Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

У меня фигня с ручками еще бывает когда ключи в сумке рядом с афоней лежат. Афоню из сумки вытаскиваешь, работает ручка )))

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Раздражает обзорность! Слишком широкие стойки. Не чувствуется 280 лошадок. Хотя пробег только 5 тыс. Надеюсь будет лучше. Маловат клиренс . Работа переключения КПП. Частенько нужно смотреть что включил ) Теперь о том чего не хватает . До этого был Туарег и некоторых мелочей к которым привык у Гранда нет. Обогрев лобового стекла . Опускания правого зеркала при включении заднего хода - очень удобно. Не хватает открывания заднего стекла в двери багажника ( зря убрали , до рестайлинга же было!)ТК приходится иногда возить специфические грузы. В остальном достойный авто за свои деньги. Рестайл. 3,6 . Оверлэнд.

970 страниц написано про одно и тоже. Новое лицо-новое сообщение про старые раздражители :)

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


не нашел настроек угла опускания. При "стандартных" - пользоваться невозможно, т.к. опускает ооочень низко. Если бы можно быть настроить хотя бы на треть - было бы оффигенно

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38362-aktivatciia-skrytykh-funktcii-na-wk2-restail/?p=1015310 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Игорь, дык там тока про рестайл) Да и в любом случае, видимо только у ОД )

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


видимо только у ОД
Ну да. Я ж чисто "вектор направления" подсказал  :rolleyes:

 

 

p.s. еще можно к Андрею aka up6 постучаться, вроде есть у него скан-бокс для продукции Крайслера.

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

У меня фигня с ручками еще бывает когда ключи в сумке рядом с афоней лежат. Афоню из сумки вытаскиваешь, работает ручка )))

И это не только в Джипе. Служебный Лекс так же открывается через раз, если айфон в одном кармане с ключами. А бывает и без айфона не открывает. Я забил уже давно, что "помехи помехуют"! Просто убираю руку и спокойно хватаю еще раз.
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


По поводу чувствительности дверных ручек соглашусь - влажные ручки перестают реагировать на пальцы.

Тоже убедился, что не грязь, а влага влияет на чувствительность датчиков в ручках.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Юрко, я живу 200м от море... Влажность часто около 100%... Каждое утро машина мокрая даже если небыл дождь...

Ни разу не имел проблем с открытия машину. Часто держу вместе в одном кармане брелки Джипа и Кашкая (тоже безключового доступа)...

В том-же кармане и смартфон (не И-фон :) ) До сих пор - ни разу не имел проблем ни с открытия гранда, ни кашкая...

Поетому сомневаюсь, что проблем в влаге...

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Юрко, я живу 200м от море... Влажность часто около 100%... Каждое утро машина мокрая даже если небыл дождь...

Ни разу не имел проблем с открытия машину. Часто держу вместе в одном кармане брелки Джипа и Кашкая (тоже безключового доступа)...

В том-же кармане и смартфон (не И-фон :) ) До сих пор - ни разу не имел проблем ни с открытия гранда, ни кашкая...

Поетому сомневаюсь, что проблем в влаге...

У Вас влажность другая :-) У нас более влажная влажность, не морская :-)
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


... Влажность часто около 100%... Каждое утро машина мокрая даже если небыл дождь... Ни разу не имел проблем с открытия машину.

Или наша химия так влияет на проводимость или Вам лучше авто поставляются! :hi:

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Юрко, возможно вопрос в химии... Врядь ли здесь лучше авто поставляются - Болгария очень маленкий рынок для них... 

Поетому и даже нет перевод на болгарский язык на ГУ, информационного дисплея и т.д.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Скорее химия вносит свой вклад.

Без болгарской приборки прожить можно, некоторые вообще любят когда на английском.

На крайний случай можно на русский переключить, кириллица тоже, языки близкие, хотя болгарам наверное смешным кажется )))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: ГЧ 2013
Город: Астана
Опубликовано

 

 


Поетому и даже нет перевод на болгарский язык на ГУ, информационного дисплея и т.д.


Прикольно)))
Никогда не думал, почему на моем авто нет перевода на казахский язык на ГУ.
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
я живу 200м от море.

