Перейти к содержанию

Течь масла на 3.0 CRD


donRumata

Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

мой дорест

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну никто не застрахован...

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего что при сборке где-то накосячили.

 

Я например так и езжу с мокрым поддоном т.к. продали пидо*асы герметик подделку.

И при замене сальника заднего КВ поставил поддон на это герметик.

А т.к. чтобы снять поддон нужно снимать мост и КПП - езжу так, доливая 1 литр от замены до замены.

После этого случая всегда держу несколько новых тюбиков в гараже оригинального абро купленного в проверенном месте.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ха! Удивил!

Нам пару лет назад целая партия испорченного оригинального МВ герметика попалась :(

Машин 20 успели на нем собрать, у кого помпа, у кого поддон, все переделывать пришлось :(

С тех пор каждый новый тюбик герметика тестится на застываемость/пластичность.

Изменено пользователем E_Gun
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На Роскосмос я тоже с некоторых пор работаю :ok:

Тока еще недавно, поэтому и ракеты падают и космодром недостроен:)

Опубликовано

Давай там дизельный боинг мне в 164 кузове рестайлинговый какой-нибудь у клиента за полцены ищи через полгодика) Зае... этот чудо-бензин кормить. До четырех утра гайки сегодня крутил.


Ток не дымящий по нашему обсуждению)


И на нормальном герметике))))

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Плин 50/50 мнений с присадками, тока почему то мы к ним прибегаем когда пиндец, как то оживить авто с малой кровью... Может все та ки есть смысл в том же Винкс ....

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Братва, была прокладка не закрученная, забыл он ))))

 

все сделано, масло поменяно, практически не течет) скажем так, на холодную не течет, на горячую начинает капать, либо это таки труба, либо это сливается масло с корпуса двигателя.

 

 

Кстати, когда разбирали, на моторе свирлда было прям мокро, а вот под холодильником было просто грязно, но сухо (((

 

буду тестить - 2

37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Братва, была прокладка не закрученная, забыл он ))))

 

все сделано, масло поменяно, практически не течет) скажем так, на холодную не течет, на горячую начинает капать, либо это таки труба, либо это сливается масло с корпуса двигателя.

Ай красаучик!!!!!  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :good:  :good:  :good:  :good:  :good: фуу успокоил

Походу на моем такая же фигня, но я все равно полезу в развал..

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Серег, Винкс это такие сказочные телки в супермини-юбках

Все значит к одному сводится.. Шпилить нужно по чаще, чтоб не расслаблялись))))
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

, уже вымыл мотор, осталось низ, завтра заеду на яму.

 

Будем посмотреть, спасибо всем, кто переживал 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Ух ты е мое! А я уж было подумал, насоветовал чел. смотреть маслоохладитель а дело не в нем! Хотя там и нечему больше течь. :)

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано
Опубликовано

, уже вымыл мотор, осталось низ, завтра заеду на яму.

 

Будем посмотреть, спасибо всем, кто переживал 

Давай удачки, братан, а ты расстраивался, с праздничком всех!!!

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

C праздником друзья. Эффекта пока нет.

 

вот что за пол дня стояния машины, с утра и до обеда

 

 

 

 

особенно интересно что такое зеленое справа

 

87fa8f15f52e.jpg

 

 

 

 

господа, а как мерять уровень масла? у меня с одной стороны почти максимум, с другой ближе к середине.

 

Масло вчерашнее, еще прозрачное, а течет черное. Короче х пойми.

 

Может столько с трубы протекать?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Может столько с трубы протекать?

 

Если уже натекло при работе двигателя, то может конечно..., но не думаю что долго будет капать, если машина стоит.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Не, Андрей, "развод".

Ни разу не ведет.

 

Х.З. Жень, я спорить не стал. Поверил на слово, да и цена в 125€, в сравнении с ценником на работу, была терпимая. А потерять ещё 700 из-за этого, как-то не хотелось. Поставили оригинал Mercedes. Вот как-то так...

Опубликовано

Я для себя определил способ такой: с утра щуп достал, если на нем масло есть - заводил и ездил по делам, причем неважно сколько, главное что есть. После поездки полностью прогретый на ровную площадку парковался, глушил и минут через 20-30 проверял уровень. Да в общем и в мануале написано тож самое.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

 

 


проверял уровень

Дружище, щуп имеет две стороны, на них разный уровень, я покажу фотку, как масло почернеет

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Юрий! Два, или три раза  прощупай и выведи средний уровень!!

Почему один раз только опускают щуп и смотрят. 

Среднее значение из десяти опусков!!!!

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Сам голову ломал когда масло смотрел на щупе с обеих сторон разные значения... Прям мистика ))) ОД мне акцентировал главное чтобы не ниже красной насадки на щупе и не выше. Оптимально как Саша написал после остановки через 20-30 мин на ровной площадке тёплый мотор.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Из тех. мануала.

Проверка уровня масла в двигателе ОМ642
1. На прогретом двигателе поднять обороты до 1500 на 5-10сек.
2. Заглушить двигатель, ждать 15 мин.
3. Проверить уровень (щуп вставляем и вынимаем минимум два раза), уровень должен быть чуть ниже метки max.
Я всегда держу 5мм. ниже максимального уровня.

Изменено пользователем Van777
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

давайте дальше фантазировать, сегодня вымыл мотор, вымыл всю подвеску снизу, дальше течет.

 

 

 

 

db0ed66df839.jpg

 

 

 

 

откуда еще может ТАК течь? трубу еще не менял, вечером сниму, посмотрю что под ней, но неужели с нее так течет?

 

если смотреть с ямы, то течет из смотрового окошка коробки, как попадает туда, я хз

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 течет из смотрового окошка коробки, как попадает туда, я хз

 

В смысле хз? Задний сальник коленвала конечно.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

а с него может так течь?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А почему нет? На ходу давит в кожух, на стоянке сливает через дырку. Наверно может и с развала стекать через кожух коробки, но если верить, что там сухо (подтянули), то я бы внимательно с фонариком обшарил колокол - если сверху него сухо, то скинуть коробас, все сразу прояснится.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Так изначально было сухо сверху.
Мастер при разговоре о скидывании коробки делает вид, что меня не знает))))

Кто делал, сложно это?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Мне скидывали коробас. В подробности не вдавался, но снять - поставить в одну смену сделали. Посему - если течки сверху нету, я бы отдался - не великие деньги. Наверняка у вас есть, кто снимал такие коробки на мл-ках (и т.п.). 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Артем Рузавин
    • Max300
    • Maxsims
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.