было колею переезжать, т.к. выкидывало аж... танцы с подвеской и сход/развалами ничего не давали, пока не сменили резину. новую нормальную резину поставили и как рукой сняло.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

@Avtor,Спасибо за совет  :D  но у меня как бы не лотус :D  и резина эта не первый год, до этого такого не было. Рейка имеет признаки пушного зверя с левой стороны, сам вал. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Ребят, ещё вопрос, руль должен возвращаться в исходное положение, когда стоишь на месте ?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребят, ещё вопрос, руль должен возвращаться в исходное положение, когда стоишь на месте ?

Естественно нет, только в движении.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Avtor,

 

Рейку победил? 

 

да хрен ее знает... после ремона заметно лучше стало, тише, но не идеал... заменил конечную деталь - стойки стаба (до этого все саленблоки, шаровые и втулки стаба менял) - стало еще лучше, но всеравно какой то слабый стук вымораживает, причем стук в основном появляется на мелких ямках или ряби асфальтового покрытия, на больших кочках все идеально, глотает.

 

to WildCrew

лотус я привел для колоритного примера проблемы с резиной.

про моего гранда - из-за закончившегося бюджета на машину из-за проблем с показаниями топлива после установки вебасты, стуков в подвески и тд денег на резю новую не осталось))) забрал у товарища пирелли скорпион зеро до утверждения нового бюджета... резинав размере 255/60/18 езженная, но живая, остатка чуть больше 50%, стояла на дискавери.... короче поставил ее, надул 2,0 атм (помягче ездить) и ужаснулся от того, что машина после хорошей зимней резины, надутой с таким же давлением, стала просто неуправляемая, ее кидает в колее, мягкости никакой... в общем впечатление, что резину сильно надували и съело бока, и она стала видом как крыша дома, плюс ко всему на ощупь (т.к. нет окошка с датой выпуска) она деревянная. Короче надул я ее 2,5 атм, и машина стала хотя бы управляема.

вот вам такая телега, попробуйте надуть побольше для начала 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Господа, а есть кто то, кто машиной владеет с салона?

Вопрос в том, когда машина выходит на дорогу новая есть стуки или нет?

Я вот думаю, а не из-за недостаточного давления жижи ли издаются стуки?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Если бы давление было слабым, то и руль тугой был.

 

так я ни разу и не считаю, что руль у нас мягкий

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

вопрос не в том, что относительно, а в том, как давление увеличить

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.