Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я просто не знаю, достаточно ли будет скорости фильтрования для обеспечения забора топлива насосом.
Достаточно.Люди моют и нормуль. А фильтр без датчика это правильно.Я об этом не подумал. Надо будет взять.
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопчем , хрена лысого !

 

Пытался промыться сегодня сам. Всё собрал как мама учила , всё честь по чести ... купил фильтрец без датчика воды , трубок , хомутов , промывку.Скрутил , воткнул , стянул хомутами и ... НЕ ЗАВЕЛАСЬ !

 

Короче , датчик похоже видит полное отсутствие давления и не даёт впрыскивать форсам даже на остаточном топливе. Пробовал и так и сяк ... ничего. Как только собрал обратно , насос накачал и завелась с полтыка. Не промывается наш Гранд так , как в нете промываются прочие. Всё там течёт самотёком и без проблем. А у нас нужно обязательно с внешним давлением. Кстати , когда промывался на аппарате , давали давление в 3 атм.

Завтра собираюсь обратно туда ехать домываться. А то 25 мин при 100 тыс. пробега имхо маловато будет. Вот таки дела ...  :rolleyes:

Изменено пользователем олегТТ
Опубликовано

Прими как шутку: уроки надо учить вовремя было. Уж сколько раз твердили миру что в системе Bosch CP3 необходимо давление топлива 6 бар от подающего насоса. Без давления мотор даже не чихнет. Проще всего закольцевать под капотом подачу в обратку перед рампой (даже перед фильтром точнее), не надо будет вырубать родной насос. А потом в место разрыва магистрали воткнуть внешний (газелевский, жигулевский и т.д.) насос.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у меня сегодня премьера!

Заработало!

Проблема: CRD, осложненный холодный запуск, "пятирение" до прогрева, черный дым на перегазовке.

Диагностика: 4 форсунки безбожно льют, а в 5-м цилиндре (он и не работает на холодную) не просто льет, а льет фонтаном.

Бюджета нет, то есть, денег на эту машину нет совсем.

Не веря в успех, я собрал установку для промывки.

И, блин, получилось!

Вот она в действии:

post-24732-0-59365600-1475703757_thumb.jpg

 

Подачу с обраткой закольцевал, что бы не морочиться с отключением насоса.

post-24732-0-10737600-1475703815_thumb.jpg

 

К мотору подключился до фильтра, т.е. в системе у меня их работает два.

post-24732-0-21096800-1475703894_thumb.jpg

 

Далее ремарки.

Температура жидкости из обратки равна температуре двигателя, резервуар должен быть металлическим, во всяком случае термостойким.

Шланги и фильтр тоже термостойкие.

Винс в обратке буквально закипает, по мере прогрева колбы, жидкость пузырящаяся захватывается насосом, отчего он дополнительно греется.

Дальше буду делать систему охлаждения.

 

Ну, и самое главное, результат.

Две форсунки из 4-х заткнулись. Другие две льющие сильно уменьшили слив.

Холодный запуск отрепетирую послезавтра.

Дым, по субъективным ощущениям стал менее густым, но надо как следует погонять автомобиль, у него весь выхлоп в жирной саже.

 

 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прими как шутку: Уж сколько раз твердили миру что в системе Bosch CP3 необходимо давление топлива 6 бар от подающего насоса. Без давления мотор даже не чихнет.

Да без проблем. Просто когда твердили , мне это не надо было. Сам же знаешь , пока не возникнет необходимость , вряд ли кто будет что делать. Не было нужды , вот и не читал эти темы. А тут приходится всё на собств. да на вашем опыте  до всего доходить. Обычное дело.

Практика показала , что и при давлении 3 атм. всё хорошо работает. А про насос да , если соберусь , то теперь придётся и его мастырить , вон как Евгений.

Не веря в успех, я собрал установку для промывки.

Да ладно уж. Прям "не веря"... :P

 

Отлично получилось.Респект ! Будет время и желание , может и я такую смастырю( иль тебя попрошу). - может будет у тебя интерес. :up:

Охлаждение да, проблема. Читал , что высокая темп.(более 60 град) вредна для тнвд.(Хотя он и так  на двигле и неужели там меньше ?)

