Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Не мерил. Да и не хотят мерить. Нужно через свечные колодцы, боятся свечи поломать. Конкретно сейчас машина в сервисе на замене прокладок маслообменника. Так же будут менять 4 свечи. 1 жива, 6 обломана,по остальным ошибка.
Должны к вечеру сделать. Авось и изменится что-нибудь. Меняются все прокладки, что попадутся при разборе(те что в теме соответствующей писали) на новые. 90% под брендом мерседес. Вдруг воздух где травил.
Недавно позвонили сказали, что вся левая бошка в соляре. Текут шланги обраток(сами защелки сопливят). Колечки заказал. Жду.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Правильно что при отрицательных температурах заводиться как часы без троения так как работает коррекция обогащения по температура  двигателя и всасывавшего воздуха.

Так можно долга гадать в чем причина без диагностики. 

Есть такая функция в лаунче испытания двигателя путем откл. форсунок. Я так звон от какой форсунки идет обнаружил. То есть при работающем двигателе при троении берем и отключаем по одной и смотрим на изменения работы двигателя " если при какой то отк. форсунки работа не миняеться то берем и меняем мистами форсунки и если опядьже на этой же форсунки все тоже самое то вывод очевиден что виной это форсунка".

И опятьже при замене форсунок нужно обязательно их прописывать поскольку этот код и есть данные о форсунке чтоб ЭБУ понимал какое напряжения открытия, закрытия, время подъема иглы распылителя, Проходное сечения в распылители ( за какое время форсунка заполняет 100мл. при разном давлении в системе.). К сведенью напряжения открытия форсунки примерно 150 вольт а закрытия противоположенная полярность 5 вольт.

Изменено пользователем сергей1383
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Пробовал отключать по одной. Только при отключении одной форсы стало еще хуже. При отключении остальных ничего не менялось. Просто троил. Значит Вы рекомендуете проверить лямбду. А как это сделать?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Странно у меня при отключении даже одной начинает троить. Лямбда к сожалению вы не как не проверите на исправность она широкополосная " то есть выдает напряжения от 1-5 вольт при разной смеси какое должно быть напряжения при хх. хрен знает" можете только отключить лямбда и посмотреть как без нее будет работать.

По вашим описанным симптомом такое чувство что  ту форсунку каторую вы отключили и становилась еще хуже лет просто безбожна, а на остальные реакция ноль хотя должно еще больше троить. Если идти от обратного то получиться что та форсунка просто лет ЭБУ проводит коррекцию по всем уменьшая время впрыск тем самым обедняя все остальные форсунки чтоб на выходе было какое то равное напряжения на лямбда х.х.

Случаем это не первая форсунка? 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Конкретно сейчас машина в сервисе на замене прокладок маслообменника. Так же будут менять 4 свечи. 1 жива, 6 обломана,по остальным ошибка.

Должны к вечеру сделать. Авось и изменится что-нибудь. Меняются все прокладки, что попадутся при разборе(те что в теме соответствующей писали) на новые. 90% под брендом мерседес. Вдруг воздух где травил.

Я свечи сам менял, ничего сложного, нужно только не забыть посадить их на медную смазку.

И по поводу замены прокладок, я бы совместил все это дело с выламыванием вихревых и замене турбины (ну когда она уже будет на подходе), чтобы все разом сделать.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Виталий у меня на хх лаунч показывает 8,5кубиков на цикл расход траса город 11,5 литров. 11,5кубиков показывает когда кондей включен.

 

Соберу раздатку, тоже проверю просто так и с кондеем.


 

 


И по поводу замены прокладок, я бы совместил все это дело с выламыванием вихревых и замене турбины (ну когда она уже будет на подходе), чтобы все разом сделать

 

Когда масло побежало, ждать умирания турбины вряд ли кто станет).

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@General, Вихревые оказались в прекрасном состоянии, тяги не болтаются. Решил оставить. Выкрутить 4 свечу не смогли. Начинают крутить, усилие большое, начинает потрескивать. Машину сегодня разобрали. В патрубке до интеркуллера масло чуть ли не стоит, но на самой турбине никакого криминала по маслу нет. Скорее всего в интеркулере скопилась куча масла.

