Перейти к содержанию

Давайте знакомиться!


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • AG открыл тема
  • AG закрепил тема
  • 1 год спустя...
3 718
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
16 часов назад, GrioryTroyan сказал:

обладатель JGC

Плюс неплохо бы с поколением определиться 🧐

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Уфа
Опубликовано
Только что, Hermit rus сказал:

Добрый день.

С ошибкой разобрался, она как следствие отключения разъема блока TCM.

Подскажите как вывести на столе блок на связь.

Какие контакты с 27 по 30  разъема С за что отвечают, и по какому протоколу он работает.

Потребление в спящем режиме есть, разбудить блок не можем ни на машине ни на столе.

Ссылка на комментарий
3 718
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@RuslanHanoff  не надо обсуждать технические вопросы в теме приветствий, пжлст.

Есть отдельный раздел, вот там и расспрашиваем. Например, тут:

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Минск
Опубликовано

Давайте знакомиться. Меня зовут Максимом,  я живу в Минске и  владею наверное самым странным jeep из всех jeep - jeep renegade 2019г 1.0 бензин)

Изменено пользователем Максим Renegade
Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано

Здравствуйте одноклубники!!! Зовут меня Виктор живу в Сибири.Месяц назад стал обладателем  Jeep Compass.До него в основном Тойоты .Скажу как обладатель многих авто Jeep Compass машина достойная!!!

20230731_172051[1].jpg

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 часа назад, victor 55 сказал:

Здравствуйте одноклубники!!! Зовут меня Виктор живу в Сибири.Месяц назад стал обладателем  Jeep Compass.До него в основном Тойоты .Скажу как обладатель многих авто Jeep Compass машина достойная!!!

20230731_172051[1].jpg

Кто в джипе прокатился, то на японца добровольно не пересядет. )))))

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
23 минуты назад, Д.С. сказал:

Кто в джипе прокатился, то на японца добровольно не пересядет. )))))

👍

Ссылка на комментарий
3 718
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
14 часов назад, Максим Renegade сказал:

jeep renegade 2019г 1.0 бензин

🤔 А он вообще ... ездит? ))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
18 часов назад, Максим Renegade сказал:

владею наверное самым странным jeep из всех jeep - jeep renegade 2019г 1.0 бензин

Наверняка ещё и переднеприводным? 😁

Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
11 часов назад, Д.С. сказал:

Кто в джипе прокатился, то на японца добровольно не пересядет. )))))

Вы не погорячились в своём категоричном заявлении? Есть аргументы? Статистика? Ссылки на авторитетные ресурсы? 

 

Ссылка на комментарий
3 718
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Землянин прозвучало прям как на допросе с лампой в лицо. 😯

 

А на самом деле, смайлики в конце фразы как бэ намекают, что это всего лишь шутливый афоризм. 🙃

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord
Jeep G Ch (WH)
Город: Саратов
Опубликовано

Добрый день, стал обладателем  Гранда WH 2005 года 4,7. Авто считайте от одного хозяина, С января приводилось в порядок

и кузов и ходовая. Осталось пару небольших косячков: задний дворник и бибика. Катаюсь 2-й день пока все нормально,

ностальгнул по 90-м вспомнил повадки 130-го, что-то  есть похожее. Короче осень, зима, весна его.  

 

Ссылка на комментарий
3 718
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
7 минут назад, Олег68 сказал:

стал обладателем  Гранда WH 2005 года 4,7

7 минут назад, Олег68 сказал:
  • Автомобиль: Honda Accord

Может в консерватории надо что-то подправить? © 🧐

Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
4 часа назад, Nordicus сказал:

@Землянин прозвучало прям как на допросе с лампой в лицо. 😯

 

А на самом деле, смайлики в конце фразы как бэ намекают, что это всего лишь шутливый афоризм. 🙃

Ваш пост № 580 так же не очень -то выглядит добродушным.😋

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord
Jeep G Ch (WH)
Город: Саратов
Опубликовано

Неделю покатался, потестировал. 20,2 по городу, по трассе опускается до 18,5. Сегодня загнал на установку ГБО дабы уменьшить расходы на ГСМ. Короткие пробеги с прогревом думаю поднимутся до 25.

Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, Олег68 сказал:

Неделю покатался, потестировал. 20,2 по городу, по трассе опускается до 18,5. Сегодня загнал на установку ГБО дабы уменьшить расходы на ГСМ. Короткие пробеги с прогревом думаю поднимутся до 25.

🫢🫣😲Про ГБО всё обстоятельно выяснили? Здесь, на форуме, не советовались с теми , кто прошёл этот путь?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
В 13.09.2023 в 17:34, Землянин сказал:

Вы не погорячились в своём категоричном заявлении? Есть аргументы? Статистика? Ссылки на авторитетные ресурсы? 

 

Мой экспириенс - Чероки после Хонды СРВ. Пока япы проигрывают))

Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, avdeevru сказал:

Мой экспириенс - Чероки после Хонды СРВ. Пока япы проигрывают))

Тут было бы корректней тогда уш сравнить  может с Прадо? 

