Перейти к содержанию

Масло в двигатель 4.7


Ermdmi

Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, rocket сказал:

Я я зовадился в - 30 и ведь нормально крутит.

Да будет она заводиться, куда денется.....

 

1 минуту назад, rocket сказал:

уходит оно безпричинно по 800 г на 1000 км. но че то вот только сейчас проявилось, разве так быть может?

А почему не может то? Оно горит и лачит двигатель... и этот лак ты без разборки двигателя хрен уже чем отмоешь....

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

EmerA 

вы в этом уверены?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, rocket сказал:

вы в этом уверены?

Я не в чём не уверен...., я просто описал видение с твоих слов..., а машину в глаза не видел...

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А вы видели как подделка горит и лачит двигатель?

разбирали двигатель после подделки?

откуда уверенность сто не отмыть нечем?

EmerA 

и еще вопрос, если увидеть машину, то что прояснится?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, rocket сказал:

А вы видели как подделка горит и лачит двигатель?

разбирали двигатель после подделки?

откуда уверенность сто не отмыть нечем?

Видел, но это лучше на oil-club.ru    

5 минут назад, rocket сказал:

и еще вопрос, если увидеть машину, то что прояснится?

Ну так с большей уверенностью можно разобраться, что там, чем со слов...

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, EmerA сказал:

Видел, но это лучше на oil-club.ru    

Вот по тому и с прашиваю, как бы самому убедится.

я бы подделке больше был рад, чем пробою охлаждайки

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

rocket Я конешно дико извиняюсь что влазию,но вам же ремонтировали двигатель,гарантий нет? Что-то много проблем после ремонта(если я не путаю ваши посты с чьими нить)может стоит предьявить сервису? Хотя,какой там сервис в принципе и так понятно, Вы уверены что вам да теже колпачки маслосъёмные нормальные поставили,если ваще поменяли?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

dzdm  в случае налета колпачки то думаю не при чем.

Вот у меея сейчас и вопрос был ли такой налек коричновокрасный у кого

Я так понимаю колпачки если снять, то их не надеть обратно.

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А если надеть, то не один уважающий себя сервис так делать не будет.

я не утверждаю что мне шарлотаны делали. 

Но я думал, что можно использовать те же колпачки и они просто забыли что я новые принес. А как мне обьяснили, нельзя ни в коем случае обратно надевать

Мне обтачиваои все клапана и все седла

Изменено пользователем rocket
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У себя на крышке такого налета не видел,черо там было,протирал. А про мск,так жор масла то был у вас после ремонта

Я просто высказал,как версия,что может качество ремонта такое

Изменено пользователем dzdm
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Дааа. Но тут может бить и причина в меняных направляющих.

может их разбило и колпачуи вместе с ними.

а может и масло у меня паленое, потому и спрашивал у EmerA откуда инфа про паленое масло.

опять же ну не из за паленого масло расход 800 г на 1000.

 

 

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, rocket сказал:

не из за паленого масло расход 800 г на 1000.

Нет конечно,причина в другом.

Имею такой же расход,скоро поменяю колпачки(куплены) надеюсь поможет,нет,значит кольца

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

dzdm 

Дак понятно, качество...

тут конкретика нужна. 

А то вот то масло паленое, то качество ремонта.

у моего друга мама тоже утверждала, что ему недоброжелатели точно песка  или сахара в двигатель насыпали!

вот она клялась и божилась! Бездоказательно. 

А машина после этого еще 120 тыс прошла без и продана была с 250 тыс без единого ремонта двигла

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да вот мужики вы ж можете поконкретнее.

А погадать что масло паленое или не сервиче что то НЕ ЗНАЮ ЧТО не так сделали я ж и сам могу. 

Сообразить в одиночку что именно может быть не так не получается у меня. 

Вот и взываю к коллективному разуму. 

 

 

Изменено пользователем rocket
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, rocket сказал:

А не с антифризом? 

Что с уровнем?

 

В 23.02.2018 в 11:24, rocket сказал:

Залил первые 5% от общего обьема 

планирую

дойти до 15

Может в этом причина налета?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

dzdm Я залил уже 10%

И случайно перелил на 5-7 мм по счупу.