На ночь замочили коллектора в бензе, что бы каку отмыть, вместе с ними патрубок до интеркуллера и залили какой-то жижей колодец 4свечи. Вдруг отойдет. Больше криминала никакого небыло, за исключением того, что с защелок на обратках лилась соляра и всю заднюю часть движка дочиста отмыла. мастер вроде хороший. Наводи марафет, убирает все дерьмо от бежавшего масла. Сегодня соби рать не стал, потому что отмывает блок. Завтра будет ясно)

 

@сергей1383, А по току нельзя протестить лямбду? или еще по чем нибудь? Отключение форс не дало результата, потому что пробовал их отключать какраз тогда, когда мотор трясся после запуска.

Была у меня одна глупая идея) Когда мотор начнет трясти, попробовать капельку эфира рбызнуть на воздушный фильр. По идее он тогда и сгорит чище, и компенсирует недостаток соляры. Но, это мое дикое предположение. ССЫКОТОНО)

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, мне тоже предстоит залезть в мотор из за прокладок маслорадиатора..

Все купил, на подходе последние позиции, я это дело совмещю с большим ТО , заодно поменяю ремень с роликами, фильтр топливный, на подстраховку купил новые шланги на топливопровод,новый клапан маслоуловитель, новый всас в сборе на турбину от воздухана..

Делать собераюсь сам, на даче на улице, но проблема с погодой, через день идут дожди, придеться делать временный навес..

Поэтому мне интересны все отчеты по данной процедуре..

Мотор работает хорошо, надо сделать так чтобы ему не навредить..

А пока проверяю уровень масла и доливаю по необходимости..

Доберусь отчитаюсь..

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Протестировать лямбда можно но нужен спец инструмент типа осцилогрофа. 

Лудше сканером витечем смотреть всю систему.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Что то подсказывает, что этот сканер стОит как треть моего авто...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

У оф дилера диагностика стоит около 3 т.р.  к тому же на Али экспресс витейч под2 стоит 8 т.р. но будет без обновлений под wk2 не подойдет.

Изменено пользователем сергей1383
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General, Вихревые оказались в прекрасном состоянии, тяги не болтаются. Решил оставить. Выкрутить 4 свечу не смогли. Начинают крутить, усилие большое, начинает потрескивать. Машину сегодня разобрали. В патрубке до интеркуллера масло чуть ли не стоит, но на самой турбине никакого криминала по маслу нет. Скорее всего в интеркулере скопилась куча масла.

На ночь замочили коллектора в бензе, что бы каку отмыть, вместе с ними патрубок до интеркуллера и залили какой-то жижей колодец 4свечи. Вдруг отойдет. Больше криминала никакого небыло, за исключением того, что с защелок на обратках лилась соляра и всю заднюю часть движка дочиста отмыла. мастер вроде хороший. Наводи марафет, убирает все дерьмо от бежавшего масла. Сегодня соби рать не стал, потому что отмывает блок. Завтра будет ясно)

 

Турбине хана, не должно быть масла в инеркуллере, тем более по патрубки, отправить двигатель в разнос таким количеством масла как от нечего делать, да и по поводу текущего масла из маслообменника, сдается мне это обратка соляры у тебя через развал блока стекает. Свози турбину на стенд проверь, все равно сняли, не поленись.

Еще не факт, что масло не сочится в выхлоп на горячей крыльчатке, если помолотить на холостых пару часиков, дым не появляется, когда начинаешь после этого давить на гашетку по трассе? 

А заслонки в таком случае лучше сразу застопорить в открытом состоянии.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Появляется белый дым после непродолжительной стоянки. Если дать газу, то выплывывает его облаком и больше не дымит. А какие еще симптомы могут быть у турбины?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Еще симптомы - жирный слой масла на внутренней поверхности люминевого патрубка (от турбы к резонатору). 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

А еще это симптомы "мертвого" маслоотделителя. Не?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Не, если предварительно проверить мембрану маслоотделителя, 3 болта открутить. Интеркулер полный маслом вообще никак не настораживает?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

У меня весь тракт от турбины и до коллекторов был в масле, а в интеркулере было хорошо если грамм 50 того масла. Я его не снимал, просто просверлил в ванночке снизу отверстие 4мм и нарезал резьбу под болтик-заглушку))).