И что за насос поставил ?

И, судя по фото, у тебя подача через кран соединена с обраткой. Это зачем ?

 

И ещё я б , конечно , раз такое серьёзное исполнение, поставил обычный вазовский фильтр на обратку и менял бы его каждый раз.Тогда основной фильтр будет намного меньше засираться , и его хватит на гораздо большее число промывок.

Изменено пользователем олегТТ
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


...собрал установку для промывки...

Выглядит фирмово (рама, нержа, большой манометр) - как проф. оборудование :good:

Результат порадовал, спасибо.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да без проблем. Просто когда твердили , мне это не надо было. Сам же знаешь , пока не возникнет необходимость , вряд ли кто будет что делать. Не было нужды , вот и не читал эти темы. А тут приходится всё на собств. да на вашем опыте  до всего доходить. Обычное дело.

Практика показала , что и при давлении 3 атм. всё хорошо работает. А про насос да , если соберусь , то теперь придётся и его мастырить , вон как Евгений.

Да ладно уж. Прям "не веря"... :P

 

Отлично получилось.Респект ! Будет время и желание , может и я такую смастырю( иль тебя попрошу). - может будет у тебя интерес. :up:

Охлаждение да, проблема. Читал , что высокая темп.(более 60 град) вредна для тнвд.(Хотя он и так  на двигле и неужели там меньше ?)

И что за насос поставил ?

И, судя по фото, у тебя подача через кран соединена с обраткой. Это зачем ?

 

И ещё я б , конечно , раз такое серьёзное исполнение, поставил обычный вазовский фильтр на обратку и менял бы его каждый раз.Тогда основной фильтр будет намного меньше засираться , и его хватит на гораздо большее число промывок.

Насос Bosch, подвесной, высокого давления, для старого типа впрысков KE-Jetoronic.

Да, ТНВД на двигле, по любому он холодным быть не может. Меня больше беспокоит кипение жижи в колбе.

А то, что это кипение, точно, если открыть заливную пробку, из нее вонючий дым струей.

И началось это пузырение не сразу, а когда колба нагрелась, что рукой не дотронуться.

Кран на подаче для сброса давления. Агрегат планируется использовать и на дизелях старого типа, там давление большое не нужно на подаче.

Колба - это фильтр для воды "Гейзер", в него всегда можно картридж вставить, буду пробовать, экспериментировать...

Пока, что хочу поставить пару кулеров за колбой, и подобрать оребрение.

Кстати, парни, никому не встречались радиаторы для маслянных фильтров, типа:

s-l300.jpg

А то жаба душит на еБее по 1500 покупать, их 4 штуки нужно.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Евгений ,  а какой смысл делать систему закрытой и герметичной ? Не проще открыть верх колбы(винт) и всё ? И тогда не надо будет сбрасывать давление, ведь насос может просто забирать жидкость из открытой ёмкости. Конечно , при закрытой системе  не так воняет , но такие работы всё же  лучче делать на  воздухе. И конструкция будет проще.

 

По поводу охлаждения , не думал о водяном ? Смастырить вокруг колбы ёмкость с водой . Отдача тепла будет отличной и вода быстро не нагреется, и всегда поменять можно.А оребрение имхо будет очень сложно подобрать ведь оно должно иметь отличный контакт с телом колбы.Да и кулера так эффективно не охладят , поскольку поступление тепла будет в десятки раз превышать отдачу. Тут только вода поможет , поскольку легко охватывает всю площадь колбы.

В более простом варианте люди просто ставят банку с винсом в ёмкость с водой , прижимают чтоб не всплывыала и всё. Самое эффективное охлаждение.

Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не, система негерметична. Можно, конечно, завернуть винт и пробку, но смысла нет.

Я пробовал, что бы как бы температура кипения увеличилась, но пузырение все равно осталось.

На фото пробки стоят, но они не закручены до конца.

А, если открутить совсем, то уже писАл выше, дымит и воняет.

