Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставил Toyo Open Country I/T 265/50/20 держак нормальный, не шумная по сравнению с Хаккой 5. :good:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

За 2 страницы с 20 колесами только пару человек? Все пишут взял ххх R18. Народ вы диски докупали что ли на зиму, или реально на 20 колесах так мало народу?

Ссылка на комментарий

У меня на 20 радиусе стоит Hakka SUV 7. Прошлую зиму(7 месяцев)

откатал нормально. По шумности вполне приемлемо. За гололед держится очень даже неплохо. Ездил и по гололеду и по рыхлому снегу. Считаю, что "семерка" очень даже неплохой вариант.

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Народ а вот такой вопрос: в багажник влезет 4 комплекта колес на дисках, чтобы до шиномонтажа доехать и переобуться? Сдается мне, что нет, только если диван разложить.

Я к тому, что покупать вторые диски с резиной на зиму не хочется. Но с другой стороны шиномонтаж не нужен, чтоб снять лето и поставить зиму - сделаю сам за 30 мин (балансировку можно заскочить проверить когда время будет), да и вредно это - резину перебрасывать каждый раз, там еще и датчики давления..

 

Сейчас считаю бюджет на зимний комплект - тянет на 100 штук:

Диск колесный 18" 1HX65AAAAB $353х4=1412.

Колпачок колесный 1LB77SZ0AB - 23$х4=92$

Датчик колесный 56029398AB - 80$х4=320$.

Ну и плюс комплект зимней резины с шипами. Для себя остановился на: Continental Conti4x4IceContact 265/60 R18 110T или NOKIAN HKPL SUV 5 114T 265/60R18.

Изменено пользователем AndreySAF
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 26.10.2012 в 04:41, AndreySAF сказал:

Народ а вот такой вопрос: в багажник влезет 4 комплекта колес на дисках, чтобы до шиномонтажа доехать и переобуться? Сдается мне, что нет, только если диван разложить.

 

Угу, именно так. А без раскладки дивана влезает только если какие-то колеса стоймя ставить.

 

  Цитата
Диск колесный 18" 1HX65AAAAB $353х4=1412.

 

А где они по таким ценам есть?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  Цитата
Диск колесный 18" 1HX65AAAAB

OFF TOPIC!

 

С этими дисками (база лимитед) через 2-3 сезона надо готовиться к покраске, у меня уже на одном диске около колпачка хром начал вспучиваться, в эксплуатации 16 месяцев.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется, правы те, кто говорит, что резину надо подбирать под авто, а также под опыт и манеру вождения. Всю жизнь был приверженцем шипастой зимы. А пред последняя машины попалась с комплектом липучки мишленовской. Правда, это был RX, может по этой причине нигде, даже в лесу на псковщине, никаких проблем не испытал. Сейчас взял Данлоп липучку, посмотрю, как что будет. Не понравится - продам и куплю шипованную резину от контика или мишки.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.10.2012 в 04:41, AndreySAF сказал:

Народ а вот такой вопрос: в багажник влезет 4 комплекта колес на дисках, чтобы до шиномонтажа доехать и переобуться? Сдается мне, что нет, только если диван разложить.

Я к тому, что покупать вторые диски с резиной на зиму не хочется. Но с другой стороны шиномонтаж не нужен, чтоб снять лето и поставить зиму - сделаю сам за 30 мин (балансировку можно заскочить проверить когда время будет), да и вредно это - резину перебрасывать каждый раз, там еще и датчики давления..

 

Сейчас считаю бюджет на зимний комплект - тянет на 100 штук:

Диск колесный 18" 1HX65AAAAB $353х4=1412.

Колпачок колесный 1LB77SZ0AB - 23$х4=92$

Датчик колесный 56029398AB - 80$х4=320$.

Ну и плюс комплект зимней резины с шипами. Для себя остановился на: Continental Conti4x4IceContact 265/60 R18 110T или NOKIAN HKPL SUV 5 114T 265/60R18.