 

 

 


Интеркуллер полный маслом вообще никак не настораживает?

 

У кого такое счастье?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Тему то не читаем? Несколькими постами выше http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20121-dymit-dizel-posle-stoianki-s-rabotaiuschim-dvigat/?p=1394754

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Тему то не читаем?

 

Ага, и внимательно))). Там было только предположение о скопившемся в кулере масле...

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Заменили теплообменник, коллектора прочистили, егр прочистили, свечи поменяли. Заводим-трорит и дымит постоянно. Даем газу - дымит черным как паровоз. На ходу тапку в пол - затуп на 2-3 секунды, а только потом резкий набор оборотов с пинком под зад. разгоняемся в городе 40, отпускаем педаль газа иии.... Машина как на круизе держит сорок. Не тормозит, хотя педаль отпущена. Если двигаться по парковке супермаркета чувствуются рывки/подергивания. На холостых если в положении селлектора Д на прогретом моторе просто отпустить тормоз - сам ргоняется до 15 кмч примерно.

Раньше такого небыло.

Выяснилось что прогорела одна шайба под форсункой шестого горшка. Благо у сервиса они в наличии по вменяемой цене. Завтра еще остальные забрызгаем, может еще какие прогорели(отсюда мог и плохо заводиться)

Завтра поедем на диагностику. Предварительное заключение моториста - нужна адаптация заслонки дроссельной.Посмотрим что скажет диагност.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Почему меняли теплообменик, меня тут убеждают что он вечный и ломатся там нечему, и вроде и вести его не должно..

У меня нету возможности если что взять его с полки..

Если его дозаказать то еще дополнительные траты и можноли брать не оригинал, если да то какой..

Мой асортимент по быстрому..

TRUCKTEC AUTOMOTIVE 02.18.101

NISSENS 90784

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@TISA, если масло не течет из развала блока на колокол коробки ездий и не парься, при условии отсутствия подтеков по топливу и из сальника патрубка турбины.

 


Выяснилось что прогорела одна шайба под форсункой шестого горшка. Благо у сервиса они в наличии по вменяемой цене. Завтра еще остальные забрызгаем, может еще какие прогорели(отсюда мог и плохо заводиться)

Завтра поедем на диагностику. Предварительное заключение моториста - нужна адаптация заслонки дроссельной.Посмотрим что скажет диагност.

если свечи откручиваются, меряй компрессию

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

General

Спасибо за совет.

Но ситуация такая что, есть проблема с подтеком масла по колоколу, правая сторона по ходу движения..по низу авто долетает часть до задней крестовины моста..

На стоянке, разводов нету..подон в масле с мотора..

Что купил для ремонта.

Все проклади у меня на руках, новый воздуховод на турбину от воздушнего фильтра куплен с правильным черным сальником, куплен новый маслоуловитель комплект, новый топливный фильтр, свирл и заслонки я оставляю, мотор работает хорошо, расход небольшой за 10 л. не уходит, летом 8.7- 9.5.тоскаю иногда прицеп, не гонщик, в пробках не стою, трасса 70% езжу по правилам, скорость до 110 км..

Зимой может до 11 - 11.5 дойти, экология при допуске 1.5 по факту 0.25...проверено при прохождение то..

Новые шланги для обвязки топливного фильтра с правельными хомутами, ремень, ролики навесного оборудования.Всеравно снимать, у меня на ремне есть трещины.

Выкуплю на днях масло в мотор, раздатку ,мосты,в акпп..Фукс, кастрол, мопар..в зависемости куда буду заливать, присадку 2 тубы тоже не забыл..

Детали на подвеску.Все фильтра ..Махле Манн..

Одним словом большое То , два года откотался с момента покупки, 220000 уже разменял по приборам..С момента покупки, только в моторе масло 2 раза менял, и в акпп подливаю раз масло, с контролем раз в неделю..

Надо машинку отблагодарить, за хорошую работу..

