Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Омск
Опубликовано

Отзывы и про хакку седьмую диаметрально противоположные можно почитать.. Тут надо выбирать под себя, под свою машину и езду - манеру, интенсивность, город/трасса/ целина. Я одел тоже этот Данлоп в выходные. Гудит, возможно, чуть больше, чем стоковый контик. Правда, больше 110 не ехал. На рулежке своей неэкстремальной разницы в поведении авто на мокром асфальте не ощутил - разве что, возможно, чуть тяжелее кажется вся машина (но это мнимые понарошки, скорее). Зато по говнам Подмосковья лазил куда более уверенно. Станет холодно, выпадет снег - можно будет судить о резине более объективно.

 

Да в нашей деревне Омск в наличке ничего нету. Хотя, недавно приехал с Новосиба, батя грит прошел 2й ТО и купил резину. Сказал Нокию взял. Какую не знаю, завтра посомтрю)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Да в нашей деревне Омск в наличке ничего нету. Хотя, недавно приехал с Новосиба, батя грит прошел 2й ТО и купил резину. Сказал Нокию взял. Какую не знаю, завтра посомтрю)

 

Ну, как человек, проживший в финке не один год, могу сказать, что финны знают, что такое зима и как к ней подготовиться. Резина нокиан объективно - одна из лучших и поэтому весьма распространенная. Особенно зимняя. Думаю, все будет на высшем уровне)

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Омск
Опубликовано

Ну, как человек, проживший в финке не один год, могу сказать, что финны знают, что такое зима и как к ней подготовиться. Резина нокиан объективно - одна из лучших и поэтому весьма распространенная. Особенно зимняя. Думаю, все будет на высшем уровне)

Да я вот тоже думаю, что финны знают что такое зима.

Короче, батя взял Хакку СУВ липучку. Могу сказать так, щас у нас зима настоящая, -15. На снегу управляется хорошо, на льду норм(но если тормозить сильно, соотвтственно тормозной путь приличный), на асфальте хорош, ток немного гудит, но эт если прислушиться. А так пока доволен.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 - 3
0 CRD over Land Cruiser 200
Город: Москва
Опубликовано

Поставил диски CR8 R20 реплику, нокия хакапелита 7, датчики давления в колеса, ничего прописывать не надо все и так заработало.Изменений нет, разве что шум от колес усилился.

Есть вопрос диски CR8 реплика с каким вылетом ставили?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Есть вопрос диски CR8 реплика с каким вылетом ставили?

Штатный вылет 56,4 реплику взял с вылетом 56 мм.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

По мне тоже задний более управляемый и контролируемый в заносе, а передний едет только за счёт резины. Сорвёт когда морду вообще хер знает что делать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Черок 3D 2008
Город: С-Пб
Опубликовано

Доброго всем времени суток!!!!

Подскажите плиз влезут ли тапки 265x65 R17 зима

на Гранд 7-8г.? будут цеплять или еще чего?

Изменено пользователем LeoStrannik
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

а картинки это так, для среднестатистического американского потребителя и имеют мало общего с реальностью)

 

Зря Вы так думаете. Американцы поосведомленнее нас будут.

 

Вот что можно найти у американцев. На самом деле у нас нет режима чистого 2WD. Хотя в MP3023 он предусмотрен, но в ГЧ он не включается ничем. Можно сказать, что у ГЧ полный привод включен всегда, меняется только момент на осях. В Спорте на зад передается до 80%, но не 100. Так что on demand on demand'у рознь. Мы ездим с постоянным полным приводом, просто момент не фиксирован жестко 50/50.

 

Кстати, MP3023 ставится и на других машинах, например GMC Yukon. И вот на нем есть включение настоящего режима 2WD, в отличии от ГЧ.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А без шипов кто-нибудь пробовал? 4 года проездил на липучке и крайне доволен, но это на пассате.., а на следующей неделе забираю свой ГЧ, и как эти две тонны будут себя вести на нешипованной резине не очень представляю. (смотрю в сторону HKPL R SUV)

Нормально, главное перед светофором не подскользнуться или перед знаком "Уступи дорогу" когда дорога под уклон. Выносило уже на АБС. Искал сугроб побольше краснея :wub:

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Не всегда нужно верить маркетологам.