Все верно. По другому не может быть. Все же если с шипами, то я бы посоветовал хаку 7

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Привет всем!! Сегодня поставил 18 катки Mak Aria 18/71,6/50/8. Резину Continental ice Contact BD 265/60/18. Итого мои впечатления. Мой личный ответ на вечный вопрос, что мягче 20 или 18. Субъективно практически никакой разницы. Можно сколько угодно на жопу ставить сверхчувствительные датчики от не рабочей Принцессы на горошине. Но Гранд Как был жестковатым, так и остался, Если кому по мягче берите ГЧ3. Там корабль. А здесь поиск мифической разницы. По самой резине. До этого на предыдущей машине была та же резина но без маркировки BD. Та была процентов на 30 тише по ощущениям, А учитывая, что в Чире еще и шумка лучше, то все 50. Но надо сказать, что для асфальта достаточно приличный шумовой комфорт. Полазил по песку (тренируюсь к снегу )))). Прет как нехер делать. Даже не думает. Не раскачивает на трассе. В поворотах не рыскает. шипами шумит ))))

Внешний вид. Даже не знаюплюс это или минус, но!

Гранд стал менее попсовый. Машина приобрела более злой вид! Для зимы актуально выглядит. На лето не стал бы ставить такую. Так что, учитывая практическиидентичный комфорт я за 20-е катки. Смотрятся они взрослее ))) Это все мое ИМХО. Но для этого и создан ресурс, чтобы слушать мнение простых владельцев, а не тупых журналистов перепрыгивающих с Логанов на GL и сука "ооочень" объективно пишущие! Всем удачи.

З.Ы. Теперь у меня дисков и резины на сумму как 2-х летней Лады Калины )))

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Поставил эту резину исключительно из мега положительного опыта владения оной на предыдущей машине, а не потому что чего то начитался. Шипы, кстати, практически не торчат. Зря вы так ))) Вот кама шипованная просто зверь в этом плане )))

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Поставил диски CR8 R20 реплику, нокия хакапелита 7, датчики давления в колеса, ничего прописывать не надо все и так заработало.Изменений нет, разве что шум от колес усилился.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Наверно тему резины обсуждать сложно, тут как и во многом другом, кому, что нравится, вот например Конти айс контакт многие хвалят и говорят нет резины лучше, и кого то она действительно устраивает, однако мне она не понравилась, гул издает неоднородный для меня противный, если лежит рыхлый снег, а под ним лед, торможение оставляет желать лучшего, до этого ездил на Хаке 5 остались от неё чудесные воспоминания по всем показателям, в данный момент её наверно не так много, поэтому вариант только Хака 7, по торможению ничего не скажу не знаю, по гулу да, подгуживает, НО, лучше слушать однотонное подгуживание, к нему привыкаешь быстро, чем слушать Конти, ощущение такое как будто жернова какие то мослают, отъездил на ней сезон, к концу сезона то ли немного обвыкся, то ли прикаталась, но шуметь меньше стала и все равно осадок есть,что купил не то, думаю на следующей недели переобуюсь в Конти не выкидывать же, освежу воспоминания отпишусь по шумности.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Вот по поводу датчиков забыл совсем. У меня сразу после выезда заморгала контрольная лампа, потом просто горела, пока не заглушил и снова не завел. Датчиков походу нет, дальше как жить то с этим? Так и будет гореть или все же нет?

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.10.2012 в 19:14, MaxoncheG сказал:

Вот по поводу датчиков забыл совсем. У меня сразу после выезда заморгала контрольная лампа, потом просто горела, пока не заглушил и снова не завел. Датчиков походу нет, дальше как жить то с этим? Так и будет гореть или все же нет?

У меня на летних дисках нет датчиков. Один день поморгала, на следующий день все перестало моргать, как будто их никогда и не было.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 26.10.2012 в 19:19, alex6645 сказал:

Почему начитался,а не поездил?Да и по поводу мягче - жёстче вроде были разногласия.

 

Ну я на предыдущий пост ответил, про споры и отзывы

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
  В 26.10.2012 в 18:41, MaxoncheG сказал:

Привет всем!! Сегодня поставил 18 катки Mak Aria 18/71,6/50/8. Резину Continental ice Contact BD 265/60/18. Итого мои впечатления. Мой личный ответ на вечный вопрос, что мягче 20 или 18. Субъективно практически никакой разницы. Можно сколько угодно на жопу ставить сверхчувствительные датчики от не рабочей Принцессы на горошине. Но Гранд Как был жестковатым, так и остался, Если кому по мягче берите ГЧ3. Там корабль. А здесь поиск мифической разницы. По самой резине. До этого на предыдущей машине была та же резина но без маркировки BD. Та была процентов на 30 тише по ощущениям, А учитывая, что в Чире еще и шумка лучше, то все 50. Но надо сказать, что для асфальта достаточно приличный шумовой комфорт. Полазил по песку (тренируюсь к снегу )))). Прет как нехер делать. Даже не думает. Не раскачивает на трассе. В поворотах не рыскает. шипами шумит ))))

Внешний вид. Даже не знаюплюс это или минус, но!

