Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

511 пользователь проголосовал

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      10
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      162
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, tarantin сказал:

К явным ее плюсам: шипов вообще не слышно, мягкая - стыки и проч. выпуклости нормально проходит, колея не чувствуется на ней.

Да, есть такое...

2 минуты назад, tarantin сказал:

Ждем снегов и льдов!

Особо проблем не заметил..., а по рыхлому снегу вообще зачёт...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
21 час назад, merdok сказал:

@GrandFa сильно шумит хака?

Сегодня поставил. По первым впечатлениями шумная. Шипов что зубов у крокодила :)

 

 

20181113_185920.jpg

20181113_185815.jpg

Вот.

А контик тихий . При том же количестве шипов . Держак отменный при этом.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, merdok сказал:

Трут  :( передний подкрылок :( спереди :mad:

Сегодня посмотрел :( 

Да ладно :(, прям завтра посмотрю на своем.

А я еще долго разглядывал фотку твоего джипа. Если смотреть на переднее колесо, видно, что твой джип на пневме явно выше, по арке  :up:!

Откровенно порадовался за тебя))) Честное слово :) 

А мой на просевших с 285, стал так как бы выразиться ... смотреться очень мощно, колеса заняли всю арку, очень гармонично, круто выглядит. Так дизайнеры рисуют концепты обычно ))

 Меня  раздражает  как смотрятся наши штатные колёса ( не важно 18 или 20е ) на лифтованном джипе. Это пустая арка и там такоооое одинокое, маленькое колесико. Два раза видел разные такие джипы на стоянках у МЕГИ 

Прошу на меня не обижаться владельцев таких джипов, просто частное мнение, дело личного вкуса. 

11 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Ну так а зачем на зиму ставить больше стоковых? На зиму-то вообще не рекомендуют шире.

Олег, откуда такое брюзжание, ты же моложе меня :crazy: 

Нам ли, крутым перцам, жить по инструкции :lol2: 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Евгений сказал:

Олег, откуда такое брюзжание, ты же моложе меня :crazy: 

Нам ли, крутым перцам, жить по инструкции :lol2: 

Я не брюзжу, а стараюсь мыслить рационально, опираясь на свой опыт :)

 

10 часов назад, Евгений сказал:

А мой на просевших с 285, стал так как бы выразиться ... смотреться очень мощно, колеса заняли всю арку, очень гармонично, круто выглядит.

Я же и сам летом катаюсь на 285/50/20, но для зимы со штатной подвеской считаю 285 перебором, места в арках маловато, с учетом снега :)

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Я же и сам летом катаюсь на 285/50/20, но для зимы со штатной подвеской считаю 285 перебором, места в арках маловато, с учетом снега :)

 

Можешь выложить фото с  285/50/20? Присматриваю cебе летний Nitto, но в штатном размере его нет... Хочется увидеть как смотрится JGC на таких катках.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, tarantin сказал:

 

Можешь выложить фото с  285/50/20? Присматриваю cебе летний Nitto, но в штатном размере его нет... Хочется увидеть как смотрится JGC на таких катках.

Только такие есть, сразу как поставил : )

IMAG3257.thumb.jpg.ad55ef5745f487f8ece939f8b6514ae3.jpgIMAG3258.thumb.jpg.ece73f28039e9485ebe0a4c7db17e575.jpgIMAG3259.thumb.jpg.3bbdffefc6bfb38ccca5fbf728ee82b2.jpg

IMAG3255.jpg

Ссылка на комментарий
40 минут назад, tarantin сказал:

 

Можешь выложить фото с  285/50/20? Присматриваю cебе летний Nitto, но в штатном размере его нет... Хочется увидеть как смотрится JGC на таких катках.

в краснодаре есть на складе в наличии 285/50/20 за 49 тыс комплект https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/novye_nitto_nt_420_s_28550_r20_toyo_116_h_1185486265

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Vietnamez сказал:

в краснодаре есть на складе в наличии 285/50/20 за 49 тыс комплект https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/novye_nitto_nt_420_s_28550_r20_toyo_116_h_1185486265

Благодарю!