Я уже думаю всякие варианты охладителя, от оребрения до интеркулера :)

Опыт самогоноварения есть, постараюсь использовать ;)

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

а обратка в бак сливается? если да то теперь я понимаю почему жип не замерз на трассе красноярск-кемерово при -48

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

а обратка в бак сливается

Нет конечно. Подача с обраткой закольцовывается, и насос гоняет топливо по кругу пока система моется.
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

а обратка в бак сливается? если да то теперь я понимаю почему жип не замерз на трассе красноярск-кемерово при -48

Конечно сливается, на то она и ОБРАТКА!!!

 

 

 

Нет конечно. Подача с обраткой закольцовывается, и насос гоняет топливо по кругу пока система моется.

Олег, Егор спросил не по конкретному случаю промывки, а ВООБЩЕ!!!

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

И все же не соглашусь.Мне трудно представить,что он не знает что топливо циркулирует по кругу.

Опубликовано

 

 


Кстати, парни, никому не встречались радиаторы для маслянных фильтров, типа:
Блин, воткни в магистраль радиатор с печки от жигулей или какого-нибудь ведра древнего и проблема решится сама собой. Или змеевик замути из медной/алюминиевой топливной магистрали миллиметров на 10 диаметром. Чай в сервисе то у вас найдется подобный хлам в загашнике
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТ,

Может и так! Но на фото всё видно, что подача соединена с обраткой!?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Или змеевик замути из медной/алюминиевой топливной магистрали миллиметров на 10 диаметром

Ну эт тогда к водопроводу подключаться надо будет.И гнать...А не мыть.)))
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Короче,поездил по магазам, присмотрел недорогой насосец подвесной от Волги.Для дизтоплива нету таких в наличии,но думаю не беда,и на бензиновом покатит. Чай не ездить,а всего часок поработать.Четыре очка дает.Вполне хватит.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Конечно сливается, на то она и ОБРАТКА!!!

 

 

 

Олег, Егор спросил не по конкретному случаю промывки, а ВООБЩЕ!!!

когда я ехал по трассе в 4 утра при -48 я точно не знал что обратка такая горячая и при этом еще и в бак сливается :D

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Не, не пробуй даже..., фигня это всё...

 

 

Сначала лучше этой - W76401

Потом постоянно при заправке этой - W22911

епана почитаешь эти темы и че теперь делать купить тоже залить в бак? или надо мыть как Евгений или Олег ? у меня в принципе все норм пробег 133 машина едет бодро даже тяжелых грязевых СТТ и в режиме 700-1300обр/м тоже ок, иногда при тапке в пол поддымливает но это из за тюна от GDE

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Я лью постоянно - W22911

До неё были моменты, Молния вспыхивала с ошибкой по высокому давлению в рампе, провал не большой был на холодную ... Сейчас все хорошо, не утверждаю что это с Винс связано но... .. Факт на лицо

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

почитаешь эти темы и че теперь делать купить тоже залить в бак? или надо мыть

Не,Егор,в бак тебе с таким пробегом никак нельзя, коли раньше никогда не лил.Ежели б с нуля лил,то тогда да.Тебе только на установке.Но это тебе решать,надо или нет.

Я вот в бак тоже почти с нуля лил,но сейчас промыл через установку и эффект есть.Собираюсь еще и далее через каждые 30 тыс.,а в промежутках в бак обязательно.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, воткни в магистраль радиатор с печки от жигулей или какого-нибудь ведра древнего и проблема решится сама собой. Или змеевик замути из медной/алюминиевой топливной магистрали миллиметров на 10 диаметром. Чай в сервисе то у вас найдется подобный хлам в загашнике

Не, надо что бы все красиво было!

Какой, нафиг, радиатор от ведра?

Думаешь, мне реально жижу охладить хочется?

Мне ребристая нахлобучка на масляный фильтр понравилась ;)

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сёдня в магазе видел алюм. радиатор от печки Волги 3102.Цена 600 с небольшим руб. Твой случай. Думаю , чётко решит твой вопрос.