аргумент весомый. 

Но на оил клабе не жаловались на налет под крышкой.

Уровень стоит теперь на месте.

но если масло раббавляет охлаждайка, то эмульсяя ужеб была.

 

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

rocket Кстати про расход,у вас расход масла трасовый или по городу,или вместе всё? К налету вопрос отношения не имеет,интерес личный))

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Планировал через 1000-1500 масло поменять на лукоил генезис. Он у нас у диллера по 1200 за 4л

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, dzdm сказал:

rocket Кстати про расход,у вас расход масла трасовый или по городу,или вместе всё? К налету вопрос отношения не имеет,интерес личный))

По трассе тоже есть. Но я редко по трассе езжу.

такое чуство, что одинаковый.

мне кажется на трассе моему двигателю тяжелее приходится, на ообгонах то я его кручу всегда до отсечечки

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Оптимальные обгонные обороты 4,7 дорест - 4000 и не более (макс момента на 3500, и чтоб ещё лошадками добавить). на 5-5,5 уже голая мощность, а она обгону не помощник, тяга нужна.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Не дак а какого коробка только на 5 переключает???

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Вот так у меня было когда антифриз поддавливало в поршневую.

тольео больше.

или я ошибаюсь????

антифриз у меня красный

39497C15-1CD0-498B-B742-67FC1AD4E967.jpeg

27180211-5EFC-4A27-A113-146C0347C161.jpeg

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, dzdm сказал:

Может в этом причина налета?

Причина налёта масло..., а что с ним, смогут показать только анализы. Если залили палёнку после ремонта двигателя, то тут можно сказать, что ремонт коту под хвост..., там что угодно может быть...

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

EmerA Да ладно вам жути то нагонять!!!

сколько вы лично знаете людей попавших на капиталкц после паленки ????

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, rocket сказал:

Да ладно вам жути то нагонять!!!

Да какая тут жуть...?  :D 

 

34 минуты назад, rocket сказал:

сколько вы лично знаете людей попавших на капиталкц после паленки ????

Ну прям так на капиталку то не знаю, а вот имея уже проблему с двигателем, задавать такие вопросы, считаю кощунством...    :lol2:

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

EmerA Дак получается вы не знаете никого у кого были бы проблемы точно из за паленого масла?

Какая из моих проблем может быть связана с паленым маслом?

ну вот только налет на крышке.

Это разве проблема?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

Это разве проблема?

Это сигнал..., неизвестно что там уже внутри двигла...

 

1 час назад, rocket сказал:

Дак получается вы не знаете никого у кого были бы проблемы точно из за паленого масла

Да их полно, с провернувшимися вкладышами, задирах в цилиндрах, закоксованнами кольцами и ещё можно долго перечислять.... в том числе разрушенными маслосъёмными колпочками... Но опять же, палёнка палёнке рознь... - могут просто в канисты разлить дешёвое масло, то не так страшно, считай повезло..., а могут самозамес какой нибудь забодяжить, вот тогда результат непредсказуем...

 И главная заповедь автомобилиста - никогда не экономь на масле!!! Ну не стоит разница в цене этого...  :D

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

EmerA Масло от диллера хтого же масло.

бочковое.

если и паленое, то явно не полный шлак.

в морозы хорошо двигатель крутится, а это уже показатель не плохого масла.

 

Задиры и вкладыши так же часто бывают и с нормальными маслами. 

Дак вот пока нет конкретной взаимосвязи клина с паленкой предлагаю не стращать

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

От паленки бывает всё что угодно, далеко не только задиры и кольцележка. И лак по всему мотору, и сопли такие же, и гидрокомпенсаторы залегшие и так далее.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Николай Пименов Верно, и без паленки такое бывает, и бывает, что от паленки особо ничего не бывает.

что стращать то на пустом месте?

 

 

Кто нибудь лучшеб по фото крышки что сказал

Изменено пользователем rocket

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Rijkaard732
    • brat-kondrat
    • MasDan
    • 717
    • legacyy
    • kolodya
    • MikeGCh
    • Nietsmmarger
    • MarkS
    • пэнкроф
    • nilipuch
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.