Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

504 пользователя проголосовало

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      50
    • Continental
      39
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      33
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      24
    • Hankook
      30
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      16
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      318
    • Липучка
      159
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, есть среди нас такие кто на всесезонке ездит? Его бы отзыв почитать...

 

Если, конечно, штатную кумхо можно всерьёз назвать всесезонкой...

Вчера утром вынужденно поехал на ней по утреннему снегу, точнее по снежной каше. Переобуваться поехал.

Только выехал из двора - под колеса кинулась местная стая бродячих собак, пришлось тормозить в пол.

Так вот, по снежной каше - не тормозит. Думал, что штук 5 собак на колеса намотаю, но они, сцуко, опытные, разбежались.

Кое как доплыл до шиномонтажа.

Зато оттуда - как по рельсам, несмотря на снег. Hakka 5, если что.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Насчет рельс не знаю. Вчера ехал в семь часов утра по МКАДу, резина стоит 7 хакапелита. Ну что сказать разочарован.Автомобиль сразу видно заднеприводный, больше 70-80 км/час морду кидает из стороны в сторону,руль поворачиваешь, а машина едет туда куда ехала, режим стоял "снег". Переднепреводные легковушки ехали не медленней меня. На XC60 по такой дороге 100км/час и более без вопросов, у паркетника основной привод на передние колеса.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

На XC60 по такой дороге 100км/час и более без вопросов, у паркетника основной привод на передние колеса.

Хотите меняться обратно?))))

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Кстати, есть среди нас такие кто на всесезонке ездит? Его бы отзыв почитать...

Думаю попробовать эту зиму на Nitto покатать. А если станет совсем страшно - поставлю Ноклу Х5 с гвоздяме. Кстати, никому не рекомендую эту резину - аткравенное дерьмо, собранное в Рассее. На ней едешь как на корове в коньки обутой, а не на зимних калёсах известного производителя.
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Хотите меняться обратно?))))

Зачем менять? На ней теперь жена катается

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Я уже писал, что на старой машине была хакка 5 не местного разлива, на этой хакка 7 местная, в итоге 5 мне понравилась намного больше.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Вообще то я про общую управляемость. Когда на дороге не убранный снег высотой несколько сантиметров и приличная скорость, уже не важно 5...7 хакка, задний привод он и в африке задний привод.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Приобрёл и поставил Nokian hakkapelita 7

265/60 R18. Отъездил 2 дня. Мне кажется шумновата.

Значит не зря я взял контик. А то рассматривал как вариант еще хакку.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Претензия что надо всё время подруливать. На счёт жопы не по адресу.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Значит не зря я взял контик. А то рассматривал как вариант еще хакку.

 

Поставил Конти (липучки). Покатался. Пока нравятся очень! Правда, по нормальному снегу, пока не пробовал...

В прошлом году ездил на Мишлине (также липучки).

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня после долгих мытарств (брать диски с резиной 18" или только резину 20") купил только резину.

Взял Yokohama IG35 265/50R20 (46 400 руб за 4 колеса). Надеюсь, что не подведет. Вроде новинка года, как написано на сайте http://www.yokohama.ru/tyre-products/full_products.php?bc_tovar_id=56

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD3.0 2012
Город: Н.Ногород
Опубликовано

У меня комплект колес на 18" обошелся чуть дороже чем 4 покрышки 20-го диаметра (19200 за диски + 41200 за резину).

а что за диски?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2
8CRDi
Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
300C 3.0 CRD
Dodge Nitro 2.8CRDi
Город: Москва
Опубликовано

в магазине у дома 265/60/18" хака 7 стоит 11500 + бесплатный шиномонтаж, думаю буду там брать и переобуваться

 

еле нашёл 18-е диски, обошлись по 6840р. (обзванивал 2 дня всех, кто занимается продажей - нет ничего подходящего на Гранда в наличии в 18-м радиусе !!!)

R18 5x127 ET40

post-11755-0-29798100-1351701638_thumb.jpg

Изменено пользователем Oligarh
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD3.0 2012
Город: Н.Ногород
Опубликовано

в магазине у дома 265/60/18" хака 7 стоит 11500 + бесплатный шиномонтаж, думаю буду там брать и переобуваться

 

еле нашёл 18-е диски, обошлись по 6840р. (обзванивал 2 дня всех, кто занимается продажей - нет ничего подходящего на Гранда в наличии в 18-м радиусе !!!)