 

Кстати , краси-и-и-вый , глаз не оторвать. Сам чуть не купил. :D

Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сёдня в магазе видел алюм. радиатор от печки Волги 3102.Цена 600 с небольшим руб. Твой случай. Думаю , чётко решит твой вопрос.

 

Кстати , краси-и-и-вый , глаз не оторвать. Сам чуть не купил. :D

Такой?

01P00625139.jpg

Я стремаюсь с бачками на резиновых прокладках, вдруг разъест.

Вот такой присматриваю пока что, от ГУРа

dfdc2c05-4d25-4775-aeca-ff5864308064_800

Изменено пользователем E_Gun
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


епана почитаешь эти темы и че теперь делать купить тоже залить в бак? или надо мыть как Евгений или Олег ?

 

Если есть возможность, то аппаратом конечно эффективней..., но Винс жидкости реально работаю.....

 

 

 


Не,Егор,в бак тебе с таким пробегом никак нельзя, коли раньше никогда не лил

 

Да ладно тебе людей пугать..., если что и "отвалится", то оно всё равно отвалится..., только позднее...     :D  :D  :D

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Да , такой. Пока разъест , немало времени пройдёт(если вообще случится). 

 

А вообще , ты конечно , жесть как загнался. Тут прям в пору вспомнить аксиому из теории надёжности(есть такая наука) - самая надёжная система это простая система.Вероятность отказа минимальна. 

 

Я б не стал заморачиваться с радиаторами. Со старых всю грязь изнутри и медные окислы Винс отмывать будет. Если и ставить , то только новый. А лучче всего ёмкость с водой. И просто и максимально эффективно.

Опубликовано

 

 


Со старых всю грязь изнутри и медные окислы Винс отмывать будет.
Старые вещи тоже бывают в хорошем состоянии.

 


А лучче всего ёмкость с водой.

Не эстетично. Женька ж перед клиентами не будет эмалированный тазик с чайника напонять и банку в него запихивать, сверху прижимая кирпичем. У нас не Сколково, у нас реальные технологии должны быть. Чтоб и практично, и эстетично. А то привыкли, блин, что ни спроектируют русский айфон, а станут собирать - то танк, то калаш на выходе.
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Ребят по наблюдениям: я Винс бухнул на 135 т.км. До этого ничего небыдло. Соответственно начитался до этого за и против. Спросите к чему я это? Так вот.. ОлегТТ несколько постов назад написал egrman что на таком пробеге нельзя уже лить присадку. Я согласен это риск ! Был момент точно не смогу описать так как супруга эксплуатировала индейца... С её слов авто шёл прекрасно ( Винс льётся третью неделю) и бац Молния , чек и гул падающего самолёта, она испугалась и к обочине.. Звонит мне в испуге.. Далее советую.. глушить, обратно заводить и все Гуд Сейчас 150 т. пробег ДВС работает изумительно. Вот и думай что он там отмыл)))

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Женька ж перед клиентами не будет эмалированный тазик с чайника напонять и банку в него запихивать, сверху прижимая кирпичем.

А , ну если в этом смысле , то конечно да...всё д.выглядеть и быть правильным. Я то думаю про частный случай...

Старые вещи тоже бывают в хорошем состоянии.

Старая медь по-любому в окислах.К тому же непонятно как она будет реагировать с ядрёным Винсом. Хотя может и ничо.

Ребят по наблюдениям: я Винс бухнул на 135 т.км.

Рисковал ...рисковал ... Я б в таком разе только аппаратно промылся для начала.А потом уже Винс.

 

Все мы живём в колхозе.А в колхозе соляра хз какая , везде разная. И попандосы разные и непредсказуемые. Кот в мешке вопчем. Но если за 135 тыс. никогда ничего не лили и систему не чистили , то начинать с бака имхо очень рискованно и безрассудно. Оправдание одно - наше русское "авось прокатит".

Но даже в сл. идеального европейского топлива , рекомендуется всё равно мыть через 30 тыс. Топливо оно не может не влиять на форсы и систему.Отложения по-любому будут. Винс и проч. не спецом же для России выдумывают свои отвары. 