 

Это не маркетологи. У американцев технической информации в разы больше, их и читаю. Раздатка MP3023 для них не в диковинку. Собственно, описание ее и мы видели. А вот такие нюансы, как невозможность включения режима 2WD на Гранде (хотя в MP3023 этот режим предусмотрен), в отличии от других машин с такой раздаткой - этой информации у нас нет.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Ну так поделитесь ссылкою на амеров.Любопытно почитать как они 20\80 организовали.

 

Похоже доверять официальной информации у Крайслер Рус вообще не в почете ))) Пишут во всех буклетах, что в режиме спорт именно 20 на 80 перераспределяет крутящий момент

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну так поделитесь ссылкою на амеров.Любопытно почитать как они 20\80 организовали.

 

Тут, например про отсутствие 2WD у ГЧ: http://www.jeepgarage.org/f73/quadra-trac-ii-2wd-20295.html

 

Я так понимаю, в MP3023 можно электронно задавать распределение момента по осям. Могу предположить, что наши положение Auto - это 4WD Auto в раздатке, а все остальные (кроме 4WD Low) - это 4WD High с разным моментом по осям.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Серёж,в приведённой ссылке полная анология нашему форуму,где основой является декларация крайслера по распределению момента по осям.Типа - с такой раздаткой на другом авто есть ,а на ВК2 нет.Потому что так крайслер сказал.ОБС по нашему.Есть описание раздатки.Приведите ссылку на возможность регулирования момента,плиз.

ПиСи.Снег ещё не выпал?Чего гадать то.Крутилку в "спорт",наблюдателя в сторонку.Пусть смотрит как передок подбуксовывает на свои 20%. :rolleyes:/>/>

 

Аналог аналогом, но не надо забывать, что они обсуждают отечественный автопром, который у нас представлен весьма слабо.

 

Американцы про 2WD высказались однозначно - в ГЧ включение этого режима не предусмотрено, доступны только Auto, 4WD High и 4WD Low. MP3023 ставится на ряд машин GM (к нам не поставляются) и американцы с ней знакомы. Вот там доступны все режимы.

 

Я смотрел те описания MP3023, что есть в сети, но они довольно скудные, а некоторые даже противоречат друг другу. В общем, смотреть нужно не их похоже, а как предлагают американцы: сервис-мануалы, GM или Крайслера (только GM, как я понял, доступнее - Крайслер не выпустил СМ для WK2 в широкие массы).

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Нет там ни одной ссылки на сервис мануалы.Фразы типа - крайслер нам не позволит пользовать режим 2Н меня ,лично,не убеждают.

 

Мне кажется это просто тайна какая то )) Специально так сделали, чтобы было что на форумах по всему миру обсуждать. ПРикольно же до конца свою машину не знать )))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Просто есть не понимание происходящего.Описание раздатки выкладывал несколько раз.Ищущие обрящут.Сергей соргласен что в нашем авто у раздатки есть режим "авто".Но в этом режиме она и стоит в положении 2Н и переходит в 4Н по требованию тракшн контрол при рассогласовании угловых скоростей заднего и переднего вала (кардарна,мостов)Степень допустимой рассогласовки определяется ей же,в зависимости от положения крутилки селект террейн.Ибо на асфальте беспричинно замыкать муфту ...... .Там же дифференциала нету.Я даже допускаю,что за счет масла ,фрикционы пакета могут передавать некий момент,но вот 20\80...

 

Сори за оф топ (последний раз), а роль дифа здесь кто выполняет? И нет ли у нас "попсовой" блокировки, а ля Внепаркет, и иже с ним, где повисшее колесо блокируется пормозными колодками. Ну это так уж чтобы совсем задуматься (((( И какой по вашему момент макисмальный можно передать на передние колеса в данной конструкции без включения 4L?