С 91 года пользовал японцев(в Петропавловске Камчатском в основном япы). Переехав в Краснодарский край купил в салоне новенькую Тоёту Аурис . Всё было хорошо. Но в 16 году, дёрнуло меня поменяться на Джип Компасс. Нормальный Джип. Нормальный амер. Вот поездил на нём уже 7 лет и могу сравнивать его с японцами и был у меня еще некоторое время Лен Ровер ДЕФЕНДЕР 110. Подозреваю - комфорта и удобств в Гранде конечно поболя, чем в Компассе. НО! Глубоко убеждён в преимуществе японской техники.  В ней более эффективный конструктив , ещё она более деликатна (если можно так сказать здесь) к водителю. Долговечность  узлов и агрегатов у японцев и американцев примерно равна(на мой взгляд). А вот подвеска на япах подольше живёт. Вспоминается в этой связи СУРФ 130 у меня был так же. Так Вы не поверите : ЗА 9 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ ПЕРЕБИРАТЬ ПОДВЕСКУ! Спереди у него торсионы. Да  Вам самому известна надёжность элементов разгруженной подвески ХОНДЫ.  

За 7 лет на Компассе 3 раза(ТРИ!) перетрёс подвеску! Правда запчасти в большинстве были не оригинал. НО всё равно много! 

А у Вас впечатления на чём основываются?

Николай.

PS: мне кажется я не один с такими рассуждениями. Кому-то лень втягиваться в данное обсуждение, а кто-то в силу : « Ну я же ж на Джипе езжу! Как я похвалю японца?»

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано

@Землянин На Хонде отъездил 12 с лишним лет, ни одного плохого слова в ее адрес не скажу никогда (СРВ 2) . Подвеску пришлось чинить неоднократно, но все за разумные деньги и большой выбор запчастей как оригинала, так и заменителей. Но кузов, к сожалению, не вечный и это самый слабый момент япов. Все современные хонды после 2010 года - сгусток компромиссов в дизайне и технике. Поэтому пришлось искать вариант у других производителей, и так получилось, что джип в данном случае оказался самым подходящим под запросы по габаритам, комплектации и цене. Да, по обслуживанию дороже, но сейчас все дорого. 

А мой пост был о том, что на джип (хрустлер) многие с япов переходят, я как минимум 3 знакомых знаю. 

По моим личным ощущениям, хороший, удобный автомобиль, на котором за 2,5 месяца проехал 10000 км и ни разу не пожалел. 

А Хонда навсегда в сердце))

Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
8 часов назад, avdeevru сказал:

@Землянин На Хонде отъездил 12 с лишним лет, ни одного плохого слова в ее адрес не скажу никогда (СРВ 2) . Подвеску пришлось чинить неоднократно, но все за разумные деньги и большой выбор запчастей как оригинала, так и заменителей. Но кузов, к сожалению, не вечный и это самый слабый момент япов. Все современные хонды после 2010 года - сгусток компромиссов в дизайне и технике. Поэтому пришлось искать вариант у других производителей, и так получилось, что джип в данном случае оказался самым подходящим под запросы по габаритам, комплектации и цене. Да, по обслуживанию дороже, но сейчас все дорого. 

А мой пост был о том, что на джип (хрустлер) многие с япов переходят, я как минимум 3 знакомых знаю. 

По моим личным ощущениям, хороший, удобный автомобиль, на котором за 2,5 месяца проехал 10000 км и ни разу не пожалел. 

А Хонда навсегда в сердце))

Было б очень интересно посмотреть на ситуацию, в случае продажи с левым рулём того обилия японцев, которые сейчас у нас в России есть только с правым.🫠😀

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2012 overland
Город: Барнаул
Опубликовано

Пишу третье сообщение! Очень нужен мануал. Ссори. 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано

@Сергей Бак в разделе технические вопросы закрепленная тема с мануалом на английском.

Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 21.09.2023 в 12:28, Сергей Бак сказал:

Пишу третье сообщение! Очень нужен мануал. Ссори. 

Может статься и намного большее количество обращений, так как НЕ ТАМ обратился . Здесь раздел «Давайте знакомиться».

@Russemann :hi:🍻

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Германия
Опубликовано
В 12.09.2023 в 20:01, Максим Renegade сказал:

Давайте знакомиться. Меня зовут Максимом,  я живу в Минске и  владею наверное самым странным jeep из всех jeep - jeep renegade 2019г 1.0 бензин)

Привет, у меня тоже Ренегат, но с мотором 1,3 - 180 л.с. Покатался на всех моделях Jeep - Ренегат хоть и самый маленький по размерам, но салон у него самый просторный из всех.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Благовещенск
Опубликовано

Добрый день! Приобрел гранд чероки 2012 подскажите полезные статьи почитать! 

Где найти перевод компьютера на спидометре ? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxZoom сказал:

Добрый день! Приобрел гранд чероки 2012 подскажите полезные статьи почитать! 

Где найти перевод компьютера на спидометре ? 

Добрый день. Нет русского языка, не ищите. А ДВС какой, бензин или дизель?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • maxreaktiv
    • borro26
    • KarabasMotp
    • Dok68
    • Ghostship
    • Intraver
    • xmo97
    • KPD
    • Sergey_B
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 657
    • Максимум онлайн
      1 983

    mextako
    Новый пользователь
    mextako
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.