Гранд стал менее попсовый. Машина приобрела более злой вид! Для зимы актуально выглядит. На лето не стал бы ставить такую. Так что, учитывая практическиидентичный комфорт я за 20-е катки. Смотрятся они взрослее ))) Это все мое ИМХО. Но для этого и создан ресурс, чтобы слушать мнение простых владельцев, а не тупых журналистов перепрыгивающих с Логанов на GL и сука "ооочень" объективно пишущие! Всем удачи.

З.Ы. Теперь у меня дисков и резины на сумму как 2-х летней Лады Калины )))

А по традиции фото для сравнени "до" и "после"? ;)

Кстати, есть среди нас такие кто на всесезонке ездит? Его бы отзыв почитать...

Ссылка на комментарий

Взял себе Хаку7 265/60/18, диски K&K http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/wheels/35591.html , датчики заказал на Amazon (обошлись в 4500 и доставка месяц). Сегодня всё собрал и поставил. Диски выглядят очень достойно (машина у меня черная), а по параметрам разница только в том, что обод 7.5, что не критично.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: CG 2014 3.6 Overland
Город: Питер
Опубликовано

Bridgestone Blizzak DM-V1

 

Bridgestone Blizzak DM-V1 - замечательная зимняя покрышка, которая знаменита отличными характеристиками сцепления с дорогой на льду и снегу, при этом экспертами отмечается хорошая управляемость на влажных покрытиях. Технологии, по которым разрабатывалась шина Blizzak DM-V1, отлично работают на водоотводедение из пятна контакта, при этом риск аквапланирования сводится к минимуму.

 

http://www.kolesa-spb.ru/tiresitems.php?id=420'>http://www.kolesa-spb.ru/tiresitems.php?id=420

 

http://www.kolesa-spb.ru/tiresitems.php?id=420

 

Ваше мнение господа?

 

Bridgestone Blizzak DM-V1

 

Bridgestone Blizzak DM-V1 - замечательная зимняя покрышка, которая знаменита отличными характеристиками сцепления с дорогой на льду и снегу, при этом экспертами отмечается хорошая управляемость на влажных покрытиях. Технологии, по которым разрабатывалась шина Blizzak DM-V1, отлично работают на водоотводедение из пятна контакта, при этом риск аквапланирования сводится к минимуму.

 

http://www.kolesa-sp...tems.php?id=420'>http://www.kolesa-sp...tems.php?id=420

 

http://www.kolesa-sp...tems.php?id=420

Ссылка на комментарий
  В 27.10.2012 в 12:25, alex6645 сказал:

Х.З. 265 на 8" уродливовато смотриться.Только стоковая кумха требует 8".Остальные начиная с 8,5".Правда речь о 20".

 

Ну, спорить не буду, каждому свое. По мне так очень даже смотрится...

post-13631-0-54214800-1351357953_thumb.jpg

post-13631-0-57557600-1351358217_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.10.2012 в 05:29, sladder сказал:

 

А где они по таким ценам есть?

 

Смотрите на сайте в разделе Доп оборудование, контакт - Aleksei, доставка из США, но ждать уде поздно (доставка 40-50 дней), поэтому и цены ниже.

 

  В 26.10.2012 в 02:51, igoreha71 сказал:

У меня на 20 радиусе стоит Hakka SUV 7. Прошлую зиму(7 месяцев)

откатал нормально. По шумности вполне приемлемо. За гололед держится очень даже неплохо. Ездил и по гололеду и по рыхлому снегу. Считаю, что "семерка" очень даже неплохой вариант.

 

Как зимой резина с 20" по нашим дорогам? Меня все отговаривают на зиму резину 20" брать, советуют покупать диски 18" и резину к ней. Но по деньгам получается дороговато. Вот не знаю, что делать..

 

Hakka у вас с шипами?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 28.10.2012 в 11:29, AndreySAF сказал:

Смотрите на сайте в разделе Доп оборудование, контакт - Aleksei, доставка из США, но ждать уде поздно (доставка 40-50 дней), поэтому и цены ниже.

 

 

 

Как зимой резина с 20" по нашим дорогам? Меня все отговаривают на зиму резину 20" брать, советуют покупать диски 18" и резину к ней. Но по деньгам получается дороговато. Вот не знаю, что делать..

