Перейти к содержанию

Течь масла на 3.0 CRD


donRumata

Рекомендуемые сообщения

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если оталкиватся от фото, течь  из под бублика, остается сальник задний  коленвала, и повторная течь из развала.

К примеру течь, сопливит в районе ЕГР,Случайно запах горелого вас масла не посещает..

Тогда может и датчик турбины, надува  быть под подозрением.

Ручкой полазейте вокруг турбины, будите пачкатся, пальцем поподете в место подтека..

Датчик может быть как сам негерметичным , по вальцовке потеть, так и из под прокладки.

Всеравно какаето часть масла выносит система вентиляции, и может пропускать.

Если пачкается в районе пассажира за турбиной, то может недержать уголок вентиляции картерных газов, я себя поменял..

Смотреть нужно по месту...

Изменено пользователем TISA
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо за поддержку! Вроде успокоился. 
Звонил в сервис, сказали, что возможно задний сальник. Работа,  без деталей 150€. Если косяк по прокладкам — бесплатно.  На повторный осмотр через три недели ждут. 
 

Изменено пользователем National
  • 3 месяца спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Свирл не стал менять?

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

кто подсказать может СЕРВОМОТОР ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА это A6421500494, а вот это тоже самое или нет 701132110 PIERBURG? и ещё вопрос есть 3 ремкомплекта по тягам алюминиевым, какой нужен, Комплект №1 (без датчиков положения вихревых заслонок на моторе)
Комплект №2 (под 1 датчик положения вихревых заслонок на моторе)
Комплект №3 (под 2 датчика положения вихревых заслонок на моторе) bersa-tools.ru/products/r…ollektora-mercedes-om-642 а всё вижу на второй вопрос комплект №1

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Сергей57 сказал:

Свирл не стал менять?

Зачем? Моторчик жив и здоров, ошибок не было,  просто тяги в некоторых местах были подразбиты.

63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, CCCP_HUNTER сказал:

кто подсказать может СЕРВОМОТОР ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА это A6421500494, а вот это тоже самое или нет 701132110 PIERBURG? и ещё вопрос есть 3 ремкомплекта по тягам алюминиевым, какой нужен, Комплект №1 (без датчиков положения вихревых заслонок на моторе)
Комплект №2 (под 1 датчик положения вихревых заслонок на моторе)
Комплект №3 (под 2 датчика положения вихревых заслонок на моторе) bersa-tools.ru/products/r…ollektora-mercedes-om-642 а всё вижу на второй вопрос комплект №1

Я брал первый комплект, на снятых пластиковых ничего не было. И да, сам моторчик стоял Pierburg ) так что, считаю нет смысла заморачиваться в поисках оригинала.

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, а то надо заняться авто и ставить моторчик свой не очень хочется, а этой марки по ценнику вроде норм.

63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Когда всё в разборе было, специально обратил внимание на производителя, а то по крайслеру ценник вообще конский, по мерсу на порядок меньше, но всё равно не вкусно. Пирбург полегче в цене, тем более, что он же в оригинале и стоит.

63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, CCCP_HUNTER сказал:

Спасибо, а то надо заняться авто и ставить моторчик свой не очень хочется, а этой марки по ценнику вроде норм.

Вот здесь  видно, какой моторчик стоит

 

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Ну как раз он и есть, спасибо

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

           Добрый день .Потек и у меня.Добрался с помощью Ваших советов за что всем огромное спасибо!!!Начал отмывать колектора и заметил на правом только черная пыль почти сухо,а на левом просто пипец местами до 3мм отложения.Вопрос это только у меня так или это нормально?И в чем может быть засада.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 23.10.2019 в 13:37, National сказал:

что масло теперь только по этому стыку ползёт.

Чем закончилось то? Нашли утечку?

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Точно невспомню сколько было грязи в колекторах, но возможно разница из за расположения, в один больше срани со впуска прилетает, вентиляция картера, ЕГР, как вариант..

  • 2 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано
В 18.02.2020 в 17:33, Alex_84 сказал:

Чем закончилось то? Нашли утечку?

Нет. Но говорят, что — мотор на стол :).

Я думаю, что при сборке накосячили и не признаются. Перестал до лета об этом думать... А так, да, мокренько...

  • 3 месяца спустя...
57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Собираюсь тоже менять прокладки под теплообменником. Собрал весь комплект и даже больше чем нужно: одну прокладку заказал в двух вариантах. 

Кто подскажет какая лучше?

A6DB079D-C805-4FF3-A731-58613BE3D017.jpeg

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Я собирал на  металезированой полностью..