У Вас гранаты влага не той системы  :crazy:

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Smok,@Friar_Tuck,  ну и шутники :)

По поводу кирилицы и английский язык ...

Раздражает то, что нельзя переключить навигация на кирилице, а язык оставить английский (стереотип там быстрее срабатывает - сам компютерщик)...

Но есть и посторонный ефект - если переключу на английском языке, то голосового обявление наименование городов и улиц с такие странные интонации, что ничего не поймеш...

Попробуйте переключить на английский и дайте инструкции довести вам до дома (и чтоб указывал имя улиц) - будете смеятся :)

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Давайте-ка я поставлю почти точку в этом обсуждении.

У кого не открывается - это КОСЯК и повод для разбора с ОД.

Только что потестили ручку на Ларедо 2014.

Результаты можете предъявлять официалам!

Ссылки на видео:

Моя машина Лимитед - темная.

Сегодня тестили соседского Ларедо. Перчатки самые простые, кожаные.

Смотрите сами.

https://yadi.sk/d/fdVRZm9reT4aA

(Видео тяжелое. Почти HD. Лучше скачать на комп.)

 

Через 15 минут подошли к моей машине. При тех же исходных - НЕ ОТКРЫЛАСЬ!

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Бесит отсутствие поиска кириллицы в адресной книге!!!!

Кнопка есть, а переключения нет!!!

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Блиииин, вот и у меня ручки прекратили нормально работать.  :wizard: Три дня уже танцую с бубнами.... 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Habib,Да вот так же глажу ее по 5 минут, вдруг раз и сработала! Но пару раз задолбался гладить так и открыл с брелка 

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Да вот так же глажу ее по 5 минут, вдруг раз и сработала!
ласка творит чудеса!
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Блиииин, вот и у меня ручки прекратили нормально работать.  :wizard: Три дня уже танцую с бубнами.... 

А я в декабре не стал танцевать, и, как результат, мажор обещает, что новая на склад уже через неделю приедет и позовут на замену :)

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Не срабатывала раз 5, около 0 и грязно. Хоть в перчатках, хоть как. Подморозило, стало посуше и все ок, даже вчера в снегопад.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Если не открывает с левой-тут же правую прикладываю)))

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

У кого не работает безключевой доступ с водительской стороны и кому лень доставать брелок и открывать с кнопки, попробуйте обойти авто и погладить ручку пассажирской двери, если и там проблема, меняйте батарейку, если и здесь засада тогда уже автомобиль :)

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Да не в батарейках проблема. У всех одно и то же с чувствительностью датчика.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я даже не знаю что хуже - у меня иногда машина сама успевает 3-4 раза открыться с пассажирской стороны если пройти мимо в метре от двери.

С водительской стороны было такое один раз пока машину в паркинге мыл.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Согласен с @Mak_Sim, причем глюки начинаются (у меня) когда машина грязная + большая влажность. Помыл машину, чуть подморозило и забыл про брелок, все открывается с первого касания :D  

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

OlegLOk

Именно так: грязь + влага!

Высохшая грязь - ок. Вода без грязи - тоже ок. А вот вместе - хрень.

 

Mika,

А у вас наверное дорестайл? Он так у меня любил делать. Но и открывал зато при любых условиях от легкого касания пальцем внутренней части ручки.

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Три года машине, помощь при спуске вообще ни разу не включал.

А зачем она? :) И для кого?

Двадцать лет ездил с разных спусков и как то так обходился :))) Вот навыдумывают всякую ( неценз. ) Даже не могу себе представить, чтобы я подъехал к "спуску" включил эту "функцию" и поехал вниз под управлением электроники... Я и так отлично чувствую свою машину, когда и куда её сносит :)

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Ну люди разные, спуски разные, хто его знает зачем она? Я тож первый и пока последний раз енту ацкую услугу испытал на джип территории. Долго боролся с собой шоб отпустить педаль и довериться електронике :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • RSTR
    • hotvik
    • AS8
    • ШВЕD
    • Max300
    • Habs
    • xmo97
    • kainov
    • Олег4891
    • Altos
    • Slava52
    • Kametosh
    • Jafarishce
    • MarkS
    • Dante2929
    • bulatik85
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.