Перейти к содержанию

Пыльник наружного ШРУСа


tracker99

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003
Город: Narva
Опубликовано

Разговаривал сегодня со слесарями,говорят если кольцо стоит такое,как на изображении,то его невозможно снять и обычно пробуют сбивать кувалдой вместе с кольцом,если слетает то хорошо,если нет,то срезают старый шрус и ставят новый.Неужели действительно такое кольцо не снять?

post-20801-0-71884200-1431694700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

странно, обычно без проблем - выколоткой сбивают гранату с вала, кольцо остается на нем

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если кольцо как на фото в 61 сообщении, то его не снимают, а сбивают гранату стуча по ней молотком через выколотку и слегка покачивая - кольцо остается на валу...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003
Город: Narva
Опубликовано

Понял,учту это при разборке.Спасибо за инфу.В понедельник погоню в сервис,будем колдовать,До этого пробовали сбивать,не получилось

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@biker, если били кувалдой , то при перекосе возможно расклепывание шлицев/кольца . Вот в таком случае узел может стать неразборным .

В приличных сервисах есть что-то типа  post-10449-0-44724200-1431696340_thumb.jpg . Такая приспособа давит гранату точно вдоль оси .

Я вот вспоминаю - у myx граната снималась разжимом колечка , т.е. все как в картинке из пост №54 .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003
Город: Narva
Опубликовано

Понял, tracker99.Буду иметь ввиду.Сомнительно что у них есть такие приспособы,так как они их не использовали при первой попытке.Но поинтересуюсь,вдруг что то с памятью у них стало.Не первый же раз они это делают.Должны все же иметь какие то инструменты приспособы,для более эфективной работы и соответственно чтоб не терять клиентов.Жду понедельник,посмотрим что и как получится.Уж больно не хочется покупать новый шрус или целый узел.Пока во всяком случае нет в этом необходимости.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003
Город: Narva
Опубликовано

Благодарность всем клубчанам,которые принимали участие в снятии моего шруса :D Без вашей помощи слесаря его бы не сняли.Обнаружив усики злосчастного стопорного кольца и разжав их,шрус почти сам выпрыгнул в руки слесаря :) Вообщем со второй попытки,операция"пыльник шруса"увенчалась успехом :)

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


в руки слесаря
из личного опыта: к рукам слесаря надо прикладывать свою голову :D
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003
Город: Narva
Опубликовано

@Arny-xxl, что сообственно и произошло :)к рукам слесаря была приложена моя голова,а также головы местных форумчан,принявших участие в обсуждении снятия моего шруса :D

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007, GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано

Здравствуйте.

 

Не пробовал ли кто нибудь из форумчан ставить вместо внешнего пыльника 5066025AB его аналог VAG 1K0498203A?

Большинство производителей выпускает термопластовые пыльники или всё-таки лучше искать резину?

 

Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Заказал наружний пыльник empi 862340d, ставил crown разлетелся за пол года.

 

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Не стал дожидаться, когда приедет пыльник empi, решил поставить родной (жесткий).

Когда то я уже пытался его вернуть на место но не получилось хорошо обжать  хомутом,т. к. пыльник жесткий. В итоге из под пыльника по чуть-чуть выходила смазка.

Со второй попытки получилось удачней, по крайне мере пока, конечно нужно ещё покататься, последить.

Пыльник поставил с помощью технического фена.

Одел пыльник на него накинул и застегнул хомут, и грел на максимальной температуре феном по краю пыльника.

Пыльник стал мягким и хорошо стянулся хомутом.

P.S. С феном мне больше понравилось ставить наш жесткий пыльник.

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3,7 2007г.в. Limited, Chevrolet Trialblazer LTZ 4,2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано
В 13.04.2015 в 02:43, ulwas сказал:

Спасибо доброму Arny-xxl за совет,он мне пригодился.Так как пыльники Crown,поставленные полгода назад,постигла скоропостижная смерть,решил взять Empi.Заказывал в Экзисте,цена вопроса-679,94 за внутренний и 768,11 за наружний...

post-18160-0-58811000-1428867727_thumb.jpg

post-18160-0-06286300-1428867787_thumb.jpg

86-2340d-это внутренний? Как он  по качеству?  Полиуретановый CR2401RP ставил кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
4 часа назад, Mordoboroda сказал:

86-2340d-это внутреннивнут

Внешний, себе поставил не так давно, где-то полгода, пока нормально. По качеству материал из чего изготовлен пыльник показался тонкий. Но повторюсь пока все норм.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2,4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Ставил наружные эти ЕМРI. У меня резина в местах сгиба потрескалась года через 2-3.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
7 часов назад, КОГ52 сказал:

Ставил наружные эти ЕМРI. У меня резина в местах сгиба потрескалась года через 2-3.

Спасибо!

Что поставили в замен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Serj052
    • Василий1961
    • ЕВГ
    • Mier
    • Acovant
    • Kolobok79
    • ДжипЖип
    • dizgar
    • Aandy
    • alex1812
    • endrew77
    • shon73
    • MishaS
    • Borisblade
    • ZKV(200)
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.