Перейти к содержанию

Ошибки по AIR BAG


xxx012xxx

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Сан, в теме всего 3 страницы — поищи на первой. А срок покупки авто не влияет.
  • 5 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

@sergWJ, Вот я и вспомнил тебя, Серега!
Случайно пересматривал старую тему...

Действительно помимо горящего айрбега, периодически вырубается круиз, не так давно начала выключаться магнитола... само собой как-то все  :up:  

22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лента рвется не сразу, а начинает с одного края, т.е. эйрбэг полоска уже разорвалась, а круиз еще нет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Разобрал сегодня улитку, видимых повреждений нет. Паяит вроде как и нечего. Подскажите, внешняя сторона рвется или внутренняя? Просто к внутренней не так уж просто добраться. Внешняя целая. Горит аирбэг и не работает (хотя включается/выключается) круиз. Все остальное работает.

22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Клокспринг проверяется тестером без разборки. Как правило, там все просто-рвется лента, но однажды было просто повышенное сопротивление 6-8 Ом.

На Чероки я все пины на память помню, а Гранды только 2 продал не ебее, они хуже идут.

Изменено пользователем car5car
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Не было тестера, собрал всё обратно. На выходных протестирую. Есои дело не в нем, то будем менять модуль подушек безопасности. Говорят еще в нем может быть проблема, так как гоимт еще лампа ремня.

  • 1 месяц спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Опять у меня загорелась лампочка AirBag. По началу загорится, потом погаснет, и так какое-то время пока не стала постоянно гореть. Сегодня был в сервисе, глянули ошибки, датчик удара передний левый виноват, вроде как. Ошибку сбросили, лампа погасла и пока больше не загоралась. Вопрос! Датчик удара менять по-любому или возможно разъем потыркать и все устаканется?

3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadro Drive
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне тоже сперва ошибку скидывали и какое то время было все норм... а клемму скинешь с аккума - опять загоралась AirBag

 

Дилерский сканер показал у меня ошибки 2х датчиков удара передних, заменил на б.у. - все норм теперь!

б.у. датчики в 2 раза дешевле у белорусов, чем у известных парнеров...

 

Правый датчик удара по ходу движения менять не сложно, с левым придется повозиться из-за короба воздушного фильтра... инфа для 4.7L

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер. Сканил сегодня свой - говорит что нет связи с блоком... Подскажите, может предохранитель какой глянуть, или блок покупать?

  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: гранд чероки wg 99г 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скиньте фото местоположения датчиков не могу найти :huh:

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: гранд чероки wg 99г 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Слева ,справа на раме на крыльях???

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: гранд чероки wg 99г 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спереди стоят два датчика удара, один справа, другой слева. Надо их смотреть, точнее разъемы к ним, ибо сами они монолитная плата.

А поконкретнее нельзя где они стоят то всё облазил или надо бампер снимать?

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня в 99 году их нет!

  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4i Laredo 2004
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток и с Наступающим Новым годом!
Тем, у кого есть "горящая" лампа AirBag, посоветовал бы проверить реколы.
Из личного опыта.
Загорелась лампа AirBag. Поездка к мастерам, где обычно ремонтируюсь (не "официалы"), ничего не прояснила - их сканер не видит, что надо чинить или исправлять. (В другой похожей конторе - тот же результат). Все отправляют к "официалам". Но денег жалко, да и времени не было. На форуме по Jeep нашел сообщение о реколе по поводу лампы AirBag. Проверил свой WJ 2004 - есть. Созвонился с "официалами" и 20.11.2016 приехал на станцию. Мой рекол подтвердили и отправили домой ждать детали (датчики фронтальных и боковых подушек) для замены. Что они делали - не знаю, но лампа AirBag больше не горит! Огорчает отсутствие информации о дате прихода деталей.(Может и подушки уже не работают?) Рекол:  R60/NHTSA 15/673 от 25.11.201