З.Ы. Будь прокляты менеджеры по продажам )))

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Нет там ни одной ссылки на сервис мануалы.Фразы типа - крайслер нам не позволит пользовать режим 2Н меня ,лично,не убеждают.

 

Я могу напомнить, что заявление о том, что Спорт это и есть 2WD высосано вообще из пальца, т.к. такого не говорится ни в каком источнике. А основано оно исключительнона том факте, что в MP3023 есть такой режим 2WD, который вроде как больше не к чему пришить.

 

Оно может и так на самом-то деле, но вот никакой информации нет. Американцы пишут, что СМ от Крайслера в широких массах отстуствует как класс и категорически им отрицается. "Пока машины на гарантии - никаких сервис-мануалов".

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Полный-не полный??? У ГАЗ-66 полный, только как мужики улетят в повороте, начинают орать "на фига нам полный", нам бы задний. Америка наверно ссытся уже от наших "Шумахеров", дали Вам "какой то" гоняйте балдейте, чего ещё? А платить кто будет??? Опять"Россельхозбанк"? :D

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Сорри ,а в "авто" это какой режим?2Н или 4Н?Или просто авто? :rolleyes:

 

В описаниях MP3023 как раз по этому пункту больше всего противоречий. В одном читал, что 2WD, который перебрасывает момент. Этому описанию меньше всего верю, т.к. в нем указано, что момент на перед перебрасывается только при пробуксовках. Но я в Авто лез на совершенно сухую горку без пробуксовок зада, зато перед у меня иногда проворачивался (горка с крупными скалистыми выступами). В другом - что 4WD, который тоже перебрасывает момент.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, коллеги.

Вчера около 17.00 пришлось резко притормозить (короче нога в пол) резина зимняя Хака 7, асфальт сухой. Ощущения как будто я скользил по льду на заблокированных колесах. Работу АБС вообще не ощутил. Правда управляемость сохранялась. Но тормозной путь при скорости 80 км/ч составил примерно 15-20 м. Такого не ожидал. Так что коллеги имейте ввиду. Лето закончилось. И что бы так не писали производители зимних шин. Скользят шипы по асфальту - "мама не горюй"

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня в Москве утром выпал легкий снежок, ночью кажется было -7. Тормозил утром на светофоре, скорость не более 60 км/ч, резина Якохама шипы, 20". Работа АБС отчетливая и корректная, протащило меньше метра. Резиной доволен.

Пока это первый опыт, сильной гололедицы пока еще не было. Дальше посмотрим...

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Про Хаку это давно известно.Дело тут не в шипах ,а в составе резины.Резина класная ,но для определённых условий применения.Снег,рыхлый снег,лёд,но увы не асфальт.На мокром ещё веселее. :(

В прошлом году начитался рекламы про Хаку 7, чуть не уписался, и не намеревался ее брать, короче уболтали. А ездить в основном по Москве приходится. Прошлый сезон отъездил, такого не замечал. А в этот раз.... Одно радует, что без последствий

Изменено пользователем 1959Alex
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд
Город: Тула
Опубликовано

Всем привет!

Если возможно подскажите,не слетит ли авто с гарантии если на на зиму поставить резину 245/50/20?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

@AVIOS,

Это вопрос больше к инженеру по гарантии, но машина присядет на 1 см - клиренс уменьшится, спидометр будет занижать фактическую скорость, зато динамика возрастет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@AVIOS,

Это вопрос больше к инженеру по гарантии, но машина присядет на 1 см - клиренс уменьшится, спидометр будет занижать фактическую скорость, зато динамика возрастет. :rolleyes:

Спидометр будет завышать фактическую скорость

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Если возможно подскажите,не слетит ли авто с гарантии если на на зиму поставить резину 245/50/20?

А разве нельзя поставить то, что рекомендовано производителем? Или в этом и смыл, сделать что-то не так, а потом "тащится" от проблем на пустом месте?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • kolekk27
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 066
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий 12345
    Новый пользователь
    Дмитрий 12345
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.