 

Цену эквивалентную 2 710,65 шекелям без учета доставки считаю кучерявой :huh: и противоречащей ключевым постулатам Кашрута.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех!

  Месяц назад сменил комплект зимней резины.

Долго выбирал - остановился на Пирелли айс зеро. шипованная. 

Поставил штатный размер, 265\60\18. 

Был удивлен. Или это действительно хорошая зимняя резина,  или у меня настолько плохая летняя резина.

Субъективно - уровень шума практически не изменился. И это на чистом асфальте. 

Если открыть окно - шум шипов слышно.

Жду снега и льда для продолжения проверки.

 

P/S на предыдущем авто использовал только Nokian (5-7). 

         начал подозревать, что все это время меня немного обманывали...

         

 

Изменено пользователем Whale
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
2 часа назад, Whale сказал:

Приветствую всех!

  Месяц назад сменил комплект зимней резины.

Долго выбирал - остановился на Пирелли айс зеро. шипованная. 

Поставил штатный размер, 265\60\18. 

Был удивлен. Или это действительно хорошая зимняя резина,  или у меня настолько плохая летняя резина.

Субъективно - уровень шума практически не изменился. И это на чистом асфальте. 

Если открыть окно - шум шипов слышно.

Жду снега и льда для продолжения проверки.

 

P/S на предыдущем авто использовал только Nokian (5-7). 

         начал подозревать, что все это время меня немного обманывали...

         

 

В Джипе шум шипов не слышен. Это и Nokian касается.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, merdok сказал:

@Евгений 

Во как. Поверх валенка пластиковый. 

Терло и ранее на Куперах :( того же размера 

 

20181115_181149.jpg

Очень удивлён, смотрел на своем джипе все эти дни, ничего не трёт. Сегодня опять катался под полной загрузкой.

Это может у тебя в режиме трасса, ваша же пневма чуть опускает джип. 

Судя по нашим с тобой фоткам, у тебя над передним колесом значительно больше места, чем у меня.

Вообще забей на это, несущественная особенность твоего джипа.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Москва
Опубликовано

Купил на зиму

Yokohama iceGUARD SUV G075 265/60 R18

В самом дешёвом инетмагазине они стоили 8500 за колесо. Правда динамили 3 дня, но таки привезли.

Пока резиной доволен, не шумит. Но снега у нас ещё не было. Там посмотрим.

Взял фрикционные, т.к. часто езжу в Польшу, а там шипы нельзя.

Хакка и Конти уж больно дорогие...

 

На Соренто у меня были зимние шипованные Coopers. Очень нравилась резина. И копает отлично, и прочная.

Изменено пользователем Jony Walker
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано
В 17.11.2018 в 00:40, Руслан21 сказал:

В Джипе шум шипов не слышен. Это и Nokian касается.

Спасибо, буду знать. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 3.0 CDI
Опубликовано

Может кому пригодится, поставил на дорестайл 12 года дизель 3.0 Sailun Ice Blazer WST2 275/55 R20 117S XL (шип) (6680 руб.) еще летом брал, сейчас чуть дороже в мосавтошина. Все супер, машина стала выше, управляемость не поменялась, ничего не трёт и не задевает, по трассе езжу, даже в режиме аэродинамики 4 человека. На лето заказал там же Jinyu YS82 275/55 R20 117W XL (5566 руб.)04/18г Китай. Скорость по спидомерту 60 это 60, 100 это 102. Ну для меня это мелочь, уже привык. Боялся что тереть будет, тем более с шипами, рискнул и не зря. Всем хороших дорог! 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
В 26.09.2018 в 19:33, Мамонов сказал:

Всё возможно. Вообще не понятно, зачем они каждый год меняют марку резины. Маркетинг? Зачем улучшать постоянно хорошую резину.
Выше кто-то давал ссылку, мол Нокиан были пойманы на мухлеже, когда на испытания они поставляли спец резину, а в продажу гнали уже другую, под той же маркой. Извинились они конечно, обещали больше так не делать, но осадочек остался.
Хака стало именем нарицательным для зимней резины. Вот и берёт её народ надеясь что это лучшее что есть на рынке. Но так ли это на самом деле? Это вопрос.
Например летнюю резину Нокиан не многие используют. Вопрос- почему? Может потому что Нокиан вовсе и не лчшая резина в принципе? Тоесть рядовой производитель, который однажды сделал имя на Хаке, и с тех пор тупо пожинает плоды пиара, не соответствуя по сути?
Это так. размышления вслух...
Я всегда брал нокиан хаку для своих машин. Тоже по принципу- громкое имя, распиаренная резина, наверное лучшее что есть на рынке, от добра добра не ищут и т.д... А однажды брали жене зимнюю резину, выбирали подешевле, взяли Кумхо, название точное не помню...Так вот поездил я на этой резине на машине жены и мне она показалась очень даже классной и не хуже той же Хаки, только дешевле намного.
Это я к тому, что есть над чем задуматься. И есть  меня желание попробовать что-нибудь другое, но не Хаку. Есть предчувствие, что особой разницы не будет.

Про Данлоп тут на форуме вообще все забыли.

Вчера еще был в фирменном салоне Пирелли на тимирязевской - потрогал пощупал, на первый взгляд очень мягкая смесь, с ХаккамиКакками и не сравнить - Нокианы дубье с пометкой Сделано в России...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

5 сезонов на Грандтрек SJ5 нешипованная, тихая загребастая и износостойкая при обычной эксплуатации - снова буду брать ее или вообще замахнусь на китайщину нешипованную проэкспериментирую с Триангл797 275 50 20 пишут по лицензии Гудьир, товарищ один знакомый.  всех вокруг уже в Триангл переобул и мам и дять и тёть и коллег - все в трианглах ездють, говорит все в восторге от резины...

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всё-таки отвечу я в этой теме, хоть и на этой резине я уже четвёртый  сезон. Её уже не выпускают, ну как же я ей доволен, что именно её купил! А именно это: Goodyear Ultra Grip 500!?

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 26.11.2018 в 21:15, vvv001 сказал:

Про Данлоп тут на форуме вообще все забыли.

Вчера еще был в фирменном салоне Пирелли на тимирязевской - потрогал пощупал, на первый взгляд очень мягкая смесь, с ХаккамиКакками и не сравнить - Нокианы дубье с пометкой Сделано в России...

Ну не вся Нокиан Сделано в России ,мои 275/50 чисто финские,доволен всем уже третий сезон

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2 белый; Wrangler YJ красный
Город: Москва
Опубликовано
В 26.11.2018 в 21:15, vvv001 сказал:

Про Данлоп тут на форуме вообще все забыли.

Помню, помню её. Не забываю. И на предыдущем кроссовере была, и сейчас взял липучку Данлоп.

Сейчас установил модель dunlop winter maxx sj8. На сухом асфальте вполне тихо себя ведёт, на сегодняшнем первом укатанном снеге тоже не было ощущения лыж вместо колёс. 

 

winter maxx sj8.jpg

Изменено пользователем Oldfriend
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Сергей771 сказал:

Всё-таки отвечу я в этой теме, хоть и на этой резине я уже четвёртый  сезон. Её уже не выпускают, ну как же я ей доволен, что именно её купил! А именно это: Goodyear Ultra Grip 500!?

ездил на такой - просто приемлемая, шипы вылетают, на асфальте не очень. 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, vs. сказал:

ездил на такой - просто приемлемая, шипы вылетают, на асфальте не очень. 

