Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

В Москве и Питере выбор есть, а в провинции с этим делом туго тут в пору только новое или контракт.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано
  В 13.09.2012 в 17:54, Alexey174 сказал:

Та же беда,как у вас пробег 66 т.км. стук, резину жрет, хотел подтянуть, но отказался, а сейчас при повороте руля на месте вибрация в руль, приехал сегодня к официалам а они говорят все в норме,только зря время потратил, только понты их оплатил прокладки на руль и сиденье, техн.мойка, и осмотр, 1.5 часа времени и 600 рупей.

Менять рейку на такую же не готов ресурс маловат и цена 42 рубля.

42 рубля, это у официалов, з закупе они все стоят 24-26 тысяч на WH/WK

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

По рейкам вопрос насущный:

- смотрел недавно, оригинал 32 рубля, аналог 17 рублей

- поехал в Гидромастер и там мне заменили мою рейку на такую же восстановленную с гарантией 6 мес.

 

По поводу переборки этих реек мастер заявил, что перебрать проблем нет, но в моей выработка на зубьях вала рейки, если бы выработки не было, остальное перебирается и меняется. Кстати, сначала они забраковали наконечники и тяги, после детального осмотра и диагностики, сказали что тяги еще походят, наконечники в не очень далеком будущем нужно менять, а сейчас нужно менять верхнюю шаровую и сайленты стабилизатора.

 

Вот такое заключение, из которого становится понятно что может быть нужно к замене в случае стука "спереди".

 

Итого 15 рублей с работой и расходниками.

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 18.09.2012 в 13:07, Toriq сказал:

По рейкам вопрос насущный:

- смотрел недавно, оригинал 32 рубля, аналог 17 рублей

- поехал в Гидромастер и там мне заменили мою рейку на такую же восстановленную с гарантией 6 мес.

 

По поводу переборки этих реек мастер заявил, что перебрать проблем нет, но в моей выработка на зубьях вала рейки, если бы выработки не было, остальное перебирается и меняется. Кстати, сначала они забраковали наконечники и тяги, после детального осмотра и диагностики, сказали что тяги еще походят, наконечники в не очень далеком будущем нужно менять, а сейчас нужно менять верхнюю шаровую и сайленты стабилизатора.

 

Вот такое заключение, из которого становится понятно что может быть нужно к замене в случае стука "спереди".

 

Итого 15 рублей с работой и расходниками.

 

остальное перебирается и меняется- что входит в это остальное.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.09.2012 в 13:50, Alexey174 сказал:

остальное перебирается и меняется- что входит в это остальное.

Втулки/уплотнители, которые собственно чаще всего и разбиваются, от чего и стук стоит!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано

Хммм,вот уж и правда,не упоминаай лихо в суе)),сменил передние стойки,пружины,тяги,какието там опоры и сопутствующую байду,появился стук,в сервисе сказали-где слабо там и рвётся,раньше морда вся ушатаная была щас всё новоё и усиленное поставил,и стук пошёл в рейку(обидн канешн на 35 руб ремонту сделать и выехать со стуком( ),но делать нечего,оригинал с доставкой из юэса 37000 будет,неоригинал крайне не рекомендуют(сервис достойный верю).Поехал в Агрегат-сервис что в Люберцах,посмарели внатуре рейка,цена ремонта 11500(как пост клиенту,я у них шкоду делал,тогда протребовалась замена вала в рейке,сделали,ходит без нареканий тьфу тьфу)а так 13500 цена ремонта.Мастера сказали на моей они великолепно чинятся(замена фтулок сальников и пр.лабуды)щас буду делать на днях.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 19.09.2012 в 17:45, LSDead сказал:

Хммм,вот уж и правда,не упоминаай лихо в суе)),сменил передние стойки,пружины,тяги,какието там опоры и сопутствующую байду,появился стук,в сервисе сказали-где слабо там и рвётся,раньше морда вся ушатаная была щас всё новоё и усиленное поставил,и стук пошёл в рейку(обидн канешн на 35 руб ремонту сделать и выехать со стуком( ),но делать нечего,оригинал с доставкой из юэса 37000 будет,неоригинал крайне не рекомендуют(сервис достойный верю).Поехал в Агрегат-сервис что в Люберцах,посмарели внатуре рейка,цена ремонта 11500(как пост клиенту,я у них шкоду делал,тогда протребовалась замена вала в рейке,сделали,ходит без нареканий тьфу тьфу)а так 13500 цена ремонта.Мастера сказали на моей они великолепно чинятся(замена фтулок сальников и пр.лабуды)щас буду делать на днях.

Давай, давай ждем отчет.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Ребята, не могу разобраться проблемы с рейкой или нет. Не холодный мотор при повороте (сильнее на право) начитается вибрация и стук, как будто шрус полетел. Но после пару поворотов всё исчезает

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 25.09.2012 в 07:45, Silvano сказал:

Ребята, не могу разобраться проблемы с рейкой или нет. Не холодный мотор при повороте (сильнее на право) начитается вибрация и стук, как будто шрус полетел. Но после пару поворотов всё исчезает

В движении или на месте?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано
  В 13.09.2012 в 17:54, Alexey174 сказал:

Та же беда,как у вас пробег 66 т.км. стук, резину жрет, хотел подтянуть, но отказался, а сейчас при повороте руля на месте вибрация в руль, приехал сегодня к официалам а они говорят все в норме,только зря время потратил, только понты их оплатил прокладки на руль и сиденье, техн.мойка, и осмотр, 1.5 часа времени и 600 рупей.

Менять рейку на такую же не готов ресурс маловат и цена 42 рубля.

Свершилось!!! Вчера поставили новую рейку от америкоса 4,7. Один в один. (У меня 08 рестайлинг дизель оверлэнд) Балдею, монолит, ни стука ни люфта, ни вибрации при повороте на месте. Рейки ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!!!

Если кому надо, обращайтесь, привезем по сходной цене и установим у нас в сервисе в Н.Новгороде.

Изменено пользователем evgeny.s
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано
  В 19.09.2012 в 17:45, LSDead сказал:

Хммм,вот уж и правда,не упоминаай лихо в суе)),сменил передние стойки,пружины,тяги,какието там опоры и сопутствующую байду,появился стук,в сервисе сказали-где слабо там и рвётся,раньше морда вся ушатаная была щас всё новоё и усиленное поставил,и стук пошёл в рейку(обидн канешн на 35 руб ремонту сделать и выехать со стуком( ),но делать нечего,оригинал с доставкой из юэса 37000 будет,неоригинал крайне не рекомендуют(сервис достойный верю).Поехал в Агрегат-сервис что в Люберцах,посмарели внатуре рейка,цена ремонта 11500(как пост клиенту,я у них шкоду делал,тогда протребовалась замена вала в рейке,сделали,ходит без нареканий тьфу тьфу)а так 13500 цена ремонта.Мастера сказали на моей они великолепно чинятся(замена фтулок сальников и пр.лабуды)щас буду делать на днях.

Не чинятся они при люфте слева.

 

Свершилось!!! Вчера поставили новую рейку от америкоса 4,7. Один в один. (У меня 08 рестайлинг дизель оверлэнд) Балдею, монолит, ни стука ни люфта, ни вибрации при повороте на месте. Рейки ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!!!

Если кому надо, обращайтесь, привезем по сходной цене и установим у нас в сервисе в Н.Новгороде.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
  В 26.09.2012 в 03:35, Alexey174 сказал:

В движении или на месте?

в движении, на месте ни стука ни странных звуков

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

На пробеге 65000 км застучала рейка слева. В профильном сервисе починили без проблем, поменяв какую-то втулку. Цена вопроса 5600 рублей вместе с развалом.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

CARDONE 22381 наша рейка после европейского востановления по моему бельгия, как думайте стоит 20000 рублей.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  Alexey174 сказал:

как думайте стоит 20000 рублей.