R18 5x127 ET40

post-11755-0-29798100-1351701638_thumb.jpg

 

у меня таже проблема...replica cr5 ищу 2 месяца - так нигде и нет...завтра попробую КиК померять...если ничего не подойдет, то буду на зиму 20 шины брать - выхода пока не вижу...а что у вас за диски?...и по ET подойдут? (заводские вроде бы ET50,8)...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2
8CRDi
Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
300C 3.0 CRD
Dodge Nitro 2.8CRDi
Город: Москва
Опубликовано

18 диски с точными характеристиками найти нереально, обещают к весне, но тогда и смысла нет - на лето 20" в самый раз, а зимой их убивать не хочется...

диски wiger (немецкий бренд мэйдинчайна как обычно), ET40 это всего 1см выноса, при наших габаритах колёс нагрузка вообще не значимая, главное чтоб встали суппорт не цепляя.

Должны встать 99,9%, раз R17 пусть и не все, но налазят, отпишу как имплантирую...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Вообще то я про общую управляемость. Когда на дороге не убранный снег высотой несколько сантиметров и приличная скорость, уже не важно 5...7 хакка, задний привод он и в африке задний привод.

 

Мля туплю! Где задний привод?!!!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Мля туплю! Где задний привод?!!!

 

У ГЧ не постоянный полный привод, а подключаемый. Но подключается очень быстро, вроде как:)

 

Для меня это тоже было открытие, не зашел бы я на форум так бы и думал что постоянный полный)

 

Но некоторый народ считает так : "Ага, все!!!!!! Раз привод подключаемый, то значит все-таки машиа заднеприводная, и джип у тебя не джип, а заднеприводная большая машина".

 

Лично я НИКАКИХ сложностей ни в зиму,ни на бездорожье на ГЧ не испытывал.

Скажу больше Гранд я забирал 10 декабря прошлого года, и погнал на дачу за 30 км от Москвы на летней резине, ехал я очень аккуратно. Гараж на даче у меня находится на пригорке, у брата и сестры переднеприводные машины,они на шипах порой еле зализают, я же без особых проблем на лете забрался, причем никаких блокировок не включал,ехал на авто режиме. Машина буксовала всеми колесами и спокойно заехала в гараж.

 

Позже под НГ собрался к родственникам в Калугу. Ехал на 7 Хаке, по трассе спокойно обгонял фуры,пересекал снежно-грязевые бустверы машина шла как танк. Не бросало не выносило. Все в режиме "авто". Больше очковал не за устойчивость машины, а то что пробег был 200 км, к машине сам еще не привык.

 

Помимо гранда есть МЛ, какой либо разницы в поведении на снегу/льду не выявил.

До гранда были:Рендж-Ровер, Гелик Г55 амг, Лексус ЛХ 470.Все с постоянным полным приводом.

 

Единственно если на гранде в поворте переборщить с газом плужит мордой, зато в спорт режиме очень азартный авто, можно пускать и достаточно долго держать в заносе,я прям кайфую от спорта зимой :)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

А по традиции фото для сравнени "до" и "после"? ;)

Кстати, есть среди нас такие кто на всесезонке ездит? Его бы отзыв почитать...

 

Ну штатные диски "20 с резиной Conti выдели многие, а вот фото "18 Mac Aria с зимой Conti ice Contact. Шильдики пока еще правда не приклеил

post-13372-0-93296300-1351759868_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

MaxoncheG, А ничего так Mac Aria смотриться, спаисбо за фотку, просьба к остальным не на стоковых дисках, тоже выкладывайте фотки, для не определившихся как я :D будет полезно :hi:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Омск
Опубликовано

Оо, боже!

Всем привет.

Народ, уже мозг болит, не знаю, что брать. Посоветуйте, что взять на родные диски? 265-50-20. Нету возможности в этом сезоне купить 18едиски.

Мне главно не шум, а чтоб сцепление с дорогой было хорошее.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Vad_IM, Любую топовую шипованную, мишку, хакку, ну и контик пожалуй хотя мне кажеться пока на ней никто реально сезон не отъездил, остальная резина ИМХО компромис, моё личное предпочтение мишлин эксин2 шип - если одной фразой полностью прогнозируемая резина, за отстальное испытатели других подскажут.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD3.0 2012
Город: Н.Ногород
Опубликовано

Чуть выше в теме писал, что взял http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/wheels/35591.html

 

Фото тоже выкладывал выше, сидят отлично.