Бро, за три сезона - ни одного потерянного шипа! А застрять на ней - по-моему вообще не реально, я на охоте зимой проверял! У меня есть и Лексус на Хаке 8-й, которую тут восхваляют, но UltraG500, на каше и в снегу , даёт фору 100%! А какие боковые зацепы, из колеи на раз выезжает!

A6506804-583A-44CA-B41C-482D77217694.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Сергей771 сказал:

но UltraG500, на каше и в снегу , даёт фору 100%!

Ultra500 для пенсионеров..., она у меня 5 лет стояла до Nitto... - гонять на ней не приятно, "тяжёлая" она какая то...., да и в снегу особо не увидел у неё особых плюсов... За пять лет, хорошо если по 1-му шипу на каждой шине осталось...

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

из колеи лучше на заднем приводе, чем на полном - может потому и выезжает лучше, чем лексус - у него ж диф межосевой. 

я не против же, неплохая резина )

 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, EmerA сказал:

Ultra500 для пенсионеров..., 

Я на ней за Калугу на охоту из Москвы гоняю, и чего то меня никто не обгоняет на трассе из молодых гонщеков!

А Нитто - какая у тебя конкретно?!  И ещё раз повторюсь, я не говорю что 500-я – лучшая, наверняка есть намного интересней марки. Я говорю что она неплохая. И на мой взгляд лучше хаки восьмой, так как езжу на обоих. 

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Сергей771 сказал:

 чего то меня никто не обгоняет на трассе из молодых гонщеков!

это не от резины зависит )

у меня нитто дура грапплер стояла - круглый год на ней ездил. очень хороша )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Сергей771 сказал:

Я на ней за Калугу на охоту из Москвы гоняю, и чего то меня никто не обгоняет на трассе из молодых гонщеков!

При чём тут это....? Я имел в виду, что ощущения не очень приятные на ней...

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

К слову про впечатления о Ш Nitto по итогам эксплуатации в межсезонном Собянинске/Чеховском раойне:

1. расход от нее вырос ровно на 1 литр тракторного топлива. 

2. Гул небольшой на скорости имеется (после нагрева)

3. После отстоя в теплом паркинге резина еле отрывается от асфальта

4. Колея чувствуется, но перестроения не становятся событиями

5. Тормозит на обледенелых дорожках отменно

6. Ооочень мягкая резина! Эффекта спущенного колеса (как на Тойо) нет при нормальном давлении в шине . Комфорт просто обалденный.

7. Хорошая управляемость в поворотах и по прямой (обледенелый, мокрый асфальт)

 

Из минусов:

1. весьма тяжелые колеса,

2. протектор собирает много камней на грунтовке (Поставьте брызговики - пожалейте тех, кто едет за Вами).

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, tarantin сказал:

2. протектор собирает много камней на грунтовке (Поставьте брызговики - пожалейте тех, кто едет за Вами).

Вот тут двумя руками за. Брызговики - элемент уважения к окружающим, ибо камни от высоких машин летят только так.

 

Мне вот интересно, как нитто шипы держит, а то родственные ей тойо у меня шипы теряли очень быстро.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
15 минут назад, merdok сказал:

больше и поведать нечего

А я уже успел по ближней Мещёре после снегопада погонять...

Приятненько... такое было ощущение, что среди всех, кто плёлся в попутном мне направлении, я один по-летнему смело выходил на обгоны и возвращался в полосу... но больше понравилось идти по "нетоптаным" местам - там не гудит

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Вот тут двумя руками за. Брызговики - элемент уважения к окружающим, ибо камни от высоких машин летят только так.

 

Мне вот интересно, как нитто шипы держит, а то родственные ей тойо у меня шипы теряли очень быстро.

Пока все на месте (тьфу-тьфу-тьфу), проехал 1,5-2 тыщи. Обкатал на асфальте 400 км (не более 100 км/ч.) на большее терпения не хватило)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • Друид
    • K.E.V.
    • dibanoff
    • Илья 631
    • Acovant
    • Stray
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.