цену новой пробивали если ее(например через Академию) привезти из Штатов?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 09.10.2012 в 05:17, egrman сказал:

цену новой пробивали если ее(например через Академию) привезти из Штатов?

Не знаю как в "академии", а через автодок пробовал разные артикулы дешевле 40 тысяч не вышло, а если ее хватает на 40-50 тысяч км можно и кардоне поставить. К стати кардоне либо новая будет либо востановленная с абсолютно новыми потрахами, вопрос подойдет ли, а то там разница только с СРТ8, а как же все остальные 5,7 4,7 .

 

52089292AD вот такая подойдет на 2008 год. она у меня 30000 из эмиратов

RL089292AD а вот эта 36000

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано
  В 07.10.2012 в 14:03, андрей сказал:

На пробеге 65000 км застучала рейка слева. В профильном сервисе починили без проблем, поменяв какую-то втулку. Цена вопроса 5600 рублей вместе с развалом.

может застучала не рейка а тяга левая, судя по тому что потом делали развал? Она у них стабильно слева разбивается. Рейка на них не ремонтируется. Буду рад если я не прав. Я менял тягу слева при стуке (думал что все таки обойдется) хватило на 3-4 дня пока тяга была тугая и видимо как то сдерживала люфт. Отпишитесь. Машина у Вас рестайл? Спрашиваю потому что как я понял только у них проблема с рейками после 50-60 тысяч. Я поменял рейку и все ок.

Изменено пользователем evgeny.s
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  андрей сказал:

починили без проблем, поменяв какую-то втулку.

Андрей! ответь поподробней что за втулку и где поменяли????

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
  В 11.10.2012 в 07:32, evgeny.s сказал:

может застучала не рейка а тяга левая, судя по тому что потом делали развал? Она у них стабильно слева разбивается. Рейка на них не ремонтируется. Буду рад если я не прав. Я менял тягу слева при стуке (думал что все таки обойдется) хватило на 3-4 дня пока тяга была тугая и видимо как то сдерживала люфт. Отпишитесь. Машина у Вас рестайл? Спрашиваю потому что как я понял только у них проблема с рейками после 50-60 тысяч. Я поменял рейку и все ок.

С тягами и наконечниками было все в порядке, это точно, так как диагностику делал в двух разных местах.Рейка не ремонтируется только при наличии выработки в зубьях. Во всех остальных случаях делают без проблем. Там где делали мне я далеко не первый. Контора профильная по рейкам, на ремонт везут даже из других регионов и из Казахстана. Сейчас катаюсь и кайфую. Авто 2008г.

Изменено пользователем андрей
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
  В 11.10.2012 в 14:08, egrman сказал:

Андрей! ответь поподробней что за втулку и где поменяли????

Привет Егор! Я особо в подробности не вдавался что там меняли, какую-то пластиковую хрень слева, но результат налицо и цена приемлемая. 2400 руб. снять-поставить, 1800- ремонт рейки, 900- развал, 500-жидкость. Делали в "Ангар 18". Магазин у них у хитрого рынка, а ремонтная база на биофабрике. Мне их официалы посоветовали, они почти все марки делают, комплектующие все есть в наличии. Я тебе в личку вопрос задавал, посмотри.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  андрей сказал:

Сейчас катаюсь и кайфую.

какие симптомы были? они случайно не втулки стаба поменяли? :D чет просто не могу понять че там может из пластика быть в рейке?

 

  андрей сказал:

Я тебе в личку вопрос задавал, посмотри.