 

Hakka у вас с шипами?

берите резину на 20 и не слушайте никого, сам езжу на 20) ничо не жестко:)

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
  В 28.10.2012 в 11:29, AndreySAF сказал:

 

Как зимой резина с 20" по нашим дорогам? Меня все отговаривают на зиму резину 20" брать, советуют покупать диски 18" и резину к ней. Но по деньгам получается дороговато. Вот не знаю, что делать..

 

 

У меня комплект колес на 18" обошелся чуть дороже чем 4 покрышки 20-го диаметра (19200 за диски + 41200 за резину).

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.10.2012 в 11:29, AndreySAF сказал:

Смотрите на сайте в разделе Доп оборудование, контакт - Aleksei, доставка из США, но ждать уде поздно (доставка 40-50 дней), поэтому и цены ниже.

 

 

 

Как зимой резина с 20" по нашим дорогам? Меня все отговаривают на зиму резину 20" брать, советуют покупать диски 18" и резину к ней. Но по деньгам получается дороговато. Вот не знаю, что делать..

 

Hakka у вас с шипами?

 

Зимняя резина априори мягче летней. Дубеет по мере снижения температуры. Поэтому должно быть наоборот ощущение большей мягкости, чем на лете. Если Вы, конечно, не в условиях крайнего севера эксплуатируете авто. В Мск зима вечно туда-сюда, поэтому то нормально, то мягко :)

 

  В 28.10.2012 в 11:53, ALLIGATOR сказал:

У меня комплект колес на 18" обошелся чуть дороже чем 4 покрышки 20-го диаметра (19200 за диски + 41200 за резину).

 

Ага. А мне комплект двадцатой резины обошелся в 30 т.р.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.10.2012 в 11:59, Greenlander сказал:

 

Ага. А мне комплект двадцатой резины обошелся в 30 т.р.

 

Ну это что-то очень дешево. ))

Хорошую резину меньше 10 тыс не возьмешь.

 

Коллеги убедили, возьму Hakka SUV 7 20", поставлю на 20" диски, поезжу зиму, посмотрю как будет.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 28.10.2012 в 11:59, Greenlander сказал:

Зимняя резина априори мягче летней. Дубеет по мере снижения температуры. Поэтому должно быть наоборот ощущение большей мягкости, чем на лете. Если Вы, конечно, не в условиях крайнего севера эксплуатируете авто. В Мск зима вечно туда-сюда, поэтому то нормально, то мягко :)

 

 

 

Ага. А мне комплект двадцатой резины обошелся в 30 т.р.

Ого этож чтож за резина такая 20 радиуса дешевая? Если она конечно не поблату досталась по очень низкой цене :)

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.10.2012 в 11:47, sasha93 сказал:

берите резину на 20 и не слушайте никого, сам езжу на 20) ничо не жестко:)

 

Если брать 20", то ставим 265/50 R20 (штатка 265/60 R20) ???

Хочу взять Nokian Hakkapeliita 7 SUV 265/50 R20 111T

Ценник в нете от 13500 руб.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 28.10.2012 в 14:03, AndreySAF сказал:

Если брать 20", то ставим 265/50 R20 (штатка 265/60 R20) ???

Хочу взять Nokian Hakkapeliita 7 SUV 265/50 R20 111T

Ценник в нете от 13500 руб.

штатная и есть 265\50 :) у меня стоит hakka R SUV(липучка)

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.10.2012 в 12:58, sasha93 сказал:

Ого этож чтож за резина такая 20 радиуса дешевая? Если она конечно не поблату досталась по очень низкой цене :)

 

Покупал в июле Dunlop Grandtrack SJ5 японский. Без блата, прошерстив инет основательно и обзвонив контор 10. Сестра две зимы отъездила на данлопе нешип на пыже.. Сам за рулем ездил, причем не только по Мск. Мне понравилось. Посмотрю, как чирок на ней будет себя вести.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 28.10.2012 в 14:03, AndreySAF сказал:

Хочу взять Nokian Hakkapeliita 7 SUV 265/50 R20 111T

Ценник в нете от 13500 руб.

Подорожала за год на 10%

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 28.10.2012 в 17:49, IspaneЦ сказал:

Подорожала за год на 10%

так всё подорожало...

А так можно и дешевле нарыть.. 12786 - особо не копался.

Удачных всем покупок!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Xtg
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.