А теория -"я не лил и не чистил и у меня всё нормально" работает только до опред. времени. :rolleyes:

Изменено пользователем олегТТ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 261 гость (Посмотреть всех)

    • Владечка
    • domura
    • marktime
    • tracker99
    • Sergey Commander
    • Fin777
    • Rusich
    • Seman3
    • al_ch
    • Ivan_Isp
    • Руса
    • Wally
    • Rommel-86
    • Baskerville
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2012 года — автомобиль, в котором сочетаются надежность американской инженерной школы и привычные для некоторых моделей конструктивные особенности, требующие внимательного обслуживания. Владелец обратился в TRS Motors с жалобой на периодически загорающийся индикатор Check Engine и символы в виде «молний» на приборной панели. На первый взгляд, такие симптомы могут казаться разрозненными, но на практике они часто указывают на системные проблемы с топливной системой, датчиками или даже на ошибки в работе электроники, связанные с состоянием других узлов автомобиля. В данном случае диагностическая проверка выявила необходимость корректировки параметров топливных форсунок — процедуры, без которой дальнейшая эксплуатация могла привести к неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива и даже к отказу одного из цилиндров. Важно понимать, что «чек» и «молнии» — это не просто световые сигналы, а серьезный призыв к профессиональной диагностике. Особенно если вы ездите на Jeep с пробегом, где даже незначительные отклонения могут усугубляться из-за износа смежных компонентов.

      Скрытые изъяны: что вскрыла тщательная диагностика ходовой и других систем

      В ходе комплексного осмотра специалисты TRS Motors обнаружили целый ряд проблем, многие из которых не были очевидны водителю на первый взгляд. Одной из самых серьезных оказалась течь радиатора кондиционера, который на Grand Cherokee 2012 конструктивно объединён с радиатором автоматической коробки передач (АКПП). Такая особенность означает, что при замене радиатора потребуется не только перезаправка кондиционера, но и обязательная проверка уровня и состояния масла в АКПП — утечка могла привести к масляному голоданию и серьезному повреждению коробки. Далее внимание привлекла подвеска: на левом верхнем рычаге был порван пыльник, а правая шаровая опора имела выраженный люфт, что требует замены всего рычага в сборе — отдельная замена шаровой на этой модели не предусмотрена производителем. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости оказались полностью разрушенными из-за агрессивной коррозии. Также были выявлены следы утечки в районе рулевой рейки и — что особенно тревожно — в системе ЭГУР (гидроусилителя руля) обнаружена красная жидкость, хотя для данной модели Jeep допустима только оригинальная зелёная. Использование неподходящей жидкости грозит быстрым износом насоса и самой рейки. Помимо этого, диагностика показала признаки длительной эксплуатации на открытом воздухе: ржавые тормозные диски и коррозия опоры АКПП, а также изношенные сайлентблоки. Все эти дефекты в совокупности формируют картину автомобиля, который просит комплексного вмешательства.

      Почему откладывать ремонт — плохая идея

      Многие владельцы полноприводных внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee, уверены, что их машина «выдержит всё». Однако именно эта уверенность зачастую приводит к катастрофическим последствиям: небольшая течь в радиаторе АКПП со временем приводит к перегреву и выходу из строя дорогостоящей коробки; использование неподходящей жидкости в ГУР ускоряет износ рулевой рейки, что в экстремальной ситуации может привести к потере управления; люфт в шаровой опоре и разрушенные втулки стабилизатора увеличивают риск ДТП на высокой скорости или при резком манёвре. В случае с описанным автомобилем, своевременное обращение позволило выявить проблемы до того, как они переросли в аварию или капитальный ремонт. В TRS Motors мы всегда придерживаемся принципа: лучше предупредить, чем восстанавливать. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом свыше 150 000 км, где даже незначительные отклонения от нормы могут иметь цепной эффект. Кроме того, коррозия и последствия эксплуатации на улице зимой требуют не просто замены деталей, а полной антикоррозийной обработки и пересмотра условий хранения — иначе новые компоненты быстро придут в негодность.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.