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4i Laredo 2004
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток и с Наступающим Новым годом!
Тем, у кого есть "горящая" лампа AirBag, посоветовал бы проверить реколы.
Из личного опыта.
Загорелась лампа AirBag. Поездка к мастерам, где обычно ремонтируюсь (не "официалы"), ничего не прояснила - их сканер не видит, что надо чинить или исправлять. (В другой похожей конторе - тот же результат). Все отправляют к "официалам". Но денег жалко, да и времени не было. На форуме по Jeep нашел сообщение о реколе по поводу лампы AirBag. Проверил свой WJ 2004 - есть. Созвонился с "официалами" и 20.11.2016 приехал на станцию. Мой рекол подтвердили и отправили домой ждать детали (датчики фронтальных и боковых подушек) для замены. Что они делали - не знаю, но лампа AirBag больше не горит! Огорчает отсутствие информации о дате прихода деталей.(Может и подушки уже не работают?) Рекол:  R60/NHTSA 15/673 от 25.11.201

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4i Laredo 2004
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.
Продолжение про мой рекол AirBag. Официалы позвонили в конце января - детали пришли. Съездил на замену. По словам официалов, поменяли Occupant Restraint Control (ORC) module и четыре датчика.Прошёл месяц - пока, тьфу-тьфу, всё хорошо.

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cheroke XJ 2 l 122 л.с. 1998 бензин
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Возникла похожая проблема: первоначально горел чек и не работал датчик давления масла и при этом слегка сочилось масло. Потом вместе с с чеком давления масла стал гореть чек аирбэг. Датчик масла поменял. Чек аирбэг горит, при этом стрелки спидометра и тахометра падают на "0", также внезапно чек отключается, все приборы работают штатно. Бывает так, что при горящем аирбэге все приборы не работают. В улитку пока не лез, к паре электриков обращался - отказали. Прошу совета.

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, есть вопрос, кто-нибудь менял переднюю пассажирскую подушку безопасности? Машинка была бита до меня, я решил восстановить подушки, съездил на диагностику. Бош-сканер сказал, что у меня стреляна водительская и пассажирская подушка. Информации про замену водительской хватает (судя по всему проблем много с кольцом, и чтоб до него добраться снимают подушку). А вот с пассажирской глухо.. Нашел только книжонку https://krutilvertel.com/jeep-grand-cherokee-1999-glava18-podushki-bezopasnosti Но по ней сложно разобраться... Да и фраза "2. Снять верхнюю часть панели приборов" пугает... Не нужно ли разбирать всю торпеду? Может кто помочь?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, restam сказал:

А вот с пассажирской глухо...

:wizard:

 

14 часов назад, restam сказал:

фраза "2. Снять верхнюю часть панели приборов" пугает...

 

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Эх, всю панель все же надо снимать... Жаль... 

  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2004 4.0
Опубликовано
Опубликовано

Мне по отзывной компании заменили на днях блок управления подушками и все датчики. Аирбэг перестал гореть, все хорошо.

  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероки zj 5.2 97 г.в
Город: златоуст челябинской области
Опубликовано
Опубликовано
В 13.09.2012 в 00:14, NEW сказал:

99% - контактное кольцо (подрулевая улитка).

улитка целая! где стоят датчики удара на 5.2 97г.в? под фарами нет!

 

0
Автомобиль: джип гранд чероки zj 5.2 97 г.в
Город: златоуст челябинской области
Опубликовано
Опубликовано
В 13.07.2016 в 19:05, pan1199 сказал:

Слева ,справа на раме на крыльях???

а где именно? как добраться?

  • 3 года спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2002 WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, никто не знает, какие ошибки показывает сканер при неисправной улитке, но при исправных фронтальных датчиках удара?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Скотиныч1
    • VanUlrich
    • ilnur55
    • Dot
    • buzz
    • Мамонов
    • dionia01
    • MartinH3
    • вадим 912
    • Unniro
    • AlexKor
    • _scoorpion_
    • santab
    • up6
    • nilipuch
    • Gneush54
    • betuci
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.