По истечению времени могу судить что работа сделана правельно и в нужнем обьеме..

Все сухо , авто  15 лет ТО прошло в лет и это у нас ЕС..

Удачи в ремонте..

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, TISA сказал:

Я собирал на  металезированой полностью..

По истечению времени могу судить что работа сделана правельно и в нужнем обьеме..

Все сухо , авто  15 лет ТО прошло в лет и это у нас ЕС..

Удачи в ремонте..

То-есть под номером А6421421180. Спасибо.

 

24 минуты назад, СашкаМ сказал:

Никакая. Они вообще не нужны

Самому сейчас менять некогда,. Буду менять у партнёров клуба. Хочу поменять все прокладки и болты.

 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Внесу свою лепту в тему. Пробег моего индейца 217 т. , долго вынашивал мысли , по замене прокладки теплообменника. Готовил список необходимого, хотел сам заняться но что то меня останавливало...и внутреннее чувство говорило :- доверься профессионал. Поговорив с нашим уважаемым @СашкаМ я решился передать Авто ему на поруки в последствии это был правильный выбор. 5 дней терпения и Александр отписался, запчасти все собраны. 370 км пути и я в Коломне.  Отдал ключи , индейца, доверенному человеку Александра и  со спокойной душой поехал в Орел. 
Первый сюрприз  к которому я точно был бы не готов закисший болт 

7816AF4D-766D-4A49-8832-3B240F0891C8.thumb.jpeg.3ac1e813effefd5d54870bad8c99dc0f.jpeg

 

фото отчеты стали ещё интереснее ))))

9B3A2B16-398D-420D-B687-815319456E99.thumb.jpeg.9837f9da6ffce2fdc789f4b432a5fa1d.jpeg

имея в семье три автомобиля с возвратом индейца  домой я не спешил :coffe2: и просил Александра не торопиться  , главное аккуратность )))   Череда сюрпризов , фото отчетов продолжалась, но это уже другие темы форума. ...

теперь радостные моменты, увидев это я сказал это не мой авто :shades: , просил вернуть то чёрное привычное моему взгляду  сердце индейца :D

C06801E8-7BBA-4BCA-A44B-0E70EEE5192D.thumb.jpeg.412bab01a19f025c945c610a93269aaf.jpeg
Продолжим.. машин вернулся в семью, эксплуатируется в штатном режиме, ничего не течёт :good:, наблюдаем дальше. 
 

p.s. Огромная благодарность @СашкаМ  за подход , профессионализм , организацию всего процесса :good::good::good:

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, СашкаМ сказал:

Ты еще патрубком похвались, не забудь. 

Не все сразу ))) 39B229D4-42BC-41E3-9FDF-F4BD1AF0423E.thumb.jpeg.ee6d3255a2b4bc3f7e33016f386f85d3.jpeg
Радуют. На нем мне кажется ещё тише чем с родным резонатором. Чуть поюзаю и дам отчёт. 

Изменено пользователем Сергей57
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Парни,а у меня при работе двигателя на хх при открывании крышки маслозаливной горловины выбрасывает масло,это нормально?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ Саня, а че за патрубки? Мне надо, течёт резонатор, мать перемать 

@olegosha да, там цепь рядом. 

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

И я поимел бы патрубок вместо резонатора. Как это можно реализовать?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ruby12   @NESVIG    ребят, ну вы даёте....  Сколько уже писалось про силиконовые патрубки....   Только я с 50% скидкой, как сейчас не знаю...    https://www.jirsilicone.ru/products/category/3055442

Опубликовано

Парни, это не мое. Я это не делаю и этим не барыжу. Всё можно купить самому. Ссылки все доступны, даже на сайте есть нашем. Если у кого трудности с поиском могу скинуть еще раз. 

Юр, персонально тебе могу купить и отправить с фурой, если у тебя трудности с покупкой напрямую в руки. 

Апдейт @EmerA опередил. 

 

Кто запамятовал или вообще в первый раз видит эти патрубки советую почитать отзывы. Есть и негативные. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, olegosha сказал:

Парни,а у меня при работе двигателя на хх при открывании крышки маслозаливной горловины выбрасывает масло,это нормально?

Вроде у всех так. Еще и звук сильный, глухой и плотный... Судя по форуму и таким вопросам ранее

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA там до того синие были, потому и спросил. Спасибо большое за ликбез 

@СашкаМ спасибо, попробую так купить, с доставкой на склад 

@NESVIG модем создать кооперацию. Дальше в лс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Malygin66
    • meserd
    • Maxigal
    • maycat
    • Wally
    • AlexandrNSK
    • leo1963
    • Garinch
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.