 

заказываю такие же, только цвет другой...посмотрим...спасибо за наводку на сайт)))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

У ГЧ не постоянный полный привод, а подключаемый. Но подключается очень быстро, вроде как:)

 

Для меня это тоже было открытие, не зашел бы я на форум так бы и думал что постоянный полный)

 

Но некоторый народ считает так : "Ага, все!!!!!! Раз привод подключаемый, то значит все-таки машиа заднеприводная, и джип у тебя не джип, а заднеприводная большая машина".

 

Лично я НИКАКИХ сложностей ни в зиму,ни на бездорожье на ГЧ не испытывал.

Скажу больше Гранд я забирал 10 декабря прошлого года, и погнал на дачу за 30 км от Москвы на летней резине, ехал я очень аккуратно. Гараж на даче у меня находится на пригорке, у брата и сестры переднеприводные машины,они на шипах порой еле зализают, я же без особых проблем на лете забрался, причем никаких блокировок не включал,ехал на авто режиме. Машина буксовала всеми колесами и спокойно заехала в гараж.

 

Позже под НГ собрался к родственникам в Калугу. Ехал на 7 Хаке, по трассе спокойно обгонял фуры,пересекал снежно-грязевые бустверы машина шла как танк. Не бросало не выносило. Все в режиме "авто". Больше очковал не за устойчивость машины, а то что пробег был 200 км, к машине сам еще не привык.

 

Помимо гранда есть МЛ, какой либо разницы в поведении на снегу/льду не выявил.

До гранда были:Рендж-Ровер, Гелик Г55 амг, Лексус ЛХ 470.Все с постоянным полным приводом.

 

Единственно если на гранде в поворте переборщить с газом плужит мордой, зато в спорт режиме очень азартный авто, можно пускать и достаточно долго держать в заносе,я прям кайфую от спорта зимой :)

 

 

Е мое, да что же это за массовые заблуждения в собственных авто ))) Drave II сто процентов полный постоянный Track II что среднее между тем, что вы описали и тем, что в драйве.

 

MaxoncheG, А ничего так Mac Aria смотриться, спаисбо за фотку, просьба к остальным не на стоковых дисках, тоже выкладывайте фотки, для не определившихся как я :D будет полезно :hi:

 

Вот наклею еще шильдик и еще раз скину ))

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Е мое, да что же это за массовые заблуждения в собственных авто ))) Drave II сто процентов полный постоянный Track II что среднее между тем, что вы описали и тем, что в драйве.

 

Драйв от Трека отличается только наличием в первом ELSD в заднем межколесном диффе. В остальном они одинаковы и да, это не постоянный полный привод с межосевым диффом, а т.н. "on demand", с муфтой управляемой электроникой

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Наверно тему резины обсуждать сложно, тут как и во многом другом, кому, что нравится, вот например Конти айс контакт многие хвалят и говорят нет резины лучше, и кого то она действительно устраивает, однако мне она не понравилась, гул издает неоднородный для меня противный, если лежит рыхлый снег, а под ним лед, торможение оставляет желать лучшего, до этого ездил на Хаке 5 остались от неё чудесные воспоминания по всем показателям, в данный момент её наверно не так много, поэтому вариант только Хака 7, по торможению ничего не скажу не знаю, по гулу да, подгуживает, НО, лучше слушать однотонное подгуживание, к нему привыкаешь быстро, чем слушать Конти, ощущение такое как будто жернова какие то мослают, отъездил на ней сезон, к концу сезона то ли немного обвыкся, то ли прикаталась, но шуметь меньше стала и все равно осадок есть,что купил не то, думаю на следующей недели переобуюсь в Конти не выкидывать же, освежу воспоминания отпишусь по шумности.

Сегодня переобулся, освежил в памяти впечатления, всё также, гул противный, второй раз я Конти не купил бы.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Вчера переобулся, сегодня проехал 500 км., шумит кошмарно, чуда не произошло. Мишлен Икс-Айс Норд2.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман питер
    • shon73
    • ЕVA
    • biker
    • VladikR
    • CpaM
    • alexeysh
    • Acovant
    • SHAMA7
    • Voldemarych
    • Евгений П.
    • РусЮга
    • MishaS
    • Sprut13
    • Илья 999
    • Александр1992
    • Vlad&Mir Aс
    • K.E.V.
    • jeep80
    • Assa7
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 024
    • Максимум онлайн
      1 208

    vladimir_belich
    Новый пользователь
    vladimir_belich
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.