По холодильнеку, только 2- е кто его заменили из отчетов, остальные только прокладками отделались.

Вот и спрашиваю, нужен он мне или нет..

Делать буду сам на даче в отпуске, и метнуться его купить нету возможности..

Сичас вожу масло, с сабой и подливаю, слежу за уровнем..

Машина ,не дымит, ошибок нету, запуск четкий как по книге, блок свечами, свечи накала новые, ,блоку и года нету, свечи 2 зиму пережили..

Правда и зимы были смешные как и это лето, -22 придел.

Вот что мне делать в моей ситуации, бежать за холодильником или не нужно..

Кого слушать.

Зарание всем спасибо, и как деталье что я привел выше по качеству..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Почему меняли теплообменик

 

 Прокладки имелись в виду.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Почему меняли теплообменик, меня тут убеждают что он вечный и ломатся там нечему, и вроде и вести его не должно..

Прошу прощенья. Описка. Действительно, менялись только проккладки.

Вы мне давали ссылку на тему по печению прокладок. Из него и брал. Только одно но. Прокладки для замены турбины взял набором от Elring

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Вот курс по алгоритму работы дизельного двигателя 

https://www.youtube.com/watch?v=P3ncH0f-n9A

Там говорится за что отвечает ДМРВ. Оказывается за рециркуляцию EGR, и когда его отключаете, то EGR не работает.

Может в этом причина троения мотора?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@сергей1383, У нас ДМРВ еще и темпер мерит..)) то что у нашего двигателя МАФ плотно завязан с Егоркой это понятно по этой причине обмануть Егорку всякими типа эмуляторами нельзя как например на Мерсах с таким же двигателем. Я думаю что Егорка и троение не связанны.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Это датчик температуры воздуха после кулера. А в ДМРВ еще один есть. Только вот никак не понимаю, зачем он... Зачем мозгам знать температуру забортного воздуха, ведь для приготовления правильного состава смеси нужно знать температуру (плотность) именно воздуха, который прошел радиатор интеркулера. Однако, при отключении ДМРВ, чувствуется ухудшение тяги...

Дроссельная заслонка тоже нужна только для ЕГР. Я во думаю, может удалить саму заслонку с оси, егорка у меня программно отключен, так нафига она там хлопает))). 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@сергей1383,Егорка и троение не связанны.

Тут как бы вопрос. Сегодня была ситуация. Приехал разбираться по дымности после замены прокладки маслоохладитееля. Диагност подошел, мышина дымит. Сказал что такая хня на бээнвэ происходит когда егр не закрывается. Достает лаунч, цепляет, машина потраивает. На холостых мозги показывают что егорка открыт на 5%. Он заставляет клапан открыться полностью и тут я услышал бубнение в воздушном фильтре, как до снятия и чистки егорки.

Потом он полностью закрыл егр, машина стала работать ровнее. Тут же глушит машину и заводит. Ииии... Ура! Не трои не пердит. Говорит проедься посмотри. Выезжаю, тапку в пол, а он прет как бешеный. Никогда так не ехал. Ну думаю ..(отредактировано). Сделал. Радостный приехал домой. Оставил машину на 3 часа. Прихожу, завожу... Завелась с полоборота но троит и обороты прыгают от 600 до900 примерно. Небыло времени доставать лаунч и тестить, нужно было супругу забирать. Еду по дороге. Думаю дай я ввалю, валил введь, нравилось. Я на тапку- а там все как раньше. Более менее интенсивный разгон, но хуже, чем был после сто.

Тут у меня появилась идея. А что если егорке что-то мешает закрыться свободно и он выхлопные газы кидает во впуск, и пполуучается что на хх горит не чисто содяра+воздух, а еще и прорвавшийся выхлоп. А мотору деваться некуда, лямда будет говорить что смесь плохо горит. И пытаться поднимать обороты. Вот отсюда и дерганье. Завтра попробую на холодную полностью открыть и закрыть клапан, а ппотом только завести. Если получится, то нужно искать алгоритм работы агорки и зависимость степени открытия\закрытия заслонки на определенных оборотах.

Изменено пользователем СашкаМ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 641
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.