ага завтра гляну запаску отвечу...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Капроновая втулка это личный колхоз мастерских по ремонту реек, хватает его на 30 тысяч максимум, но ведь и рейки хватает на 50-60 тысяч, а стоимсть рейки и втулки не соизмерима, думаю больше таких сервисов надо и в регионы давайте.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  В 12.10.2012 в 03:39, Alexey174 сказал:

Капроновая втулка это личный колхоз мастерских по ремонту реек, хватает его на 30 тысяч максимум, но ведь и рейки хватает на 50-60 тысяч, а стоимсть рейки и втулки не соизмерима, думаю больше таких сервисов надо и в регионы давайте.

С рейкой пока у меня все в порядке, но об этом уже думал. В свое время на BMW сам эти втулки менял. Чертеж знакомому токарю и нет проблем. Причем последний раз, помню вообще из бронзы попросил выточить эти втулки. Пять лет отьездил и продал, никаких вопросов. А тут чего, изза износа копеечной детали всю рейку менять? Это за 30 тыров? :blink:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Егор, про симптомы. Месяца два назад, когда поменял втулки стаба, заметил, что на заведенном стоячем авто при амплитудном качании руля из стороны в сторону в крайних положениях появился небольшой стук. Не придал этому значения, поскольку в движении стуков не было, но заехал к ОД и они сказали, что так быть не должно. На диагностику не поехал. Через месяц очень редко стал проявляться стук слева в рулевом на малых скоростях и небольших неровностях при работе рулем.Еще через месяц стук стал очевиден, но на релсах, полицейских и т.д. стука все равно не слышал, четко было слышно, когда ехал потихоньку по неровному лесному проселку (за грибами).Потом почитал тему про рейку и решил проверить, сам думал, что наконечник или тяга.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

У мня тяги и наконечники в норме, стучит с лева тянуть думаю бесполезно,в крайних положениях стук, в руле вибрация, да и мастеров со втулками нет провинция,звонил в "академию" сказали можно поставить 68000400aa но подойдет ли она на европейца, да и еще сказал если артикул на букву R то востановленная хоть и мопар, дайте правильные артикулы по рейке.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Я так и не могу выбрать рейку, все номера пробиваются но стоят по разному от 25-45, говорят артикул устаревшие, ну обновили артикулы а рейка лучше не стала мне советовали 68000400-AA.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано
  В 15.10.2012 в 03:56, Alexey174 сказал:

Я так и не могу выбрать рейку, все номера пробиваются но стоят по разному от 25-45, говорят артикул устаревшие, ну обновили артикулы а рейка лучше не стала мне советовали 68000400-AA.

Я писал выше про свою историю с рейкой, тему открыл. У меня 2008 рестайл дизель, номера по моему вину нигде нет, поставил рейку как у товарища на 4,7 2005 года америка. Все подходит, они одинаковые!!! К тому же на дорестайле почему то никто рейки на 50 ти тысячах не меняет, а на рестайле, по крайней мере на дизелях трое моих знакомых попали на рейку на этом пробеге.

P.S. Себе поставил 52089292AD (52089292AC одно и тоже)

Изменено пользователем evgeny.s
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  андрей сказал:

поменяв какую-то втулку

я так понял что это втулки крепления рейки к кузову?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  В 20.10.2012 в 14:11, egrman сказал:

я так понял что это втулки крепления рейки к кузову?

Нет, это те, которые стоят в самой рейке с торцов. Можно увидеть сняв пыльники. Собственно они в первую очередь и изнашиваются, и как я понял, даже независимо от модели авто. Конструкция то рейки практически у всех одинаковая.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
  В 20.10.2012 в 17:16, Van777 сказал:

Нет, это те, которые стоят в самой рейке с торцов. Можно увидеть сняв пыльники. Собственно они в первую очередь и изнашиваются, и как я понял, даже независимо от модели авто. Конструкция то рейки практически у всех одинаковая.

+1000

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • pgagarina
    • Palach
    • MarkS
    • up6
    • Poland
    • meserd
    • Altos
    • nilipuch
    • al_ch
    • cooltool
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.